Название: Требуется заочный диагноз спеца Отправлено: Aquarius от 07-10-2008, 21:33:15 Подскажите, кто разбирается в моторах. Конкретно - "9"-ка.
В поддоне воздушного фильтра скапливается моторное масло. Вопрос. Однозначно ли проблема в недостаточной компрессии (что требует разборки двигателя), или бывает в таких случаях достаточно ограничиться прочисткой маслоотделителя? Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца Отправлено: Ganesh от 07-10-2008, 22:23:08 1) проверить шланг вентиляции картера - там гудрон наверное
2) снять клапанную крышку и смотрим состояние маслоотделителя - сетку чистить 3) проверить компрессию, вскрыть двигатель - изучить состояние колец Кастрюлю по любому вытереть насухо, воздушник заменить. PS В худшем случае - капиталка. Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца Отправлено: Aquarius от 08-10-2008, 00:39:09 Цитата: Гена ...PS В худшем случае - капиталка. Вот-вот, этого и опасаюсь. Правда, настроен оптимистически. Свечи в нормальном состоянии, тянет тоже нормально, дым из трубы - такой, какой нужно... Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца Отправлено: Paladin от 08-10-2008, 00:45:25 как сказали выше, смотреть шланг с картера
если не в нем проблема - плохо Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца Отправлено: 12345 от 08-10-2008, 08:28:21 Колпачки еще могут быть маслосъемные задубевшими. Даже замена колец это еще не капиталка, капиталка это замена поршневой с расточкой блока.
Пробег то какой у движка? Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца Отправлено: Aquarius от 08-10-2008, 23:26:52 Цитата: 12345 ...Пробег то какой у движка? 105 т. :( Заодно уж и такой вопросик. В связи с неизбежным снятием крышки головки блока цилиндров, наверное, нужно будет поменять контурную резиновую прокладку? И сажать ли ее на герметик или не обязательно? Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца Отправлено: Paladin от 08-10-2008, 23:50:50 зависит от состояния
снимишь - сразу будет видно но судя по пробегу - лучше поменять Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца Отправлено: 12345 от 09-10-2008, 09:12:31 А у девятки есть прокладка? У десятки крышки были только на герметике, жидком таком, а вообще да - все прокладки меняются в обязательном порядке,тем более что оно стоит копейки.
Цитировать 105 т Как для карба не знаю, для инжектора это не пробег, а блоки там вроде одинаковые. Хотя зависит от хозяина - как часто меняли расходники и какого качества, умеючи можно двигло запороть и за 1000 км.Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца Отправлено: Aquarius от 10-10-2008, 22:32:38 Цитата: 12345 А у девятки есть прокладка? Да, прокладка есть - резиновая. Кстати, менял ее 2 года назад, когда регулировал клапана. (Правда, тогда ничего не отрегулировали, сказали, что все нормально). Прокладка вроде в нормальном состоянии и уложена она была без герметика. Да, так вот. Снял сетку маслоотделителя и... :o В общем, описать это невозможно. Это нужно видеть. Скажу только, что, по-видимому, никогда ранее этой важной штучки не касалась рука прежнего беспечного хозяина авто. Моторные джунгли, одним словом. Надеюсь, что после чистки сетки давление в маслоотделителе станет нормальным и масло не будет выдавливаться в воздухофильтр (и даже в карбюратор!). Поезжу, посмотрю. А компрессию, все-таки, померяю :) Название: Re: Требуется заочный диагноз спеца Отправлено: Aquarius от 06-11-2008, 20:50:04 Цитата: Aquarius ...Надеюсь, что после чистки сетки давление в маслоотделителе станет нормальным и масло не будет выдавливаться в воздухофильтр (и даже в карбюратор!). Поезжу, посмотрю... Езжу, смотрю... Пока нормально :) Тьфу-тьфу-тьфу! |