KF

Техника => АвтоКлубы => Тема начата: Rover от 18-06-2010, 18:08:56



Название: Капейка клуб
Отправлено: Rover от 18-06-2010, 18:08:56
Вливаемся


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: AdmiRaL33 от 18-06-2010, 21:32:33
я уже тута


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Paladin от 25-06-2010, 20:01:24
7 с половиной лет стажа
причем на именно Копье, а не на богомерзких 11 и 13


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Itan от 25-06-2010, 20:39:56
стоит в огороде принимайте


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Dimmok от 24-09-2010, 08:21:07
и меня возьмите!!!


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: ITM от 25-12-2010, 13:42:33
7 с половиной лет стажа
причем на именно Копье, а не на богомерзких 11 и 13
а чем тебе 11 не угодила, лучше чем копейка была


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Paladin от 25-12-2010, 13:45:03
а чем тебе 11 не угодила, лучше чем копейка была
я не про лучше или хуже
я про то, что тру-Копейка ровно одна - ВАЗ 2101
остальное - паллиатив


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: ITM от 25-12-2010, 23:09:30
я не про лучше или хуже
я про то, что тру-Копейка ровно одна - ВАЗ 2101
остальное - паллиатив
первая телега на которой я ездил была 011 модного белого цвета. на ней еще номер был черного цвета с буквами влц. да не тру копейка. типо форсированная копейка :) с 1981 г. по 1996 это чудо пробежало около 350 т.км. без капиталки


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Paladin от 26-12-2010, 11:45:42
девочка просто
у меня 73-го года была
до сих пор по Коврову шарится
умели делать

Вульфу - отдельный превед


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: ITM от 26-12-2010, 12:48:26
девочка просто
у меня 73-го года была
до сих пор по Коврову шарится
умели делать

Вульфу - отдельный превед

хороший автомобиль  - спору нет.


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: WolF от 26-12-2010, 15:36:09
девочка просто
у меня 73-го года была
до сих пор по Коврову шарится
умели делать

Вульфу - отдельный превед

Саш, ну если честно, что в ней хорошего? Не едет, не рулится, не тормозит (п современным меркам конечно же), это как минимум (собственно как и любая ВАЗовская классика). То есть я могу понять ностальгию от первой машины (как первая женщина, всё такое). Это примерно как дрочить ЩАС на постер Саманты Фокс.


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Paladin от 26-12-2010, 15:59:24
ключевое тут 73-го года, если кто не понял
твоя помойка 30 лет проездит?
вот и моя

а сравнивать потребительские качества - это за гранью вообще
даже десятилетние одноклассники сильно проигрывают


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Paladin от 26-12-2010, 16:00:20
ну и само собой, я все это написал дабы подчеркнуть надежность ВАЗа Вульфу вопреки


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: WolF от 26-12-2010, 16:08:22
ключевое тут 73-го года, если кто не понял
твоя помойка 30 лет проездит?
вот и моя

а сравнивать потребительские качества - это за гранью вообще
даже десятилетние одноклассники сильно проигрывают

Приличные иномарки тех годов, если за ними ухаживать так же, как совки облизывали свои копейки, прослужат не меньше. Просто "там" это не особо нужно было, вот и приходят в большинстве своём сюда иномарки сравнимых годов в состоянии "помойки". К слову, Мерседесы W123 73-76 годов я много втречал и сейчас в очень неплохом техническом состояниию. При том что это действительно машина, с адекватными тормозами, двигателем, хорошей управляемостью. А уж про внешний вид, внутренности салона я вообще молчу.


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Paladin от 26-12-2010, 16:12:08
К слову, Мерседесы W123 73-76 годов я много втречал и сейчас в очень неплохом техническом состояниию. При том что это действительно машина, с адекватными тормозами, двигателем, хорошей управляемостью. А уж про внешний вид, внутренности салона я вообще молчу.
имеешь представление, какую нишу тогда занимали данные пепелацы?
почему они сохранились до наших дней?


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: WolF от 26-12-2010, 16:14:51
имеешь представление, какую нишу тогда занимали данные пепелацы?
почему они сохранились до наших дней?

Про W123 имею представление. Это, несмотря на формальное нахождение в S-clacce, между прочим самая массовая модель Мерина. То есть не копейка конечно, но сравнивать с 21 или 24 Волгой вполне можно.


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Paladin от 26-12-2010, 16:18:46
Про W123 имею представление.
зачем же пишешь странное?


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Paladin от 30-12-2010, 23:34:02
королевские Майбахи тоже до сих пор ездят
но мы тут про ширпотреб из ширпотребов
про тачки для быдла
именно про сраные Фиаты


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Paladin от 30-12-2010, 23:40:27
дада, их и сделали пади как Гольфов, мильенов 20
да и стоили они с новья копейки


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Paladin от 30-12-2010, 23:45:24
нет, про майбахи


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Paladin от 30-12-2010, 23:49:59
маркетологи, пиар


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Paladin от 30-12-2010, 23:51:58
ато
очень трудно пантоваться машиной, на которой написано "народный автомобиль"


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Paladin от 30-12-2010, 23:58:05
бар есть?


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 31-12-2010, 00:00:54


Бар -- это Жигули на Калине.


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: Paladin от 31-12-2010, 00:01:52
и нафик он нужен без бара?
даже в авоське длинной есть


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: PPW от 13-11-2011, 20:18:58
ВАЗ 2101 1971г.в.


Название: Re: Капейка клуб
Отправлено: HexMaster от 18-11-2011, 12:03:41
паладин
а  нах ты
7 ответов сразу написал?
А как ты думаешь, он столько сообщений на форуме оставил?