Новый | Ковров33.ru | чат | история | события | каталог | карты | связь | Телефоны | Радио | арт | ICQ | ГАЛЕРЕЯ | погода | Вики |
КОВРОВ форум. Напиши то, что ты думаешь! Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!


Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03-05-2025, 23:02:06

Войти
Правила общения ковровского форума.
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  KF
|-+  Техника
| |-+  Авто-мото (Модератор: Yahont)
| | |-+  Ручка - отсой
0 Пользователей и 0 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] Вниз Печать
Автор Тема: Ручка - отсой  (Прочитано 14141 раз)
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #120 : 04-04-2011, 15:54:04 »

Я езжу на мешалке не из принцыпа, а по нескольким факторам:
1. Хотел, чтобы жена оттачивала навыки езды именно на механике, что ей сейчас иногда и приходится делать;
2. У машины, которую я покупал (Фокус), довольно древний 4-ступенчатый автомат - туго соображает, больше жрёт, не ставят на движок 1.8, а 2.0 из Испании не возили, 1.6 брать на чахлых 100 лошадках не хотел;
3. Ничего против механики не имею, езжу на ней по Москве и по пробкам - не раздражает;
4. АКПП дороже (тогда вроде на 30 тыс) при одном движке.

Вот ещё бонусы, которые получились из-за того, что я выбрал механику:
1. Пацаны сказали, что если сломается, то чинить механику дешевле (хотя, моя ещё на гарантии);
2. Пока ждал машину, то были какие-то перебои с поставками "автоматов", на механику давали скидку 20 тыс, а когда пришла моя очередь забирать машинку, то уже и 40 тыс. рублей. С учётом разницы в цене выходило 70 тыс. рублей, что больше 10% стоимости машины или примерно 2 года КАСКО.

Есть конечно и минус:
1. Продать будет наверняка сложнее, так как сейчас много желающих купить машину с АКПП.
Записан

HexMaster was here. ©
Varfor
4 звезды
****

Рейтинг: +13/-45
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 262

Рак


WWW
« Ответ #121 : 04-04-2011, 16:38:18 »

принципиально можно оставить свое мнение при себе.
поговорка есть - молчи - за умного сойдешь.
А Вы сейчас, разведя тут дискуссию на 8 страниц, показываете как раз то, что озабочены недостатком внимания что ли?
и если Вам не понятно, почему кто-то принципиально использует механику и об этом надо делать тему, то давайте вообще кучу тем наплодим, типа "мне не понятно, почему кто-то принципиально занимается сексом только с одной девушкой"
"почему кто-то принципиально затушит брошенный окурок"
"почему кто-то до сих пор из принципа использует старый мобильник, ведь полно новых крутых"
во первых, я не создавал!
а потом, тебе не кажется , что высказывая свое мнение по поводу создания кучи тем, ты подтверждаешь ту самую поговорку?
Записан

Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу
Varfor
4 звезды
****

Рейтинг: +13/-45
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 262

Рак


WWW
« Ответ #122 : 04-04-2011, 16:56:58 »

Я езжу на мешалке не из принцыпа, а по нескольким факторам:
1. Хотел, чтобы жена оттачивала навыки езды именно на механике, что ей сейчас иногда и приходится делать;
2. У машины, которую я покупал (Фокус), довольно древний 4-ступенчатый автомат - туго соображает, больше жрёт, не ставят на движок 1.8, а 2.0 из Испании не возили, 1.6 брать на чахлых 100 лошадках не хотел;
3. Ничего против механики не имею, езжу на ней по Москве и по пробкам - не раздражает;
4. АКПП дороже (тогда вроде на 30 тыс) при одном движке.

Вот ещё бонусы, которые получились из-за того, что я выбрал механику:
1. Пацаны сказали, что если сломается, то чинить механику дешевле (хотя, моя ещё на гарантии);
2. Пока ждал машину, то были какие-то перебои с поставками "автоматов", на механику давали скидку 20 тыс, а когда пришла моя очередь забирать машинку, то уже и 40 тыс. рублей. С учётом разницы в цене выходило 70 тыс. рублей, что больше 10% стоимости машины или примерно 2 года КАСКО.

Есть конечно и минус:
1. Продать будет наверняка сложнее, так как сейчас много желающих купить машину с АКПП.

1. я решил жену этим не напрягать Smiley
2. я кстати катался на 1 фокусе американце, нормальный автомат что ещё надо

А вот что продать сложнее это точно. с чего в принципе тема и началась.
Записан

Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #123 : 04-04-2011, 18:20:11 »

принципиально можно оставить свое мнение при себе.
поговорка есть - молчи - за умного сойдешь.
А Вы сейчас, разведя тут дискуссию на 8 страниц, показываете как раз то, что озабочены недостатком внимания что ли?
и если Вам не понятно, почему кто-то принципиально использует механику и об этом надо делать тему, то давайте вообще кучу тем наплодим, типа "мне не понятно, почему кто-то принципиально занимается сексом только с одной девушкой"
"почему кто-то принципиально затушит брошенный окурок"
"почему кто-то до сих пор из принципа использует старый мобильник, ведь полно новых крутых"
вот мы как раз и ждали, когда ты придешь и нас всех обличишь
че б мы без тебя делали-то?
Записан
mrAnderson
mrAnderson
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1416/-686
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12336

Близнецы

Желаю, чтобы все...


« Ответ #124 : 04-04-2011, 18:24:42 »

Никогда не ездил на автомате... Кроме шуток, парни, объясните пожалуйста, как по бездорожью на нем ехать?
Записан

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #125 : 04-04-2011, 18:27:31 »

Никогда не ездил на автомате... Кроме шуток, парни, объясните пожалуйста, как по бездорожью на нем ехать?
так же как и по простой дороге
я сам по бездорожью за рулем такого не ездил, но Крузак, к примеру, просто прет и все
Записан
mrAnderson
mrAnderson
9 звёзд
*********

Рейтинг: +1416/-686
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12336

Близнецы

Желаю, чтобы все...


« Ответ #126 : 04-04-2011, 18:30:57 »

Ну ведь бывает что все, щщас сядешь, и мгновенно на пониженную. Как на автомате так переключить, или он сам чует и перетыкается?
Записан

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Paladin
не хипстер
2 СуперЗвезды
**

Рейтинг: +1982/-1969
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65062

Стрелец


« Ответ #127 : 04-04-2011, 18:32:35 »

Ну ведь бывает что все, щщас сядешь, и мгновенно на пониженную. Как на автомате так переключить, или он сам чует и перетыкается?
видать да
плюс там блокировок всяких полно и спецрежим какой-то
я особо не вникал мне поприколу пьяному было
Записан
Varfor
4 звезды
****

Рейтинг: +13/-45
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 262

Рак


WWW
« Ответ #128 : 04-04-2011, 19:03:47 »

Ну ведь бывает что все, щщас сядешь, и мгновенно на пониженную. Как на автомате так переключить, или он сам чует и перетыкается?
примитивный автомат не позволяет этого делать, а на типронике это возможно, только от этого толку мало и ни какие блокировки и антипробуксовки не сравнимы с раскачкой на мкпп. для бездорожья автомат бесполезен.
А в плане езды на акпп по бездорожью, главное держать скорость и не зарыться. сядешь, только лебедка спасет.
Записан

Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу
HexMaster
СуперЗвезда
*

Рейтинг: +1980/-3347
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47219


Рыбы

Мегапихарь



« Ответ #129 : 05-04-2011, 10:33:05 »

Никогда не ездил на автомате... Кроме шуток, парни, объясните пожалуйста, как по бездорожью на нем ехать?
Я был на тестдрайве внедорожников, ездили по искусственным неровностям со всякими вывешиваниями и перевалами. Все машины были на автомате. Даже Q7, хрустя блокировками и пробуксовывая, справился.
Записан

HexMaster was here. ©
Страниц: 1 ... 7 8 [9] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1 RC2 | SMF © 2001-2006, Lewis Media