Отвечаю для LYASIN

Пишу не ЛС, а на форум вруг кому пригодиться.
Чесно говоря усилители Blaupunkt последние 10 лет не айс.
Так же как мистери,пролоджи,крандж,лада,орис и другие китайские монстры выпускаемые для России.
Но попробовать можно .....
Правильное подключение и настроика усилителя в автомобиле.
Для начало: Убедиться в том, Что контакты плюса и массы не хорошие , А очень хорошие. Это действительно важно, иначе производители кабелей которые пытаются с экономить не тратились на дорогою медь. Сила тока в нашем случае -Сила баса. Тоже самое происходит при прикуривание аккумулятора от другой машины, контакт есть , ток идет но его не хватает при нагрузке стартер щелкает но не крутит, причина не качественный контакт под нагрузкой.
1) В нашем случае проявляется как грязный, искаженный, гудящий басс. Поэтому контакт массы должен быть макс. Короткий и на концах иметь клемму не обжатую, а облуженную оловом, не под саморезом а под болтом. Это действительно ВАЖНО!!!
2) На магнитоле все настройки баса и высоких в «0», в том числе все установки эквалайзера, и объемного и расширенного звучания.
3) Настроика усилителя: фильтр фронтальной акустики HPF-80Гц и Сабика LPF тоже 80Гц (оптимальная частота настройки в 90% случаев), при этом можем менять диапазон частот от 60 до 110Гц по характеру перегрузки баса на Мидбасовом (фронтальном динамике), и появления подгуживания сабвуфера. Чистоту фронта и саба выставлять с одинаковыми значениями например: фрон 80 саб 80, фронт 100 саб100( свыше 100Гц саб частенько подгуживает)
4) Настроика правильной фазы очень важна, зачастую самая распространенная ошибка.
Фейдором убрать задние динамики, поставить в меру динамичный трек с наличием баса, Выставить среднюю громкость ( не большую!!!), что бы можно было вслушаться и поворотом баланса L=R обратить внимание на то, что при перемещение от самой центральной точки баланса в лево или право басса становится меньше? или нет? В центральном положение должно быть не громко! А басисто!, если при малейшем сдвиге от центра басс станет поярче и помягче, значит динамики в противофазе, если нет то все хорошо , порядок.
Устранение противофазы: выбери по слуху понравившийся из динамиков правый и левый , у оставшегося поменяй местами( +) с( - ), для частоты эксперимента делай аккуратно при включенной магнитоле, выведя баланс по середине, и один из динамиков подключай то с такой , то с обратной полярностью, что бы определить верную полярность, при правильном подключение будет в двое больше баса. Внимание не замкни провода при переподключение фазы!!!
5) Выявив верные настроики фронтальной акустики, сабик головкои направь в сторону задка автомобиля ( у хечбека хорошее передаточное акустическое отражение) и установив 50% громкости (LEVEL или GAIN)баса на усилителе. После чего на динамичном треке с басом повтори процедуру с заменой фазы сабика ( это лучше делать вдвоем, так как музыкальная память очень короткая, в твоем случае тебе лучше слушать, а не переключать, обрати внимание при переключение полярности фазы бас будет в 1-случае собранный ,тихий и звучать спереди, это означает что он хорошо согласован с фронтальной акустикой, и звучит не из багажника а из дверей динамиков ЭТО ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОИКА!!!, в 2-ом случае бас более накатистый и рубить из багажника сзади (ОН БОЛЕЕ ИСКАЖЕННЫЙ, при долгом прослушивание от него устаешь) Выбирать можешь любой который понравился, но правильный 1-ый вариант, что бы был более сочным здесь можно уже применить регулировку уровня (GAIN) усилителя или BASS самой магнитолы, высокие по практике тоже на +3,4 из 10. Объемный звук не включай! вносит много мусора в звук, если на некоторых треках покажется вменяемым, то там где чуть больше баса и урезана середина, на громкости выше средней начнется каша. Чтобы придать объем звуку на эквалаизере приподними частоту 12-15-18Кгц, она на гране слышамости , и придает воздушность.
6) Задние динамики лучше придушить, что бы не портили картину, с водительского сидения их слышно быть не должно, как только их слышишь они вступают в противофазу на высоких частотах, с фронтальной акустикой и зачастую перетягивают акцент на себя, они нужны лишь для задних пассажиров, в классической схеме есть лишь Фронт и Сабвуфер.
Дальше уже можно поиграть заводскими пред-установками звука. Но не ставить (DEEPBASS, POWERFULL -это сплошные искажения)
Про правильную укладку кабелей, построение звуковой сцены и устранения фона писать очень уж долго, может быть в следующий раз.