KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: Aquarius от 07-10-2008, 21:33:15



Название: Требуется заочный диагноз спеца
Отправлено: Aquarius от 07-10-2008, 21:33:15
Подскажите, кто разбирается в моторах. Конкретно - "9"-ка.
В поддоне воздушного фильтра скапливается моторное масло.
Вопрос. Однозначно ли проблема в недостаточной компрессии (что требует разборки двигателя), или бывает в таких случаях достаточно ограничиться прочисткой маслоотделителя?


Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца
Отправлено: Ganesh от 07-10-2008, 22:23:08
1) проверить шланг вентиляции картера - там гудрон наверное
2) снять клапанную крышку и смотрим состояние маслоотделителя - сетку чистить
3) проверить компрессию, вскрыть двигатель - изучить состояние колец

Кастрюлю по любому вытереть насухо, воздушник заменить.

PS В худшем случае - капиталка.


Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца
Отправлено: Aquarius от 08-10-2008, 00:39:09
Цитата: Гена
...PS В худшем случае - капиталка.

Вот-вот, этого и опасаюсь.
Правда, настроен оптимистически. Свечи в нормальном состоянии, тянет тоже нормально, дым из трубы - такой, какой нужно...


Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца
Отправлено: Paladin от 08-10-2008, 00:45:25
как сказали выше, смотреть шланг с картера
если не в нем проблема - плохо


Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца
Отправлено: 12345 от 08-10-2008, 08:28:21
Колпачки еще могут быть маслосъемные задубевшими. Даже замена колец это еще не капиталка, капиталка это замена поршневой с расточкой блока.

Пробег то какой у движка?


Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца
Отправлено: Aquarius от 08-10-2008, 23:26:52
Цитата: 12345
...Пробег то какой у движка?

105 т. :(

Заодно уж и такой вопросик.
В связи с неизбежным снятием крышки головки блока цилиндров, наверное, нужно будет поменять контурную резиновую прокладку? И сажать ли ее на герметик или не обязательно?


Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца
Отправлено: Paladin от 08-10-2008, 23:50:50
зависит от состояния
снимишь - сразу будет видно
но судя по пробегу - лучше поменять


Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца
Отправлено: 12345 от 09-10-2008, 09:12:31
А у девятки есть прокладка? У десятки крышки были только на герметике, жидком таком, а вообще да - все прокладки меняются в обязательном порядке,тем более что оно стоит копейки.
Цитировать
105 т
Как для карба не знаю, для инжектора это не пробег, а блоки там вроде одинаковые. Хотя зависит от хозяина - как часто меняли расходники и какого качества, умеючи можно двигло запороть и за 1000 км.


Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца
Отправлено: Aquarius от 10-10-2008, 22:32:38
Цитата: 12345
А у девятки есть прокладка?

Да, прокладка есть - резиновая. Кстати, менял ее 2 года назад, когда регулировал клапана. (Правда, тогда ничего не отрегулировали, сказали, что все нормально).
Прокладка вроде в нормальном состоянии и уложена она была без герметика.

Да, так вот. Снял сетку маслоотделителя и... :o В общем, описать это невозможно. Это нужно видеть. Скажу только, что, по-видимому, никогда ранее этой важной штучки не касалась рука прежнего беспечного хозяина авто. Моторные джунгли, одним словом.
Надеюсь, что после чистки сетки давление в маслоотделителе станет нормальным и масло не будет выдавливаться в воздухофильтр (и даже в карбюратор!). Поезжу, посмотрю. А компрессию, все-таки, померяю  :)


Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца
Отправлено: Aquarius от 06-11-2008, 20:50:04
Цитата: Aquarius
...Надеюсь, что после чистки сетки давление в маслоотделителе станет нормальным и масло не будет выдавливаться в воздухофильтр (и даже в карбюратор!). Поезжу, посмотрю...

Езжу, смотрю... Пока нормально :) Тьфу-тьфу-тьфу!