DJ CAT
|
 |
« : 14-11-2013, 14:16:40 » |
|
Нужен совет знающих людей. Вот в чем проблема: После замены ремня ГРМ стала кушать бензина раза в 2 больше.Оказалось что до замены ремень был сдвинут на один зуб,поставили его правильно и вот результат.Примерно через месяц решил попробывать сдвинуть ремень на один зуб (как было изначально),так тяга вообще пропала. Машина дэу нексия. Советы типа купи другую не принимаются)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HexMaster
СуперЗвезда
Рейтинг: +1980/-3347
Offline
Пол: 
Сообщений: 47219
Мегапихарь
|
 |
« Ответ #1 : 14-11-2013, 14:21:27 » |
|
Если со сдвинутым ремнём было всё нормально, то может быть под него зажигание настраивали.
|
|
|
Записан
|
HexMaster was here. ©
|
|
|
антон888
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +140/-1258
Offline
Пол: 
Сообщений: 3487
Lost time is never found again
|
 |
« Ответ #2 : 14-11-2013, 14:28:54 » |
|
поставь правильно ремень и померь компресию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dnmek
|
 |
« Ответ #3 : 14-11-2013, 14:30:46 » |
|
Если со сдвинутым ремнём было всё нормально, то может быть под него зажигание настраивали.
присоединяюсь, походу надо зажигание выставлять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MarodeR
4 звезды
  
Рейтинг: +28/-66
Offline
Пол: 
Сообщений: 374
|
 |
« Ответ #4 : 14-11-2013, 14:33:56 » |
|
было такое у другана на 12 шке.... не поленись, сними все опять, собери по меткам и сразу же выстави зажигание по талмуду не заводивши ... потом заводи ....
|
|
|
Записан
|
да мне все равно, что девок е..ть, что свиней резать - лишь бы кровища !!!!!
|
|
|
Franco
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 14-11-2013, 14:50:46 » |
|
крутить зажигание. Из первого поста не совсем понятно, был ремень сдвинут вперед или назад, поэтому рецепта в какую сторону крутить трамблер нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DJ CAT
|
 |
« Ответ #6 : 14-11-2013, 14:53:59 » |
|
Из первого поста не совсем понятно, был ремень сдвинут вперед или назад Менял не я,и потому уже непонятно в какую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DJ CAT
|
 |
« Ответ #7 : 14-11-2013, 14:54:58 » |
|
было такое у другана на 12 шке.... не поленись, сними все опять, собери по меткам и сразу же выстави зажигание по талмуду не заводивши ... потом заводи .... завтра так и попробуем. может и правда дело в зажигании
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexaTT
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +60/-143
Offline
Пол: 
Сообщений: 1601
|
 |
« Ответ #8 : 14-11-2013, 16:08:06 » |
|
у 16 кл мотора нет трамблера, у древнего 8 клапанного есть, с 2008 года и у 8 клапанного модуль стоит, кто нибудь знает что за мотор у автора может там и крутить нечего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexaTT
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +60/-143
Offline
Пол: 
Сообщений: 1601
|
 |
« Ответ #9 : 14-11-2013, 16:09:21 » |
|
было такое у другана на 12 шке.... не поленись, сними все опять, собери по меткам и сразу же выстави зажигание по талмуду не заводивши ... потом заводи ....
а как на 12шке выставить зажигание? научите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SID
|
 |
« Ответ #10 : 14-11-2013, 16:20:58 » |
|
у товарища тоже с 12-ой была подобная проблема, ремень надели не по меткам расход стал в разы больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DJ CAT
|
 |
« Ответ #11 : 14-11-2013, 17:39:03 » |
|
мотор 8 клапаный,99 года. Ремень сегодня поставили как должен быть,посмотрим на расход Трамблера нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexaTT
АвтоКлубКовров
Рейтинг: +60/-143
Offline
Пол: 
Сообщений: 1601
|
 |
« Ответ #12 : 14-11-2013, 18:51:24 » |
|
мотор 8 клапаный,99 года. Ремень сегодня поставили как должен быть,посмотрим на расход Трамблера нету.
эт почему в этом году ставили трамблер или кто уже переделал на модуль,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОВРОВСКИЙ ИНДЮК
СуперЗвезда
Рейтинг: +1596/-2293
Offline
Пол: 
Сообщений: 33237
Бот Одмерала
|
 |
« Ответ #13 : 15-11-2013, 20:06:20 » |
|
Тяги нет, начинаешь топить, вот и расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|