Всвязи с помыслами пересесть на иностранный внедорожник изучается спрос на боевой пепелац.Год выпуска 89,я третий хозяин.Машина не новая(хлопнуть дверцей приходится посильнее

),но всё работает как ей полагается.Задняя дверь переварена на "длинную" нового образца.Дно и лонджероны крепкие.2000 км назад хорошо откапиталили двиг:из родного только шлейфованный коленвал и блок,загильзованный под номинальные поршня(капиталка вылилась в 23000 р.).Раздатка,коробка и мосты работают как надо,единственное надо бы заменить корпус заднего моста(немного погнут ещё прежним владельцем),донорский мост имеется и к моменту продажи наверняка будет поменян.Небольшой лифт подвески.Не так давно менялись все тормоза(осталось для полного счастья заменить вакуумнмк),шрусы,радиатор,стартер,трамблёр.Карб хорошо настроен.Простая сигналка и китайский пионер(должен читать DVD).По желанию машина может комплектоваться новой грязевой резиной кордиант офф роад 205\70 r15 и лебёдкой на самодельном силовом бампере.Так же отдам родной бампер и кенгурин.
Машина служит для выходных вылазок на природу и как "авто на всякий случай и для плохих погодных условий",так что особо марафет не наводился,незначительные мелочи не устранялись.
И так цена:за авто на стандартных колёсах и без лебёдки хочу 60000-торг.За лебёдку+10000(брал за 14000),за новую грязевую резину на свежих дисках+ 10000(брал за 16000). 89190089049


