Название: вопрос про руль Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 00:37:31 Господа водители, а каким рулем легче управлять - спортивным или тонким с большим диаметром? И как на него реагируют при техосмотре? Обязателен ли родной руль при техосмотре? Сложно ли его менять?
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:38:53 ни в коем случае не меняй руль
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 02-12-2008, 00:40:37 Там же подушка.
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Franco от 02-12-2008, 00:41:26 Господа водители, а каким рулем легче управлять - спортивным или тонким с большим диаметром? И как на него реагируют при техосмотре? Обязателен ли родной руль при техосмотре? Сложно ли его менять? Не проще поменять машину?! Стартер, генератор, туманки, руль вот теперь....Вообще-то если руль нормальный, а не типа "Куриная косточка" - лучше оставить родной. Спортивный - это для пацанов, им без приключений скучно. опять же - мышцу качать, усилие то больше становится... Там же подушка. В ВАЗ-2106?!Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 00:41:37 я скоро как Геракл буду, тяжело руль крутить, особенно на первой скорости, вот и ищу способы решить проблему
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:42:32 тачка с усилителем тебе поможет
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 02-12-2008, 00:42:49 Хе. Скорость какая- то.
Руль одним пальчиком легко крутится. Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Franco от 02-12-2008, 00:43:10 я скоро как Геракл буду, тяжело руль крутить, особенно на первой скорости, вот и ищу способы решить проблему Со спортивным - еще тяжелее. Машину надо с усилителем руля. "Калину", например.Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:44:09 Хе. Скорость какая- то. на классике, да на стоянке?Руль одним пальчиком легко крутится. вот ты каркнул Название: Re: вопрос про руль Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 02-12-2008, 00:45:16 На Руссо- Балте я не ездил. Сознаюсь.
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 00:46:02 ну вот сразу - машину менять, не буду и не уговаривайте, я на своей рабочей лошадке по 1000 км в неделю накатываю, не смотря ни на что люблю и уважаю, а вопросы задаю, поскольку интересуюсь, в жизни может пригодиться да и вам лишний раз бла-бла-бла... В спорах рождается истина и много полезного узнаешь. Разве не так?
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Franco от 02-12-2008, 00:46:46 Вот не ври. Все на "Жигулях" ездили. хоть раз! Ну, не считая Вульфа, конечно.
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:46:55 На Руссо- Балте я не ездил. Сознаюсь. слабакя даже запорожцем рулил Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:48:12 ну вот сразу - машину менять, не буду и не уговаривайте, я на своей рабочей лошадке по 1000 км в неделю накатываю, не смотря ни на что люблю и уважаю, а вопросы задаю, поскольку интересуюсь, в жизни может пригодиться да и вам лишний раз бла-бла-бла... В спорах рождается истина и много полезного узнаешь. Разве не так? тут спорить не о чемштатный руль самый лучший, и не потомучто он хороший, он плохой, но остальные еще хуже, да купи на него оплетку чтоб руки не потели Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Franco от 02-12-2008, 00:48:45 ну вот сразу - машину менять, не буду и не уговаривайте, я на своей рабочей лошадке по 1000 км в неделю накатываю, не смотря ни на что люблю и уважаю, а вопросы задаю, поскольку интересуюсь, в жизни может пригодиться да и вам лишний раз бла-бла-бла... В спорах рождается истина и много полезного узнаешь. Разве не так? Изменение конструкции рулевого управления и тормозов запрещены ПДД. Так что либо руль от автобуса, либо так, как есть. Усилитель туда не поставить. А для полноты ощущений рекомендую прокатиться на ЗиЛ-157. После него жигулевский руль покажется невесомым.Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 00:49:47 А я на автобусах ездила, правда, по аэродрому и 140 часов самостоятельных вылетов на Як18Т. Что, съели? Не верите, нвйдите меня на Одноклассниках, там есть фотки. А! Да! В студенческие годы подрабатывала помощником машиниста ТЕПЛОВОЗА в Иванове.
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:49:51 рекомендую прокатиться на ЗиЛ-157 садюга!Название: Re: вопрос про руль Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 02-12-2008, 00:50:24 Вот не ври. Все на "Жигулях" ездили. хоть раз! Ну, не считая Вульфа, конечно. У меня был единственный ВАЗ- девятка. Серо- голубая. Купил, как появились, в восимисят каком- то лохматом. С тех пор даже близко не подхожу. Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:50:29 А я на автобусах ездила, правда, по аэродрому и 140 часов самостоятельных вылетов на Як18Т. Что, съели? Не верите, нвйдите меня на Одноклассниках, там есть фотки. А! Да! В студенческие годы подрабатывала помощником машиниста ТЕПЛОВОЗА в Иванове. да мы веримно руль все равно не меняй Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 00:52:05 Да уж, добрый дяденька! Вот никому не посоветую "покататься" на Т-92
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 00:54:07 У меня на руле, ессно, кожаная оплетка, а руки не потеют, я в перчатках с обрезанными пальчиками езжу, как на мотике, весьма удобно
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Franco от 02-12-2008, 00:54:24 Кстати, я так и не понял - руль то какой? типа "Куриная косточка", как на копейке или более поздний?
[вложение удалено Администратором] Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:55:05 У меня на руле, ессно, кожаная оплетка, а руки не потеют, я в перчатках с обрезанными пальчиками езжу, как на мотике, весьма удобно его и оставь, лучше не будетНазвание: Re: вопрос про руль Отправлено: Paladin от 02-12-2008, 00:56:08 Кстати, я так и не понял - руль то какой? типа "Куриная косточка", как на копейке или более поздний? на совсем оригинальном копеешном руле был еще такой ободок хромированный, чтобы бибикать удобнеепотом перестали ставить Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 00:58:04 у меня такой, что на нижнем рисунке ( с рукой)
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Franco от 02-12-2008, 00:59:02 на совсем оригинальном копеешном руле был еще такой ободок хромированный, чтобы бибикать удобнее ну не нашел я такую фотку, не нашел....просто толщина руля различна и это хорошо видно. Старый, копеечный - диаметром больше, его крутить легше... а если еще проволочную оплетку одеть....потом перестали ставить Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Franco от 02-12-2008, 01:01:39 у меня такой, что на нижнем рисунке ( с рукой) оставь все как есть.если энергию девать некуда - поставь синие пИсалки.Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 01:02:37 конечно, не буду менять, а что такое синие пИсалки?
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Franco от 02-12-2008, 01:06:57 конечно, не буду менять, а что такое синие пИсалки? О!!!!! Это ПОЭМА!!! Вот как они выглядят:[вложение удалено Администратором] Название: Re: вопрос про руль Отправлено: RuSome от 02-12-2008, 01:20:13 не любят это гаишники
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: 0 от 02-12-2008, 08:25:02 я скоро как Геракл буду, тяжело руль крутить, особенно на первой скорости, вот и ищу способы решить проблему Вообще-то ,насколько я помню,на исправной 6-ке руль нормально крутиться должен.Съездий к гаражным умельцам - посмотри: - давление в шинах:), - развал-схождение, - наличие смазки в червячной передаче, - проверь рулевые тяги и т.п.... Название: Re: вопрос про руль Отправлено: 0 от 02-12-2008, 08:25:56 А я на автобусах ездила..... Там ГУР - ы есть,кстати.Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Lavande от 02-12-2008, 12:53:59 хорошо, так и сделаю, думаю, что дело в пункте № 2, с другими все хорошо
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Franco от 02-12-2008, 21:49:02 Кстати, для устранения люфта руля частенько затягивают крышку червячного механизма с избыточным усилием. От люфта не помогает, но руль становится намного тяжелее и получается эффект, что он якобы не люфтит.
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: 12345 от 03-12-2008, 19:11:44 У классики руль тяжелый, никуда не денешься, у переднеприводных вазов рейка и меньше трущихся узлов.
Руль на неродной менять нельзя. Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Lavande от 03-12-2008, 22:33:44 руль вроде прочихался
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Franco от 03-12-2008, 22:41:55 руль вроде прочихался Это как???Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Com от 03-12-2008, 22:50:19 Эт проста бицепсы падрасли чутка....
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Lavande от 03-12-2008, 23:53:32 не знаю как, но сейчас ничего, поворачиваю легко
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: SlipeR от 04-12-2008, 00:26:12 Вы его случаем не на льду или на грязи поворачивали ? ))))
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: Lavande от 04-12-2008, 00:42:32 не заметила
Название: Re: вопрос про руль Отправлено: dubok от 04-12-2008, 12:38:46 я скоро как Геракл буду, тяжело руль крутить, особенно на первой скорости, вот и ищу способы решить проблему Нужно проверить сам механизм, может уже изношен и следовательно затянуть, что бы убрать люфты. Вообще рулевое управление даже без усилителя (при его исправности) при движении даже с самой малой скоростью достаточно легок. У меня ребенок элементарно справляется. Но правильнее будет поменять машину :) и никак уж не менять руль ... хотя на классике он меняется достаточно просто. К тому же и на ТО будут проблемы, вплоть до штрафа, т.к. это влияет на безопасность. Маленький руль, как сказали ранее, будет крутить еще сильнее ... плечо ведь уменьшается... можно поставить от автобуса :) но в машину не сядешь, да и комично будет .... |