Добрый день форумчане!
Хочу предостеречь вас, поэтому и такое название темы.
Купили прихожую.
После доставки нашили вопиющие некачественно изготовленное зеркало (напильником обработанное) в деревянной оправе (в гараже я сделаю лучше) и многочисленные царапины, сколы на дереве и зеркале со всех сторон... Б/У вещи выглядят лучше.
По совету продавцов написали претензию, ждали около 40 дней. При запросе у продавцов магазина: "Когда будет зеркало?" получали ответ: "Ждите" или "У нас такой информации нет" и "наши начальники в отпуске, да и праздники сейчас, давайте позже".... В итоге получили НОВОЕ зеркало в НОВОЙ деревянной оправе.
При осмотре в магазине сразу же были обнаружены многочисленные царапины, сколы на дереве и зеркале. Продавцы извинялись, но мы смирились с этим (забили, надоело сидеть с полуразобранной мебелью) и забрали как есть.
Какого было наше удивление, когда дома мы не обнаружили ни одного монтажного отверстия для крепления его на прихожей, типа "на, подавись" и "сами просверли отверстия".
Адрес магазина с вывеской АСКОНА: Владимирская область, г. Ковров, Грибоедова 32.
В Аскону лучше ни в коем случае ходить!
Отношение к клиенту отвратительное и наплевательское.
Кто скажет, что АСКОНА не делает мебель - эта мебель былоа в магазине с вывеской АСКОНА, рядом с матрасами и кроватями АСКОНА и в зале с продукцией АСКОНА и надписей что это собирал молотком и напильником алкаш Валерка в гараже нигде не указано.
Выяснил что работают они с фабрикой в г. Дзержинк, именно там делают такие сказочные вещи.
Звонил на горячую линию, сказали что "у нас в Москве и штрафы и санкции на такие магазины сразу же налагаются, а вам денежная компенсация, а у вас ... в деревне

", ну вы поняли.
Написал письмо на 2 адреса в клиентский отдел, отвели через день:
"Вам необходимо обратиться по месту покупки с претензией, так как данные вопросы решаются исключительно в претензионном порядке.
Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание, спасибо за обращение."
Охренеть!!!!! Давай еще разок в магаз иди и меняй зеркало, жди 45 дней и может опять очередное го***но приедет. Не перезвонили, ни каких адекватных вариантов не предложили, ни какой компенсации, вобщем в деревне жить плохо

.

Короче, народ, решайте сами где будете заказывать мебель, но я в АСКОНУ больше ни ногой.
P.S. несколько раз покупал мебель в Ирбисе, и при малейшей царапине на задней части(!) которую не видно продавцы говорили: "хоть ща поменяем ... привозите что не нравится - заменим". Как то так.