Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05-05-2025, 14:37:03

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Реклама и рекламация (Модератор: AdmiRaL33)
| | |-+  оплата ТВ-триколор через "Связной"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: оплата ТВ-триколор через "Связной"  (Прочитано 4076 раз)
svic
7 звёзд
*******

Рейтинг: +142/-268
Offline Offline

Сообщений: 3970



« : 13-01-2011, 16:02:41 »

5 января оплатил пакет "оптимум" за спутниковое ТВ триколор. И все! Дальше полная жопа! Пакет до сих пор (13 января) не активирован!
В связном говорят - проплата ушла, обращайтесь в триколор. В триколор отправил три письма по электронке - молчат, как воды объелись. В общем в полной растерянности от такого сервиса. Может кто что дельного подскажет?
Записан
Rover
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1674/-2296
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16804


укушу


« Ответ #1 : 13-01-2011, 16:06:10 »

канешно.
пользуйтесь ш@рингом!)
Записан

Народ будьте осторожны! брали на днях в ситилинке новый к ростелекому интернет люди обратились в полицию , там не поняли некоторые скрываются от армии.Кф глушит сообщения(с) Спец
svic
7 звёзд
*******

Рейтинг: +142/-268
Offline Offline

Сообщений: 3970



« Ответ #2 : 13-01-2011, 16:17:04 »

канешно.
пользуйтесь ш@рингом!)
во-во! уже склоняюсь к этому!
Записан
dealer
6 звёзд
******

Рейтинг: +98/-135
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160



« Ответ #3 : 14-01-2011, 22:34:40 »

надо было просто купить карту оптимум и все Smiley
Записан
svic
7 звёзд
*******

Рейтинг: +142/-268
Offline Offline

Сообщений: 3970



« Ответ #4 : 15-01-2011, 05:23:08 »

надо было просто купить карту оптимум и все Smiley
знал бы прикуп - жил бы в сочи. Но не об этом речь.
Вот мне начали советовать: оставить на ночь ресивер на платном канале... сменить прошивку (которую я недавно сменил из-за невозможности смотреть бесплатные каналы), сделать поиск каналов снова...
Это все конечно хорошо, но вот что я подумал... Есть на сайте http://www1.tricolor.tv/ такое окошечко справа, где можно узнать дату окончания действующей подписки на пакет «Оптимум», если ввести туда ИД приемника. Так вот, я ввожу свой номер, а мне выдается: "Пакет на данный приемник не активирован".
Отсюда вопрос профессионалам (смарт софту, например): Активация производится независимо от включенного ресивера (я бы сказал: независимо даже от его наличия в природе)? А только от того поступили, или нет денежные средства на 12-значный набор цифр? Если будет показана активация (ну, там появляется дата окончания действия пакета), то вот тут уже надо что-то делать с ресивером (если, конечно, не будут показывать платные каналы)?
Записан
svic
7 звёзд
*******

Рейтинг: +142/-268
Offline Offline

Сообщений: 3970



« Ответ #5 : 15-01-2011, 05:51:11 »

Почитал отзывы о работе триколоровской службы поддержки пользователей - это полная ЖОПА!
Как они сладко поют: "Сотрудник службы поддержки пользователей свяжется с Вами в течение 24 часов и поможет решить проблему." Хрен там! Они вообще не отвечают на вопросы!!!
Впервые за все время пользования инетом встречаюсь с таким равнодушием и наплевательством на клиентов.
В начале 2011 окунулся с головой в лихие девяностые... (тут еще к знакомым пришли на разборки с пистолетом. Это не криминал - это просто денег выбивали за куево сделанные ими же сантехнические работы. Такие вот сантехники оказывается еще есть)
Записан
AdmiRaL33
Factum est factum
Модератор форума
*****

Рейтинг: +2865/-830
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


Рак

In vino veritas



WWW
« Ответ #6 : 15-01-2011, 06:00:32 »

ну не знаю

на мой вопрос ответили через 16 часов

то есть, вечером спросил, а утром следующего дня мне ответили
Записан

Не переживай о многом, и ты переживешь многих...
Напиши то, что ты думаешь, но думай, прежде чем написать!
svic
7 звёзд
*******

Рейтинг: +142/-268
Offline Offline

Сообщений: 3970



« Ответ #7 : 15-01-2011, 06:12:41 »

ну не знаю

на мой вопрос ответили через 16 часов

то есть, вечером спросил, а утром следующего дня мне ответили
4 письма отправил по двум адресам: support@tricolor.tv и otzyv@tricolor.tv Все без ответа!
Может вы куда в другое место писали? Адрес элетрический дайте, плиз!
« Последнее редактирование: 15-01-2011, 06:14:53 от svic » Записан
AdmiRaL33
Factum est factum
Модератор форума
*****

Рейтинг: +2865/-830
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


Рак

In vino veritas



WWW
« Ответ #8 : 15-01-2011, 06:14:38 »

адрес элетрический дайте, плиз!

вот сюда support@tricolor.tv писАл
Записан

Не переживай о многом, и ты переживешь многих...
Напиши то, что ты думаешь, но думай, прежде чем написать!
svic
7 звёзд
*******

Рейтинг: +142/-268
Offline Offline

Сообщений: 3970



« Ответ #9 : 15-01-2011, 06:16:05 »

похоже они там еще празднуют НГ тогда (((
Записан
svic
7 звёзд
*******

Рейтинг: +142/-268
Offline Offline

Сообщений: 3970



« Ответ #10 : 20-01-2011, 13:22:43 »

Может, кто подскажет процедуру получения пароля от личного кабинета с выводом его на экран телевизора (если, конечно, это позволяет ресивер GS FTA-7001s с дебильным придатком-донглом)?
Вернее сама процедура ввода ID приемника на сайте триколора понятна. Непонятно, где наблюдать прием пароля: или на любом принимаемом ТВ-канале, или в настройках ресивера, или еще где?...
Плиз, отпишитесь, кто сталкивался с этим геморроем
Записан
Smart_Soft
7 звёзд
*******

Рейтинг: +123/-220
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3934


подключу к ОФД, выдам ЭЦП


WWW
« Ответ #11 : 20-01-2011, 13:32:10 »

Цитировать
* Активация услуги Триколор - Интернет доступна только на рекомендованном приемном оборудовании (DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, GS-7300, GS - 8300)
GS FTA-7001s к ним не относится.
Записан

Нет вашей Америки.Чьи сапоги на пульте?
Не скупись.ПеО закупись.
svic
7 звёзд
*******

Рейтинг: +142/-268
Offline Offline

Сообщений: 3970



« Ответ #12 : 20-01-2011, 13:39:18 »

смутные подозрения подтвердились...
И как получить пароль тогда? Можно обратиться с любому дилеру компании, или только к тому, что регил приемник?
Записан
Smart_Soft
7 звёзд
*******

Рейтинг: +123/-220
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3934


подключу к ОФД, выдам ЭЦП


WWW
« Ответ #13 : 20-01-2011, 17:20:17 »

Судя по всему никак.
По крайней мере я не нашел как.
Записан

Нет вашей Америки.Чьи сапоги на пульте?
Не скупись.ПеО закупись.
svic
7 звёзд
*******

Рейтинг: +142/-268
Offline Offline

Сообщений: 3970



« Ответ #14 : 20-01-2011, 22:05:34 »

В общем, ситуация такая, как я и подумал: Деньги перевели на счет, которым я могу распоряжаться, если смогу зайти в личный кабинет пользователя. Для этого надо знать ID ресивера и пароль. Если пароль получить нельзя (нет интернета, например, или инет есть, но ресивер не позволяет высветить пароль на экране телевизора), то звони по телефону: 8 812 332 34 98 в Питер и по нему добрые тети переведут денежки в заказанную услугу. И вот тут начинается чёс денег!
Звонил три раза в районе 16 часов... потом еще в 19-00 раз... Полная ЖОПА! Бодренько отвечают, мол дождитесь свободного оператора, но через определенный промежуток так же бодро рапортуют, мол все операторы на данный момент заняты! Звонок - 8 рублей с мобилы! Со станционара пока не знаю сколько. Можно звонить до бесконечности!
ПЛЯ, полная безысходность и уныние! Давненько я себя таким говном не ощущал!
Записан
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media