Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28-04-2024, 12:26:47

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Интернет (Модераторы: grezet, dimh)
| | |-+  Письмо в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Письмо в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ  (Прочитано 3378 раз)
Anddy
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +60/-141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2095

Телец


« : 14-02-2011, 10:21:36 »

Здравствуйте.
С 17.03.2008г. я являюсь абонентом интернет-провайдера ОАО "ЦентрТелеком" (услуга Домолинк)в г. Ковров Владимирской обл. Интернет провайдер ОАО "ЦентрТелеком" во Владимирской области имеет сетку тарифных планов, которую разместил на своем сайте для ознакомления всех своих клиентов как новых, так и тех у которых уже заключены договора с ОАО "ЦентрТелеком". Среди указанных новых тарифов есть - акции "Интернет под шубой", "Снеговик", "Попробуй", которые доступны только для новых подключений, например по которой клиент после подключения будет иметь скорость доступа к интернет 1500 Кб/с по стоимости 249р. (тариф UNO.)Данный тариф является более удачным по отношению например к тарифу на котором стоимость доступа к интернет 1100 Кб/c по стоимости 500р.(тариф U 1), но более выгодным тарифом могут воспользоваться только клиенты которые подключаются вновь.
На лицо факт ущемления прав со стороны интернет-провайдера по отношению к одним клиентам, когда в одно и тоже время получается:
- один из его абонентов получает более дешевую услугу (на большей скорости) по меньшей цене - 1500Кбит/с за 249руб. (тариф UNO),
- а другой по большей цене получает худшую услугу (на меньшей скорости) - 1100Кбит/с за 500руб(тариф U 1). Это не единственный случай со стороны интернет-провайдера, когда акции устраиваются только для новых подключений.
Вопрос: Имеет ли право интернет-провайдер ОАО "ЦентрТелеком" который оказывает одну и ту же услугу по предоставлению доступа к сети Интернет ставить своих абонентов (после заключения договора) в неравные ценовые условия, лишая одну часть своих абонентов возможности получить на более выгодных условиях услугу (пусть даже и по времени в 6 месяцев), предлагаемую в то же самое время время другим своим абонентам?

Записан
Anddy
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +60/-141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2095

Телец


« Ответ #1 : 14-02-2011, 10:22:50 »

ОТВЕТ:

МИНИСТЕРСТВО связи
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минкомсвязь России)
Тверская ул., 7, Москва, 125375
Справочная: 771-81-00 по документам: 771-81-21
Факс: 771-87-18 . Телетайп: 114158 MSRF RU E-mail: office@minsvyaz.ru Сайт: http://www.minsvyaz.ru
на №
Г
Ф.И.О.
ул. , д. , кв. ,
г. Ковров, Владимирская область,
601909

Генеральному директору ОАО «ЦентрТелеком»
В.А. Мартиросяну
Дегтярный пер., д. 6, стр. 2 Москва, 125993


Уважаемый Ф.И.О.!
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации рассмотрело Ваше обращение по вопросу установленных тарифов на предоставление доступа в сеть Интернет и сообщает следующее.
Оказание телематических услуг связи регламентируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575, а также условиями договора, заключенного между оператором связи и абонентом.
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи», тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.
В соответствии с пунктом 35 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 года № 575 (далее - Правила), тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи, а также стоимость неполной 
единицы тарификации устанавливаются оператором связи, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
На основании пункта 36 Правил для граждан, использующих телематические услуги связи в личных целях, и для юридических лиц и граждан, использующих телематические услуги связи в иных целях, могут быть установлены различные тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи.
Тарифным планом могут устанавливаться дифференцированные тарифы по времени суток, дням недели, выходным и праздничным дням, по объему принятой, и (или) хранимой информации.
Услуги доступа к сети Интернет не включены в Перечень и, соответственно, тарифы на данные услуги не подлежат государственному регулированию, и устанавливаются оператором самостоятельно с учетом комплекса факторов, основными из которых являются технологические возможности сети передачи данных и экономически обоснованные затраты, связанные с оказанием услуг, уровень спроса и предложения на внутреннем телекоммуникационном рынке.
По мнению Минкомсвязи России оператор связи обязан, по обращению своих абонентов, осуществлять перевод их с одного тарифного плана на другой.
Дополнительно сообщаем, что по результатам анализа поступающих обращений граждан Минкомсвязь России рассматривает вопрос по внесению изменений в Правила оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 года № 575, в том числе в части выполнения операторами связи определенной процедуры при осуществлении перевода абонента с одного тарифного плана на другой.



Т. А. Моисеева
Заместитель директора Департамента
государственной политики в области связи
Записан
LoveRadio
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +244/-31
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 963

Лев


« Ответ #2 : 14-02-2011, 22:51:12 »

не совсем понял, но наверное такие вопросы лучше задавать в ФАС. мне кажется насчет регулирования тарифов это к ним. у них есть представительство  во Владимире.
Записан

Радио Ваня         103,7
Радио  Retro FM   104,1
Радио  Dfm          105,1
Радио ENERGY     105,5
Радио 7               106,1
Дорожное Радио  106,5

реклама.  тел 2-75-35
marabesh
Гость
« Ответ #3 : 15-02-2011, 16:33:36 »

я так и не понял.
для новых абонентов свои тарифы
по закону можно перейти на тарифы для "новичков" ?
Записан
Anddy
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +60/-141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2095

Телец


« Ответ #4 : 16-02-2011, 10:46:29 »

В ФАС я написал другое письмо. Когда придет ответ опубликую на форуме.
Записан
Kot07
3 звезды
***

Рейтинг: +185/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Хорошо на свете жить.....


« Ответ #5 : 25-02-2011, 13:51:18 »

Anddy, молодец, что отстаиваешь права людей. Только один совет, получай инет через инфоцентр. там нет такого беспредела как в Центртелекоме.
Записан

Поступай с людьми так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой!
Rover
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1673/-2285
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16798


укушу


« Ответ #6 : 25-02-2011, 13:53:30 »

Anddy, молодец, что отстаиваешь права людей. Только один совет, получай инет через инфоцентр. там нет такого беспредела как в Центртелекоме.

а вам за рекламму сколько в час платят?
Записан

Народ будьте осторожны! брали на днях в ситилинке новый к ростелекому интернет люди обратились в полицию , там не поняли некоторые скрываются от армии.Кф глушит сообщения(с) Спец
Gruffi
2,5 звезды
**

Рейтинг: +1/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87

Козерог

Мишка Гамми


WWW
« Ответ #7 : 07-06-2011, 17:52:48 »

В ФАС я написал другое письмо. Когда придет ответ опубликую на форуме.

Как успехи?
Записан
Anddy
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +60/-141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2095

Телец


« Ответ #8 : 07-06-2011, 22:41:58 »

В ФАС я писал письмо по поводу смены номера телефона с аналога на цифру. Т.к. до этого В ЦТ (ныне Ростелеком ссылались на отсутствие свободных номеров на цифровой АТС). Благодаря письму все быстро поменяли. Теперь экономия по сравнению с предыдущей оплатой 82 руб.
Записан
Com
Гость
« Ответ #9 : 07-06-2011, 22:44:51 »

письмо по поводу смены номера телефона с аналога на цифру.

А текст письма не озвучите?
Записан
Anddy
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +60/-141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2095

Телец


« Ответ #10 : 08-06-2011, 17:39:05 »

Здравствуйте.
                    Я являюсь абонентом Владимирского филиала ОАО "ЦентрТелеком" в г. Ковров. Пользуюсь услугами фиксированной местной телефонной связи и услугой доступа к сети  Интернет. Мой абонентский номер телефона 5-..-.. подключен к аналоговой АТС-5. В г. Ковров  также имеются цифровые АТС-4 и АТС-6 Владимирского филиала ОАО "ЦентрТелеком". В настоящее время у АТС-5  отсутствует  техническая возможность  учета продолжительности местных телефонных соединений, таким образом, я как абонент, вынуждена пользоваться одним единственным тарифом в отличие от абонентов цифровых АТС-4 и АТС-6, где возможна смена и выбор  тарифа услуг телефонной связи.
             На сайте  Владимирского филиала ОАО "ЦентрТелеком (адрес    http://www.elcom.ru/node/437  ) размещена информация о том, что с 01.12.10г. изменяются тарифы на предоставление доступа к сети местной телефонной связи по проводной линии сети фиксированной телефонной связи в не телефонизированном помещении для пользовательского (оконечного) оборудования, находящегося в черте населенного пункта, в котором расположен узел связи сети местной телефонной связи (АТС) с использованием как аналогового и цифрового коммутационного оборудования. На основании этого я обратилась в Ковровский РУЭС  Владимирского филиала  ОАО "ЦентрТелеком"  по поводу расторжения действующего договора, по которому мой абонентский номер подключен к АТС-5 с последующим заключением договора и выделением мне номера цифровой АТС-4 и АТС-6. В Ковровском РУЭС мне сказали, что в настоящее время свободных телефонных номеров АТС-4 и АТС-6 не имеется, т.е. получить новый номер цифровой АТС я не смогу. Также мне ответили, что возможно АТС-5 переведут на цифровой стандарт, но  когда это произойдет  не сказали. В последствии  я обратилась  посредством электронной почты в  ОАО "ЦентрТелеком", откуда я получила ответ, что в г. Коврове перевод АТС-5 на цифровой стандарт не планируется.
          Таким образом,  пользуясь услугами Владимирского филиала ОАО "ЦентрТелеком",  я не могу ни поменять тариф, ни воспользоваться дополнительными услугами, предоставляемыми абонентам цифровых АТС, ни подключиться вновь только уже на цифровую АТС, как было указано в объявлении, котором  я считаю  не достоверным, т.к. в нем отсутствовала информация о том, что в г. Ковров подключиться вновь к цифровой АТС не возможно в виду отсутствия свободных номеров на АТС-4 и  АТС-6.
         От ФАС я хотел бы получить ответ на наличие  в действиях  Владимирского филиала ОАО "ЦентрТелеком" нарушения федерального законодательства, а если они имеются, то прошу принять соответствующие меры реагирования со стороны ФАС.
       Заранее благодарен за ответ.
Записан
Anddy
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +60/-141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2095

Телец


« Ответ #11 : 08-06-2011, 17:40:15 »

Перед этим надо написать заявление в Ростелекоме на смену АТС и получить ответ.
Записан
nemo
6 звёзд
******

Рейтинг: +43/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2016


Стрелец

Фотографировать не умею, но нравится


« Ответ #12 : 08-06-2011, 20:32:21 »

Перед этим надо написать заявление в Ростелекоме на смену АТС и получить ответ.
точнее отказ , а могут ведь и поменять, что уже есть гут  Wink
Записан

Не важно, что ты вытворяешь, важно как ты это вытворяешь ...
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media