|
Ковров33.ru
|
чат
|
история
|
события
|
каталог
|
карты
|
связь
|
Телефоны
|
Радио
|
арт
|
ICQ
|
ГАЛЕРЕЯ
|
погода
|
Вики
|
Но
думай
, прежде чем написать!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
08-05-2025, 06:05:25
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила
общения ковровского форума.
KF
Техника
Авто-мото
(Модератор:
Yahont
)
Вопрос на засыпку
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Вопрос на засыпку (Прочитано 1014 раз)
taurus33
7 звёзд
Рейтинг: +138/-466
Offline
Пол:
Сообщений: 2781
Всё что нас не убивает-нас делает сильней.
Вопрос на засыпку
«
:
08-03-2012, 23:57:06 »
Авто ВАЗ 21074, карбюратор "Озон", зажигание электронное, компрессия в цилидрах 12.Ситуация следующая - при отрицательной температуре( даже всего -10) машина не заводится(раньше заводилась без проблем даже в -30). Без подсоса пытается схваить, но не получается, с подсосом вообще никак.Брызнешь в карбюратор "Быстый старт", выдернешь посос - завелась. Потом заводится как часы и на горячую и на холодную( через час,два,три). Карбюратор разбирал, промывал с очистителем все жиклёры, каналы - результат никакой. Все диафрагмы и прокладки в карбюраторе целые. Может кто-то сталкивался с таким феноменом?
Записан
8(904)037-82-43
serega81
7 звёзд
Рейтинг: +182/-140
Offline
Сообщений: 2939
Re: Вопрос на засыпку
«
Ответ #1 :
09-03-2012, 01:05:43 »
Я сам намучался с карбом,нодоело,отдал карбюраторщику за САХом.2 часа работы,1000 р и моя нивка живее всех живых!
Записан
LEXUS542
4 звезды
Рейтинг: +343/-31
Offline
Пол:
Сообщений: 307
GS Class
Re: Вопрос на засыпку
«
Ответ #2 :
09-03-2012, 07:19:44 »
Цитата: taurus33 от 08-03-2012, 23:57:06
Авто ВАЗ 21074, карбюратор "Озон", зажигание электронное, компрессия в цилидрах 12.Ситуация следующая - при отрицательной температуре( даже всего -10) машина не заводится(раньше заводилась без проблем даже в -30). Без подсоса пытается схваить, но не получается, с подсосом вообще никак.Брызнешь в карбюратор "Быстый старт", выдернешь посос - завелась. Потом заводится как часы и на горячую и на холодную( через час,два,три). Карбюратор разбирал, промывал с очистителем все жиклёры, каналы - результат никакой. Все диафрагмы и прокладки в карбюраторе целые. Может кто-то сталкивался с таким феноменом?
Скорее всего у тебя не работает пусковой механизм.Его работа заключается в том,чтобы приоткрыть немного воздушную заслонку(подсос) после того как,машина начала схватывать(появилось разрежение в карбюраторе).У меня на волге такая же хурма была.Я в конце концов пришел к выводу что не работает этот самый пусковой механизм.Поменял диафрагму пукового,отрегулировал тягу(величину открытия заслонки) по камасутре-и всё,как бабушка отшептала.А раньше было также как ты описал-без подсоса схаватывает,но не заводится,а с подсосом вообще мертвая.Сейчас же,после регулировок,когда морозы были,в -28 выдергиваешь подсос,ключ на старт и мотор ожил
Записан
AdmiRaL33
Factum est factum
Модератор форума
Рейтинг: +2865/-830
Offline
Пол:
Сообщений: 17485
In vino veritas
Re: Вопрос на засыпку
«
Ответ #3 :
09-03-2012, 07:28:41 »
это чисто регулировка карба
Записан
Не переживай о многом, и ты переживешь многих...
Напиши то, что ты думаешь, но думай, прежде чем написать!
taurus33
7 звёзд
Рейтинг: +138/-466
Offline
Пол:
Сообщений: 2781
Всё что нас не убивает-нас делает сильней.
Re: Вопрос на засыпку
«
Ответ #4 :
09-03-2012, 14:09:43 »
Цитата: LEXUS542 от 09-03-2012, 07:19:44
Скорее всего у тебя не работает пусковой механизм.Его работа заключается в том,чтобы приоткрыть немного воздушную заслонку(подсос) после того как,машина начала схватывать(появилось разрежение в карбюраторе).У меня на волге такая же хурма была.Я в конце концов пришел к выводу что не работает этот самый пусковой механизм.Поменял диафрагму пукового,отрегулировал тягу(величину открытия заслонки) по камасутре-и всё,как бабушка отшептала.А раньше было также как ты описал-без подсоса схаватывает,но не заводится,а с подсосом вообще мертвая.Сейчас же,после регулировок,когда морозы были,в -28 выдергиваешь подсос,ключ на старт и мотор ожил
Спасибо,
LEXUS542
! Ты оказался прав - дело в диафрагме пускового устройства. Я когда в тепле разбирал карб всё работало, а сёдня прям около дома попробовал утопить диафрагму как при разрежении, так она еле-еле утопилась и обратно не вернулась. Диафрагма сделана из толстого плотного материала и просто дубела на холоде. Заменил диафрагму на новую ( гораздо тоньше) и машина завелась без проблем.
Записан
8(904)037-82-43
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Специальные
-----------------------------
=> Арт
=> Кинематограф
=> Литература
=> MuzZone
=> Спорт
=> Игры
=> Юмор
=> Ы
-----------------------------
Техника
-----------------------------
=> Интернет
=> Городские и районные локальные сети
=> Мобильная связь
=> Авто-мото
===> АвтоКлубы
=> Софт
=> Технические вопросы
-----------------------------
Общий
-----------------------------
=> Разговоры
=> Природа
===> Птичий рынок
===> Свадебное агентство
=> Образование
=> Медицина и здоровье
=> История
=> Внимание, Поиск!
=> Мужчина и женщина. Любовь.
=> Гастрономия
=> Реклама и рекламация
=> РЫНОК
===> Рынок:Крупная бытовая техника
===> Рынок:Мелкая бытовая техника
===> Рынок:Компьютеры:Продам
===> Рынок:Компьютеры:Куплю
===> Рынок:Недвижимость
===> Рынок:Работа
===> Рынок:Авто-мото
===> Рынок:Прочее