KF

Общий => Реклама и рекламация => Тема начата: afaf от 21-01-2009, 13:40:09



Название: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: afaf от 21-01-2009, 13:40:09
В 20 августа 2008г. был куплен модем в магазине пр. Ленина 24 .Заключил я договор с поставщиком услуг интернета. Специалист провайдера пришёл и пытался настроить модем. А модем оказался нерабочим. Обратился в магазин, там мне отказали вернуть деньги, сославшись на то, что необходимо произвести проверку в сервисном центре, к тому же прошло 14 дней с начала покупки. На время проверки дали другой модем, а он оказался тоже нерабочий. Пришлось мне купить ещё модем (работать то надо). О, счастье, попался рабочий. Оба нерабочих модема сдал. Обещали после проверки перезвонить. Тишина. Вчера заехал в магазин 20.01.2009, а модема моего нет. Начали втюхивать бэушный (скорее всего, который идёт на временную подмену). Я говорю, давайте новый, на что мне ответили, езжайте во Владимир и там разбирайтесь.
Вывод: неужели такая фирма хвалёная имеет право на существование?
Мне интересно Ваше мнение о поддержке гарантии этой отстойной фирмы (точнее представителей этой фирмы).


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: ITM от 21-01-2009, 13:41:45
В 20 августа 2008г. был куплен модем в магазине пр. Ленина 24 .Заключил я договор с поставщиком услуг интернета. Специалист провайдера пришёл и пытался настроить модем. А модем оказался нерабочим. Обратился в магазин, там мне отказали вернуть деньги, сославшись на то, что необходимо произвести проверку в сервисном центре, к тому же прошло 14 дней с начала покупки. На время проверки дали другой модем, а он оказался тоже нерабочий. Пришлось мне купить ещё модем (работать то надо). О, счастье, попался рабочий. Оба нерабочих модема сдал. Обещали после проверки перезвонить. Тишина. Вчера заехал в магазин 20.01.2009, а модема моего нет. Начали втюхивать бэушный (скорее всего, который идёт на временную подмену). Я говорю, давайте новый, на что мне ответили, езжайте во Владимир и там разбирайтесь.
Вывод: неужели такая фирма хвалёная имеет право на существование?
Мне интересно Ваше мнение о поддержке гарантии этой отстойной фирмы (точнее представителей этой фирмы).


Франчи они .... как уже говорил, хорошего Человека Франчем не назовут .....


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Rover от 21-01-2009, 14:04:06

Так можно Дениске морду набить, денег не вернут, а на душе приятнее.


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Rover от 21-01-2009, 14:05:16
з.ы. покупал у них осенью модем, оказался рабочий)


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Rover от 21-01-2009, 14:21:28
не, ну а какже тайна ника ? (с) 2004 grezet


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Device от 21-01-2009, 14:24:29
а меня Neo  ни разу не нае...л  !!! Вроде...


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Com от 21-01-2009, 14:30:17

Вывод: неужели такая фирма хвалёная имеет право на существование?
Мне интересно Ваше мнение о поддержке гарантии этой отстойной фирмы (точнее представителей этой фирмы).


Кагдайта этот ларёГ был хвалёным?


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: ITM от 21-01-2009, 14:47:08
Господин Загородников aka afaf, он же владелец Itermarket, у которого работает Валерий Смирнов (кстати очень уважаемый мною человек, но речь не о нём). Так вот, Господин Загородников вёл себя в помещении магазина с самого начала очень непристойно, обещав натравить на магазин различные инстанции. Как идти на встречу подобному клиенту я не знаю, все мы люди.

Клиент всегда прав ..... а то понимаешь за быдло считают падлюги камерсантские


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Com от 21-01-2009, 14:48:57
Кстате модем та наверняка живой па жилезу....

Тока Диниска ап этом ни знал...


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Rover от 21-01-2009, 14:52:14
Com
дениска шарит, он миня при пакупке запугивал, чтоб я его прошивать не вздумал, а то он мне иво по гарантии ни поменяет, но я его всеравно прошил)


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Com от 21-01-2009, 14:53:47
А он знаит про аннексы?

А и Б....


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Rover от 21-01-2009, 15:12:28
а веть еще есть аннекс M


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Com от 21-01-2009, 15:34:05
Traf...

Ты хоть даты то сматрел?

День покупки - 20 августа 2008г

День скандала - 20.01.2009г

Песдатые прадафцы....


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Com от 21-01-2009, 15:37:46
Кстате...

Ченил тут модемы в НГ....

Ровер не даст соврать....

Дык пару штук тупо стояли в аннекс Б....

10 сек "ремонта"....Ыыыыыыы

Исчо 2 патиряли мазги от наших линий....



Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: afaf от 21-01-2009, 17:21:29
Как идти на встречу подобному клиенту я не знаю, все мы люди.
[/quote]
Не надо идти навстречу. Нужно вовремя выполнять свои гарантийные обязательства.


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Com от 21-01-2009, 17:52:22
Диниска...

Ты вот кто по должнасти и сваиму призванию?


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Com от 21-01-2009, 18:04:40
Карочи начинаюсчий манагер....

А манагеры не люди.....

Так шта...

Научитесь разговаривать с людьми.

Исчо лучше уметь договариватцца...


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: afaf от 21-01-2009, 18:05:29
Вы в первую очередь продавец, и пожалуйста выполняйте требования Российского закона, по которому Вы должна были вернуть деньги или заменить на новое изделие, и не отсылать меня во Владимир. К тому же, прошло почти полгода.

Господин Загородников aka afaf, он же владелец Itermarket

А вот сущность NEO ARCHANGEL
Фирма  intermarket  была создана в 2001 году. Вопрос, что бы это значило http://www.intermarket.land.ru ?. Это что плагиат (Archangel)?




Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Rover от 21-01-2009, 21:40:08
Диниска...

Ты вот кто по должнасти и сваиму призванию?

на словах он - Лев Толстой, а наделе- @@й простой.

хихихихихихихи.


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: KarmelitA от 21-01-2009, 21:41:02
Господин Загородников aka afaf, он же владелец Itermarket, у которого работает Валерий Смирнов (кстати очень уважаемый мною человек, но речь не о нём). Так вот, Господин Загородников вёл себя в помещении магазина с самого начала очень непристойно, обещав натравить на магазин различные инстанции. Как идти на встречу подобному клиенту я не знаю, все мы люди.
а причём тут идти на встречу??? Есть закон о торговле, Есть закон о правах потребителей... Они точно регламентируют отношения продавец-покупатель... На месте покупателя при таком раскладе я б сходил в отдел по защите прав потребителей  в администрацию...


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: KarmelitA от 21-01-2009, 22:41:09
Заменить товар другим товаром надлежащего качества мы же не отказываем - сам не забирает.
читай закон лучше
дней то сколько прошло? он ещё и пенёвку через отдел по защите прав солидную выбить может...


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Rover от 21-01-2009, 22:42:07
заменить один модем аннекс б на другой модем аннекс б.
чоб нет та.
бугагагагагагагагаа


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: TheNewStyle от 22-01-2009, 01:44:15
Модем уже очень давно на замену лежит. Не приходил. Уговаривать должны?

Кстати да. В гарантийном случае Вы обязаны известить клиента что он должен придти и забрать его товар.
В бытность моей работы в Альянсе из-за того что мы не сообщили компания судилась с клиентом


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: KarmelitA от 22-01-2009, 09:33:19
Кстати да. В гарантийном случае Вы обязаны известить клиента что он должен придти и забрать его товар.
В бытность моей работы в Альянсе из-за того что мы не сообщили компания судилась с клиентом
+1
Именно, что не должны, а обязаны...
Вродь серьёзный магазин, а рассуждения.... чесс слово...


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Franco от 22-01-2009, 10:30:30
ЖЖОТЕ!


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Device от 22-01-2009, 10:30:41
Афигеть! Пристали к парню!
Ну и скока стоил этот модем....а сколько адвокат будет стоить?  Попробуйте подайте иск... Бабло не сможете в руках унести....
Karmelita если ты безгрешен в сфере торговли - пришли мне свою фотку....подам заявку на канонизацию твоего лика :)


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: Franco от 22-01-2009, 10:31:49
Афигеть! Пристали к парню!
Ну и скока стоил этот модем....а сколько адвокат будет стоить?  Попробуйте подайте иск... Бабло не сможете в руках унести....
Karmelita если ты безгрешен в сфере торговли - пришли мне свою фотку....подам заявку на канонизацию твоего лика :)
Судебные издержки оплачивает проигравшая сторона. так что клиенту можно и адвоката нанимать - оплачивать в итоге не он будет. Или вообще общество по защите прав потребителей своего предоставит.


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: marckel от 22-01-2009, 10:38:46
лично я всегда встаю на сторону покупателя.
а то просто запаришься.
Один раз у нас была в прошлом году такая ситуация - с тех пор сказал своим - вообще менять без базару или деньги взад.
А то блин - бумажки, всякие там комитеты  и т.д. Делать что ли больше нечего.
А если что действительно неисправно - отправил на сервис центр и пусть они там парятся.


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: KarmelitA от 22-01-2009, 10:42:30
Афигеть! Пристали к парню!
Ну и скока стоил этот модем....а сколько адвокат будет стоить?  Попробуйте подайте иск... Бабло не сможете в руках унести....
Karmelita если ты безгрешен в сфере торговли - пришли мне свою фотку....подам заявку на канонизацию твоего лика :)
не вижу смысла тратить магазину нервы из-за 1000 рублей. Богаче не станут. А антирекламу себе сделают...


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: marckel от 22-01-2009, 11:17:10
полностью согласен. :)


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: afaf от 16-02-2009, 21:58:50
24.01 позвонили, обещали в течение 10 дней привести. Итог 16.02 модема гарантийного всё нет. Вы ещё хотите связывать свои покупки с этой фирмой ?


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: RuSome от 16-02-2009, 23:58:53
Они наверное приезжали к вам, привозили модем, перевязанный бантиком, Neo приготовил пламенную извинительную речь, подкрепленную шампусиком в подарок, позвонили к Вам в дверь, а Вы, afaf, скорее всего, за хлебом выходили в этот момент. А они попереживали-попереживали, да и пережили... и уехали, обидевшись. Думаю, так всё и было.


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: afaf от 17-02-2009, 22:28:49
Сегодня отдали модем. Итог: гарантийные обязательства в этой конторе почти половина года и никто не извинился. Кто ещё хочет к ним ?


Название: Re: Гарантийные обязательства Позитроники
Отправлено: waxq от 21-02-2009, 19:09:44
Сегодня отдали модем. Итог: гарантийные обязательства в этой конторе почти половина года и никто не извинился. Кто ещё хочет к ним ?
ну я!
и чО?