KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: Lavande от 02-12-2008, 00:37:31



Название: вопрос про руль
Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 00:37:31
Господа водители, а каким рулем легче управлять - спортивным или тонким с большим диаметром? И как на него реагируют при техосмотре? Обязателен ли родной руль при техосмотре? Сложно ли его менять?


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:38:53
ни в коем случае не меняй руль


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 02-12-2008, 00:40:37
Там же подушка.


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Franco от 02-12-2008, 00:41:26
Господа водители, а каким рулем легче управлять - спортивным или тонким с большим диаметром? И как на него реагируют при техосмотре? Обязателен ли родной руль при техосмотре? Сложно ли его менять?
Не проще поменять машину?! Стартер, генератор, туманки, руль вот теперь....
Вообще-то если руль нормальный, а не типа "Куриная косточка" - лучше оставить родной. Спортивный - это для пацанов, им без приключений скучно. опять же - мышцу качать, усилие то больше становится...

Там же подушка.
В ВАЗ-2106?!


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 00:41:37
я скоро как Геракл буду, тяжело руль крутить, особенно на первой скорости, вот и ищу способы решить проблему


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:42:32
тачка с усилителем тебе поможет


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 02-12-2008, 00:42:49
Хе. Скорость какая- то.

Руль одним пальчиком легко крутится.


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Franco от 02-12-2008, 00:43:10
я скоро как Геракл буду, тяжело руль крутить, особенно на первой скорости, вот и ищу способы решить проблему
Со спортивным - еще тяжелее. Машину надо с усилителем руля. "Калину", например.


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:44:09
Хе. Скорость какая- то.

Руль одним пальчиком легко крутится.
на классике, да на стоянке?
вот ты каркнул


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 02-12-2008, 00:45:16
На Руссо- Балте я не ездил. Сознаюсь.


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 00:46:02
ну вот сразу - машину менять, не буду и не уговаривайте, я на своей рабочей лошадке по 1000 км в неделю накатываю, не смотря ни на что люблю и уважаю, а вопросы задаю, поскольку интересуюсь, в жизни может пригодиться да и вам лишний раз бла-бла-бла... В спорах рождается истина и много полезного узнаешь. Разве не так?


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Franco от 02-12-2008, 00:46:46
Вот не ври. Все на "Жигулях" ездили. хоть раз! Ну, не считая Вульфа, конечно.


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:46:55
На Руссо- Балте я не ездил. Сознаюсь.
слабак
я даже запорожцем рулил


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:48:12
ну вот сразу - машину менять, не буду и не уговаривайте, я на своей рабочей лошадке по 1000 км в неделю накатываю, не смотря ни на что люблю и уважаю, а вопросы задаю, поскольку интересуюсь, в жизни может пригодиться да и вам лишний раз бла-бла-бла... В спорах рождается истина и много полезного узнаешь. Разве не так?
тут спорить не о чем
штатный руль самый лучший, и не потомучто он хороший, он плохой, но остальные еще хуже, да
купи на него оплетку чтоб руки не потели


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Franco от 02-12-2008, 00:48:45
ну вот сразу - машину менять, не буду и не уговаривайте, я на своей рабочей лошадке по 1000 км в неделю накатываю, не смотря ни на что люблю и уважаю, а вопросы задаю, поскольку интересуюсь, в жизни может пригодиться да и вам лишний раз бла-бла-бла... В спорах рождается истина и много полезного узнаешь. Разве не так?
Изменение конструкции рулевого управления и тормозов запрещены ПДД. Так что либо руль от автобуса, либо так, как есть. Усилитель туда не поставить. А для полноты ощущений рекомендую прокатиться на ЗиЛ-157. После него жигулевский руль покажется невесомым.


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 00:49:47
А я на автобусах ездила, правда, по аэродрому и 140 часов самостоятельных вылетов на Як18Т. Что, съели?  Не верите, нвйдите меня на Одноклассниках, там есть фотки. А! Да! В студенческие годы подрабатывала помощником машиниста ТЕПЛОВОЗА в Иванове.


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:49:51
рекомендую прокатиться на ЗиЛ-157
садюга!


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 02-12-2008, 00:50:24
Вот не ври. Все на "Жигулях" ездили. хоть раз! Ну, не считая Вульфа, конечно.

У меня был единственный ВАЗ- девятка. Серо- голубая.

Купил, как появились, в восимисят каком- то лохматом.

С тех пор даже близко не подхожу.


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:50:29
А я на автобусах ездила, правда, по аэродрому и 140 часов самостоятельных вылетов на Як18Т. Что, съели?  Не верите, нвйдите меня на Одноклассниках, там есть фотки. А! Да! В студенческие годы подрабатывала помощником машиниста ТЕПЛОВОЗА в Иванове.
да мы верим
но руль все равно не меняй


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 00:52:05
Да уж, добрый дяденька! Вот никому не посоветую "покататься" на Т-92


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 00:54:07
У меня на руле, ессно, кожаная оплетка, а руки не потеют, я в перчатках с обрезанными пальчиками езжу, как на мотике, весьма удобно


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Franco от 02-12-2008, 00:54:24
Кстати, я так и не понял - руль то какой? типа "Куриная косточка", как на копейке или более поздний?


[вложение удалено Администратором]


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:55:05
У меня на руле, ессно, кожаная оплетка, а руки не потеют, я в перчатках с обрезанными пальчиками езжу, как на мотике, весьма удобно
его и оставь, лучше не будет


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:56:08
Кстати, я так и не понял - руль то какой? типа "Куриная косточка", как на копейке или более поздний?

на совсем оригинальном копеешном руле был еще такой ободок хромированный, чтобы бибикать удобнее
потом перестали ставить


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 00:58:04
у меня такой, что на нижнем рисунке ( с рукой)


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Franco от 02-12-2008, 00:59:02
на совсем оригинальном копеешном руле был еще такой ободок хромированный, чтобы бибикать удобнее
потом перестали ставить
ну не нашел я такую фотку, не нашел....просто толщина руля различна и это хорошо видно. Старый, копеечный - диаметром больше, его крутить легше... а если еще проволочную оплетку одеть....


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Franco от 02-12-2008, 01:01:39
у меня такой, что на нижнем рисунке ( с рукой)
оставь все как есть.если энергию девать некуда - поставь синие пИсалки.


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 01:02:37
конечно, не буду менять, а что такое синие пИсалки?


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Franco от 02-12-2008, 01:06:57
конечно, не буду менять, а что такое синие пИсалки?
О!!!!! Это ПОЭМА!!! Вот как они выглядят:

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: RuSome от 02-12-2008, 01:20:13
не любят это гаишники


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: 0 от 02-12-2008, 08:25:02
я скоро как Геракл буду, тяжело руль крутить, особенно на первой скорости, вот и ищу способы решить проблему
Вообще-то ,насколько я помню,на исправной 6-ке руль нормально крутиться должен.
Съездий к гаражным умельцам - посмотри:
- давление в шинах:),
- развал-схождение,
- наличие смазки в червячной передаче,
- проверь рулевые тяги и т.п....


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: 0 от 02-12-2008, 08:25:56
А я на автобусах ездила.....
Там ГУР - ы есть,кстати.


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 12:53:59
хорошо, так и сделаю, думаю, что дело в пункте № 2, с другими все хорошо


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Franco от 02-12-2008, 21:49:02
Кстати, для устранения люфта руля частенько  затягивают крышку червячного механизма с избыточным усилием. От люфта не помогает, но руль становится намного тяжелее и получается эффект, что он якобы не люфтит.


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: 12345 от 03-12-2008, 19:11:44
У классики руль тяжелый, никуда не денешься, у переднеприводных вазов рейка и меньше трущихся узлов.

Руль на неродной менять нельзя.


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Lavande от 03-12-2008, 22:33:44
руль вроде прочихался


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Franco от 03-12-2008, 22:41:55
руль вроде прочихался
Это как???


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Com от 03-12-2008, 22:50:19
Эт проста бицепсы падрасли чутка....


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Lavande от 03-12-2008, 23:53:32
не знаю как, но сейчас ничего, поворачиваю легко


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: SlipeR от 04-12-2008, 00:26:12
Вы его случаем не на льду или на грязи поворачивали ? ))))


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: Lavande от 04-12-2008, 00:42:32
не заметила


Название: Re: вопрос про руль
Отправлено: dubok от 04-12-2008, 12:38:46
я скоро как Геракл буду, тяжело руль крутить, особенно на первой скорости, вот и ищу способы решить проблему
Нужно проверить сам механизм, может уже изношен и следовательно затянуть, что бы убрать люфты. Вообще рулевое управление даже без усилителя (при его исправности) при движении даже с самой малой скоростью достаточно легок. У меня ребенок элементарно справляется. Но правильнее будет поменять машину :) и никак уж не менять руль ... хотя на классике он меняется достаточно просто. К тому же и на ТО будут проблемы, вплоть до штрафа, т.к. это влияет на безопасность. Маленький руль, как сказали ранее, будет крутить еще сильнее ... плечо ведь уменьшается... можно поставить от автобуса :) но в машину не сядешь, да и комично будет ....