Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27-04-2024, 21:14:28

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Насоветуйте АКБ в авто.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Насоветуйте АКБ в авто.  (Прочитано 11264 раз)
Napalm
3 звезды
***

Рейтинг: +7/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



« Ответ #30 : 30-10-2017, 10:16:39 »

Мутлу Сильвер уже на второй год стал хреново заводить в мороз, хотя и ставил на зарядку периодически, открутил крышки, там всё белое, короткие городские поездки убили его, сделал десульфатацию, налёт исчез, пока морозов нет утром 12,7 вольт, если в морозы  подведёт, возьму амг
« Последнее редактирование: 30-10-2017, 10:17:29 от Napalm » Записан
ufo
ЦОМ detected
4 звезды
****

Рейтинг: +24/-120
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341

...---...


« Ответ #31 : 30-10-2017, 10:39:08 »

Мутлу Сильвер

Они разрядки не переносят, даже небольшой, достаточно одного раза. А так вполне себе аккум, у меня уже 4 года стоит. Я вообще не понимаю, зачем заряжать аккумулятор вне машины ?! Он же на авто должен заряжаться. Если нет, то тогда у вас проблемы с зарядкой от гены авто или его регулировкой. Аккум тут ни при чём.
Записан
HARRY
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1045/-1620
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15164


Козерог

Дядин племянник.


« Ответ #32 : 30-10-2017, 10:40:47 »

Тот самый случай, когда нет аккумулятора и нет проблем...  Cool
Записан

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу...
dnmek
7 звёзд
*******

Рейтинг: +69/-204
Offline Offline

Сообщений: 2525


WWW
« Ответ #33 : 30-10-2017, 10:43:24 »

Они разрядки не переносят, даже небольшой, достаточно одного раза. А так вполне себе аккум, у меня уже 4 года стоит. Я вообще не понимаю, зачем заряжать аккумулятор вне машины ?! Он же на авто должен заряжаться. Если нет, то тогда у вас проблемы с зарядкой от гены авто или его регулировкой. Аккум тут ни при чём.
+
Записан
Napalm
3 звезды
***

Рейтинг: +7/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



« Ответ #34 : 30-10-2017, 10:44:41 »

Они разрядки не переносят, даже небольшой, достаточно одного раза. А так вполне себе аккум, у меня уже 4 года стоит. Я вообще не понимаю, зачем заряжать аккумулятор вне машины ?! Он же на авто должен заряжаться. Если нет, то тогда у вас проблемы с зарядкой от гены авто или его регулировкой. Аккум тут ни при чём.
если в мороз поездка менее получаса, даже электролит прогреться не успевает, отсюда постоянный недозаряд, с генератором у меня всё в порядке.
« Последнее редактирование: 30-10-2017, 10:47:12 от Napalm » Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3333
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47208


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #35 : 30-10-2017, 11:23:17 »

У меня на Шкоде аккум ни разу не подводил, но дилер при ТО рекомендовал его зарядить. Походу, не успевает он сам зарядиться от генератора.
Записан

HexMaster was here. ©
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4081



« Ответ #36 : 30-10-2017, 13:01:49 »

По сути, аккумулятор можно сравнить с ведром, в которое вместо воды вливаются Кулоны, и как мы все знаем, определяется это силой тока в единицу времени. Если стартер слишком много вычерпывает, значит зарядное устройство должно столько же пополнять, даже больше. Поэтому, однозначно говорить о том что аккумулятор не успевает зарядиться нельзя, должен успевать и проверить это очень просто, достаточно померить зарядный и разрядный ток.

Например, стартер крутит на морозе 3 секунды, ток 200 А, это 600 Кулон. Чтобы восполнить потерянный заряд нужно его током 10 А заряжать 60 секунд, если грубо. А в современных авто зарядное устройство ток автоматически меняет от 30 до 1 Ампера, в зависимости от температуры, времени заряда и ещё кой-какой фигни. Вот и подумайте, успеет он зарядится или не успеет.  Если "не успеет", значит нужно менять либо аккумулятор, либо реле-регулятор, либо механика в дилерском центре))
« Последнее редактирование: 30-10-2017, 13:39:29 от Nikodim » Записан
Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4081



« Ответ #37 : 30-10-2017, 13:37:55 »

А мультиметром нельзя что ли?
можно, вот схема http://photo-ek.ru/workshop/internal-resistance.html
Записан
GSV
3 звезды
***

Рейтинг: +7/-20
Offline Offline

Сообщений: 240


« Ответ #38 : 30-10-2017, 15:44:34 »

Например, стартер крутит на морозе 3 секунды, ток 200 А, это 600 Кулон. Чтобы восполнить потерянный заряд нужно его током 10 А заряжать 60 секунд, если грубо. А в современных авто зарядное устройство ток автоматически меняет от 30 до 1 Ампера, в зависимости от температуры, времени заряда и ещё кой-какой фигни. Вот и подумайте, успеет он зарядится или не успеет.  Если "не успеет", значит нужно менять либо аккумулятор, либо реле-регулятор, либо механика в дилерском центре))
Чет с размерностью напутал, с уроков физики в школе помню 1 Кулон это овердохера.
Отсюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4
Электри́ческий заря́д (коли́чество электри́чества) — это физическая скалярная величина, определяющая способность тел быть источником электромагнитных полей и принимать участие в электромагнитном взаимодействии. Впервые электрический заряд был введён в законе Кулона в 1785 году.

Единица измерения заряда в Международной системе единиц (СИ) — кулон — электрический заряд, проходящий через поперечное сечение проводника с током 1 А за время 1 с. Заряд в один кулон очень велик. Если бы два носителя заряда (q1 = q2 = 1 Кл) расположили в вакууме на расстоянии 1 м, то они взаимодействовали бы с силой 9·109 H, то есть с силой, с которой гравитация Земли притягивает предмет массой порядка 1 миллиона тонн.
Записан
Diozan
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1104/-1277
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15070


Рак

Кашу мясом не испортишь


« Ответ #39 : 30-10-2017, 16:03:05 »

У тебя же и написано, что 1Кл/с есть 1 Ампер, вполне себе так заурядный ток. 1А*ч, получается 3600 Кл. У меня в телефоне аккумулятор 4А*ч, т.е. при каждой его зарядке прокачивается 14400 Кл.
Записан
ARMADA
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +1044/-942
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12302

Овен


WWW
« Ответ #40 : 30-10-2017, 16:37:23 »

Например, стартер крутит на морозе 3 секунды, ток 200 А, это 600 Кулон. Чтобы восполнить потерянный заряд нужно его током 10 А заряжать 60 секунд, если грубо. А в современных авто зарядное устройство ток автоматически меняет от 30 до 1 Ампера, в зависимости от температуры, времени заряда и ещё кой-какой фигни. Вот и подумайте, успеет он зарядится или не успеет.  Если "не успеет", значит нужно менять либо аккумулятор, либо реле-регулятор, либо механика в дилерском центре))

Стартер может жрать и 400-500-600А, смотря какой мотор. И не факт что 3 секунды.
Плюс заряжать аккум положено током 0.1С, т.е. 5.5А макс (при 55А/ч).
Плюс процесс заряда должен быть постепенным, сначала с постоянной силой тока, потом "добивка" до напряжения.
Плюс "сурьмяные" аккумуляторы достаточно зарядить до 14.4, до полной ёмкости, а "сильвер" - нужно до 14.6-14.8, что генератор не выдаёт.
Плюс для полной мощьности сам генератор нужно крутить до определённых оборотов, а не тошнить "на холостом" по городу.

В общем при старте в -15.. -20 и поездке в 5-10 мин - хрен он зарядится.
Записан

Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4081



« Ответ #41 : 30-10-2017, 18:32:21 »

Стартер может жрать и 400-500-600А, смотря какой мотор. И не факт что 3 секунды.
Товарищи, читайте предложения полностью, начните со слова "Например..."

Речь не о том какие конкретно токи, напряжения или кулоны, а о том, какой заряд потерян, такой и должен быть восполнен... все остальное лишь иллюстрация, основанная на научном, физико-математическом подходе

а ваш подход
...хрен он зарядится.
не научен, и основывается либо на интуитивизме, либо на мистическом эмпиризме
Записан
ARMADA
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +1044/-942
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12302

Овен


WWW
« Ответ #42 : 30-10-2017, 20:24:16 »

Зачем тебе вообще Кулоны? Научный ты наш ))


Ок, допустим 200А и 3 секунд
200А * 0.05ч = 10А/Ч

Заряжаем током 0.1С
10А/ч / 5.5А = 1.81 часа, 109мин.

Допустим у нас ток заряда 30А
10/30*60 = 20 минут.


Вышеприведённое забыл на 60 поделить.

200А * 0.00083333333ч = 0.16666666666А/ч

0.16666666666 / 5.5А = 0.0303030303 часа, 1.81818181818мин.


Теперь что-то совсем мало...
« Последнее редактирование: 30-10-2017, 20:53:43 от ARMADA » Записан

Nikodim
7 звёзд
*******

Рейтинг: +370/-543
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4081



« Ответ #43 : 31-10-2017, 08:12:46 »

Чет с размерностью напутал, с уроков физики в школе помню 1 Кулон это овердохера.
wikipedia.org
Электри́ческий заря́д
с силой, с которой гравитация Земли притягивает предмет массой порядка 1 миллиона тонн.
Вы все смешали в кучу, так нельзя. Есть Кулон, который характеризует количество электричества, а есть Кулон, который характеризует электрическую индукцию (силовую величину поля). Называется одинаково, физический смысл разный.

Зачем тебе вообще Кулоны? Научный ты наш ))
Через количество (неважно чего - электричества, воды, и прочей фигни...) сложные вещи становятся простыми и понятными. Даже ненаучным людям ))
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15757


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #44 : 31-10-2017, 09:29:25 »

А автомобилизме так. Если не знаешь какой брать - надо брать красненький. Есть красные аккумуляторы? Cheesy
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Страниц: 1 2 [3]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media