KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: ANTISAPIENS от 20-11-2008, 14:44:05



Название: Проблемы с 2109
Отправлено: ANTISAPIENS от 20-11-2008, 14:44:05
Карбюраторная 2109. Такая проблема: при полностью вытянутом подсосе обороты около 2500, убираю подсос где то до 1800 - двигатель работает устойчиво несколько секунд потом возникают вибрации и шум так же несколько секунд, обороты возрастают на 300-400 и двигатель снова работает устойчиво. Так же обороты скачут в больших пределах на прогретом двигателе. Что это может быть? Карбюратор чистый, всё продувал, менял все диафрагмы и прокладки. Бензонасос новый. Заранее спасибо.       


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: 0 от 20-11-2008, 15:37:57
Карбюраторная 2109. Такая проблема: при полностью вытянутом подсосе обороты около 2500, убираю подсос где то до 1800 - двигатель работает устойчиво несколько секунд потом возникают вибрации и шум так же несколько секунд, обороты возрастают на 300-400 и двигатель снова работает устойчиво. Так же обороты скачут в больших пределах на прогретом двигателе. Что это может быть? Карбюратор чистый, всё продувал, менял все диафрагмы и прокладки. Бензонасос новый. Заранее спасибо.       
Так неполностью работоспособный электромагнитный клапан холостого хода может себя проявлять (начни с него),эмульсионная трубка и бог знает что еще :)


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: злой модератор от 20-11-2008, 16:25:43
свечи ;)


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: Alie от 20-11-2008, 16:46:53
Воздушный фильтр сними попробуй как без него будет.


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: ANTISAPIENS от 20-11-2008, 17:29:05
свечи ;)
свечи то новые, разве только палёные попались. зазоры в норме. клапан попробую поменять и с фильтром надо тоже проэкспериментировать. спасибо большое!


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: антон888 от 20-11-2008, 20:45:15
УЛИТКУ ПОПРОБУЙ ПРОГРЕТЬ :)


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: ARMADA от 20-11-2008, 22:29:34
Так неполностью работоспособный электромагнитный клапан холостого хода может себя проявлять (начни с него)

+1... Да и обороты на хх не завышены??? У меня 870, правда на форде.


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: ANTISAPIENS от 20-11-2008, 23:07:24
УЛИТКУ ПОПРОБУЙ ПРОГРЕТЬ :)
что за улитка? не разу не слышал


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: ANTISAPIENS от 20-11-2008, 23:13:28
... Да и обороты на хх не завышены???
Обороты около 700, по паспорту 750-800. двигатель троить что то начал при полностью вытянутом подсосе. наполовину убираю подсос перестаёт троить и обороты возрастают, хотя по сути должны снижаться. привод воздушной заслонки работает нормально. вакумник может быть причиной?


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: ARMADA от 20-11-2008, 23:27:27
Переливает значит...


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: 0 от 21-11-2008, 08:31:08
Если с клапаном все ок,а винт качества смеси чего-то да регулирует - в любом случае стоит посмотреть проводку,трамблер,свечи, померять компрессию, ну и если все ок - ехать к хорошему карбюраторщику :)
Как правило девяточные "солексы" (с пробегом 120 тыр и больше) если нахватают "вафлей" очень трудно хорошо продуть,возможно придется заменить карб в сборе ну или накрайняк замочить,продуть,перебрать,жиклерчики поменять и ипаться ипаться и еще раз ипаться .


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: Илья_L от 21-11-2008, 09:53:44
А стрелка на тахометре как себя ведёт? Если дёргается как парализованная, то это низкая цепь. А лучше всего съезди в КАМИОН. Там чувак реально делает.


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: ANTISAPIENS от 21-11-2008, 12:21:26
А стрелка на тахометре как себя ведёт? Если дёргается как парализованная, то это низкая цепь. А лучше всего съезди в КАМИОН. Там чувак реально делает.
Тахометр не штатный. Электронный, обороты плавают постоянно. А в КАМИОНЕ по записи? Там и зажигание и карб он может посмотреть?


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: zimin_ov от 21-11-2008, 14:13:02
Посмотри ещё провода ВВ. У меня на Нисанке моем тоже был момент троил. Я всё излазил, все по перечистил. Не помогло. Потом прям на рабочем двигуне стал колпаки на свечах снимать, и увидел что у меня через них пробивает. Поменял ВВ провода и стало всё гуд


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: Илья_L от 21-11-2008, 14:33:42
В КАМИОНе делают всё. И карбюр и зажигание. Ты позвони предварительно. Может тебя сразу примут. Телефон где-то в инете был.


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: Device от 21-11-2008, 15:44:55
Карбюраторщик хороший на лесоторговой трудится.


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: 0 от 21-11-2008, 19:35:41
Карбюраторщик хороший на лесо торговой трудится.
Лес валит? Или торговлей занимается?


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: ARMADA от 21-11-2008, 21:51:12
Карбюраторщик хороший на лесоторговой трудится.

    Настраивает так-се, да и с памятью у него по-ходу проблеммы. С сиеррой еле справился за 3 дня, пока испытывал - оторвал мне глушитель (на лежачем полицейском). Позже оказалось что не затянул хомут на "обратке" - весь поддон в бензе был. Ещё чуть пожже оказалось что карб собрал на 4 болтах вместо 6! И они ВЫВЕРНУЛИСЬ. Лихо я был удивлён, когда обнаружил что у меня "кастрюля" болтается. А оказывается карб напополам! >:-( Суко короче. И взял 1200р. Увижу - посторонних предметов в "гудок" ему инсталирую. мать.


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: ANTISAPIENS от 21-11-2008, 22:56:35
    Настраивает так-се, да и с памятью у него по-ходу проблеммы. С сиеррой еле справился за 3 дня, пока испытывал - оторвал мне глушитель (на лежачем полицейском). Позже оказалось что не затянул хомут на "обратке" - весь поддон в бензе был. Ещё чуть пожже оказалось что карб собрал на 4 болтах вместо 6! И они ВЫВЕРНУЛИСЬ. Лихо я был удивлён, когда обнаружил что у меня "кастрюля" болтается. А оказывается карб напополам! >:-( Суко короче. И взял 1200р. Увижу - посторонних предметов в "гудок" ему инсталирую. мать.
Вот на таких умельцев бы не нарваться( Буду с КАМИОНом связываться . Спасибо всем огромное!


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: ARMADA от 21-11-2008, 23:17:23
Да зубило пофиг где делать ;)


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: Itan от 24-11-2008, 02:28:02
меняй трамблер с проводами


Название: Re: Проблемы с 2109
Отправлено: ANTISAPIENS от 02-12-2008, 18:27:07
Всем спасибо большое! Поменял коммутатор, стало намного лучше.