Название: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: waxq от 31-08-2017, 20:13:02 Нипомню, чтоб тут была тема по выбору АКБ в авто.
Хочу купить 2 АКБ. Есть дорогие и дешёвые и средне. Пока присматриваюсь к Варте и Аком. Что посоветуете и где купить свежие? Опыт? Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: ARMADA от 31-08-2017, 20:18:02 Год назад изучал - лучшими были Exide Excell. Exide Premium - не бери.
В Коврове не видел, можно заказать. Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: waxq от 31-08-2017, 21:58:01 Год назад изучал - лучшими были Exide Excell. Exide Premium - не бери. спс учту.В Коврове не видел, можно заказать. Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: midland от 31-08-2017, 22:35:18 как раз день назад варту силвер новую купил поставил... машина заводится...
Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: waxq от 31-08-2017, 22:43:10 как раз день назад варту силвер новую купил поставил... машина заводится... почему выбрал варта сильвер?Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: midland от 01-09-2017, 14:25:04 наверное рекламе поддался... типа "обладает высокими пусковыми характеристиками при самых низких температурах"... ну и типа для новых авто...
Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: Anddy от 01-09-2017, 14:32:44 2 раза брал Бош
на 2 машины. по 4 года вообще без проблем. Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: waxq от 01-09-2017, 14:44:07 2 раза брал Бош сейчас бош блэк стоит, при мне 3,5 года и до меня около 1-1,5 года юзался. При мне раза 4 уходил в глубокий разряд продолжительностью до 1 месяца. на 2 машины. по 4 года вообще без проблем. Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: [StingeR] от 01-09-2017, 14:52:15 Любой хоть самый дешевый агм будет лучше самого навороченого и дорогого кислотного имхо. Из недорогих как выше советовали эксайд, дельта. Если хочется на долго и чтобы прям крутил в любой мороз как бешеный это хс повер, хавкер, одиссей и стингер. Либо гелевые, еще лучше. Сам оптима блу топ 75 юзаю. Можно машину хоть на неделю со включенным светом оставить, пришел завел и ему пофиг. Можно до 9 вольт разрядить на месяц оставить, потом придти зарядить ей тоже пофиг. Бошы варты уже пережили свое:)
Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: ARMADA от 01-09-2017, 14:54:28 Я эксайд обычный советовал, не агм или гелевый. Стоят в районе 5тр, превосходят бош и варту по хар-тикам, живут 5+ лет.
Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: midland от 01-09-2017, 16:08:40 ту варту которую я снял уже в ноябре будет 6 лет... на ней еще можно было ездить до зимы но в зиму уже не пойдет точно...
новая варта d21 обошлась в 5800... Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: ufo от 01-09-2017, 17:05:20 А почему про Mutlu никто не говорит ? Уже 4 года езжу, помирать не собирается. Кстати долгая жизнь аккумулятора практически зависит от генератора и напряжения выдаваемого реле-регулятором. Сами акумуляторы бывают разных типов, для разных условий и разных авто.
Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: ARMADA от 01-09-2017, 17:33:32 Кстати долгая жизнь аккумулятора практически зависит от генератора и напряжения выдаваемого реле-регулятором. Вот это плюсую! Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: HexMaster от 01-09-2017, 18:02:20 Вы так аккумуляторы выбираете, как будто у вас Тесла...
Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: alex100 от 01-09-2017, 18:19:12 А почему про Mutlu никто не говорит ? Уже 4 года езжу, помирать не собирается. Кстати долгая жизнь аккумулятора практически зависит от генератора и напряжения выдаваемого реле-регулятором. Сами акумуляторы бывают разных типов, для разных условий и разных авто. для мутлы это не срок ) 5-6 лет спокойно ходят Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: Ron от 01-09-2017, 20:47:47 Любой хоть самый дешевый агм будет лучше самого навороченого и дорогого кислотного имхо. Из недорогих как выше советовали эксайд, дельта. Если хочется на долго и чтобы прям крутил в любой мороз как бешеный это хс повер, хавкер, одиссей и стингер. Либо гелевые, еще лучше. Сам оптима блу топ 75 юзаю. Можно машину хоть на неделю со включенным светом оставить, пришел завел и ему пофиг. Можно до 9 вольт разрядить на месяц оставить, потом придти зарядить ей тоже пофиг. Бошы варты уже пережили свое:) Гелевые аккумуляторы хуже чем обычные переносят низкие температуры, которые сильно сокращают их срок службы, а также критичны к типу зарядки. Очень не любят случайный перезаряд, из-за которого начинаются отслоения, а также хуже переносят глубокий разряд. Из плюсов только работа в любом положении, полная необслуживаемость и низкая сульфанация при правильной эксплуатации. Именно из-за этого их в основном пользуют в ИБП. Добавим ко всему этому еще непомерно высокую цену.Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: ARMADA от 01-09-2017, 22:02:55 В ИБП используют AGM аккумуляторы.
Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: taurus33 от 03-09-2017, 13:45:53 У меня стоит Varta .Я купил авто с этим акб в 2013г, авто с которым купил продал, а акб оставил и поставил на другой авто, на котором он и трудится по сей день.Я не знаю сколько он работал до того как ко мне попал.Единственное что я делаю - это каждый год контрольный заряд с началом холодов.
Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: [StingeR] от 03-09-2017, 15:38:24 Гелевые аккумуляторы хуже чем обычные переносят низкие температуры, которые сильно сокращают их срок службы, а также критичны к типу зарядки. Очень не любят случайный перезаряд, из-за которого начинаются отслоения, а также хуже переносят глубокий разряд. Из плюсов только работа в любом положении, полная необслуживаемость и низкая сульфанация при правильной эксплуатации. Именно из-за этого их в основном пользуют в ИБП. Добавим ко всему этому еще непомерно высокую цену. "Пластины у GEL батарей также сделаны из чистого свинца, у которого нет высокого сопротивления, они также прекрасно набирают заряд и отдают большие токи в единицу времени. У гелевых батарей еще больше увеличен срок службы, так средняя батарея может прослужить минимум 7 лет, а на пять лет дается гарантия, максимальный срок работы по заверению некоторых производителей может достигать 15 – 20 лет. «GEL» прекрасно справляются с глубокими разрядами (на 100%), они выдерживают от 340 до 400 таких циклов полного разряда или 550 – 600 циклов до 50%, и около 1300 глубина 30%. Пусковые токи Здесь перевес полностью на стороне более совершенных гелевых АКБ, если сравнить их токи с AGM, то разница будет почти в 1,2 — 1,5 раза. Если AGM может выдать примерно 500 – 700 Ампер. То GEL выдает уже от 700 до 1000 Ампер" Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: ARMADA от 03-09-2017, 15:43:17 А стартер у него в пике потребляет 300-400А, и накуда ему 1000?
Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: [StingeR] от 03-09-2017, 15:47:14 А стартер у него в пике потребляет 300-400А, и накуда ему 1000? Больше не меньше, а в сильный мороз запас вообще будет хорошим преимуществом.Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: waxq от 29-09-2017, 21:52:40 Купил Varta silver dynamic E44. На вторую авто будет гигаватт от Джонсон контрол, по сути старая модель варты.
Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: Большой от 29-10-2017, 22:47:03 тест автокумуляторов ;D
https://www.zr.ru/content/articles/908820-vostok-delo-emkoe/?utm_source=zr&utm_medium=email&utm_campaign=weekend_mailing&utm_campaign=poslednie-avtonovinki-iz-&utm_source=sendpulse&utm_medium=email Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: ARMADA от 29-10-2017, 22:48:55 https://www.zr.ru/ Большой, а в сказки веришь. Где Varta? Exide? Mutlu? Topla? Delta? Как можно сравнивать АКБ разного объёма по пусковому току, да и прочим параметрам? Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: alex100 от 29-10-2017, 23:05:56 у журнала за рулем, всегда выигрывают свои бренды, из года в год
брал несколько лет назад тюмень, их же разрекламированную, свежую ну и что, 2 зимы ) Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: Большой от 29-10-2017, 23:07:39 Большой, а в сказки веришь. это вопросы не ком не . не я тест проводил.Где Varta? Exide? Mutlu? Topla? Delta? Как можно сравнивать АКБ разного объёма по пусковому току, да и прочим параметрам? Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: Nikodim от 30-10-2017, 08:31:38 Верить никому нельзя, поэтому, проще купить аккумуляторный тестер, выбрать модель батареи в магазе с минимальным внутренним сопротивлением и не париться. По сути, вн. сопротивление это показатель всего - максимального тока, застарелости пластин, степени убитости..., причем не важно, заряжен аккумулятор в данный момент или нет.
Лично я пользуюсь простеньким QUICKLYNKS BA101, пока не подводил. Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: ARMADA от 30-10-2017, 09:42:56 Учитывая цену этого тестера - можно купить второй аккум )
https://goo.gl/XTpfmi Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: Nikodim от 30-10-2017, 10:03:20 Учитывая цену этого тестера - можно купить второй аккум ) Да ладно, в системе расходов автомобилиста три тысячи рублей это не так много, полтора бака бензина. Им же можно пользоваться не только при покупке акб. Иногда нужно и сомнения развеять, в чем причина, в акб, зарядных системах или стартере... здоровье потестить, чтоб в морозы не прыгать вокруг авто. Я им и другие аккумы проверяю, от бесперебойников до шуруповертов, очень удобно. Пусть "процент здоровья" уже не так показывает, но вн. сопротивление и ССА кажет точно. Можно и на "товарищей" скинуться, в конце концов )Да и как можно оценить имиджевые дивиденды, становишься уважаемым человеком в гаражной среде, практически аккумуляторным гуру))) Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: HexMaster от 30-10-2017, 10:11:57 А мультиметром нельзя что ли?
Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: Napalm от 30-10-2017, 10:16:39 Мутлу Сильвер уже на второй год стал хреново заводить в мороз, хотя и ставил на зарядку периодически, открутил крышки, там всё белое, короткие городские поездки убили его, сделал десульфатацию, налёт исчез, пока морозов нет утром 12,7 вольт, если в морозы подведёт, возьму амг
Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: ufo от 30-10-2017, 10:39:08 Мутлу Сильвер Они разрядки не переносят, даже небольшой, достаточно одного раза. А так вполне себе аккум, у меня уже 4 года стоит. Я вообще не понимаю, зачем заряжать аккумулятор вне машины ?! Он же на авто должен заряжаться. Если нет, то тогда у вас проблемы с зарядкой от гены авто или его регулировкой. Аккум тут ни при чём. Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: HARRY от 30-10-2017, 10:40:47 Тот самый случай, когда нет аккумулятора и нет проблем... 8)
Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: dnmek от 30-10-2017, 10:43:24 Они разрядки не переносят, даже небольшой, достаточно одного раза. А так вполне себе аккум, у меня уже 4 года стоит. Я вообще не понимаю, зачем заряжать аккумулятор вне машины ?! Он же на авто должен заряжаться. Если нет, то тогда у вас проблемы с зарядкой от гены авто или его регулировкой. Аккум тут ни при чём. +Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: Napalm от 30-10-2017, 10:44:41 Они разрядки не переносят, даже небольшой, достаточно одного раза. А так вполне себе аккум, у меня уже 4 года стоит. Я вообще не понимаю, зачем заряжать аккумулятор вне машины ?! Он же на авто должен заряжаться. Если нет, то тогда у вас проблемы с зарядкой от гены авто или его регулировкой. Аккум тут ни при чём. если в мороз поездка менее получаса, даже электролит прогреться не успевает, отсюда постоянный недозаряд, с генератором у меня всё в порядке.Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: HexMaster от 30-10-2017, 11:23:17 У меня на Шкоде аккум ни разу не подводил, но дилер при ТО рекомендовал его зарядить. Походу, не успевает он сам зарядиться от генератора.
Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: Nikodim от 30-10-2017, 13:01:49 По сути, аккумулятор можно сравнить с ведром, в которое вместо воды вливаются Кулоны, и как мы все знаем, определяется это силой тока в единицу времени. Если стартер слишком много вычерпывает, значит зарядное устройство должно столько же пополнять, даже больше. Поэтому, однозначно говорить о том что аккумулятор не успевает зарядиться нельзя, должен успевать и проверить это очень просто, достаточно померить зарядный и разрядный ток.
Например, стартер крутит на морозе 3 секунды, ток 200 А, это 600 Кулон. Чтобы восполнить потерянный заряд нужно его током 10 А заряжать 60 секунд, если грубо. А в современных авто зарядное устройство ток автоматически меняет от 30 до 1 Ампера, в зависимости от температуры, времени заряда и ещё кой-какой фигни. Вот и подумайте, успеет он зарядится или не успеет. Если "не успеет", значит нужно менять либо аккумулятор, либо реле-регулятор, либо механика в дилерском центре)) Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: Nikodim от 30-10-2017, 13:37:55 А мультиметром нельзя что ли? можно, вот схема http://photo-ek.ru/workshop/internal-resistance.htmlНазвание: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: GSV от 30-10-2017, 15:44:34 Например, стартер крутит на морозе 3 секунды, ток 200 А, это 600 Кулон. Чтобы восполнить потерянный заряд нужно его током 10 А заряжать 60 секунд, если грубо. А в современных авто зарядное устройство ток автоматически меняет от 30 до 1 Ампера, в зависимости от температуры, времени заряда и ещё кой-какой фигни. Вот и подумайте, успеет он зарядится или не успеет. Если "не успеет", значит нужно менять либо аккумулятор, либо реле-регулятор, либо механика в дилерском центре)) Чет с размерностью напутал, с уроков физики в школе помню 1 Кулон это овердохера.Отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4) Электри́ческий заря́д (коли́чество электри́чества) — это физическая скалярная величина, определяющая способность тел быть источником электромагнитных полей и принимать участие в электромагнитном взаимодействии. Впервые электрический заряд был введён в законе Кулона в 1785 году. Единица измерения заряда в Международной системе единиц (СИ) — кулон — электрический заряд, проходящий через поперечное сечение проводника с током 1 А за время 1 с. Заряд в один кулон очень велик. Если бы два носителя заряда (q1 = q2 = 1 Кл) расположили в вакууме на расстоянии 1 м, то они взаимодействовали бы с силой 9·109 H, то есть с силой, с которой гравитация Земли притягивает предмет массой порядка 1 миллиона тонн. Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: Diozan от 30-10-2017, 16:03:05 У тебя же и написано, что 1Кл/с есть 1 Ампер, вполне себе так заурядный ток. 1А*ч, получается 3600 Кл. У меня в телефоне аккумулятор 4А*ч, т.е. при каждой его зарядке прокачивается 14400 Кл.
Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: ARMADA от 30-10-2017, 16:37:23 Например, стартер крутит на морозе 3 секунды, ток 200 А, это 600 Кулон. Чтобы восполнить потерянный заряд нужно его током 10 А заряжать 60 секунд, если грубо. А в современных авто зарядное устройство ток автоматически меняет от 30 до 1 Ампера, в зависимости от температуры, времени заряда и ещё кой-какой фигни. Вот и подумайте, успеет он зарядится или не успеет. Если "не успеет", значит нужно менять либо аккумулятор, либо реле-регулятор, либо механика в дилерском центре)) Стартер может жрать и 400-500-600А, смотря какой мотор. И не факт что 3 секунды. Плюс заряжать аккум положено током 0.1С, т.е. 5.5А макс (при 55А/ч). Плюс процесс заряда должен быть постепенным, сначала с постоянной силой тока, потом "добивка" до напряжения. Плюс "сурьмяные" аккумуляторы достаточно зарядить до 14.4, до полной ёмкости, а "сильвер" - нужно до 14.6-14.8, что генератор не выдаёт. Плюс для полной мощьности сам генератор нужно крутить до определённых оборотов, а не тошнить "на холостом" по городу. В общем при старте в -15.. -20 и поездке в 5-10 мин - хрен он зарядится. Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: Nikodim от 30-10-2017, 18:32:21 Стартер может жрать и 400-500-600А, смотря какой мотор. И не факт что 3 секунды. Товарищи, читайте предложения полностью, начните со слова "Например..."Речь не о том какие конкретно токи, напряжения или кулоны, а о том, какой заряд потерян, такой и должен быть восполнен... все остальное лишь иллюстрация, основанная на научном, физико-математическом подходе а ваш подход ...хрен он зарядится. не научен, и основывается либо на интуитивизме, либо на мистическом эмпиризмеНазвание: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: ARMADA от 30-10-2017, 20:24:16 Зачем тебе вообще Кулоны? Научный ты наш ))
200А * 0.05ч = 10А/Ч Заряжаем током 0.1С 10А/ч / 5.5А = 1.81 часа, 109мин. Допустим у нас ток заряда 30А 10/30*60 = 20 минут. Вышеприведённое забыл на 60 поделить. 200А * 0.00083333333ч = 0.16666666666А/ч 0.16666666666 / 5.5А = 0.0303030303 часа, 1.81818181818мин. Теперь что-то совсем мало... Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: Nikodim от 31-10-2017, 08:12:46 Чет с размерностью напутал, с уроков физики в школе помню 1 Кулон это овердохера. Вы все смешали в кучу, так нельзя. Есть Кулон, который характеризует количество электричества, а есть Кулон, который характеризует электрическую индукцию (силовую величину поля). Называется одинаково, физический смысл разный.wikipedia.org Электри́ческий заря́д с силой, с которой гравитация Земли притягивает предмет массой порядка 1 миллиона тонн. Зачем тебе вообще Кулоны? Научный ты наш )) Через количество (неважно чего - электричества, воды, и прочей фигни...) сложные вещи становятся простыми и понятными. Даже ненаучным людям ))Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто. Отправлено: WolF от 31-10-2017, 09:29:25 А автомобилизме так. Если не знаешь какой брать - надо брать красненький. Есть красные аккумуляторы? :D
|