Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05-05-2025, 16:17:11

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Автопроисшествия в городе и все что происходит интересное на дороге
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 898 899 [900] 901 902 ... 1005 Вниз Печать
Автор Тема: Автопроисшествия в городе и все что происходит интересное на дороге  (Прочитано 1750062 раз)
TT9ITHAXA
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-336
Offline Offline

Сообщений: 2864


« Ответ #13485 : 10-05-2013, 11:10:55 »

Лёх, а это ты там недалеко стоял ?

я вродеб тебя видел
да да да,Сань) я тоже тебя видел...
Записан
TT9ITHAXA
7 звёзд
*******

Рейтинг: +64/-336
Offline Offline

Сообщений: 2864


« Ответ #13486 : 10-05-2013, 11:11:54 »

Лёх, а это ты там недалеко стоял ?

я вродеб тебя видел
а на пасху ты был в деревне под названием Дорониха?)
Записан
AdmiRaL33
Factum est factum
Модератор форума
*****

Рейтинг: +2865/-830
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


Рак

In vino veritas



WWW
« Ответ #13487 : 11-05-2013, 05:37:10 »

а на пасху ты был в деревне под названием Дорониха?)

да-да

бывал
Записан

Не переживай о многом, и ты переживешь многих...
Напиши то, что ты думаешь, но думай, прежде чем написать!
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #13488 : 11-05-2013, 17:28:12 »


Еду я, значит, сегодня неспешно из Владимира в Ковров, километров так 130-140 по левой полосе М-7. Вдруг вижу: сзади за мной в лучах уже заходящего солнца летит какая-то машина... Ну, я человек не гордый и без дурацких амбиций - включаю правый поворотник и сваливаю на правую полосу. По левой со свистом пролетает... Кто вы думали? МОСКВИЧ -2141!  ))) Меня прям гордость за советский автопром взяла! )))
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
Device
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +45/-87
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2037

Козерог

Impuls Hot...


« Ответ #13489 : 11-05-2013, 18:18:49 »

это у вас уважаемый спидометр врет...
Записан
ezdok
7 звёзд
*******

Рейтинг: +784/-1390
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4854


« Ответ #13490 : 11-05-2013, 19:00:02 »

это у вас уважаемый спидометр врет...

Мой спидометр прошел неоднократную поверку радарами ДПСников. Всё точно! )))
Записан

Коллекционирую "минусы" от придурков.
serp61
6 звёзд
******

Рейтинг: +208/-75
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1339


www.chevy-niva.ru


WWW
« Ответ #13491 : 11-05-2013, 20:13:15 »

ezdok ты наверное забыл,на 41-ом Москвиче устанавливали реновский 2-х литровый двигло мощностью 112 л.с.Может тебе такой пепелац и попался?
ЗЫ щас для интереса погуглил
Цитировать
Renault F3R позволяет разогнать Москвич-2141 до 175 км/ч, а первые 100 км/ч набрать менее чем за 12 с.
Цитировать
Двигатель F7R позволяет Москвичу развивать скорость около 190 км/ч и разгоняться до первой "сотни" менее чем за 11 с
Цитировать
Технические характеристики двигателя F3R:
цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 2; рабочий объем, см. куб.: 1998; мощность, л.с.: 113 (5200 об/мин); крутящий момент, Нм: 171 (3500 об/мин); ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83.

Технические характеристики двигателя F7R:
цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 4; рабочий объем, см. куб.: 1998; мощность, л.с.: 145 (6000 об/мин); крутящий момент, Нм: 188 (4500 об/мин); ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83.

Технические характеристики двигателя F4R:
цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 4; рабочий объем, см. куб.: 1998; мощность, л.с.: 140 (6000 об/мин); крутящий момент, Нм: 188 (4500 об/мин); ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83
Источник http://m-2141.ru/renaultF3R.html
Так,что можно не удивляться.
« Последнее редактирование: 11-05-2013, 20:26:52 от serp61 » Записан

Установка навигационного ПО на автонавигаторы,планшеты,смартфоны,коммуникаторы.Ремонт и восстановление автонавигаторов.
viy
Гость
« Ответ #13492 : 11-05-2013, 21:42:24 »

А у меня на 412-м движок BMW.. Сам сначала не поверил, долго тряпкой с бензином тер клапанную крышку - нет, буквы отлитые на крышке, никто не подшутил...
Записан
serp61
6 звёзд
******

Рейтинг: +208/-75
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1339


www.chevy-niva.ru


WWW
« Ответ #13493 : 11-05-2013, 21:51:32 »

Прототипом движка для М-412 был двигатель BMW
Цитировать
Главным отличием автомобиля Москвича-412 был двигатель УЗАМ-412, созданный на основе двигателя BMW-M10 образца 1961 года и заметно отличался от большинства тогдашних автомобильных двигателей. Главная особенность двигателя - это наклоненный вправо по ходу движения блок цилиндров на 10°, что позволило сделать двигатель более компактным.
Источник http://www.moskvich2140.ru/moskvich_412.html
Возможно,что на первые модели и могли этот движок устанавливать,как это было и с ВАЗ-2101,первые модели которюх комплектовались фиатовским движком.Я сам когда-то владел 412-ым,слышал о БМВ-вских движках,но сам никогда не видел,думал,что это фантазии.
Записан

Установка навигационного ПО на автонавигаторы,планшеты,смартфоны,коммуникаторы.Ремонт и восстановление автонавигаторов.
EDIUSMEN
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +36/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 814

Скорпион

а из нашего окна...


« Ответ #13494 : 12-05-2013, 01:22:20 »

А у меня на 412-м движок BMW.. Сам сначала не поверил, долго тряпкой с бензином тер клапанную крышку - нет, буквы отлитые на крышке, никто не подшутил...
Так движок BMW или крышка?
Записан

Мнение моих пальцев об орфографии может не совпадать с моим собственным мнением...
Gosha
7 звёзд
*******

Рейтинг: +602/-590
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3244


Рак

авто электро механик


WWW
« Ответ #13495 : 12-05-2013, 06:24:36 »

Прототипом движка для М-412 был двигатель BMWИсточник http://www.moskvich2140.ru/moskvich_412.html
Возможно,что на первые модели и могли этот движок устанавливать,как это было и с ВАЗ-2101,первые модели которюх комплектовались фиатовским движком.Я сам когда-то владел 412-ым,слышал о БМВ-вских движках,но сам никогда не видел,думал,что это фантазии.
Да, да
Была когда-то у меня БМВ 518  1986 г в
И я тоже был удивлён, когда увидел у москвича мой движок.
Точная копия, один в один
Записан

ремонт бытовой техники. микроволновки, пылесосы, мясорубки и прочее
ремонт электро и бензо инструмента
890514499 шесть шесть
DrManager
Гость
« Ответ #13496 : 12-05-2013, 09:28:19 »

а еще, над многими нашими унитазами работали специалисты Порше)
Записан
АндрейШ
Гость
« Ответ #13497 : 12-05-2013, 09:30:00 »

а еще, над многими нашими унитазами работали специалисты Порше)


А наши все обгадили, как обычно
Записан
viy
Гость
« Ответ #13498 : 12-05-2013, 23:54:32 »

Самому интересно стало - погуглил...
http://fritz1942.narod.ru/sec2.html
Цитировать
Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, но прототип многих решений угадать несложно - новейший по тем временам двигатель BMW M10 в версии рабочим объемом 1500 см3 (обозначалась М115, выпускалась до 1977 года, как модель М10 выпускался до 1987 года) - сам по себе исключительно удачный и совершенный (по тем временам), хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте, включая Формулу-1
И еще на одном форуме нашел - КПП от М-412 и БМВ (модель не уточняется), оказывается, идентичные. Разница только в том, что у "бэхи" шпильки крепления М8, а у 412-го М10... Это так, для информации - вдруг кто тюнингом решит заняться...  Wink
Записан
ITM
Гость
« Ответ #13499 : 12-05-2013, 23:57:21 »


А наши все обгадили, как обычно
нет, просто удешевили конструкцию
Записан
Страниц: 1 ... 898 899 [900] 901 902 ... 1005 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media