Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08-05-2025, 05:55:29

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Как сменить тормозуху одному на тазе 14???
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Как сменить тормозуху одному на тазе 14???  (Прочитано 4064 раз)
mercedes
Гость
« Ответ #15 : 26-08-2010, 21:43:03 »

но вдвоем значительно проще и интереснее

Да если под пивасик или водочку Smiley
Записан
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #16 : 26-08-2010, 21:46:38 »

Да если под пивасик или водочку Smiley
вот, ты понимаешь!
Записан
Franco
Гость
« Ответ #17 : 26-08-2010, 22:39:32 »

Нафига  менять-то?
воду набирает.
Если по горам не ездишь - то вроде бы и ничего так, но поведение тормозов становится мало предсказуемым после серии торможений. Педаль то проваливается, то колом встает.
Опять же производители авто тоже не просто так предписывают ее замену раз в три года.
Записан
mgd
6 звёзд
******

Рейтинг: +70/-57
Offline Offline

Сообщений: 1629


« Ответ #18 : 26-08-2010, 22:43:28 »

воду набирает.
Опять же производители авто тоже не просто так предписывают ее замену раз в три года.
некоторые и раз в два года предписывают.
Записан
Franco
Гость
« Ответ #19 : 26-08-2010, 22:44:19 »

некоторые и раз в два года предписывают.
значит, так и надо. тем более, что тормозуха сама по себе дешевая, а процесс замены весьма увлекателен под пиво.
Записан
MegaBoJlbT
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +55/-86
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1131


Телец

вот так



WWW
« Ответ #20 : 27-08-2010, 09:32:41 »

элементарно меняется, сам делал вот так...., авто Тойота
Цитировать
Прокачка тормозов и контура сцепления (или замена всей ТЖ) запросто производится в одиночку аэратором, который легко сделать из старой (или новой, но ДРУГОЙ) крышки бачка, соска от колесного диска (просверлить крышку и вставить его в середину), + кусок шланга 1м с наконечником от насоса. Качество прокачки идеальное, к тому же не нужен помощник – все сделает практически постоянное давление воздуха переднего левого колеса (оно ближе остальных к бачку). Надел крышку со шлангом на бачок, наконечник к колесу, надел прозрачную трубочку на прокачной штуцер, открутил его и сливай ТЖ в бутылочку, поглядывая за уровнем в бачке. Замена ТЖ в самой длинной правой задней магистрали – падение уровня от МAX до MIN, в остальных меньше. Главное – воздуха не глотнуть. Как в бачке MIN – закрутил штуцер, долил свежей ТЖ в бачок до МAX. Колесо подкачал потом. На все 4 колеса – 30 мин аккуратной работы. Плюс еще 2 минуты на сцепление. И не надо бояться, что за 1 секунду, не успеешь глазом моргнуть, выдуешь всю ТЖ из контура. Нет, это заняло бы минут 5, так что человек со средней реакцией уследить за уровнем падения ТЖ в бачке вполне способен. Я уже это проделывал неоднократно и очень успешно.

P.S.сцепление топтанием педальки, как тормоза, вообще не прокачивается, т.к. если в контуре сцепления будет пузырек воздуха болтаться где-нибудь в вершине изгиба магистрали, то его качками не выгонишь (импульса качка может быть недостаточно), а только постоянным давлением ТЖ.
http://avtovw.ru/2009/10/zamena-tormoznoj-zhidkosti-v-odinochku/#more-845
« Последнее редактирование: 27-08-2010, 09:34:39 от MegaBoJlbT » Записан
LowRider
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +125/-547
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3889

Купи намордник, если неймется....


« Ответ #21 : 27-08-2010, 12:48:01 »

6 лет не менял
она у тебя 6 лет в гараже и простояла!!!
 Wink
пробега то 30 тыщ...че менять то???
Записан

Оставайся самим собой........остальные роли уже заняты........!!!!!
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #22 : 27-08-2010, 12:58:30 »

Кстати вопрос специалистам (дилетантам и пи*доболам просьба не отвечать). У меня в сервисной инструкции на машину (именно в сервисной а не в пользовательской, т.е. теоретически она к пользователям попадать не должна) написано что: КАТЕГОРИЧЕСКИ чуть ли не под страхом смерти запрещена прокачка гидросистемы сцепления и тормозов "сверху" (когда жидкость заливается в расширительный бачок и сливается через сливной штуцер) а только "снизу" - заливом тормозной жидкости через сливной штуцер под давлением при помощи спец. приспособления. Кто может объяснить - "почему"?
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
LowRider
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +125/-547
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3889

Купи намордник, если неймется....


« Ответ #23 : 27-08-2010, 13:04:58 »

машина то какая???
Записан

Оставайся самим собой........остальные роли уже заняты........!!!!!
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #24 : 27-08-2010, 13:19:36 »

машина то какая???

Opel Corsa C
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
kevich
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +11/-102
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814

Рыбы


« Ответ #25 : 27-08-2010, 17:22:30 »

машина то какая???
тему надо читать, ТАЗ 2114
Записан

Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
LowRider
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +125/-547
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3889

Купи намордник, если неймется....


« Ответ #26 : 27-08-2010, 17:25:05 »

Кстати вопрос специалистам (дилетантам и пи*доболам просьба не отвечать). У меня в сервисной инструкции на машину (именно в сервисной а не в пользовательской, т.е. теоретически она к пользователям попадать не должна) написано что: КАТЕГОРИЧЕСКИ чуть ли не под страхом смерти запрещена прокачка гидросистемы сцепления и тормозов "сверху" (когда жидкость заливается в расширительный бачок и сливается через сливной штуцер) а только "снизу" - заливом тормозной жидкости через сливной штуцер под давлением при помощи спец. приспособления. Кто может объяснить - "почему"?
машина то какая???
Opel Corsa C
Записан

Оставайся самим собой........остальные роли уже заняты........!!!!!
kevich
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +11/-102
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814

Рыбы


« Ответ #27 : 27-08-2010, 17:33:52 »

она у тебя 6 лет в гараже и простояла!!!
 Wink
пробега то 30 тыщ...че менять то???

откуда така инфа?
Записан

Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
kevich
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +11/-102
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814

Рыбы


« Ответ #28 : 27-08-2010, 17:34:56 »

короче,поменял один,оч просто,старую тормозуху выкачал шприцом,налил новой,открутил задний контур,прогнал самотёком(кстати старая была намного темнее)до светлой,потом передний контур.Главное доливать в бачёк во время,что-б воздуха не хапнул.
Записан

Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
VFox
4 звезды
****

Рейтинг: +15/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385

Водолей

Я люблю этот... и тот


« Ответ #29 : 27-08-2010, 21:59:36 »

открутил задний контур,прогнал самотёком(кстати старая была намного темнее)до светлой,потом передний контур.

А откуда это у тебя контуры задние/передние ? Smiley, у тебя же не классика и не волга Smiley
На переднеприводных ВАЗах диагональная схема
« Последнее редактирование: 27-08-2010, 22:00:10 от VFox » Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media