Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12-05-2025, 22:04:19

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Про газовое оборудование
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Про газовое оборудование  (Прочитано 933 раз)
GANZ
9 звёзд
*********

Рейтинг: +819/-395
Offline Offline

Сообщений: 12301


« : 06-12-2011, 12:45:35 »

Есть мнение, что газовое оборудование 2го поколения зачастую работает не хуже 4го.
Я чесно говоря совсем не шарю в нем, но хотелось бы разобраться.

А вы как считаете стоит ли заморачиваться на этом 4м поколении или все же лучше не тратить денег в 2 раза больше?

Какие основные преимущества 4го?
Кто может объяснить без ссылок в двух словах что именно хорошего по факту оно даст, не применяя слова распределенный впрыск - это и так понятно.

Что? Динамика? Расход меньше? Двигатель мягче работает?
Записан

Светало... У реки, блистая, шипел дядь Петин самовар, кетайцский чайнег нагревая... Под ним клубился знатно пар...
Разлитый Олькиной рукою, по кружкам темною струею, уже душистый чай бежал... Хлеб с медом Хозька подавал... ©
gazkovrov
4 звезды
****

Рейтинг: +24/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Скорпион



« Ответ #1 : 06-12-2011, 19:02:25 »

если у вас машина евро -0 или евро -2 , то можно заморочиться и ГБО первого поколения.
Если у вас евро-3 и выше, то ГБО-4 поколения должно ставиться . Это связано с нормами по выхлопу. По документам только-4-е поколение должно стоять на таких машинах и оно сертифицированно на них. По эксплуатации - на газелях и жигулях особого выигрыша в экономии не заметите.Немного поэкономичнее. По потере мощности- на 4-ом поколение заявлена потеря мощности -3-5 %. НА первом - 15-20%. Нужно еще учитывать какой впускной коллектор у вашей машины и какие мозги стоят. Если вы ,к примеру, хотите поставить газ 1-го поления на машинку под евро-4 . ТО гарантированно будете ездить с лампочкой неисправности двигателя. Нужно будет поставить кучу эмуляторов и обманок, что в конечном итоге будет по цене 4-го поколения.
Вот в кратце так примерно.
Записан

тел. 905-145-87-33 Установка и обслуживание ГБО, кондиционеров и автономных отопителей .улГрибоедова 131(за САХ)
GANZ
9 звёзд
*********

Рейтинг: +819/-395
Offline Offline

Сообщений: 12301


« Ответ #2 : 06-12-2011, 19:18:22 »

Отлично, спасибо Вам большое!
Хороший и вразумительный ответ.
Записан

Светало... У реки, блистая, шипел дядь Петин самовар, кетайцский чайнег нагревая... Под ним клубился знатно пар...
Разлитый Олькиной рукою, по кружкам темною струею, уже душистый чай бежал... Хлеб с медом Хозька подавал... ©
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media