....хотите продолжайте,а я удаляюсь.
Ну конечно, как только начали вопросы задавать, самое простое - это слинять по тихому.
Видимо, хреново подготовился пиар-менеджер...
В НОРМАЛЬНОМ такси присутствует ДИСПЕТЧЕРСКАЯ служба, которая корректирует движение машинок (вдруг пробка где-то), принимает заказы, отслеживает передвижение транспорта и постоянно "держит руку на пульсе", то и дело переговариваясь с водителями. Если кто-то из водителей не ответил своевременно - отмечается последнее местонахождение машинки (раньше по показаниям водителей, теперь по ГЛОНАСС) и вызывается наряд (ограбления и убийства таксистов не редкость).
В противоположность НОРМАЛЬНОМУ, в Коврове присутствуют лишь ОПЕРАТОРЫ, которые зачастую хамят клиентам и отказываются принять заказ на определенное время (в результате на ночной поезд добраться проблематично), и очень часто неизвестно чем занимаются - звонил в одно такси по ВСЕМ имеющимся номерам, но трубку никто не брал. Минут через 15 дозвонился и девушка была ОЧЕНЬ недовольна, что ее потревожили.
Может, диарея замучила, а может и спала. (с кем-то из таксистов, например.

)
Это пример, специально не называю службу такси, чтоб не начали срач "я туда звонил, там все нормально". Факт остается фактом, такие ситуации не редкость. Проблема в том, что НЕТ у нас культуры обслуживания.