Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19-07-2025, 00:49:27

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Хочу авто АКБ купить, но не знаю какой. Посоветуйте.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Хочу авто АКБ купить, но не знаю какой. Посоветуйте.  (Прочитано 6193 раз)
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5275


« Ответ #30 : 01-09-2010, 14:48:52 »

 60-ки нормально тоже, но 75 конечно перебор. Генератор не будет справляться.
Записан
Dimos
2,5 звезды
**

Рейтинг: +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Рыбы

Против лома... только грабли с длинным черенком :)


« Ответ #31 : 03-10-2010, 13:57:32 »

Чушь полная, никого не слушайте.
Всё будет заряжяться нормально, чем больше ёмкость аккумулятора, тем дольше он проработает. И зимой ему будет проще. Лишь бы влез на своё место.
Записан
waxq
9 звёзд
*********

Рейтинг: +255/-1203
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10671


Скорпион


« Ответ #32 : 03-10-2010, 18:18:17 »

Чушь полная, никого не слушайте.
Всё будет заряжяться нормально, чем больше ёмкость аккумулятора, тем дольше он проработает. И зимой ему будет проще. Лишь бы влез на своё место.
Правильно глаголишь! Скока потратил ёмкости акб на стартер и прочее, стока и возьмёт от гены. Кстати, акб 75ач отлично работает на 21083 и справляеться со своей задачей на 136%. А те кто говорит, что гена помрёт- неучи.
« Последнее редактирование: 03-10-2010, 18:22:17 от waxq » Записан


Превед.
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5275


« Ответ #33 : 03-10-2010, 18:26:25 »

 Ой прямо такие все специалисты, деваться не куда.
То совета спрашивают, то уже в эксперты себя записывают. Аккум. работает без году неделю, еще не
одной зимы не отработал, зато уже выводов полно.

 У меня последний аккумулятор работал 10 лет и машина ездила каждый день в любую погоду.
 
Записан
waxq
9 звёзд
*********

Рейтинг: +255/-1203
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10671


Скорпион


« Ответ #34 : 03-10-2010, 18:30:33 »

Ой прямо такие все специалисты, деваться не куда.
То совета спрашивают, то уже в эксперты себя записывают. Аккум. работает без году неделю, еще не
одной зимы не отработал, зато уже выводов полно.

 У меня последний аккумулятор работал 10 лет и машина ездила каждый день в любую погоду.
 
и чо?
у тя АКБ других времён.
И во вторых, я спрашивал про производителя, а не про ёмкость. Буквы е?
« Последнее редактирование: 03-10-2010, 18:32:19 от waxq » Записан


Превед.
Fox
6 звёзд
******

Рейтинг: +129/-72
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1612

Овен


« Ответ #35 : 04-10-2010, 21:20:30 »

Чушь полная, никого не слушайте.
Всё будет заряжяться нормально, чем больше ёмкость аккумулятора, тем дольше он проработает. И зимой ему будет проще. Лишь бы влез на своё место.

"экспертам" и прочим "специалистам" рекомендуется к просмотру выпуск "Главной дороги" от 28.11.09, примерно с 10-й минуты.
http://www.drive-portal.ru/glavnaya-doroga-ntv-online-video/1895-video-smotret-online-glavnaya-doroga-ntv-sezon-2009-a.html
Записан
waxq
9 звёзд
*********

Рейтинг: +255/-1203
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10671


Скорпион


« Ответ #36 : 28-10-2010, 01:27:12 »

"экспертам" и прочим "специалистам" рекомендуется к просмотру выпуск "Главной дороги" от 28.11.09, примерно с 10-й минуты.
http://www.drive-portal.ru/glavnaya-doroga-ntv-online-video/1895-video-smotret-online-glavnaya-doroga-ntv-sezon-2009-a.html
всё наобород.
Читайте.
Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63А*ч, то если поставить 55А*ч то он закипит, а если 90А.ч то недозарядится. В обоих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время.
К нашей радости это не так.
Давайте поразмышляем.

Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как "генератор напряжения" (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
Напряжением в нашем случае является разность /напряжение бортсети минус напряжение АКБ/. Сопротивление АКБ - величина почти постоянная. Т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ.
Теперь наконец-то запускаем двигатель. При пуске АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Но надо понять, что ток который берет в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.
Немного о значениях токов. Так вот, в первые 0-15 с после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0.5 ампера. На двигателе, работающем уже час-два этот ток составлял 0.1-0.4 ампера. Видимо это некий ток утечки при заряде, что кстати говорит о том, что АКБ имеет не 100% КПД. Но главное здесь понять, что средний ток заряда не выходит за рамки 1-2 ампера.
Теперь о генераторах. Значение тока на них говорит только о максимальном токе, который они могут дать. Не это не значит, что они дают его всегда. Генератор Всегда даёт тот ток, который требуют потребители.

И ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: В случае, когда АКБ "просит" от генератора 1-2 ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35А и генератор на 200А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Все зарядится. Главное, чтобы напряжение АКБ и бортсети было бы одинаково.
Хотя справедливости ради скажу, что можно подобрать такую пару авто-АКБ, при которой АКБ недозарядится. Эта такая пара, у которой средний зарядный ток АКБ будет больше максимального тока генератора. Но к нам это не относится, т.к. я показал вам, что средний ток заряда АКБ в разы меньше тока даже одной лампы ближнего света фары.
Так что АКБ недозарядится только на авто, генератор которого не потянет и одной фары .

http://forum.odyssey-club.ru/topic1835.html
Там ещё много что написано.
Записан


Превед.
ARMADA
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +1044/-942
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12301

Овен


WWW
« Ответ #37 : 28-10-2010, 06:01:35 »

Стоит Bosch на 74 Ач и генер на 90А - всё работает...

По-идее единственное слабое место - "реле" заряда (он же регулятор напряжения, он же контроллер заряда). Если например зимой сильно разрядить аккум на морозе, а потом завестись, и сразу дать 4-5 тыс. оборотов (то есть вывести генератор на полную мощьность) - реле вполне можно спалить. Обычно оно рассчитано на 2-3 ампера в цепи ротора. Но, опять же, нужно очень постараться Smiley
Записан

Страниц: 1 2 [3]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media