Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 18:08:10

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото
| | |-+  АвтоКлубы (Модератор: Paladin)
| | | |-+  Ford Focus
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 23 Вниз Печать
Автор Тема: Ford Focus  (Прочитано 91625 раз)
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #135 : 16-10-2010, 12:43:09 »

Мне кажется ты зря заморачиваешься. Конструктивно современные двигатели устроены так, что запороть их в процессе эксплуатации довольно таки сложно (если конечно вовремя менять масло с рекомендуемыми приизводителем параметрами, заливать охлаждающую жидкость)
запросто можно
это понятно любому  человеку, хоть чуть подкованному в инженерном плане
движок работает в крайне напряженных тепловых условиях
Цитировать
У меня в инструкции немецким по белому написано - "прогрев НЕ требуется". Значит производитель гарантирует что во всём диапазоне от 0 до красной зоны двитатель можно крутить сразу как завелся.
нет, это значит совсем другое
Цитировать
Понятно что есть более и менее щадящие режимы эксплуатации - но этим имхо стоит заморачиваться тем, кто планирует на одном Фокусе до пенсии ездить.
т.е. ты ее продавать не будешь, а свезешь на помойку?
Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #136 : 16-10-2010, 13:26:22 »

это понятно любому  человеку, хоть чуть подкованному в инженерном плане
движок работает в крайне напряженных тепловых условиях

Хорошо господин главный специалист по двигателям, расскажите нам, чем принципиально отличается работа холодного двитателя на 1,5 тыщах оборотов от такой же работы на 6 тыщах? Желательно со ссылками на авторитетные исследования в этой области, а не на словоблудливое теоретизирование о тепловых зазорах.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #137 : 16-10-2010, 13:30:23 »

т.е. тебе непонятно, почему когда масло стекло в картер вал крутить в 3 с гаком раз быстрее несколько вредно, чем медленнее?
ну а про тепловые зазоры и гидрокомпенсаторы тебе и так все ясно
« Последнее редактирование: 16-10-2010, 13:31:02 от Paladin » Записан
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #138 : 16-10-2010, 13:31:41 »

Да, для особо продвинутых теоретиков замечу что штатным режимом для многих роботизированных АКПП на разгон является как раз движение на каждой передаче до 5...6 тыщ оборотов двигателя, независимо от того, холодый двигатель или прогретый.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
WolF
9 звёзд
*********

Рейтинг: +706/-1059
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15756


Телец

ооо какая офигенная палочка


« Ответ #139 : 16-10-2010, 13:35:34 »

т.е. тебе непонятно, почему когда масло стекло в картер вал крутить в 3 с гаком раз быстрее несколько вредно, чем медленнее?
ну а про тепловые зазоры и гидрокомпенсаторы тебе и так все ясно

Всё это ШТАТНЫЕ режимы работы двигателя. В любом случае, что считать ехать на холодную? Один фиг сел, завелся, не сразу же едешь - секунд 30 проходит пока проверил сидение, зеркала, музычку включил. Этого времени абсолютно достаточно чтобы нормально сконструированный двигатель начал работать во всём диапазоне рабочих оборотов с предусмотренной конструкторами степенью износа.
Записан

Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
GREAT
Гость
« Ответ #140 : 16-10-2010, 14:34:23 »

читал как то исследование с автоваза - там было написано что ресурс двигателя не зависит от пробега, а зависит от условий эксплуатации
Записан
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #141 : 16-10-2010, 18:50:07 »

Всё это ШТАТНЫЕ режимы работы двигателя.
да, штатный, в смысле что не заклинит
но мягко говоря не щадящий
Записан
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #142 : 17-10-2010, 14:56:07 »

для инженерно неподкованных, прогуливавших допуски и посадки,  на пальцах

В алюминиевом поршне с малым зазором установлен стальной поршневой палец. Зазор около 0.01мм при температуре в +20 градусов цельсия.
Но т.к. алюминиевый сплав имеет коэффициент температурного расширения примерно вдвое больший, чем сталь или чугун, то с понижением температуры зазор будет уменьшаться.
Нетрудно посчитать, что при снижении температуры с +20 до нуля, в сопряжении "палец-поршень" номинальный зазор в 0,01 мм (а именно такой зазор соответствует новому двигателю) станет близок к нулю.
Тогда становится возможным следующее: быстрое вращение пальца ( высокие обороты после старта, Вульф, привет) в отверстии без зазора (плюс недостаточная смазка загустевшим маслом), приводит к заметному возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, а так как поршень не может прогреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается! В результате палец может заклинить или задрать бобышку - известны неединичные случаи.

доступно?
а в следующий раз, дорогие дети, я расскажу вам про трансмиссию и подвеску
Записан
GREAT
Гость
« Ответ #143 : 20-10-2010, 19:29:47 »

лажа ето всё (иначе б гарантийные тачки летели)
подвох если он есть - в чём то другом
Записан
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #144 : 20-10-2010, 20:11:59 »

лажа ето всё (иначе б гарантийные тачки летели)
подвох если он есть - в чём то другом
мне рассказывали страшную историю, про Импрезу, у которой по гарантии 2 раза меняли пихло из-за манеры езды "сел - умчался в точку"
но это скорее клиника
Записан
GREAT
Гость
« Ответ #145 : 20-10-2010, 20:23:58 »

аля "Одна Бабка Сказала"
« Последнее редактирование: 20-10-2010, 21:27:41 от GREAT » Записан
Paladin
не хипстер
Модератор
*****

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #146 : 20-10-2010, 20:26:18 »

нет, мужик
но охотно верю, что врыкс можно так сгубить
Записан
alex100
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +223/-303
Offline Offline

Сообщений: 5275


« Ответ #147 : 20-10-2010, 20:39:08 »

 Да и "хорошим" бензином сгубить можно легко.
Недавно только разговор был со спецом (с автосервиса). Только в течении недели три машины приволокли с трассы. Пришлось баки промывать. 
Записан
LowRider
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +125/-547
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3889

Купи намордник, если неймется....


« Ответ #148 : 09-11-2010, 18:34:09 »

накрылся внутренний шрус....
во сколько это обойдется???
« Последнее редактирование: 09-11-2010, 18:45:07 от LowRider » Записан

Оставайся самим собой........остальные роли уже заняты........!!!!!
GREAT
Гость
« Ответ #149 : 09-11-2010, 20:44:01 »

ну ты ваще спросил
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 23 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media