Название: Проблемы с 2109 Отправлено: ANTISAPIENS от 20-11-2008, 14:44:05 Карбюраторная 2109. Такая проблема: при полностью вытянутом подсосе обороты около 2500, убираю подсос где то до 1800 - двигатель работает устойчиво несколько секунд потом возникают вибрации и шум так же несколько секунд, обороты возрастают на 300-400 и двигатель снова работает устойчиво. Так же обороты скачут в больших пределах на прогретом двигателе. Что это может быть? Карбюратор чистый, всё продувал, менял все диафрагмы и прокладки. Бензонасос новый. Заранее спасибо.
Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: 0 от 20-11-2008, 15:37:57 Карбюраторная 2109. Такая проблема: при полностью вытянутом подсосе обороты около 2500, убираю подсос где то до 1800 - двигатель работает устойчиво несколько секунд потом возникают вибрации и шум так же несколько секунд, обороты возрастают на 300-400 и двигатель снова работает устойчиво. Так же обороты скачут в больших пределах на прогретом двигателе. Что это может быть? Карбюратор чистый, всё продувал, менял все диафрагмы и прокладки. Бензонасос новый. Заранее спасибо. Так неполностью работоспособный электромагнитный клапан холостого хода может себя проявлять (начни с него),эмульсионная трубка и бог знает что еще :)Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: злой модератор от 20-11-2008, 16:25:43 свечи ;)
Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: Alie от 20-11-2008, 16:46:53 Воздушный фильтр сними попробуй как без него будет.
Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: ANTISAPIENS от 20-11-2008, 17:29:05 свечи ;) свечи то новые, разве только палёные попались. зазоры в норме. клапан попробую поменять и с фильтром надо тоже проэкспериментировать. спасибо большое!Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: антон888 от 20-11-2008, 20:45:15 УЛИТКУ ПОПРОБУЙ ПРОГРЕТЬ :)
Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: ARMADA от 20-11-2008, 22:29:34 Так неполностью работоспособный электромагнитный клапан холостого хода может себя проявлять (начни с него) +1... Да и обороты на хх не завышены??? У меня 870, правда на форде. Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: ANTISAPIENS от 20-11-2008, 23:07:24 УЛИТКУ ПОПРОБУЙ ПРОГРЕТЬ :) что за улитка? не разу не слышалНазвание: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: ANTISAPIENS от 20-11-2008, 23:13:28 ... Да и обороты на хх не завышены??? Обороты около 700, по паспорту 750-800. двигатель троить что то начал при полностью вытянутом подсосе. наполовину убираю подсос перестаёт троить и обороты возрастают, хотя по сути должны снижаться. привод воздушной заслонки работает нормально. вакумник может быть причиной? Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: ARMADA от 20-11-2008, 23:27:27 Переливает значит...
Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: 0 от 21-11-2008, 08:31:08 Если с клапаном все ок,а винт качества смеси чего-то да регулирует - в любом случае стоит посмотреть проводку,трамблер,свечи, померять компрессию, ну и если все ок - ехать к хорошему карбюраторщику :)
Как правило девяточные "солексы" (с пробегом 120 тыр и больше) если нахватают "вафлей" очень трудно хорошо продуть,возможно придется заменить карб в сборе ну или накрайняк замочить,продуть,перебрать,жиклерчики поменять и ипаться ипаться и еще раз ипаться . Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: Илья_L от 21-11-2008, 09:53:44 А стрелка на тахометре как себя ведёт? Если дёргается как парализованная, то это низкая цепь. А лучше всего съезди в КАМИОН. Там чувак реально делает.
Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: ANTISAPIENS от 21-11-2008, 12:21:26 А стрелка на тахометре как себя ведёт? Если дёргается как парализованная, то это низкая цепь. А лучше всего съезди в КАМИОН. Там чувак реально делает. Тахометр не штатный. Электронный, обороты плавают постоянно. А в КАМИОНЕ по записи? Там и зажигание и карб он может посмотреть?Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: zimin_ov от 21-11-2008, 14:13:02 Посмотри ещё провода ВВ. У меня на Нисанке моем тоже был момент троил. Я всё излазил, все по перечистил. Не помогло. Потом прям на рабочем двигуне стал колпаки на свечах снимать, и увидел что у меня через них пробивает. Поменял ВВ провода и стало всё гуд
Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: Илья_L от 21-11-2008, 14:33:42 В КАМИОНе делают всё. И карбюр и зажигание. Ты позвони предварительно. Может тебя сразу примут. Телефон где-то в инете был.
Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: Device от 21-11-2008, 15:44:55 Карбюраторщик хороший на лесоторговой трудится.
Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: 0 от 21-11-2008, 19:35:41 Карбюраторщик хороший на лесо торговой трудится. Лес валит? Или торговлей занимается?Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: ARMADA от 21-11-2008, 21:51:12 Карбюраторщик хороший на лесоторговой трудится. Настраивает так-се, да и с памятью у него по-ходу проблеммы. С сиеррой еле справился за 3 дня, пока испытывал - оторвал мне глушитель (на лежачем полицейском). Позже оказалось что не затянул хомут на "обратке" - весь поддон в бензе был. Ещё чуть пожже оказалось что карб собрал на 4 болтах вместо 6! И они ВЫВЕРНУЛИСЬ. Лихо я был удивлён, когда обнаружил что у меня "кастрюля" болтается. А оказывается карб напополам! >:-( Суко короче. И взял 1200р. Увижу - посторонних предметов в "гудок" ему инсталирую. мать. Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: ANTISAPIENS от 21-11-2008, 22:56:35 Настраивает так-се, да и с памятью у него по-ходу проблеммы. С сиеррой еле справился за 3 дня, пока испытывал - оторвал мне глушитель (на лежачем полицейском). Позже оказалось что не затянул хомут на "обратке" - весь поддон в бензе был. Ещё чуть пожже оказалось что карб собрал на 4 болтах вместо 6! И они ВЫВЕРНУЛИСЬ. Лихо я был удивлён, когда обнаружил что у меня "кастрюля" болтается. А оказывается карб напополам! >:-( Суко короче. И взял 1200р. Увижу - посторонних предметов в "гудок" ему инсталирую. мать. Вот на таких умельцев бы не нарваться( Буду с КАМИОНом связываться . Спасибо всем огромное!Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: ARMADA от 21-11-2008, 23:17:23 Да зубило пофиг где делать ;)
Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: Itan от 24-11-2008, 02:28:02 меняй трамблер с проводами
Название: Re: Проблемы с 2109 Отправлено: ANTISAPIENS от 02-12-2008, 18:27:07 Всем спасибо большое! Поменял коммутатор, стало намного лучше.
|