Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12-06-2024, 09:12:31

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Показания бортового вольтметра
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Показания бортового вольтметра  (Прочитано 1751 раз)
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« : 16-11-2011, 17:57:10 »

народ, вобщем такая проблема:я поменял щетки генератора, т.к. плохо шла зарядка, теперь включаю зажигание: на вольтметре стрелка на границе между красной и зеленой зонами, а электронный тахометр показывает напряжение 12 с копейками вольт, затем завожу стрелка вольтметра на несколько милиметров двигается в сторону зеленой зоны, а электронный тах. показывает 13.6-14,3 вольт. Как я понимаю и стандартный вольтметр и тах. мериют напряжение бортовой сети??? если да, то почему стрелка вольтметра только в начале зеленой шкалы, ведь по тахометру напряжение в норме??? Чет я вобще не понимаю))). Просто зима началась, вот и переживаю, а то сядет акб в неподходящий момент... И еще на акб индикатор не горит, а если немного потрясти акб то он загорается зеленым, почему так??? Воду доливал и заряжал не давно, и после зарядки индикатор не горел...
« Последнее редактирование: 16-11-2011, 17:59:34 от SmOYke » Записан
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3333
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47208


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #1 : 16-11-2011, 18:00:44 »

Судя по электронному - всё в норме.
Записан

HexMaster was here. ©
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #2 : 16-11-2011, 18:04:20 »

но почему тогда стрелка вольтметра не в конце зеленой шкалы, спрашивал у знакомого, у него при заглушенном двиг. стрелка по середине, при заведенном в конце зеленой зоны, при пуске двигателя в красной зоне
Записан
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #3 : 16-11-2011, 18:16:11 »

что за машина? и стрелочный и цифровой вольтметр напряжение в одной и той же точке меряют? вряд ли. Была такая фигня на 21099, плохой контакт был в той цепи где мерил стрелочный, цифровой же припаян был и казал как надо. А индикатор в аккумуляторе может врать, на него особо не рассчитывай. Желательно вольтметр цеплять как можно ближе ( по схеме ) к аккумулятору, но ни где этого нет, в карбюраторной девятке он подключен аж через 11 переходных контактов после аккумулятора, и если хоть в одном из них плохой контакт, то уже показания не верные.
« Последнее редактирование: 16-11-2011, 18:20:35 от egene » Записан
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #4 : 16-11-2011, 18:25:43 »

машина 07, спс, завтра кину напрямую к акб провод от обоих тахометров.
Записан
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #5 : 16-11-2011, 19:17:42 »

если напрямую к аккумулятору их подключить то они будут показывать напряжение всегда,и будут разряжать потихоньку аккумулятор, надо после замка зажигания или реле, которое включает замок зажигания, или уж если к аккумулятору то через тумблер, чтобы отключать и включать когда надо.
« Последнее редактирование: 16-11-2011, 19:18:55 от egene » Записан
waxq
9 звёзд
*********

Рейтинг: +252/-1192
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10650


Скорпион


« Ответ #6 : 16-11-2011, 20:29:31 »

egene прав, большое переходное сопротивление либо сам стрелочный вольтметр врёт, что мало вероятно.
Записан


+I9I65265789, Tg, WhatsApp
Cruiser-81
2,5 звезды
**

Рейтинг: +6/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Весы


« Ответ #7 : 16-11-2011, 21:39:52 »

тестером померь напряжение на клеммах АКБ при заведенной машине, чтоб узнать реальный вольтаж
Записан
waxq
9 звёзд
*********

Рейтинг: +252/-1192
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10650


Скорпион


« Ответ #8 : 16-11-2011, 21:43:00 »

тестером померь напряжение на клеммах АКБ при заведенной машине, чтоб узнать реальный вольтаж
ни на АКБ, а на генераторе. Корпус генератора + плюсовой штырь генератора.
Записан


+I9I65265789, Tg, WhatsApp
gazkovrov
4 звезды
****

Рейтинг: +24/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Скорпион



« Ответ #9 : 17-11-2011, 06:32:28 »

И на АКБ и на генераторе. А еще и между ними замерить падение напряжения. Очень часто в этой связке бывают падения напряжения.
Записан

тел. 905-145-87-33 Установка и обслуживание ГБО, кондиционеров и автономных отопителей .улГрибоедова 131(за САХ)
Graf101
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +919/-519
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5911


Рак


« Ответ #10 : 17-11-2011, 07:52:46 »

у меня стоит электронный ВОЛЬТМЕТР, а не тахометр, как тут сказано было Smiley
тах. измеряет количество оборотов, ну так, для справки.

Раньше как-то стоял аналоговый вольтметр, показывал при выкл. зажигании - начало зеленой зоны (11,5-12)
при заведенной машине - где-то серединка на половинку (13.5-14.5)
Поставил электронный и не стал мучаться с измерениями "на глаз"

Нечего так сильно верить этим аналогам Smiley
Диодики рулят
Записан

... тут вам не здесь ...
egene
6 звёзд
******

Рейтинг: +38/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1295

Дева

Я люблю этот Форум!


« Ответ #11 : 17-11-2011, 10:08:47 »

у SmOYke стоит тахометр с функцией измерения напряжения бортовой сети, эта функция на самых дешевых тахометрах есть.
Записан
Graf101
АвтоКлубКовров
*

Рейтинг: +919/-519
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5911


Рак


« Ответ #12 : 17-11-2011, 10:21:31 »

ну так это функция называется - вольтметр Smiley

да и все наверно поняли о чем речь. просто "выражаться надо научным языком, вы же инженерА" (c)
Записан

... тут вам не здесь ...
SmOYke
6 звёзд
******

Рейтинг: +23/-130
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Овен


« Ответ #13 : 17-11-2011, 11:57:21 »

Всем спасибо!!! Сегодня вечерком померию... Надеюсь что все в норме будет). А как вобще понять что АКБ пора на свалку? ну кроме того что он быстро разряжается, у меня сейчас пока держится норм, только щас то еще не очень холодно...
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media