Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04-05-2025, 05:32:58

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Электро-турбонагнетатель на авто, кто-что думает.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Электро-турбонагнетатель на авто, кто-что думает.  (Прочитано 4671 раз)
Pontiak
6 звёзд
******

Рейтинг: +34/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251


Телец


« : 29-08-2012, 22:38:44 »

 Куллер с моторчиком на впуске это дело, на мой взгляд, не серьезное.
А если использовать воздушный компрессор, который бы нагнетал достаточно большое давление в отдельный воздушный ресивер, который через какой-либо клапан был бы соединен со впуском, и при надобности ускорения следовало бы просто открыть этот клапан и воздух под давлением пошел бы в дело? Ну а синхронизировать нажатие акселератора с открытием клапана не сложно, можно использовать какой нибудь электромагнитный клапан.

 Кто-что думает? По идее должно работать...

Мне самому-то без надобности. Любопытно мнение бывалых.
« Последнее редактирование: 29-08-2012, 23:20:17 от Pontiak » Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #1 : 29-08-2012, 23:16:28 »

я думаю, что не надо мешать машине ездить
Записан
Gosha
7 звёзд
*******

Рейтинг: +602/-590
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3244


Рак

авто электро механик


WWW
« Ответ #2 : 30-08-2012, 06:02:27 »

Куллер с моторчиком на впуске это дело, на мой взгляд, не серьезное.
Ставил такой эксперемент 20 лет назад, на мотике Днепр.
Было реальное увиличение скорости на 20 км/ч
Записан

ремонт бытовой техники. микроволновки, пылесосы, мясорубки и прочее
ремонт электро и бензо инструмента
890514499 шесть шесть
waxq
9 звёзд
*********

Рейтинг: +253/-1201
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10660


Скорпион


« Ответ #3 : 30-08-2012, 07:39:17 »

камповый кулер чтоли?
Записан


Превед.
ITM
Гость
« Ответ #4 : 30-08-2012, 08:48:48 »

Куллер с моторчиком на впуске это дело, на мой взгляд, не серьезное.
А если использовать воздушный компрессор, который бы нагнетал достаточно большое давление в отдельный воздушный ресивер, который через какой-либо клапан был бы соединен со впуском, и при надобности ускорения следовало бы просто открыть этот клапан и воздух под давлением пошел бы в дело? Ну а синхронизировать нажатие акселератора с открытием клапана не сложно, можно использовать какой нибудь электромагнитный клапан.

 Кто-что думает? По идее должно работать...

Мне самому-то без надобности. Любопытно мнение бывалых.

1. колхоз в топку
2. в теории должно работать, но очень много тонкостей и нюансов ... как сосать правильно нужно
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #5 : 30-08-2012, 09:54:35 »

Если бы была польза, мы бы давно это видели либо в серийных машинах, либо в спорте.
Делаем выводы...
Записан

HexMaster was here. ©
Pontiak
6 звёзд
******

Рейтинг: +34/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251


Телец


« Ответ #6 : 30-08-2012, 10:06:27 »

На мото прирост понятен, там рабочий объем движка крохотный, по этому даже небольшой карлсон с моторчиком дает эффект. На двигатель авто нужно давление в несколько бар, постоянно такое обеспечить проблематично (нужен высокооборотистый электромотор на несколько киловатт), а вот накопить в отдельном ресивере реально.
Записан
ITM
Гость
« Ответ #7 : 30-08-2012, 10:08:15 »

Если бы была польза, мы бы давно это видели либо в серийных машинах, либо в спорте.
ну таки турбо двигатели Smiley
Записан
Pontiak
6 звёзд
******

Рейтинг: +34/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251


Телец


« Ответ #8 : 30-08-2012, 10:12:11 »

Если бы была польза, мы бы давно это видели либо в серийных машинах, либо в спорте.
Делаем выводы...
BMW разработала электротурбину совмещенную с генератором, в режиме генератора электромуфта подключает шкив (как на компрессоре кондея)  и моторчик становится генератором, заряжая акуум, а когда требуется, то отключается от привода ДВС и работает как электромотор, вращая турбину.
Записан
Pontiak
6 звёзд
******

Рейтинг: +34/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251


Телец


« Ответ #9 : 30-08-2012, 10:17:13 »

Кстати и топливо сгорать будет лучше (и не догорать в катализаторе, а как положено, выполнять полезную работу в камере сгорания), по идее - экономия бенза + типа экологичнее.
« Последнее редактирование: 30-08-2012, 10:19:52 от Pontiak » Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #10 : 30-08-2012, 10:34:07 »

ну таки турбо двигатели Smiley
Так турбины то не электрические.
Записан

HexMaster was here. ©
ITM
Гость
« Ответ #11 : 30-08-2012, 10:40:04 »

Так турбины то не электрические.
это да, но общая задумка едина Smiley
Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #12 : 30-08-2012, 10:43:30 »

это да, но общая задумка едина Smiley
Естественно, в названии же у обоих "турбина". Всё идёт к реактивным двигателям на машинах.
Записан

HexMaster was here. ©
waxq
9 звёзд
*********

Рейтинг: +253/-1201
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10660


Скорпион


« Ответ #13 : 30-08-2012, 10:46:09 »

пачом нынче кг кислорода?
Записан


Превед.
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #14 : 30-08-2012, 10:50:11 »

Бесплатно, но с азотом и другими примесями.
Записан

HexMaster was here. ©
Страниц: [1] 2 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media