KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: Slava_M от 28-08-2008, 11:22:39



Название: литье и ТО
Отправлено: Slava_M от 28-08-2008, 11:22:39
Нужно пройти техосмотр, есть несколько вопросов
1. Литье прокатит ?
2. Глушак неродной прокатит ?
3. Если это все не прокатит, сколько стоит и кто может сделать ТО (только цены реальные, а то я видел за 4 т.р. это капец, дорого)  ?


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: 12345 от 28-08-2008, 18:24:23
Литье пройдет без проблем, если конечно это не 17" на жигулях, продавцы сейчас дают сертификат.

Глушаки-пердотоки с самолетным ревом не прокатят. Кстати они кроме как увеличения моджо владельца и головной боли окружающим никакого реального прихода не дают.


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: zzzlo от 28-08-2008, 19:37:28
Кстати они кроме как увеличения моджо владельца и головной боли окружающим никакого реального прихода не дают.
это не верно, потому как при соответствующей настройке питания они дадут прибавку сил в 5-10(в зависимости от двигателя), другое дело, что заметить это субьективно невозможно.
Что касается ТО, то меня мучали и за диски, и за руль, и за глушитель и даже за зеркала заднего вида.
На диски сертификата небыло правда.
А так, лучше ехать на ТО на чистом исправном стандартном автомобиле. :)


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: AdmiRaL33 от 29-08-2008, 09:09:33
Литье должно быть сертифицировано и стандартной размерности,

а глушак свой выкинь и поставь стандартный---пройдешь ТО без прАблем!!!!

А так слышал что ТО стоит от 1000 до 3000 р. в зависимости от связей...

/...глушак всо равно дешевше обойдетсо :).../


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: ITM от 29-08-2008, 10:25:20
МММ…. Была у меня не очень так давно отечественная машина, так я тоже тюнингом увлекался,  но разумным, короче была у меня ВАЗ 21074 I, так вот сразу тонировать, новые зеркала – большие, хорошие литые диски, но на 13, салончик в винил и велюр, чтоб приятно было, человеческий руль, хорошую музыку, дополнительную шумку … но при этом поставить на жопу это орущее чудо … не-не советую, ну будет у тебя не 70 лошадей, а 73 …. Что тебе оно даст, да к тому же чтоб был прирост надо не только глушитель менять, а весь выхлоп за раз, и ездить как трактор, голова просто заболит, да и об окружающих подумать тоже надо …. Приехал тут один как то на шахе, спортсмен блин, в час ночи и стоит перед окнами – р-р-р, ну чесн слово, хотел пару пустых бутылок из под пиво оного вечера ему презентовать с балкона, жаль было кому остановить ….


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: 12345 от 29-08-2008, 10:54:39
это не верно, потому как при соответствующей настройке питания они дадут прибавку сил в 5-10(в зависимости от двигателя), другое дело, что заметить это субьективно невозможно.
Могу дать ссылку, где тестят 2112 движок на стенде с разными пердотоками и нулевиками, никаких 5-10 сил прибавки там нет и близко, и заметить их невозможно, тут ты прав, а вот ревущие децибелы оч объективно заметят все окружающие.


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: Device от 29-08-2008, 11:16:56
Есть мнение что размер глушака компенисирует недоразвитый половой орган...
Сочувствовать надо таким "товарисчам" а Вы...


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: Slava_M от 29-08-2008, 11:27:48
Ребята , проблема вся в том что с таким глушаком мне тачка досталась!
Сам не могу очень хочу поменять, но говорят что то что продается в магазах за 700-800 рублев фигня полная, недолговечная и шуму почти столько-же.
Я, если честно, вообще не фанат типа "спорт" на ВАЗ, весь псевдотюнинг снял с тачки...но вот глушак это да!!!

Может тогда поскажете, какие глушаки нормальные (ВАЗ 21099), производитель или еще что ?
Что , почем, может и у кого есть родной не нужный, т.к. другой установил.


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: Pall от 29-08-2008, 11:30:36
Раньше это дело соизмеряли относительно размеров мобильного телефона.
Теперь глушаками меряют? :)
Старею.


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: ITM от 29-08-2008, 12:08:04
Ребята , проблема вся в том что с таким глушаком мне тачка досталась!
Сам не могу очень хочу поменять, но говорят что то что продается в магазах за 700-800 рублев фигня полная, недолговечная и шуму почти столько-же.
Я, если честно, вообще не фанат типа "спорт" на ВАЗ, весь псевдотюнинг снял с тачки...но вот глушак это да!!!

Может тогда поскажете, какие глушаки нормальные (ВАЗ 21099), производитель или еще что ?
Что , почем, может и у кого есть родной не нужный, т.к. другой установил.

ДА бери за 700, все они одинаковые ..... года два проездит без проблем .... а шума нету - факт ...
бери Воронежские - они получше будут !


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: zzzlo от 29-08-2008, 13:38:25
Могу дать ссылку, где тестят 2112 движок на стенде с разными пердотоками и нулевиками, никаких 5-10 сил прибавки там нет и близко, и заметить их невозможно, тут ты прав, а вот ревущие децибелы оч объективно заметят все окружающие.
Давай ссылку :)


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: 12345 от 01-09-2008, 09:09:50
Давай ссылку :)

http://www.zr.ru/articles/8007

http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=75

http://www.zr.ru/articles/42546

Инфы навалом. Кстати стандартный движок 2112 имеет мощность несколько больше паспортной 90 л.с., а все эти глушаки и нулевики дадут максимум 5 л.с. (одна из ссылок это сайт "тюнинговой фирмы", они и приврать могут, и то там максимум 7 л.с. Реветь при этом оно будет как самолет, на все 1000 л.с.

Цитировать
А бери за 700, все они одинаковые ..... года два проездит без проблем .... а шума нету - факт ...
бери Воронежские - они получше будут !
Я брал за 1400 из нержавейки, вроде ездит пока, дешевый глушак кстати может и по размерам не подойти - их делают не пойми как и неизвестно где, так что не все они одинаковые. Заменить можно без ямы, если яма есть то вообще без проблем, 20 минут работы.
Цитировать
то что продается в магазах за 700-800 рублев фигня полная, недолговечная и шуму почти столько-же.
Врут. Кстати читса пацанские глушаки с выхлопом с консервную банку я видел и за 3-5 тыс руб.


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: zzzlo от 01-09-2008, 13:33:13
Могу дать ссылку, где тестят 2112 движок на стенде с разными пердотоками и нулевиками, никаких 5-10 сил прибавки там нет и близко
Инфы навалом. Кстати стандартный движок 2112 имеет мощность несколько больше паспортной 90 л.с., а все эти глушаки и нулевики дадут максимум 5 л.с. (одна из ссылок это сайт "тюнинговой фирмы", они и приврать могут, и то там максимум 7 л.с. Реветь при этом оно будет как самолет, на все 1000 л.с.

По моему вы сами запутались :)


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: 12345 от 01-09-2008, 13:36:28
Максимум 5 и 5-10 разница есть, этот максимум будет с самым громким пердотоком и самым спуернулевым нулевиком, а не поделками, что продают барыги типа "прошпорт".

 Собственно ты сам признал, что эта разница будет видна только на стенде, смысл глушить окружающих ревом пердака?

Забыл, еще есть примочка для суперспортивного жигуля - турбонаддув с мотором от пылесоса, и цена доступная тыщи 4.


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: zzzlo от 02-09-2008, 20:30:44
мотор от пылесоса рулит ;D, хотелось бы поглядеть на такой девайс ;D,
З.Ы. Если всерьёз и правильно, по науке переделывать машину  то про ТО через передние ворота можно навсегда забыть, а так же у нас в городе есть весёлая газель "Передвижная СТО", от встречи с которой сразу будет легчать кошелёк.
Я вот по городу езжу на стандартной машине, а экспериментирую с вазиком 2109 (эксперименты ставлю на закрытых площадках) и ТО у меня нету с 2006 г. ;D. Но моторчик от пылесоса установить мозгов не хватило ухах.


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: Gulfstream от 02-09-2008, 21:07:55
Если Walker ещё делает для LADA глушители, то это лучшее, что может быть.
Так, по крайней мере, было в прошлом веке.


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: ITM от 03-09-2008, 17:58:59
мотор от пылесоса рулит ;D, хотелось бы поглядеть на такой девайс ;D,
З.Ы. Если всерьёз и правильно, по науке переделывать машину  то про ТО через передние ворота можно навсегда забыть, а так же у нас в городе есть весёлая газель "Передвижная СТО", от встречи с которой сразу будет легчать кошелёк.
Я вот по городу езжу на стандартной машине, а экспериментирую с вазиком 2109 (эксперименты ставлю на закрытых площадках) и ТО у меня нету с 2006 г. ;D. Но моторчик от пылесоса установить мозгов не хватило ухах.






На карбюратор. движки одно время ставили мощные кулеры сверху на воздушку чтоб нагнетали воздух пренудительно :) говорят 10% мощности добавляло и тумблер в салон выводили ... вот он мега РФ тюнинг


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: 12345 от 04-09-2008, 09:18:26
мотор от пылесоса рулит ;D, хотелось бы поглядеть на такой девайс ;D,
Сходу не нашел в инете, видел в магазине в Новой деревне, называлось "электронагнетатель "Тайфун", стоило 4 тыс с копейками, продается в секции со всякими жолтыми растяжками, пердотоками, нулевиками и прочим рашн-тюнинхом.

Однако у буржуев есть похожий девайс, видать и у них лохов хватает:

http://www.electricsupercharger.com/

В общем, прикол в том, что настоящий турбонаддув имеет мощность до нескольких кВт, понятно, что такие пылесосные вертодуи ничего, кроме облегчения кошелька и увеличения моджо не дают.


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: Лукреция от 04-09-2008, 11:33:19
Сходу не нашел в инете, видел в магазине в Новой деревне, называлось "электронагнетатель "Тайфун", стоило 4 тыс с копейками, продается в секции со всякими жолтыми растяжками, пердотоками, нулевиками и прочим рашн-тюнинхом.
У меня дома такой сосопыл.
Засасывает насмерть. Жужжит, гудит, но мощный, зараза. За 20 лет тока раз пришлось мотор поменять, и пару раз шланги-щетки.
И на фиг никакие импортные не нужны.


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: belochka от 04-09-2008, 20:22:21
За 20 лет тока раз пришлось мотор поменять, и пару раз шланги-щетки.
Да ужЪ.
Тока корпус надёжный.


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: zzzlo от 04-09-2008, 22:48:44
Ярчайший на мой взгляд пример ковровского тюнинга. Литья нет, но ТО не пройдёт.
как видно всё снято и выброшено, разрезан капот, ручки заляпаны шпаклёй :laugh:
ЧУМА МАШИНА

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: Ganesh от 04-09-2008, 22:50:34
Классная тачка! Зачем ей ТО? И так ясно, что она всех порвет.


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: zzzlo от 04-09-2008, 22:56:45
самый крутой девайс в этой автомашине ето пакетик целофановый чтоб вода в карбюратор не попала через дыру в капоте.
ей бы яб приделал мотор от пылесоса. Ухаха. вместо родного.
Кстати глушителя тоже нету. Работает себе и без него. А нужен ли он ей? Она так приятно булькала)))


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: Ganesh от 04-09-2008, 23:02:27
 Зато как свежо и смело смотрится эта машина в потоке унылых десяток, бэушных джипов и  бюджетных иномарок на улицах нашего городка.
На месте хозяина я бы сделал на ней надпись во весь корпус: "Мне не слабо ударить твою машину, а тебе мою???"


Название: Re: литье и ТО
Отправлено: ITM от 05-09-2008, 09:27:10
Зато как свежо и смело смотрится эта машина в потоке унылых десяток, бэушных джипов и  бюджетных иномарок на улицах нашего городка.
На месте хозяина я бы сделал на ней надпись во весь корпус: "Мне не слабо ударить твою машину, а тебе мою???"


Помница, как то ехал на копейке ржавой в нуль, точнее на ее модификации 011, а в гараже была еще 093, для оного года очень ничего машинка - особенно для регионов, так я ехал злой как то и мечтал - ну подрежте меня, да, да, я хочу сделать это ...... знаете незабываемые просто впечатления !!!!