При таком раскладе, лучшая диагностика, это посадить друга или шарющего человека в авто и покататься.
Помню лет 17 назад, когда с сервисами были напряги, меня тоже разводили в сервисах на бабки.
Тоже ни как не могли найти где стучит.
В одном говорили что шаровая, в другом сайлентблоки, в третьем что балка отваливается, и д и тп.
А в конечном результате, этот стук я сам нашёл.........глушак

А с предыдущим авто, ниссан нота, тоже был прикол.
Авто было новое, но после 1 месяца эксплуатации, появился странные щелчки где то под ногами, похоже что в рулевой.
Так как авто было на гарантии, сам искать не стал, а озадачил сервис центр.
Пол дня мне мозг компастировали, дескать ни чего не нашли.
Хотя я утверждал, что эти щелчки проявляются на ходу, когда быстро крутишь руль.
Мне даже пообещали, но так и не поменяли, рулевую рейку.
Потом я стал продавать авто.
А когда его тщательно пылесосил, нашёл эту неисправность.
Оказалось что щелкала, пластина – фиксатор, на рулевой колонке, цеплялась за обшивку салона.
Вот вам и сервисы.....