HexMaster
СуперЗвезда
Рейтинг: +1980/-3347
Offline
Пол: 
Сообщений: 47219
Мегапихарь
|
 |
« Ответ #60 : 11-08-2011, 12:46:59 » |
|
о, еще один прихожанин аббатства св. Клиренса!
Я за справедливость. Ненавижу враньё.
|
|
|
Записан
|
HexMaster was here. ©
|
|
|
ITM
Гость
|
 |
« Ответ #61 : 11-08-2011, 12:48:20 » |
|
ФФ реально пузотерка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды

Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол: 
Сообщений: 65062
|
 |
« Ответ #62 : 11-08-2011, 12:50:06 » |
|
ФФ - отличный автомобиль для передвижения по дорогам общего пользования
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды

Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол: 
Сообщений: 65062
|
 |
« Ответ #63 : 11-08-2011, 12:52:46 » |
|
[кряхтя, взбирается на кафедру] дорогие мои прихожане, братья и сестры во Клиренсе смуту и раскол с прискорбием наблюдаю я в наших рядах а ведь сам св. Клиренс в своих заповедях призывал нас чтить преподобную Размеров Габариту без нее колея ваша будет крива и запутана и приведет во адЪ и израиль помните об этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de_Fetos
|
 |
« Ответ #64 : 11-08-2011, 12:57:46 » |
|
[Кидает тухлым помидором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды

Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол: 
Сообщений: 65062
|
 |
« Ответ #65 : 11-08-2011, 12:59:44 » |
|
[подставляя правую щеку, щарит под кафедрой в поисках подшипника поувесестей] кто пустил в святое место иноверца?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolF
|
 |
« Ответ #66 : 11-08-2011, 13:04:44 » |
|
Я за справедливость. Ненавижу враньё.
А в чём враньё? В том что у ФФ 2 клиренс 140 мм? У меня вообще 135 мм 
|
|
|
Записан
|
Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
|
|
|
de_Fetos
|
 |
« Ответ #67 : 11-08-2011, 13:07:32 » |
|
[Подбрасывает в руке стыреный из под кафедры подшипник. Мерзко лыбица]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolF
|
 |
« Ответ #68 : 11-08-2011, 13:15:32 » |
|
Несмотря на смешки из зала серьезно считаю клиренс одним из критичным параметров даже для городской машины. Тенденция такова что все кому не лень стараются сделать современный город максимально неудобным для автомобиля (лежачие менты, бордюры, прочие искусственные неровности). Повышенный клиренс при прочих равных условиях позволяет эти удобства нивелировать. Там где на пузотёрке требуется водительское мастерство чтобы лишний раз не дать подвеске уйти "вниз" по удара с препятствием, на машине с повышенным клиренсом можно на это не заморачиваться.
|
|
|
Записан
|
Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
|
|
|
de_Fetos
|
 |
« Ответ #69 : 11-08-2011, 13:17:36 » |
|
Зато прижимная сила меньше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды

Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол: 
Сообщений: 65062
|
 |
« Ответ #70 : 11-08-2011, 13:20:05 » |
|
при этом надо помнить, что высокий клиренс для небольшой и легкой машины - это заметное ухудшение ее безопасности достаточно вспомнить, как замечательно кувыркается твоя любимая джимини, у которой с клиренсом все хорошо нивелировать, в известной степени, это можно недешевыми системами безопасности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды

Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол: 
Сообщений: 65062
|
 |
« Ответ #71 : 11-08-2011, 13:21:50 » |
|
> Зато прижимная сила меньше!
то, что при прочих равных, у авто с меньшим клиренсом управляемость лучше - факт
при этом почему-то все забывают, про длину свесов, особенно переднего и их геометрию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ITM
Гость
|
 |
« Ответ #72 : 11-08-2011, 13:22:30 » |
|
Жимииии ... пестня. Говновоз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды

Рейтинг: +1982/-1969
Offline
Пол: 
Сообщений: 65062
|
 |
« Ответ #73 : 11-08-2011, 13:23:20 » |
|
он из 80-х, про это надо помнить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de_Fetos
|
 |
« Ответ #74 : 11-08-2011, 13:25:14 » |
|
> Зато прижимная сила меньше!
то, что при прочих равных, у авто с меньшим клиренсом управляемость лучше - факт
при этом почему-то все забывают, про длину свесов, особенно переднего и их геометрию
Это можно ощутить на одной машине с пневмоподвеской. Например Тауреге.
|
|
« Последнее редактирование: 11-08-2011, 13:25:32 от de_Fetos »
|
Записан
|
|
|
|
|