Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29-04-2024, 14:12:24

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Грехи отечественных авто
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Грехи отечественных авто  (Прочитано 9981 раз)
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« : 10-05-2007, 21:00:19 »

Цитировать
по запчастям (включая их ресурс) и по комфорту и по надёжности.

Родных запчастей к жигулю  почти не бывает, все что в магазинах продавцы называют "родным, конвеерным" и т.д. сделано неизвестно кем, не пойми из чего. Заменил заводскую деталь в жигуле, и пошло поехало, поэтому от отечественных авто и избавляются после 100 тыс км. А 100 тысяч без особых проблем проходит даже жигуль. На иномарку хоть оригинал можно купить и быть уверенным в надежности.

Ну и сервисы в Коврове, по моему опыту исключительно зажравшиеся и некачественные, не знаю как они чинят иномарки, я им и жигуль не доверю.
« Последнее редактирование: 12-05-2007, 12:15:30 от Kosmo$ » Записан
Американец
5 звёзд
*****

Рейтинг: +27/-41
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627

Близнецы


WWW
« Ответ #1 : 10-05-2007, 21:15:57 »

Родных запчастей к жигулю  почти не бывает, все что в магазинах продавцы называют "родным, конвеерным" и т.д. сделано неизвестно кем, не пойми из чего. Заменил заводскую деталь в жигуле, и пошло поехало, поэтому от отечественных авто и избавляются после 100 тыс км. А 100 тысяч без особых проблем проходит даже жигуль. На иномарку хоть оригинал можно купить и быть уверенным в надежности.

Ну и сервисы в Коврове, по моему опыту исключительно зажравшиеся и некачественные, не знаю как они чинят иномарки, я им и жигуль не доверю.


Запчасти надо покупать тех производителей которые поставляют на конвеер. А их знает к сожалению очень маленький круг.
Для вас тоже скажу, что до 100тыс. пробега у русской машины это самый гемор.
Записан

С Уважением Александр,
тел.: 8-915-777-55-66
kkk
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +4/-22
Offline Offline

Сообщений: 833


« Ответ #2 : 10-05-2007, 21:22:12 »


Подскажите вы имели хоть раз новое русское авто?.
Если нет, то знайте: первые 2 года русское авто СЫПИТСЯ в прямом смысле этого слова, ненадо сказки рассказывать.
У друга по работе новая 2107 ну уже не новая 1,5 года ей.
Слышал только, что поставил проставки назад просели пружины или амортизаторы, по двигателю и подвеске нареканий нет, а у человека до этого была копейка и как вы понимаете ремонтировал он сам ее и знает все особенности русского таза.
Покупался авто в Навигаторе, а уж откуда он хз.
Записан

Я не шумахер, я его тренер!
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #3 : 10-05-2007, 21:22:47 »

Знакомые ездят с новья на: 14, 15, 11 и 12 (2 шт), никто еще не жаловался, только один продал двенашку. До 100 тысяч даже завод дает гарантию, только ей мало кто пользуется.

Список поставщиков на конвеер может и есть, только никто на даст гарантию, что именно лежит в магазине, на коробочке, как на заборе, можно написать что угодно. Это не пиратский виндоус, такие мелочи как запчасти на жигули никого не волнуют.

Ну и сервисы добавляют "надежности" русскому автомобилю, похабнее чем жигуль пожалуй ничего не чинят.
Записан
kkk
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +4/-22
Offline Offline

Сообщений: 833


« Ответ #4 : 10-05-2007, 21:25:18 »


Для вас тоже скажу, что до 100тыс. пробега у русской машины это самый гемор.
100 для чего? Подвески, двигателя, кузова? Гемор чего именно?
А в курсе, что двигло обычное 8 клопов 1,5 литра ходит свободно до 100-150 тык и если не жрет масло ремонтировать не стоит.
А двигло 1,5 литра 16 клопов ходит 200-250 тык БЕЗ кап ремонта.


Записан

Я не шумахер, я его тренер!
kkk
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +4/-22
Offline Offline

Сообщений: 833


« Ответ #5 : 10-05-2007, 21:28:13 »

Ну и сервисы добавляют "надежности" русскому автомобилю, похабнее чем жигуль пожалуй ничего не чинят.
Это уж какой сервис найдешь, я вот лично перепробовал 4 и остановился на 5ом и уже 2 года без проблем. Т.к. отвечает один человек и спрос с одного. К которому можно подойти если чего не так поправить  и все такое.
Записан

Я не шумахер, я его тренер!
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #6 : 10-05-2007, 21:28:19 »

ккк, + 1, у меня самого пока мало статистики, но судя по autolada.ru, двигло у 9-10 семейства самый надежный узел. Хотя конечно это еще от хозяина и от сервиса зависит, запороть при желании можно все и быстро.
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #7 : 10-05-2007, 21:30:09 »

Это уж какой сервис найдешь, я вот лично перепробовал 4 и остановился на 5ом и уже 2 года без проблем. Т.к. отвечает один человек и спрос с одного. К которому можно подойти если чего не так поправить  и все такое.

Я решил еще проще - все что могу, делаю сам, не хочу больше искать "надежных", надоело.

Простой пример - есть в Коврове хоть один сервис, кто даст гарантию на замену ремня ГРМ у обычного вазовского 16 клапанника? То есть в случае обрыва  ремонт головы за счет сервиса. Я таких не нашел.
Записан
kkk
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +4/-22
Offline Offline

Сообщений: 833


« Ответ #8 : 10-05-2007, 21:33:40 »

ккк, + 1, у меня самого пока мало статистики, но судя по autolada.ru, двигло у 9-10 семейства самый надежный узел. Хотя конечно это еще от хозяина и от сервиса зависит, запороть при желании можно все и быстро.

У 10 надежнее. Ну скажем не быстро можно запороть но окончательно попасть на бабки можно быстро. Возможно не от сервиса зависит жизнь машины, а он кошелька хозяина?
Записан

Я не шумахер, я его тренер!
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #9 : 10-05-2007, 21:36:13 »

Что мешает сервису схалтурить? Типа "это все равно жыгуль, и так сойдет, фигня". Я вроде здесь уже приводил пример с открутившимся болтом крышки ГРМ, который чуть не попал под ремень. Завод ставит их на локтайт, местный сервис такой мелочью не заморачивается, и так сойдет.
Записан
Американец
5 звёзд
*****

Рейтинг: +27/-41
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627

Близнецы


WWW
« Ответ #10 : 10-05-2007, 21:38:01 »

Я решил еще проще - все что могу, делаю сам, не хочу больше искать "надежных", надоело.

Простой пример - есть в Коврове хоть один сервис, кто даст гарантию на замену ремня ГРМ у обычного вазовского 16 клапанника? То есть в случае обрыва  ремонт головы за счет сервиса. Я таких не нашел.


Я без вопросов дам гарантию, хоть на ваз 16ти клап, хоть на БМВ, хоть на ауди.
Записан

С Уважением Александр,
тел.: 8-915-777-55-66
Американец
5 звёзд
*****

Рейтинг: +27/-41
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627

Близнецы


WWW
« Ответ #11 : 10-05-2007, 21:38:58 »

100 для чего? Подвески, двигателя, кузова? Гемор чего именно?
А в курсе, что двигло обычное 8 клопов 1,5 литра ходит свободно до 100-150 тык и если не жрет масло ремонтировать не стоит.
А двигло 1,5 литра 16 клопов ходит 200-250 тык БЕЗ кап ремонта.




1) Колёсные подшипники
2) Ролики ремней на двигле
3) Бендикс стартера
4) Втягивающее стартеря
дальше стоит продолжать?
Говорю из личного огромного опыта, а так же опыта друзей и знакомых.
Есть на данный момент один приятель, он на ТО во Владимир уже второй месяц каждую неделю мотается.
Записан

С Уважением Александр,
тел.: 8-915-777-55-66
kkk
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +4/-22
Offline Offline

Сообщений: 833


« Ответ #12 : 10-05-2007, 21:40:29 »

Я решил еще проще - все что могу, делаю сам, не хочу больше искать "надежных", надоело.

Простой пример - есть в Коврове хоть один сервис, кто даст гарантию на замену ремня ГРМ у обычного вазовского 16 клапанника? То есть в случае обрыва  ремонт головы за счет сервиса. Я таких не нашел.

Открыть секрет почему тебе такую гарантию не дают? На з/ч нет никакой гарантии и на тебя никакой гарантии не дают, а вдруг ты будешь в редлайне ездить все время и захочешь ремонтировать авто за счет сервиса?
Проще исключить возможность загибания клапанов мелкой переделкой двигла и все.
Потом не парится и возить с собой запасной и в случае обрыва поменять за 30 мин и ехать дальше.
Записан

Я не шумахер, я его тренер!
Ganesh
Гость
« Ответ #13 : 10-05-2007, 21:44:54 »


Подскажите вы имели хоть раз новое русское авто?.
Если нет, то знайте: первые 2 года русское авто СЫПИТСЯ в прямом смысле этого слова, ненадо сказки рассказывать.

 За последние 4 года я покупал 2 новых русских автомобиля ВАЗ 2115 и ВАЗ-2114. На первом проехал 53600 за полтора года, а на втором езжу и сейчас - пробег 80 тысяч за 2,5 года. Большинство моих друзей также ездит на ВАЗах, купленных новыми - ни у кого не было сколь-нибудь серьезных поломок.
 Неисправности первых месяцев устраняются по гарантии - кстати она на ВАЗы сейчас 3 года.
 Дальнейшие расходы связаны с тем кто сколько ездит.
 Так что не надо зря огород городить - ВАЗ, конечно, не БМВ-Х5, но своих денег стоит.
Записан
12345
8,5 звезд
********

Рейтинг: +64/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9568


ДИЛЕТАНТ


« Ответ #14 : 10-05-2007, 21:45:25 »

1) Колёсные подшипники

Дороги в Коврове, грамотная замена без кувалды, непаленый подшипник.

2) Ролики ремней на двигле
Расходник, купить качествыенный - лотерея.

3) Бендикс стартера
4) Втягивающее стартеря

В случае проблем со стартером - только замена целиком, я уже на этом обжегся. Кстати в Коврове можно вместо родного купить белорусский стартер, дешевле на 200 руб, надежность ниже в разы. Опять проблема непаленых запчастей.

дальше стоит продолжать

Стоит. Подвеска, ремни, фильтры и т.п. это вообще-то расходники, требующие замены на любой машине.

Цитировать
На з/ч нет никакой гарантии и на тебя никакой гарантии не дают, а вдруг ты будешь в редлайне ездить все время и захочешь ремонтировать авто за счет сервиса?

Это мое дело как ездить, имею право крутить двиг до отсечки, завод почему-то дает гарантию на обрыв, а местный сервис нет.
« Последнее редактирование: 10-05-2007, 21:47:21 от 12345 » Записан
Страниц: [1] 2 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media