Как какую?
Позитронику, конешно.
Щас НЕО придет и все вам расскажет.
ЗЫ Альянс - кокашка. Заказы везут долго, при отказе деньгу возвращать не хотят, а если возвращают - тянут кота за хвост.
А Позитроника и впрямь ничего ...
для сравнения небольшой, совсем, компроматик
www.kovrovgz.ru/details.php?ist=r&id=481#top Недавно мы с мамой решили приобрести микроволновку. Местом «шоппинга» выбрали гипермаркет: и выбор большой, и всегда есть скидки.
Зашли в торговый зал и сразу же прямиком к полке с микроволновыми печами.
Для нас, людей совершенно не сведущих, все микроволновки одинаковые, отличаются только ценой. По идее помочь с выбором должен продавец-консультант, не зря же должность так называется. Минут через пять к нам подошла молодая девушка. Ласково улыбнувшись, как лиса Алиса, консультант начала со стандартной фразы:
– Вам чем-нибудь помочь?
– Конечно, помочь! – обрадовались мы.
Наше внимание с первого взгляда приковала микроволновка, которая продавалась по акции. И я задала невинный вопрос: отчего понижена цена? Признаюсь: я не верила, что продавец мне как на духу откроет секрет фирмы и скажет чистую правду. Но ответ нас несколько покоробил.
– Вы знаете, я первый раз слышу такой вопрос. Все наши клиенты очень рады, когда видят такие цены, и очень хорошо берут технику…
Наше дальнейшее общение с девушкой было малоприятным: мне всё время приходилось задавать вопросы и будто щипцами вытягивать из неё ответы. Мне это надоело, мы отошли к полке с посудой, а девица тотчас же забыв о нас, бросилась к подруге. Они стали сплетничать, а потом сладкая парочка пошла гулять по залу.
Мы быстро приняли решение о покупке и минут десять стояли у микроволновки, ожидая продавца.
Микроволновку я начала ненавидеть, и мама тоже. Наконец я не выдержала и пошла к кассе. Объяснив кассиру, что очень хочу сделать покупку и очень не хочу унижаться, бегая по залу за «лисой Алисой», я потребовала, чтобы меня обслужили. Кассир развела руками:
– Ну, я же не могу отойти от места.
И моё терпение лопнуло. Увеличив громкость, потребовала: «Кто-нибудь в этом зале обслужит меня?!»
Но девочки за компьютерами и охранники только ехидно улыбались на меня, потерявшую терпение. Мама уже смирилась, что микроволновки не будет, собралась уходить домой, как какая-то, видимо, самая адекватная девушка, сказала спокойно:
– Не волнуйтесь, я вас обслужу…
Надо отметить, что в торговом зале по моим наблюдениям было около пяти-шести продавцов, в том числе молодых людей. Но никто из них не заметил единственных на тот момент покупательниц.
Покупку нам оформили быстро и даже проверили.
– Охранник вам поможет ее спустить на тележке, – пообещала нам спасительница.
Но мужчина плотного телосложения, вдоволь насмеявшись, забыл о нас. Покупку мы дотащили до такси сами, томимые желанием поскорее уйти.
P. S.: сдается мне, это про Эльдорадо ... сам был в подобной ситуации, покупая наушники ... утюг ... и телевизор ... 3 раза одно и тоже прямо как по написанному выше ... зато цены вроде ниже ...
P. S.-2 : а Альянс зря ругаете ... Архипову и сестрам-близняшкам привет, спасибо большое за эксклюзивный подход ...