Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды

Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол: 
Сообщений: 65062
|
 |
« Ответ #180 : 14-02-2011, 18:30:34 » |
|
А меня тута цитроен Ц4 заинтересовал. за 450 тыров новый - это интересно. кто-нибудь может внятно сказать, каков у него св. Клиренс? А то одни утверждают, что 120, а другие - 160 мм.
это как мерить у меня по документам с зашитой 120-130, по факту оказалось сильно больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Franco
Гость
|
 |
« Ответ #181 : 14-02-2011, 18:32:00 » |
|
ну вроде как положено мерить по низшей точке над дорогой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды

Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол: 
Сообщений: 65062
|
 |
« Ответ #182 : 14-02-2011, 18:34:13 » |
|
ну вроде как положено мерить по низшей точке над дорогой.
у Кашкая народ ухитрялся 200 намерить а нафик те клиренс-то? для него Ниву купи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ganesh
Гость
|
 |
« Ответ #183 : 14-02-2011, 18:36:09 » |
|
Клюв на вид откровенно низок.Клиренс не измерял. На вид не больше 15 (у меня 17, а там меньше). Цены во Владимире несколько иные 547+11 за металлик, и это с учетом скидки за 2010 год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Franco
Гость
|
 |
« Ответ #184 : 14-02-2011, 18:37:04 » |
|
Клюв на вид откровенно низок.Клиренс не измерял. На вид не больше 15 (у меня 17, а там меньше). Цены во Владимире несколько иные 547+11 за металлик, и это с учетом скидки за 2010 год.
+100 тыр за утиль. если 140 - вполне нормально, езжу же на фокусе.
|
|
« Последнее редактирование: 14-02-2011, 18:37:37 от Иван Моисеевич О'Брайен »
|
Записан
|
|
|
|
Ganesh
Гость
|
 |
« Ответ #185 : 14-02-2011, 18:44:45 » |
|
У С4 нос выдается вперед и углы въезда очень плохие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Franco
Гость
|
 |
« Ответ #186 : 14-02-2011, 18:49:42 » |
|
У С4 нос выдается вперед и углы въезда очень плохие.
это да. И сервис, сцуко, дорогой у ситроёна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox
|
 |
« Ответ #187 : 14-02-2011, 18:51:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ganesh
Гость
|
 |
« Ответ #188 : 14-02-2011, 18:57:08 » |
|
машины надо живьем смотреть. Манагеры любят показать клиренс под бампером листком бумаги А4 - типа вон какой, почти 20 см, а картер у некоторых машин снизу торчит, аж выпирает. К слову, у ВАЗ 2109-15 клиренс 160 по коробке, зато бампер на 25 см над дорогой и до картера столько же. Редко какая легковая иномарка так стоит.Скорее полуджипы вроде Йети или Тушкана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolF
|
 |
« Ответ #189 : 14-02-2011, 19:03:52 » |
|
А меня тута цитроен Ц4 заинтересовал. за 450 тыров новый - это интересно. кто-нибудь может внятно сказать, каков у него св. Клиренс? А то одни утверждают, что 120, а другие - 160 мм.
Не рекомендую. У девочки знакомой такой. После 3 лет сыпаться начал - постоянно то одно то другое. Хотя машинка сама по себе зачётная. P.S. Речь естестенно по 5-дверку. Трехдверка откровенно уродлива, назад обзора за счёт еб...ого расположения заднего стекла вообще нету.
|
|
« Последнее редактирование: 14-02-2011, 19:05:40 от WolF »
|
Записан
|
Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
|
|
|
Ganesh
Гость
|
 |
« Ответ #190 : 14-02-2011, 19:06:48 » |
|
(мерзким шепотом): А еще французы неликвидные....неликвидные эти французы...хрен потом продашь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolF
|
 |
« Ответ #191 : 14-02-2011, 19:17:41 » |
|
(мерзким шепотом): А еще французы неликвидные....неликвидные эти французы...хрен потом продашь...
Да продать то можно, вопрос цены.
|
|
|
Записан
|
Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
|
|
|
Ganesh
Гость
|
 |
« Ответ #192 : 14-02-2011, 19:25:15 » |
|
Одно дело потерять за 3 года 35-40%, а другое -60-70% цены. Есть общепризнанные лидеры вторичного рынка -кроме наших любимых ВАЗов это как правило немцы и японки.А французов или итальянцев продать - это постараться надо. Я не имею в виду Логан, ибо это тот же ВАЗ. А вот Пежо-407 знакомый полгода продать не мог. По всем авторынкам центра России катался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды

Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол: 
Сообщений: 65062
|
 |
« Ответ #193 : 14-02-2011, 20:22:26 » |
|
это все занимательно, но у меня возник такой вопрос, а каким боком Соляра попала в класс С? вот если сравнить с Авео-седаном длина: 4370 против 4310 база: 2570 против 2480
а у Логана база того больше вот как его записали в С?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox
|
 |
« Ответ #194 : 14-02-2011, 20:31:14 » |
|
а давай с другой стороны посмотрим: можно сделать длиннющую тачку с тесным салоном, и что? она будет "С" класс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|