KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: Paladin от 28-05-2008, 13:01:35



Название: опять закрутят гайки
Отправлено: Paladin от 28-05-2008, 13:01:35
http://auto.lenta.ru/news/2008/05/28/oldcars/

Владельцам старых автомобилей придется платить больше
Возраст ввозимых на территорию России иномарок, на которые распространяются "запретительные таможенные пошлины", снизят с семи до пяти лет. Такое решение принял премьер-министр РФ и председатель партии "Единая Россия" Владимир Путин на совещании о перспективах развития автопрома, проведенном во вторник в промышленно-производственной зоне "Алабуга", пишет газета "Ведомости". Чиновник также договорился с сотрудниками завода, принадлежащего компании "Северсталь-авто", ввести дифференцированные тариф ОСАГО и транспортный налог.

Суть предложений сводится к тому, что чем старше автомобиль, тем выше будет тариф на "автогражданку". Аналогичным образом предполагается взимать и транспортный налог. Ставки на машины, соответствующие экологическим стандартам "Евро-2", будут увеличены, на транспортные средства "Евро-3" - останутся без изменений, а для современных автомобилей с "Евро-4" и выше налог будет снижен.

Как пишет газета, министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко уже пообещал, что "поручения премьер-министра будут выполнены в течение двух месяцев".

Таким образом Владимир Путин планирует омолодить российский автопарк, более половины которого состоит из машин старше 10 лет. Всего подержанные иномарки занимают 14 процентов автомобильного рынка России, в 2007 году на территорию РФ было ввезено 380 тысяч бывших в употреблении автомобилей.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 28-05-2008, 13:05:53
Не поможет.
Ну не может автоваз конкурировать даже с семилетнеми иномарками.
А тут еще и китайцы постепенно вползают.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Paladin от 28-05-2008, 13:15:48
Не поможет.
Ну не может автоваз конкурировать даже с семилетнеми иномарками.
А тут еще и китайцы постепенно вползают.
при чем тут ВАЗ вообще?


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 28-05-2008, 13:18:54
Как в куроводстве все действия направлены на повышение яйценоскости, так и в российском автопроме - что бы ни делалось - так или иначе имеет отношение к Автовазу.
Суть в том что предлагают сделать содержание иномарок дороже и вынудить обновлять парк - чем обновлять парк если на недорогие иномарки очередь, а ездить надо?


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Paladin от 28-05-2008, 13:23:22
я те страшное скажу, на дорогие тоже очередь
Вон на Кашкай (за 20 штук, причем нормальный глубоко за 20) очередь 10 месяцев.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 28-05-2008, 13:24:49
Ну и пошто тогда спрашиваешь раз сам все прекрасно понимаешь?
ОФФТОП - название "Кашкай" лично у меня вызывает какие то мерзкие ассоциации


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: WolF от 28-05-2008, 13:26:35
Ну и пошто тогда спрашиваешь раз сам все прекрасно понимаешь?
ОФФТОП - название "Кашкай" лично у меня вызывает какие то мерзкие ассоциации

Отвратительно. Причем после квашквая наши с какого то дуба решили что буква Q во всех словах должна читаться как "К" (пример Qiwi).


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: GREAT от 28-05-2008, 13:26:47
тада наверное и на новые машины цены вверх полезлут (лишний повад)


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Com от 28-05-2008, 13:30:46
Каззлы америкосы.....


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 28-05-2008, 13:31:09
Ну так спрос большой - предложение конечно.
Пользуются моментом. И правильно делают.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: GREAT от 28-05-2008, 13:47:59
нинада нам таких перемэн
нах


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Ganesh от 28-05-2008, 14:06:28
Праворукие машины еще пора запретить. Пусть по Камчатке ездят, а по эту сторону Урала не суются.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Ganesh от 28-05-2008, 14:08:06
И еще бессовестно чадящие латаные-перелатаные КАМАЗы пора запретить. Один такой агрегат чадит как все ковровские легковушки вместе взятые.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: 12345 от 28-05-2008, 14:09:55
Как в куроводстве все действия направлены на повышение яйценоскости, так и в российском автопроме - что бы ни делалось - так или иначе имеет отношение к Автовазу.
Суть в том что предлагают сделать содержание иномарок дороже и вынудить обновлять парк - чем обновлять парк если на недорогие иномарки очередь, а ездить надо?
Обновлять парк - ни вижу в этом ничего плохого, я только за, старый авто, если это не коллекционный раритет это гемор во всех отношениях.

О вазе - напомню, что кроме него и Газа отечественных заводов уже не осталось, остальным как-то пошлины не помогли нисколько, но это еще не значит, что если и их закрыть, пошлины тут же исчезнут, пошлины вынуждают автопроизводителей открывать производство в России, вот и вся наука. А вазовская калина вполне конкурирует с тем же логаном и очень неплохо продается.
Цитировать
И еще бессовестно чадящие латаные-перелатаные КАМАЗы пора запретить.
Для этого нужен нормальный контроль на ТО, ну и налоги на коптилки повыше, талончики опять же не продавать, было бы желание только.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 28-05-2008, 14:15:45
Как так талочики не продавать??


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 28-05-2008, 14:16:52
Не знаю как насчет конкуренции КАЛины и логана.
У начальника мово две машины - у него самого Пежо 406 - примерно 7 летний, а жене купил новую калину - по приницпу "сама выбрала, сама и езди".
За последние полгода калина уже бывала в сервисе 3-4 раза, в основном по причине брака.
Пежо был 1 раз - по причине физического износа чегототам.
Казалось бы - ну хоть новая то машина должна езить нормально - ан нет.

Просто мне в этих заявлениях видятся очередные козни лобби Автоваза - которое весьма сильно.
Ведь при отстутсвии лобби, к примеру, КАМАЗа таких писков и воплей по поводу грузовых машин я чтото не наблюдаю.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: WolF от 28-05-2008, 14:18:50
Праворукие машины еще пора запретить. Пусть по Камчатке ездят, а по эту сторону Урала не суются.

А кому они мешают?


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Ganesh от 28-05-2008, 14:20:06
В гору едет доисторический КРАЗ с кировскими номерами. В кабине двое золотозубых гостей с юга. Гружен брусом в количестве достаточном для постройки крепости.
 На подъеме сбрасывает скорость до 10км.ч и чадит как горящий гудрон.

 Знакомо?

 На посту Гаишники останавливают его для проверки документов на лес, а не для проверки на выхлоп. Скорее всего, южане предусмотрительно завернули в документы дензнаки и поедут коптить дальше.
Гаишников не интересует их выхлоп - ТО у грузовика пройден.





Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 28-05-2008, 14:20:32
По моему скромному мнению проблема "правого руля" надумана и искусственно подогревается исключительно силами российских автопромщиков.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: 12345 от 28-05-2008, 14:25:02
Как так талочики не продавать??
На ТО, только после честного прохождения.
Цитировать
Не знаю как насчет конкуренции КАЛины и логана.
На нашем матизе наипнулся генератор, авто на гарантии, но гарантия в Москве. Пробег 10 тыс, возраст 8 мес, стоит с воскресенья, ждет нового. Десятка за полтора года окромя кузовни не стояла в ремонте ни дня, 55 тыс пробега, генератор в ней родной, с ним и ушла.

Кстати это известная проблема матизов, завод не делает ничего для ее решения, оч. знакомая картина, ваз хотя бы сейчас начал крутиться.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 28-05-2008, 14:28:06
Какой, нафиг ТО!!!


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: 12345 от 28-05-2008, 14:30:01
Какой, нафиг ТО!!!
Обычный, государственный техосмотр, нормы выхлопа там есть и для камазов.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 28-05-2008, 14:30:45
Шутку понял.
Смешно.
Мыж в России - тут половина народу думает о России, а вторая половина ворует.

2 12345 - да яж разве спорю. Я просто привел конкретный пример.
Просто лично для себя я считаю заподло покупать автомобиль от ленивого производителя, который не желает расширять модельный ряд и работать над безопасностью своих авто.
Именно поэтому Автоваз для меня не существует, как поизводитель автомобилей. Лучше уж пешком буду ходить.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: 12345 от 28-05-2008, 14:36:06
2 12345 - да яж разве спорю. Я просто привел конкретный пример.
Просто лично для себя я считаю заподло покупать автомобиль от ленивого производителя, который не желает расширять модельный ряд и работать над безопасностью своих авто.
Именно поэтому Автоваз для меня не существует, как поизводитель автомобилей. Лучше уж пешком буду ходить.
Узбекский купишь? Сколько лет они делают нексию и тот же матиз? А логан тоже уже как бы не мальчик, легкий рестайл только только собираются делать, ФФ уже нумер 3 имеет, а внутрях все тот же ФФ2, а большей частью и ФФ1. А еще есть рыно-симбол, фиат албеа и Саманд (пыжо-405 начала 90х), все это делается и продается сейчас.

Еще примеров надо? Для стран третьего мира модели быстро никто не обновляет. Ваз хотя бы калину и приору начал делать, кстати с безопасностью у них лучше, чем у предыдущих вазов.

"Буду ходить пешком но не куплую ваз" я слышал, че то однако никто не ходит, есть бабло - берут иномарку, нет - ездят на вазе. Отдельные таланты берут за копейки инохлам, иногда даже удачно, но большей частью нет.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Com от 28-05-2008, 14:39:01
Обычный, государственный техосмотр, нормы выхлопа там есть и для камазов.

Раз в год?

А потом трава не расти...


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 28-05-2008, 14:39:15
Я хожу :)
ФФ мне не нравится. И матиз мне не нравится. И логан, и рено и фиат.
Мне нравится Sitroen C4. В крайнем случае Sitroen Xsara.
И ваще мечта - купить се VolksWagen Kaefer начала 50 годов.
Если не будешь ездить с удовольствием - зачем тебе машина?


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Com от 28-05-2008, 14:40:32

Если не будешь ездить с удовольствием - зачем тебе машина?

Работать...или для пантов


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: GREAT от 28-05-2008, 14:40:42
ооо
я че падумал
запретили бы движение через ковров (или хотябы центр) рейсовых автобусов, грузовых и транзитов-грузавых
типа движение им разрешено только для разгрузки и выгрузки груза
а то ж всю экалогию засрут


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: 12345 от 28-05-2008, 14:43:03
Через центр грузовикам ездить запрещено и так. И не ездят, и ловят гайцы их, сам видел такую хитрую фуру на 200 лет.
Цитировать
Я хожу
А где твой волво? Ходишь пешком и бабло есть на авто - значит тебе авто не нужен, как Паладину например.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 28-05-2008, 14:44:55
Ты путаешь :) Не было у меня никогда Вольво :) И вообще машины никогда не было :)


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: 12345 от 28-05-2008, 14:46:27
Тогда извиняй, попутал. Знчит тебе оно не надо вообще, ни ваза, ничего. С4 б-у не так уж и дорог.

Тем кому ездить именно что нужно, по работе, или по обстоятельствам каким - ещдят на чем деньгов хватит.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: WolF от 28-05-2008, 14:46:50
А где твой волво?

Вольво - у мерзавца.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: 12345 от 28-05-2008, 14:49:04
Угу, вспомнил ужо.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Ganesh от 28-05-2008, 14:49:13
По моему скромному мнению проблема "правого руля" надумана и искусственно подогревается исключительно силами российских автопромщиков.

Это проблема для тех, кто ездит по соседству с праворукими. Зачастую праворукий не чувствует свой левый габарит; да и других неприятностей от прулей хватает.
 В общем - я за постепенный  (в течение 5 лет) но полный запрет праворуких машин.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 28-05-2008, 14:51:36
2 12345 - мне пока не нада.
По столице на буднях гораздо проще на метро.
Не исключено что когданито понадобится - тогда и буду думать.
А если бы было надо по работе - взял бы просто автомобиль, который может перенести меня из точки А в точку В. И скорее всего какуюнито бэу иномарку, но не автоваз и не узбека. Уже насмотрелся как коллега со своим узбеком мается.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: 12345 от 28-05-2008, 14:52:01
Насчет неправильного руля - есть страны где он вообще запрещен, есть страны где его регистрация очень геморройна, Россия как всегда по своем пути идет.

Кстати здесь прулей исчезающе мало, чай не на ДВ живем.
Цитировать
2 12345 - мне пока не нада.
По столице на буднях гораздо проще на метро.
Не исключено что когданито понадобится - тогда и буду думать.
И я о том же. А че, ситроены сильно надежнее узбеков?


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 28-05-2008, 14:56:52
На самом деле ХЗ. Мне в них нравится подвеска и внешний вид. Внутри все как у всех - очень пристойно.

А как быть с McLaren F1 - там по моему руль посередине. Вообще ни к какому классу не отнесешь :)


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Merzavez от 28-05-2008, 15:14:53
Цитировать
А как быть с McLaren F1 - там по моему руль посередине. Вообще ни к какому классу не отнесешь
Ну ты маханул!!! Макларен на дорогах общего пользования не появляется, тот, что формульный, во всяком случае.
А вот ЛуАЗ центрально-рульный одно время по коврову катался. Может, и сейчас где догнивает в гараже...


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Вдумчивый поручик Ржевский от 28-05-2008, 15:19:16
http://www.avtosport.ru/773/
ну вообщето я про етот суперкар :)


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: GREAT от 28-05-2008, 21:41:13
Через центр грузовикам ездить запрещено и так. И не ездят, и ловят гайцы их, сам видел такую хитрую фуру на 200 лет.
чёж ани ездят..


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Kruella от 29-05-2008, 11:33:19
Суть предложений сводится к тому, что чем старше автомобиль, тем выше будет тариф на "автогражданку". Аналогичным образом предполагается взимать и транспортный налог. Ставки на машины, соответствующие экологическим стандартам "Евро-2", будут увеличены, на транспортные средства "Евро-3" - останутся без изменений, а для современных автомобилей с "Евро-4" и выше налог будет снижен.
Ну так это ж хорошо. Давно пора.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Kruella от 29-05-2008, 11:35:02
Вон на Кашкай (за 20 штук, причем нормальный глубоко за 20) очередь 10 месяцев.
Это где это ты Кашкаи по 20 узрел? От 27,5 только начинаются.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Paladin от 29-05-2008, 11:37:51
сказал же ЗА 20 штук
более точно мне неинтересно
вцелом симптоматично


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: agn от 09-06-2008, 19:34:35
И еще бессовестно чадящие латаные-перелатаные КАМАЗы пора запретить. Один такой агрегат чадит как все ковровские легковушки вместе взятые.
так к слову! за чадящий камаз и транспортный налог горазда меньше чем за иномарку такого плана!ПАРАДОКС???


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: WolF от 10-06-2008, 11:12:02
так к слову! за чадящий камаз и транспортный налог горазда меньше чем за иномарку такого плана!ПАРАДОКС???

транспортный налог по большому счету это налог на понты. 250 лошадный двигатель в повозке перевозящей одно тело весом 90 кг (там где вполне достоточно было бы 40...60 л/с) - это понты. За них и платят.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Merzavez от 10-06-2008, 16:45:15
транспортный налог по большому счету это налог на понты. 250 лошадный двигатель в повозке перевозящей одно тело весом 90 кг (там где вполне достоточно было бы 40...60 л/с) - это понты. За них и платят.
Ну не совсем так. При 100 лошадях все-таки гораздо комфортнее и БЕЗОПАСНЕЕ совершать обгоны, например.... Хотя больше 100 лошадей на машину весом с "Жигули"- это, на мой взгляд, все-таки перебор.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: WolF от 10-06-2008, 17:45:36
Ну не совсем так. При 100 лошадях все-таки гораздо комфортнее и БЕЗОПАСНЕЕ совершать обгоны, например.... Хотя больше 100 лошадей на машину весом с "Жигули"- это, на мой взгляд, все-таки перебор.

Согласен в городском трафике запас по мощности важен. Но не до 200...250 же лошадей?


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: 12345 от 11-06-2008, 10:21:08
100 л\с на тонну веса, если с ручкой, вполне достаточно для города и трассы, с автоматом желательно чуть побольше, что бы ни говорили, потери мощности в ём есть. Вес большинства иномарок В-С класса 1000-1300 кг, десятка-калина 1000-1080 кг, вот и считайте, мощность движка в 100-150 л-с очень даже желательна.

Чисто для города можно и по меньше - 75-90, на трассе на такой уже не очень уютно.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Kruella от 11-06-2008, 19:15:55
Чисто для города можно и по меньше - 75-90, на трассе на такой уже не очень уютно.

Ну, смотря какой автомобиль.
Как говорит мой папа: "Ихние" лошадиные силы - это не наши.


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: GREAT от 11-06-2008, 22:02:18
чуть што сразу за папу прятатса... ))


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: Kruella от 11-06-2008, 22:18:21
Грейт, а зачем ты за папу прячешься?


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: GREAT от 11-06-2008, 23:55:30
бггг


Название: Re: опять закрутят гайки
Отправлено: 12345 от 12-06-2008, 13:20:47
Ну я ездил на двух машинках - одна 90л.с.\1т\ручка и другая 75л.с.\1т\автомат. У второй расход даже поменьше чуток (8л по городу), но это я езжу так, экономно, потому что очень жадный. И первая по сравнении с второй - гоночный болид.
Цитировать
.Быстрей ехать нет смысла
Это согласен, езжу до 130 по трассе, выше накладно во всех смыслах.

Что касается скорости, то и 75 л.с. и 150 могут ехать по трассе со сравнимой скоростью, но вот ускоряться до нее первая будет сильно медленнооо.
Цитировать
Как говорит мой папа: "Ихние" лошадиные силы - это не наши.
Может твой папа и удивится, но первая машино в списке это десятка, кстати ихний старый 1,5 16клапанник на стендах выдает честных 95-100 л.с., новый 1,6\16 - менее 90.