сам слава богу не учитель, но почему то сложилось мнение (много знакомых учителей) что перейти в другую школу и начать там рабоотать порой очень сложно, по моей школе, да и по многим, потому что там все хорошие места давно заняты, учителя все по группировкам (как бы это смешно не показалось)
Если бы была хорошая пенсия то пенсионеры сами бы сразу сбегали с работы по истечению срока, а тут многие держаться до последнего
А детей в других школах тоже не особо примут, обычно смеються и тд, опять же выход специальные классы, хотя их тоже не думаю что хорошо нынешние детки воспринимают, либо обучение на дому, опять же надо чтобы кто то следил за ребенком, и деньги надо зарабатывать , и совмещать не у всех получается
извиняюсь не заметил поста.. попробую высказать мысль:
что не особо примут - это всего лишь фактор естесственного отбора. и "нормальных" то не особо принимают. это своя школа, внутренняя, школа жизни. сочувствую тем тем, кто от начала до конца в одном и том же классе, с одними людьми.. им труднее потом в жизни.
про систему образования. промолчу.
одно могу сказать - это дети. у меня знакомый есть очень хороший. Михаил. когда-то даже тут на КФ бывал.. дочке около пяти лет сейчас наверное. глухота от рождения. он пашет как прОклятый, чтобы у нее все было. и у нее все есть. и преподаватели индивидуальные, и мама, и как ни странно, папа. и он сам жить успевает и человек замечательный. когда он все только умудряется - ума не приложу. и ему только за это поклон. только на битву с нашим устроем времени нет. сам бы за него пошел, да у меня свои битвы..