Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
11-05-2025, 16:01:41

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Снова про Солярис
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 52 Вниз Печать
Автор Тема: Снова про Солярис  (Прочитано 88559 раз)
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #180 : 14-02-2011, 18:30:34 »

А меня тута цитроен Ц4 заинтересовал.
за 450 тыров новый - это интересно.
кто-нибудь может внятно сказать, каков у него св. Клиренс? А то одни утверждают, что 120, а другие - 160 мм.
это как мерить
у меня по документам с зашитой 120-130, по факту оказалось сильно больше
Записан
Franco
Гость
« Ответ #181 : 14-02-2011, 18:32:00 »

ну вроде как положено мерить по низшей точке над дорогой.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #182 : 14-02-2011, 18:34:13 »

ну вроде как положено мерить по низшей точке над дорогой.
у Кашкая народ ухитрялся 200 намерить

а нафик те клиренс-то?
для него Ниву купи
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #183 : 14-02-2011, 18:36:09 »

Клюв на вид откровенно низок.Клиренс не измерял. На вид не больше 15 (у меня 17, а там меньше).
Цены во Владимире несколько иные 547+11 за металлик, и это с учетом скидки за 2010 год.
Записан
Franco
Гость
« Ответ #184 : 14-02-2011, 18:37:04 »

Клюв на вид откровенно низок.Клиренс не измерял. На вид не больше 15 (у меня 17, а там меньше).
Цены во Владимире несколько иные 547+11 за металлик, и это с учетом скидки за 2010 год.
+100 тыр за утиль.
если 140 - вполне нормально, езжу же на фокусе.
« Последнее редактирование: 14-02-2011, 18:37:37 от Иван Моисеевич О'Брайен » Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #185 : 14-02-2011, 18:44:45 »

У С4 нос выдается вперед и углы въезда очень плохие.
Записан
Franco
Гость
« Ответ #186 : 14-02-2011, 18:49:42 »

У С4 нос выдается вперед и углы въезда очень плохие.
это да. И сервис, сцуко, дорогой у ситроёна.
Записан
Fox
6 звёзд
******

Рейтинг: +129/-72
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1612

Овен


« Ответ #187 : 14-02-2011, 18:51:14 »

http://www.zr.ru/a/289251
http://www.citroen.com/

и нигде про клиренс не нашел
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #188 : 14-02-2011, 18:57:08 »

машины надо живьем смотреть. Манагеры любят показать клиренс под бампером листком бумаги А4 - типа вон какой, почти 20 см, а картер у некоторых машин снизу торчит, аж выпирает.
К слову, у ВАЗ 2109-15 клиренс 160 по коробке,  зато бампер на 25 см над дорогой и до картера столько же. Редко какая легковая иномарка так стоит.Скорее полуджипы вроде Йети или Тушкана.
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #189 : 14-02-2011, 19:03:52 »

А меня тута цитроен Ц4 заинтересовал.
за 450 тыров новый - это интересно.
кто-нибудь может внятно сказать, каков у него св. Клиренс? А то одни утверждают, что 120, а другие - 160 мм.

Не рекомендую. У девочки знакомой такой. После 3 лет сыпаться начал - постоянно то одно то другое. Хотя машинка сама по себе зачётная.
P.S. Речь естестенно по 5-дверку. Трехдверка откровенно уродлива, назад обзора за счёт еб...ого расположения заднего стекла вообще нету.
« Последнее редактирование: 14-02-2011, 19:05:40 от WolF » Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Ganesh
Гость
« Ответ #190 : 14-02-2011, 19:06:48 »

(мерзким шепотом): А еще французы неликвидные....неликвидные эти французы...хрен потом продашь...
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #191 : 14-02-2011, 19:17:41 »

(мерзким шепотом): А еще французы неликвидные....неликвидные эти французы...хрен потом продашь...

Да продать то можно, вопрос цены.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Ganesh
Гость
« Ответ #192 : 14-02-2011, 19:25:15 »

Одно дело потерять за 3 года 35-40%, а другое -60-70% цены.
Есть общепризнанные лидеры вторичного рынка -кроме наших любимых ВАЗов это как правило немцы и японки.А французов или итальянцев продать - это постараться надо. Я не имею в виду Логан, ибо это тот же ВАЗ.
А вот Пежо-407 знакомый полгода продать не мог. По всем авторынкам центра России катался.
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #193 : 14-02-2011, 20:22:26 »

это все занимательно, но у меня возник такой вопрос, а каким боком Соляра попала в класс С?
вот если сравнить с Авео-седаном
длина: 4370 против 4310
база: 2570 против 2480

а у Логана база того больше
вот как его записали в С?
Записан
Fox
6 звёзд
******

Рейтинг: +129/-72
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1612

Овен


« Ответ #194 : 14-02-2011, 20:31:14 »

а давай с другой стороны посмотрим: можно сделать длиннющую тачку с тесным салоном, и что? она будет "С" класс?
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 52 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media