Название: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: afaf от 21-01-2009, 13:40:09 В 20 августа 2008г. был куплен модем в магазине пр. Ленина 24 .Заключил я договор с поставщиком услуг интернета. Специалист провайдера пришёл и пытался настроить модем. А модем оказался нерабочим. Обратился в магазин, там мне отказали вернуть деньги, сославшись на то, что необходимо произвести проверку в сервисном центре, к тому же прошло 14 дней с начала покупки. На время проверки дали другой модем, а он оказался тоже нерабочий. Пришлось мне купить ещё модем (работать то надо). О, счастье, попался рабочий. Оба нерабочих модема сдал. Обещали после проверки перезвонить. Тишина. Вчера заехал в магазин 20.01.2009, а модема моего нет. Начали втюхивать бэушный (скорее всего, который идёт на временную подмену). Я говорю, давайте новый, на что мне ответили, езжайте во Владимир и там разбирайтесь.
Вывод: неужели такая фирма хвалёная имеет право на существование? Мне интересно Ваше мнение о поддержке гарантии этой отстойной фирмы (точнее представителей этой фирмы). Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: ITM от 21-01-2009, 13:41:45 В 20 августа 2008г. был куплен модем в магазине пр. Ленина 24 .Заключил я договор с поставщиком услуг интернета. Специалист провайдера пришёл и пытался настроить модем. А модем оказался нерабочим. Обратился в магазин, там мне отказали вернуть деньги, сославшись на то, что необходимо произвести проверку в сервисном центре, к тому же прошло 14 дней с начала покупки. На время проверки дали другой модем, а он оказался тоже нерабочий. Пришлось мне купить ещё модем (работать то надо). О, счастье, попался рабочий. Оба нерабочих модема сдал. Обещали после проверки перезвонить. Тишина. Вчера заехал в магазин 20.01.2009, а модема моего нет. Начали втюхивать бэушный (скорее всего, который идёт на временную подмену). Я говорю, давайте новый, на что мне ответили, езжайте во Владимир и там разбирайтесь. Вывод: неужели такая фирма хвалёная имеет право на существование? Мне интересно Ваше мнение о поддержке гарантии этой отстойной фирмы (точнее представителей этой фирмы). Франчи они .... как уже говорил, хорошего Человека Франчем не назовут ..... Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Rover от 21-01-2009, 14:04:06 Так можно Дениске морду набить, денег не вернут, а на душе приятнее. Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Rover от 21-01-2009, 14:05:16 з.ы. покупал у них осенью модем, оказался рабочий)
Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Rover от 21-01-2009, 14:21:28 не, ну а какже тайна ника ? (с) 2004 grezet
Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Device от 21-01-2009, 14:24:29 а меня Neo ни разу не нае...л !!! Вроде...
Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Com от 21-01-2009, 14:30:17 Вывод: неужели такая фирма хвалёная имеет право на существование? Мне интересно Ваше мнение о поддержке гарантии этой отстойной фирмы (точнее представителей этой фирмы). Кагдайта этот ларёГ был хвалёным? Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: ITM от 21-01-2009, 14:47:08 Господин Загородников aka afaf, он же владелец Itermarket, у которого работает Валерий Смирнов (кстати очень уважаемый мною человек, но речь не о нём). Так вот, Господин Загородников вёл себя в помещении магазина с самого начала очень непристойно, обещав натравить на магазин различные инстанции. Как идти на встречу подобному клиенту я не знаю, все мы люди. Клиент всегда прав ..... а то понимаешь за быдло считают падлюги камерсантские Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Com от 21-01-2009, 14:48:57 Кстате модем та наверняка живой па жилезу....
Тока Диниска ап этом ни знал... Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Rover от 21-01-2009, 14:52:14 Com
дениска шарит, он миня при пакупке запугивал, чтоб я его прошивать не вздумал, а то он мне иво по гарантии ни поменяет, но я его всеравно прошил) Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Com от 21-01-2009, 14:53:47 А он знаит про аннексы?
А и Б.... Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Rover от 21-01-2009, 15:12:28 а веть еще есть аннекс M
Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Com от 21-01-2009, 15:34:05 Traf...
Ты хоть даты то сматрел? День покупки - 20 августа 2008г День скандала - 20.01.2009г Песдатые прадафцы.... Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Com от 21-01-2009, 15:37:46 Кстате...
Ченил тут модемы в НГ.... Ровер не даст соврать.... Дык пару штук тупо стояли в аннекс Б.... 10 сек "ремонта"....Ыыыыыыы Исчо 2 патиряли мазги от наших линий.... Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: afaf от 21-01-2009, 17:21:29 Как идти на встречу подобному клиенту я не знаю, все мы люди.
[/quote] Не надо идти навстречу. Нужно вовремя выполнять свои гарантийные обязательства. Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Com от 21-01-2009, 17:52:22 Диниска...
Ты вот кто по должнасти и сваиму призванию? Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Com от 21-01-2009, 18:04:40 Карочи начинаюсчий манагер....
А манагеры не люди..... Так шта... Научитесь разговаривать с людьми. Исчо лучше уметь договариватцца... Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: afaf от 21-01-2009, 18:05:29 Вы в первую очередь продавец, и пожалуйста выполняйте требования Российского закона, по которому Вы должна были вернуть деньги или заменить на новое изделие, и не отсылать меня во Владимир. К тому же, прошло почти полгода.
Господин Загородников aka afaf, он же владелец Itermarket А вот сущность NEO ARCHANGEL Фирма intermarket была создана в 2001 году. Вопрос, что бы это значило http://www.intermarket.land.ru ?. Это что плагиат (Archangel)? Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Rover от 21-01-2009, 21:40:08 Диниска... Ты вот кто по должнасти и сваиму призванию? на словах он - Лев Толстой, а наделе- @@й простой. хихихихихихихи. Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: KarmelitA от 21-01-2009, 21:41:02 Господин Загородников aka afaf, он же владелец Itermarket, у которого работает Валерий Смирнов (кстати очень уважаемый мною человек, но речь не о нём). Так вот, Господин Загородников вёл себя в помещении магазина с самого начала очень непристойно, обещав натравить на магазин различные инстанции. Как идти на встречу подобному клиенту я не знаю, все мы люди. а причём тут идти на встречу??? Есть закон о торговле, Есть закон о правах потребителей... Они точно регламентируют отношения продавец-покупатель... На месте покупателя при таком раскладе я б сходил в отдел по защите прав потребителей в администрацию... Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: KarmelitA от 21-01-2009, 22:41:09 Заменить товар другим товаром надлежащего качества мы же не отказываем - сам не забирает. читай закон лучше дней то сколько прошло? он ещё и пенёвку через отдел по защите прав солидную выбить может... Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Rover от 21-01-2009, 22:42:07 заменить один модем аннекс б на другой модем аннекс б.
чоб нет та. бугагагагагагагагаа Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: TheNewStyle от 22-01-2009, 01:44:15 Модем уже очень давно на замену лежит. Не приходил. Уговаривать должны? Кстати да. В гарантийном случае Вы обязаны известить клиента что он должен придти и забрать его товар. В бытность моей работы в Альянсе из-за того что мы не сообщили компания судилась с клиентом Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: KarmelitA от 22-01-2009, 09:33:19 Кстати да. В гарантийном случае Вы обязаны известить клиента что он должен придти и забрать его товар. +1В бытность моей работы в Альянсе из-за того что мы не сообщили компания судилась с клиентом Именно, что не должны, а обязаны... Вродь серьёзный магазин, а рассуждения.... чесс слово... Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Franco от 22-01-2009, 10:30:30 ЖЖОТЕ!
Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Device от 22-01-2009, 10:30:41 Афигеть! Пристали к парню!
Ну и скока стоил этот модем....а сколько адвокат будет стоить? Попробуйте подайте иск... Бабло не сможете в руках унести.... Karmelita если ты безгрешен в сфере торговли - пришли мне свою фотку....подам заявку на канонизацию твоего лика :) Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: Franco от 22-01-2009, 10:31:49 Афигеть! Пристали к парню! Судебные издержки оплачивает проигравшая сторона. так что клиенту можно и адвоката нанимать - оплачивать в итоге не он будет. Или вообще общество по защите прав потребителей своего предоставит.Ну и скока стоил этот модем....а сколько адвокат будет стоить? Попробуйте подайте иск... Бабло не сможете в руках унести.... Karmelita если ты безгрешен в сфере торговли - пришли мне свою фотку....подам заявку на канонизацию твоего лика :) Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: marckel от 22-01-2009, 10:38:46 лично я всегда встаю на сторону покупателя.
а то просто запаришься. Один раз у нас была в прошлом году такая ситуация - с тех пор сказал своим - вообще менять без базару или деньги взад. А то блин - бумажки, всякие там комитеты и т.д. Делать что ли больше нечего. А если что действительно неисправно - отправил на сервис центр и пусть они там парятся. Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: KarmelitA от 22-01-2009, 10:42:30 Афигеть! Пристали к парню! не вижу смысла тратить магазину нервы из-за 1000 рублей. Богаче не станут. А антирекламу себе сделают...Ну и скока стоил этот модем....а сколько адвокат будет стоить? Попробуйте подайте иск... Бабло не сможете в руках унести.... Karmelita если ты безгрешен в сфере торговли - пришли мне свою фотку....подам заявку на канонизацию твоего лика :) Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: marckel от 22-01-2009, 11:17:10 полностью согласен. :)
Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: afaf от 16-02-2009, 21:58:50 24.01 позвонили, обещали в течение 10 дней привести. Итог 16.02 модема гарантийного всё нет. Вы ещё хотите связывать свои покупки с этой фирмой ?
Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: RuSome от 16-02-2009, 23:58:53 Они наверное приезжали к вам, привозили модем, перевязанный бантиком, Neo приготовил пламенную извинительную речь, подкрепленную шампусиком в подарок, позвонили к Вам в дверь, а Вы, afaf, скорее всего, за хлебом выходили в этот момент. А они попереживали-попереживали, да и пережили... и уехали, обидевшись. Думаю, так всё и было.
Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: afaf от 17-02-2009, 22:28:49 Сегодня отдали модем. Итог: гарантийные обязательства в этой конторе почти половина года и никто не извинился. Кто ещё хочет к ним ?
Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники Отправлено: waxq от 21-02-2009, 19:09:44 Сегодня отдали модем. Итог: гарантийные обязательства в этой конторе почти половина года и никто не извинился. Кто ещё хочет к ним ? ну я! и чО? |