Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08-05-2025, 06:05:25

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Вопрос на засыпку
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Вопрос на засыпку  (Прочитано 1014 раз)
taurus33
7 звёзд
*******

Рейтинг: +138/-466
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2781

Всё что нас не убивает-нас делает сильней.


« : 08-03-2012, 23:57:06 »

 Авто ВАЗ 21074, карбюратор "Озон", зажигание электронное, компрессия в цилидрах 12.Ситуация следующая - при отрицательной температуре( даже всего -10) машина не заводится(раньше заводилась без проблем даже в -30). Без подсоса пытается схваить, но не получается, с подсосом вообще никак.Брызнешь в карбюратор "Быстый старт", выдернешь посос - завелась. Потом заводится как часы и на горячую и на холодную( через час,два,три). Карбюратор разбирал, промывал с очистителем все жиклёры, каналы - результат никакой. Все диафрагмы и прокладки  в карбюраторе целые. Может кто-то сталкивался с таким феноменом?
Записан

8(904)037-82-43
serega81
7 звёзд
*******

Рейтинг: +182/-140
Offline Offline

Сообщений: 2939


« Ответ #1 : 09-03-2012, 01:05:43 »

Я сам намучался с карбом,нодоело,отдал карбюраторщику за САХом.2 часа работы,1000 р и моя нивка живее всех живых!
Записан
LEXUS542
4 звезды
****

Рейтинг: +343/-31
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

GS Class


« Ответ #2 : 09-03-2012, 07:19:44 »

Авто ВАЗ 21074, карбюратор "Озон", зажигание электронное, компрессия в цилидрах 12.Ситуация следующая - при отрицательной температуре( даже всего -10) машина не заводится(раньше заводилась без проблем даже в -30). Без подсоса пытается схваить, но не получается, с подсосом вообще никак.Брызнешь в карбюратор "Быстый старт", выдернешь посос - завелась. Потом заводится как часы и на горячую и на холодную( через час,два,три). Карбюратор разбирал, промывал с очистителем все жиклёры, каналы - результат никакой. Все диафрагмы и прокладки  в карбюраторе целые. Может кто-то сталкивался с таким феноменом?
Скорее всего у тебя не работает пусковой механизм.Его работа заключается в том,чтобы приоткрыть немного воздушную заслонку(подсос) после того как,машина начала схватывать(появилось разрежение в карбюраторе).У меня на волге такая же хурма была.Я в конце концов пришел к выводу что не работает этот самый пусковой механизм.Поменял диафрагму пукового,отрегулировал тягу(величину открытия заслонки) по камасутре-и всё,как бабушка отшептала.А раньше было также как ты описал-без подсоса схаватывает,но не заводится,а с подсосом вообще мертвая.Сейчас же,после регулировок,когда морозы были,в -28 выдергиваешь подсос,ключ на старт и мотор ожил Smiley
Записан
AdmiRaL33
Factum est factum
Модератор форума
*****

Рейтинг: +2865/-830
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17485


Рак

In vino veritas



WWW
« Ответ #3 : 09-03-2012, 07:28:41 »

это чисто регулировка карба
Записан

Не переживай о многом, и ты переживешь многих...
Напиши то, что ты думаешь, но думай, прежде чем написать!
taurus33
7 звёзд
*******

Рейтинг: +138/-466
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2781

Всё что нас не убивает-нас делает сильней.


« Ответ #4 : 09-03-2012, 14:09:43 »

Скорее всего у тебя не работает пусковой механизм.Его работа заключается в том,чтобы приоткрыть немного воздушную заслонку(подсос) после того как,машина начала схватывать(появилось разрежение в карбюраторе).У меня на волге такая же хурма была.Я в конце концов пришел к выводу что не работает этот самый пусковой механизм.Поменял диафрагму пукового,отрегулировал тягу(величину открытия заслонки) по камасутре-и всё,как бабушка отшептала.А раньше было также как ты описал-без подсоса схаватывает,но не заводится,а с подсосом вообще мертвая.Сейчас же,после регулировок,когда морозы были,в -28 выдергиваешь подсос,ключ на старт и мотор ожил Smiley

Спасибо, LEXUS542! Ты оказался прав - дело в диафрагме пускового устройства. Я когда  в тепле разбирал карб всё работало, а сёдня прям около дома попробовал утопить диафрагму как при разрежении, так она еле-еле утопилась и обратно не вернулась. Диафрагма сделана из толстого плотного материала и просто дубела на холоде. Заменил диафрагму на новую ( гораздо тоньше) и машина завелась без проблем.
Записан

8(904)037-82-43
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media