|
Ковров33.ru
|
чат
|
история
|
события
|
каталог
|
карты
|
связь
|
Телефоны
|
Радио
|
арт
|
ICQ
|
ГАЛЕРЕЯ
|
погода
|
Вики
|
Но
думай
, прежде чем написать!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
02-05-2025, 11:48:40
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила
общения ковровского форума.
KF
Общий
История
(Модератор:
Paladin
)
Про Цеппелины
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Про Цеппелины (Прочитано 4339 раз)
spatrick
Гость
Про Цеппелины
«
:
02-02-2007, 18:45:26 »
Известно, что Германия в Первую мировую войну возлагала большие надежды на использование дирижаблей для бомбардировок. "Цепеллины" вроде бы обладали лучшими для того возможностями, чем обычные самолёты того времени: по дальности полёта, грузоподъёмности, вооружении. Уязвимым местом дирижаблей был используемый в них водород. Но чтобы поджечь "цепеллин", надо было ещё в него попасть, а "цепеллины" поднимались на высоту, не досягаемую вооружения тогдашних аэропланов. Обработанная специальным химическим составом, оболочка "цепеллинов" могла сама "закрывать" дырки сделанные обычными, незажигательными пулями. Другое преимущество было в том, что дирижабль в отличие от самолёта мог практически "зависать" над целью и теоретически мог бомбардировать с большой точностью.
Первая бомбардировка с участием двух "цепеллинов" произошла 19 января 1915 года, бомбили Норфолк в Англии, когда было сброшено несколько 50-ти илограммовых бомб. Первые налёты принесли успех, не столько в плане материального поражения противника, сколько в качестве оружия террора. Но чем дальше немцы использовали свои "цепеллины", тем менее эффективными они ставились. Развитие зенитной артиллерии и истребительной авиации, изобретение зажигательных снарядов свели на нет преимущества воздушных монстров - из 89 построенных две трети было потеряно. Из тех что остались после войны многие были уничтожены экипажами, лишь бы не передавать их победителям, как это было обговорено в капитуляции.
«
Последнее редактирование: 02-02-2007, 18:46:43 от spatrick
»
Записан
soroka
7 звёзд
Рейтинг: +1372/-144
Offline
Пол:
Сообщений: 4282
Город детства
Re: Про Цеппелины
«
Ответ #1 :
02-02-2007, 23:28:20 »
Летом над нашим немецким городом летает прогулочный цеппелин, совершая по два круга на каждую прогулку. По виду он такой же как на рисунках первой мировой войны.
Записан
дина сорока (22 ноября 1922 — 14 августа 2021)
spatrick
Гость
Re: Про Цеппелины
«
Ответ #2 :
19-02-2007, 20:20:42 »
Кстати, до сих пор неясны причины катастрофы цепеллина Гинденбург 6 мая 1937 года. Одна из гипотез гласит, что катастрофа случилась из-за неудачного совпадения обстоятельств: покраска дирижбля в определённых погодных условиях привела к возникновению разрядов статического электричества и возгаранию оболочки цепеллина от их воздействия. Так вот известные
Мифбастерс
с канала Дискавери проверили эту гипотезу в одной из своих телепередач.
«
Последнее редактирование: 19-02-2007, 20:22:03 от spatrick
»
Записан
Diozan
9 звёзд
Рейтинг: +1127/-1291
Offline
Пол:
Сообщений: 15098
Кашу мясом не испортишь
Re: Про Цеппелины
«
Ответ #3 :
19-02-2007, 23:57:34 »
Основная проблема дирижаблей заключалась в том, что их так и ненаучились приземлять. Посадка дирижаблей осуществлялась при помощи специальных швартовочных команд, которые бегали за ними и ловили спущенные с них тросы. Эффективность такой посадки для крупных дирижаблей была очень низкая, Иногда они по нескольку часов не могли причалить. Ну и понятно, что работа швартовочных команд была очень не безопасной.
Записан
RiNa
7 звёзд
Рейтинг: +108/-110
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Re: Про Цеппелины
«
Ответ #4 :
20-02-2007, 07:55:32 »
Таки в эти выходные была передача про дирижаблестроение у нас в СССР и в Германии.. Жалко глянула только одним глазом.
Помню только ,что последние наши дирижабли довоенные потерпели крушения по глупости. Например, пилот одного обещал помахать ручкой своей возлюбленной. Ручкой помахал, а вот дирижаблем задел за провода и потерпел крушение.
Ещё вроде там говорили,что дирижаблестроеине живо до сих пор и до сих пор засекречено.
Записан
Не будь у нас недостатков, нам было бы не так приятно подмечать их у ближних. (с) Ларошфуко.
Stalin
Модератор форума
Рейтинг: +12/-9
Offline
Сообщений: 458
Re: Про Цеппелины
«
Ответ #5 :
20-02-2007, 17:48:16 »
Эх... Жаль, что в 40-х годах полностью прекратили выпуск дирижаблей. А ведь сколько у них плюсов - высокая грузоподъемность, низкий расход топлива, возможность зависания над одной точкой...
Основной причиной гибели Гинденбурга было то, что в его оболочке находился дешевый, но взрывоопасный водород.
Сейчас, насколько мне известно, постройку дирижаблей начали возрождать. Теперь их наполняют безопасным гелием.
Записан
spatrick
Гость
Re: Про Цеппелины
«
Ответ #6 :
20-02-2007, 19:59:28 »
Как раз причина возгорания водорода и неясна, поэтому столько гипотез. А по дизайну Гинденбург должен быть наполнен гелием, но так как в Германии этот редкий газ не производился, а купить в США не вышло из-за послевоенных санкций, то и решили использовать водород.
Записан
WolF
9 звёзд
Рейтинг: +706/-1059
Offline
Пол:
Сообщений: 15756
ооо какая офигенная палочка
Re: Про Цеппелины
«
Ответ #7 :
21-02-2007, 08:06:54 »
Цитата: Diozan от 19-02-2007, 23:57:34
Основная проблема дирижаблей заключалась в том, что их так и ненаучились приземлять. Посадка дирижаблей осуществлялась при помощи специальных швартовочных команд, которые бегали за ними и ловили спущенные с них тросы. Эффективность такой посадки для крупных дирижаблей была очень низкая, Иногда они по нескольку часов не могли причалить. Ну и понятно, что работа швартовочных команд была очень не безопасной.
Ну я думаю что сейчас это не проблема - в 30-ые - 40-ые годы не было такого уровня автоматики и электроники. А сейчас думаю не составит особого труда контролировать любое перемещение дирижопела в пространстве и при помощи серво моторов с воздушными винтами или мини-турбин делать сколь угодно малые и точные маневры во всех плоскостях.
Записан
Настоящего друга нельзя купить, зато можно продать!
Diozan
9 звёзд
Рейтинг: +1127/-1291
Offline
Пол:
Сообщений: 15098
Кашу мясом не испортишь
Re: Про Цеппелины
«
Ответ #8 :
21-02-2007, 09:01:25 »
Дирижаблей строят не так уж и мало. Только маленьких. Швартовка таких гигантов, как граф Цеппелин и Гиденбург - по прежнему будет являться сложной технической задачей. Маленький дирижабль, действительно можно прижать к земле моторчиком, а у большого, чего доброго и обшивку снесет.
Но транспорт это перспективный. А самое главное профессий ему много можно придумать. Например ретрансляционные станции. Наземные имеют высоту метров 500, ну может до километра когда-нибудь достанут. А тут запустил ретранслятор на 25 км, можно представить какой охват у него будет.
Записан
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Специальные
-----------------------------
=> Арт
=> Кинематограф
=> Литература
=> MuzZone
=> Спорт
=> Игры
=> Юмор
=> Ы
-----------------------------
Техника
-----------------------------
=> Интернет
=> Городские и районные локальные сети
=> Мобильная связь
=> Авто-мото
===> АвтоКлубы
=> Софт
=> Технические вопросы
-----------------------------
Общий
-----------------------------
=> Разговоры
=> Природа
===> Птичий рынок
===> Свадебное агентство
=> Образование
=> Медицина и здоровье
=> История
=> Внимание, Поиск!
=> Мужчина и женщина. Любовь.
=> Гастрономия
=> Реклама и рекламация
=> РЫНОК
===> Рынок:Крупная бытовая техника
===> Рынок:Мелкая бытовая техника
===> Рынок:Компьютеры:Продам
===> Рынок:Компьютеры:Куплю
===> Рынок:Недвижимость
===> Рынок:Работа
===> Рынок:Авто-мото
===> Рынок:Прочее