Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10-06-2024, 17:28:32

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Городские и районные локальные сети (Модераторы: xaltypuh, dimh)
| | |-+  Какая сеть лучше Itnet или Tritium?
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7 Вниз Печать
Автор Тема: Какая сеть лучше Itnet или Tritium?  (Прочитано 22353 раз)
Rush
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +71/-428
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3409

Овен

Zone.ITNet


WWW
« Ответ #30 : 09-01-2011, 17:48:12 »

не все виноваты, а только те, кто запланировал переход на тариф, который был не нужен.
Записан
marabesh
Гость
« Ответ #31 : 09-01-2011, 17:52:18 »

а писать и говорить самим работникам бестолку от этого не чего не изменится.
ошибочное мнение
было дело как то с тарифами, запланировал переход, перешел, баланс минус и ни чего не доступно., звоню говорят положите еще вы не на тот тариф перешли и все. сами мол виноваты.
сам виноват! нужно было правильно выбирать название тарифа Wink
а потом оказалось что они там чет намутили и половина сами виноваты, как и я. один плюс что перерасчет сделали. из этого следует что мы вот вам перерасчет сделали мы вот такие хорошие парни, типа больше так не делайте. вот и вопрос- почему же сделали перерасчет если все виноваты в "ошибочном" переводе тарифа???
[/quote]а как же, хорошие парни ) или лучше бы оставили тебя с тем тарифом, на который ты сам запланировал переход? твою же невнимательность исправили, а ты еще и не доволен!

Записан
Toshiba239
Гость
« Ответ #32 : 09-01-2011, 17:53:26 »

не все виноваты, а только те, кто запланировал переход на тариф, который был не нужен.
не ну я все понимаю но минимум человек ... не 10-ть же человек ошиблись а самое большое большинство пользователей безлимитки. опять вопрос почему? не может же сразу столько пользователей ошибится...
Записан
Toshiba239
Гость
« Ответ #33 : 09-01-2011, 17:55:57 »

а как же, хорошие парни ) или лучше бы оставили тебя с тем тарифом, на который ты сам запланировал переход? твою же невнимательность исправили, а ты еще и не доволен!


вот я и сказал что единственный плюс. спасибо.
Записан
marabesh
Гость
« Ответ #34 : 09-01-2011, 17:56:18 »

так и есть. ошиблись многие. теперь будут знать Smiley
век живи век учись.
Записан
Juliett
8 звёзд
********

Рейтинг: +706/-664
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5827

Весы


« Ответ #35 : 09-01-2011, 18:06:20 »

Не знаю, как сейчас, а раньше Итнет был просто кошмар. Интернета постоянно не было, как позвонишь в службу поддержки

какие-то нелепые отговорки, типа это все вы сами виноваты, меняете настройки (хотя у нас вовсе нет такой привычки). Сто

раз перекрестилась, когда появился Домолинк. Хотя у него тоже бывают проблемы, но не так часто.
Записан
Toshiba239
Гость
« Ответ #36 : 09-01-2011, 18:08:03 »

Не знаю, как сейчас, а раньше Итнет был просто кошмар. Интернета постоянно не было, как позвонишь в службу поддержки

какие-то нелепые отговорки, типа это все вы сами виноваты, меняете настройки (хотя у нас вовсе нет такой привычки). Сто

раз перекрестилась, когда появился Домолинк. Хотя у него тоже бывают проблемы, но не так часто.
+1
Записан
AleксandR
7 звёзд
*******

Рейтинг: +276/-583
Offline Offline

Сообщений: 3153


WWW
« Ответ #37 : 09-01-2011, 19:56:04 »

А меня интересует вопрос к "недовольным" из Итнета: что именно плохо у Вас работает? У меня, к примеру, дома и Итнет и Домолинк. Итнет как работал с момента подключения так и не переставал, за исключением двух отключений электричества в соседнем дому.
До техпома Итнета хоть реально дозвонится, в отличие от Тритьки. ( Кстати, был я и в Тритьке)
Записан

.           Фото-видеосъемка
.           Zажигай!
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #38 : 09-01-2011, 20:03:49 »

Сейчас до техпомощи итнета легко вроде дозвониться, вчера звонил по мобильному номеру 4 раза, всегда отвечали, проблему решили
« Последнее редактирование: 09-01-2011, 20:04:40 от egene » Записан
Toshiba239
Гость
« Ответ #39 : 09-01-2011, 20:15:39 »

А меня интересует вопрос к "недовольным" из Итнета: что именно плохо у Вас работает? У меня, к примеру, дома и Итнет и Домолинк. Итнет как работал с момента подключения так и не переставал, за исключением двух отключений электричества в соседнем дому.
До техпома Итнета хоть реально дозвонится, в отличие от Тритьки. ( Кстати, был я и в Тритьке)
что плохо уже называл, да и скорость увеличил а результату 0
Записан
Toshiba239
Гость
« Ответ #40 : 09-01-2011, 20:16:46 »

Сейчас до техпомощи итнета легко вроде дозвониться, вчера звонил по мобильному номеру 4 раза, всегда отвечали, проблему решили
а в чем проблема была?
Записан
1
8,5 звезд
********

Рейтинг: +543/-316
Offline Offline

Сообщений: 8253

Рак


WWW
« Ответ #41 : 09-01-2011, 20:20:32 »

что именно плохо у Вас работает?
Потоковое видео.

p.s. Итнетом я довольный в целом.
Путь к совершенству бесконечен:)
Записан

"Самое важное, что я считаю в моей работе - это наличие медицинского образования.
Тем самым, я вам даю гарантий больше чем другие мастера, что инфекции я не занесу вам." (с) NeoBbIknovenn
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #42 : 09-01-2011, 20:22:57 »

а в чем проблема была?
Проблема была в замене компа, ну и соответственно сетевой карты, плюс учетка была временно преостановлена, и на счету минус.
Записан
ITM
Гость
« Ответ #43 : 09-01-2011, 21:02:38 »

Могу сказать про хот-лайн Тритиума - хамы, просто хамы, говорят сразу о том, что во всех проблемах
вероятно виноваты мы сами и только после этого начинают спрашивать о деталях ...
Записан
Justas
5 звёзд
*****

Рейтинг: +86/-38
Offline Offline

Сообщений: 718

Шпиён


« Ответ #44 : 10-01-2011, 17:43:05 »

Могу сказать про хот-лайн Тритиума - хамы, просто хамы, говорят сразу о том, что во всех проблемах
вероятно виноваты мы сами и только после этого начинают спрашивать о деталях ...

Пожалуйста, приведите дату и время вашего звонка и суть рассматриваемого обращения, а также был ли решен ваш вопрос и каким образом. К работе службы техподдержки я отношусь весьма ревностно и произвести служебное расследование входит в мои обязанности.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media