Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05-05-2025, 19:12:11

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Как я увидел Акуру
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] Вниз Печать
Автор Тема: Как я увидел Акуру  (Прочитано 13751 раз)
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #120 : 25-12-2013, 11:11:23 »

Именно "интернациональные", а не "дешевые жоповозки". Есть разница?
нет
дорогие они, как правило, по рынкам различаются сильнее
а вот всякие Астры, Фокусы и Короллы они одни на весь мир
Цитировать
Я бы скорее классифицировал данный агрегат как "говнолаз для ценителей" ибо внедорожные возможности у него весьма серьезные. А пляжность джипа - это его кабриолетность и малые габариты. Тем более, что сделан он на базе Исудзу Родео, довольно серьезного джЫпа.
лично ты можешь классифицировать его как хочешь
Цитировать
с 2002 по 2009 выпускался в Европе. И в Мексике ДЛЯ Европы.
Изменения только в двигателях.
лично ты можешь классифицировать его как хочешь
7 лет выпуска - неудачная модель?
и каковы продажи по Европе?
сколько миллионов продано?
для Европейского рынка модель провальная
« Последнее редактирование: 25-12-2013, 11:12:51 от Paladin » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media