Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08-05-2025, 06:00:59

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Общий
| |-+  Разговоры
| | |-+  Кто нибудь судился с фирмой сотовой связи?
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Кто нибудь судился с фирмой сотовой связи?  (Прочитано 2768 раз)
Скарлет
1 звезда
*

Рейтинг: +0/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 33

Хочешь быть счастливым - будь им!


WWW
« : 02-10-2007, 23:08:01 »

В одном из офисов сотовой связи Связной куплен mp3 плеер,сразу же по приходу домой обнаружен дефект-работает только подключенный в сеть..встроенный аккумулятор не выполняет своих задач..просьба обменять или вернуть деньги встречена лишь предложением ремонта.Сразу же сказано продавцем,что судиться с ними бесполезно-у них хорошие адвокаты...вопрос -есть ли шанс выиграть суд?..дама из отдела по защите прав потребителей предлагает обращаться к мирповому судье...
Записан

Если напряженно смотреть в глаза чуду, оно может смутиться и не произойти – просто потому, что наши глаза не так уж привыкли к чудесам…
Макс Фрай
AAS
Гость
« Ответ #1 : 02-10-2007, 23:31:25 »

Однозначно две недели  обмен с соблюдением товарного вида или возврат с деньгами.
Если не берут необходимо получить официальный отказ фирмы продавца с указанием причины отказа.
Если прошло 2 недели, то действительно только ремонт.т.кт

Да забыл вы попробуйте зарядить аккумулятор , в этом может быть причина тоже,т.к в магазине зарядкой не занимаются.
« Последнее редактирование: 02-10-2007, 23:35:02 от AAS » Записан
soitisuma
Гость
« Ответ #2 : 02-10-2007, 23:52:27 »

Эх...правы они, хоть и уроды, и практика у них в этом деле большая, и продавцы науськаны отвечать одинаково.
Но, пока Вы с чеком и с двухнедельной гарантией, карты у Вас в руках.

Технически сложная мелочь, типа Вашего МР3 плеера, не подлежит обмену без проверки в сервисном-центре. Отдавайте, проверяйте, и, если экспертиза установит, что брак имеет корни на заводском уровне - отремонтируют, заменят или вернут деньги без всяких проволочек.

Обидно, понимаю, неудачно, блин, сэкономили, но ведь у Вас "под руками" интернет, ну почему было не заглянуть в поисковик и не посмотреть на качество товара в определенных торговых фирмах? Тем более, если дело касается фирм приезжих.

Удачи в нелегком забеге!
Записан
Ganesh
Гость
« Ответ #3 : 03-10-2007, 12:23:11 »

Если все сделать правильно - написать претензию продавцу, провести экспертизу, оформить иные нужные бумаги - есть все шансы выиграть суд, если до него дойдет.
 Многие продавцы возвращают деньги или производят обмен на этапе изучения письменной претензии, которую надо дать под роспись (желательно директору или хозяину)  или послать по почте.
Записан
злой модератор
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +116/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1718

Овен



« Ответ #4 : 03-10-2007, 14:46:56 »

а что такое экспертиза?
обычно, на сколько я знаю, товар отправляют в СЦ, где если товар проходит по гарантии его ремонтируют, если нет то пишут акт отказа....дальше что? возвращают тебе его отремонтированный (и слова типа мне не нужна отремонтированная вещь - не прокатят)...ведь замена и возврат денег возможен при наличии существенного недостатка, а существенный недостаток это если товар невозможно отремонтировать или его ремонт обойдётся дороже чем он стоит!!!

вывод: если товар прошёл по гарантии то денег и обмен ты не получишь!!!

да и к слову: право на обмен или возврат денег втечении 14 дней можно засунуть подальше, тк в отношении технически сложных товаров (перечень можно найти в интернете) это право не действуют!!!

основано на личном опыте!
« Последнее редактирование: 03-10-2007, 14:50:32 от 3лой » Записан

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
MROv
6 звёзд
******

Рейтинг: +101/-66
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1326

Весы

в ожидании чуда...


« Ответ #5 : 03-10-2007, 15:38:50 »

про експертизу.... она стоит подчас гораздо ДОРОЖЕ САМОГО товара.... а сервис центры ее проводить небудут и мягко говоря пошлю накуй и вас и суд) и будут правы..они тока ремонтируют)

и еще... очень настораживает такой факт... почему покупатель непроверил работоспособность плеера  при покупке Huh извените но вы ушли и мало ли что делали с этим плеером те недолгие час или два дома.
Записан

"в ожидании чуда"(с) мроф
потому что
"все самые фантастические фантазии могут сбыцца" (с) Скирибиридон
MROv
6 звёзд
******

Рейтинг: +101/-66
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1326

Весы

в ожидании чуда...


« Ответ #6 : 03-10-2007, 15:39:56 »

и еще причом тут салон сотовой связи если куплен мп3 ??
Записан

"в ожидании чуда"(с) мроф
потому что
"все самые фантастические фантазии могут сбыцца" (с) Скирибиридон
Ganesh
Гость
« Ответ #7 : 03-10-2007, 22:38:54 »

2 Скарлет - обращайтесь в суд следуя инструкциям ОЗПП.
Хотя если дело только в аккумуляторе - может и отремонтировать согласиться стоит.
Записан
Jippo
6 звёзд
******

Рейтинг: +16/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Телец

Типа опа...


« Ответ #8 : 07-10-2007, 01:49:42 »

Если стоит отметка о продаже в гарантийном талоне,то 2 недели на возврат пропадают,т.к. аппарат является сложнотехническим изделием и продавец не может на месте определить по какой причине не работает плеер.Может это заводской брак,а может вы на радостях в ванную полезли вместе с ним и утопили его.Ваши слова против его доверия незнакомому человеку.Вы обращаетесь в фирму,которая будет вас обслуживать в течении гарантийного срока и вам бесплатно устроняют брак.
Записан

А что вы так на меня смотрите, отец родной, на мне узоров нет и цветы не растут?
Sellgoods
5,5 звезд
*****

Рейтинг: +25/-163
Offline Offline

Сообщений: 842


Я люблю этот Форум!


« Ответ #9 : 10-10-2007, 21:57:40 »

Уважаемая Скарлет, вот если б вы воспылали купить эту штучку после Госдума разрешит покупателям техники «передумать», то ваш случай был бы продолжением темы "Праздник, который всегда с тобой" .
Хотя отдельная тема, когда эти все законы доедут до "наукограда".

Еще одна гиря на весы торговли , как раньше не брать в " наукограде", так и сейчас.
Кроме пива Хольстен и Байер.
« Последнее редактирование: 10-10-2007, 22:00:52 от Sellgoods » Записан
Far
4 звезды
****

Рейтинг: +43/-5
Offline Offline

Сообщений: 418


« Ответ #10 : 10-10-2007, 22:27:17 »

Еще одна гиря на весы торговли , как раньше не брать в " наукограде", так и сейчас.

Да хорош трындеть про "наукоград" - я всю технику покупал здесь, в Коврове, все вопросы по гарантии когда возникали - решались в мою пользу, нормальный у нас сервис - не лучше и не хуже чем везде. Я убежден что гарантийные товары надо покупать там, где живешь - всегда проще потом решать вопросы с ними.


P.S. Ты пошурши по инету - столько москвичи и питерцы жалоб пишут на сервис и обслуживание по гарантии, что мама не горюй...
Записан
Far
4 звезды
****

Рейтинг: +43/-5
Offline Offline

Сообщений: 418


« Ответ #11 : 10-10-2007, 22:32:39 »

и еще причом тут салон сотовой связи если куплен мп3 ??

да щас много широкопрофильных организаций Grin
компьютерные фирмы - фотиками и телефонами торгуют, салоны сотовой связи - мп3 плеерами и УСБфлэшками Wink
по сути главное чтоп гарантию давали и обслуживали потом нормально, и без разницы где что покупать
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media