KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: waxq от 31-08-2017, 20:13:02



Название: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: waxq от 31-08-2017, 20:13:02
Нипомню, чтоб тут была тема по выбору АКБ в авто.
Хочу купить 2 АКБ. Есть дорогие и дешёвые и средне.
Пока присматриваюсь к Варте и Аком.

Что посоветуете и где купить свежие? Опыт?


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: ARMADA от 31-08-2017, 20:18:02
Год назад изучал - лучшими были Exide Excell. Exide Premium - не бери.

В Коврове не видел, можно заказать.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: waxq от 31-08-2017, 21:58:01
Год назад изучал - лучшими были Exide Excell. Exide Premium - не бери.

В Коврове не видел, можно заказать.
спс учту.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: midland от 31-08-2017, 22:35:18
как раз день назад варту силвер новую купил поставил... машина заводится...


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: waxq от 31-08-2017, 22:43:10
как раз день назад варту силвер новую купил поставил... машина заводится...
почему выбрал варта сильвер?


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: midland от 01-09-2017, 14:25:04
наверное рекламе поддался... типа "обладает высокими пусковыми характеристиками при самых низких температурах"... ну и типа для новых авто...


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: Anddy от 01-09-2017, 14:32:44
2 раза брал Бош
на 2 машины.
по 4 года вообще без проблем.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: waxq от 01-09-2017, 14:44:07
2 раза брал Бош
на 2 машины.
по 4 года вообще без проблем.
сейчас бош блэк стоит, при мне 3,5 года и до меня около 1-1,5 года юзался. При мне раза 4 уходил в глубокий разряд продолжительностью до 1 месяца.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: [StingeR] от 01-09-2017, 14:52:15
Любой хоть самый дешевый агм будет лучше самого навороченого и дорогого кислотного имхо. Из недорогих как выше советовали эксайд, дельта. Если хочется на долго и чтобы прям крутил в любой мороз как бешеный это хс повер, хавкер, одиссей и стингер. Либо гелевые, еще лучше. Сам оптима блу топ 75 юзаю. Можно машину хоть на неделю со включенным светом оставить, пришел завел и ему пофиг. Можно до 9 вольт разрядить на месяц оставить, потом придти зарядить ей тоже пофиг. Бошы варты уже пережили свое:)


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: ARMADA от 01-09-2017, 14:54:28
Я эксайд обычный советовал, не агм или гелевый. Стоят в районе 5тр, превосходят бош и варту по хар-тикам, живут 5+ лет.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: midland от 01-09-2017, 16:08:40
ту варту которую я снял уже в ноябре будет 6 лет... на ней еще можно было ездить до зимы но в зиму уже не пойдет точно...
новая варта d21 обошлась в 5800...


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: ufo от 01-09-2017, 17:05:20
А почему про Mutlu никто не говорит ? Уже 4 года езжу, помирать не собирается. Кстати долгая жизнь аккумулятора практически зависит от генератора и напряжения выдаваемого реле-регулятором. Сами акумуляторы  бывают разных типов, для разных условий и разных авто.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: ARMADA от 01-09-2017, 17:33:32
Кстати долгая жизнь аккумулятора практически зависит от генератора и напряжения выдаваемого реле-регулятором.

Вот это плюсую!


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: HexMaster от 01-09-2017, 18:02:20
Вы так аккумуляторы выбираете, как будто у вас Тесла...


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: alex100 от 01-09-2017, 18:19:12
А почему про Mutlu никто не говорит ? Уже 4 года езжу, помирать не собирается. Кстати долгая жизнь аккумулятора практически зависит от генератора и напряжения выдаваемого реле-регулятором. Сами акумуляторы  бывают разных типов, для разных условий и разных авто.

 для мутлы это не срок ) 5-6 лет спокойно ходят


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: Ron от 01-09-2017, 20:47:47
Любой хоть самый дешевый агм будет лучше самого навороченого и дорогого кислотного имхо. Из недорогих как выше советовали эксайд, дельта. Если хочется на долго и чтобы прям крутил в любой мороз как бешеный это хс повер, хавкер, одиссей и стингер. Либо гелевые, еще лучше. Сам оптима блу топ 75 юзаю. Можно машину хоть на неделю со включенным светом оставить, пришел завел и ему пофиг. Можно до 9 вольт разрядить на месяц оставить, потом придти зарядить ей тоже пофиг. Бошы варты уже пережили свое:)
Гелевые аккумуляторы хуже чем обычные переносят низкие температуры, которые сильно сокращают их срок службы, а также критичны к типу зарядки. Очень не любят случайный перезаряд, из-за которого начинаются отслоения,  а также хуже переносят глубокий разряд. Из плюсов только работа в любом положении, полная необслуживаемость и низкая сульфанация при правильной эксплуатации. Именно из-за этого их в основном пользуют в ИБП.  Добавим ко всему этому еще непомерно высокую цену.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: ARMADA от 01-09-2017, 22:02:55
В ИБП используют AGM аккумуляторы.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: taurus33 от 03-09-2017, 13:45:53
У меня стоит Varta .Я купил авто с этим акб в 2013г, авто с которым купил продал, а акб оставил и поставил на другой авто, на котором он и трудится по сей день.Я не знаю сколько он работал до того как ко мне попал.Единственное что я делаю - это каждый год контрольный заряд с началом холодов.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: [StingeR] от 03-09-2017, 15:38:24
Гелевые аккумуляторы хуже чем обычные переносят низкие температуры, которые сильно сокращают их срок службы, а также критичны к типу зарядки. Очень не любят случайный перезаряд, из-за которого начинаются отслоения,  а также хуже переносят глубокий разряд. Из плюсов только работа в любом положении, полная необслуживаемость и низкая сульфанация при правильной эксплуатации. Именно из-за этого их в основном пользуют в ИБП.  Добавим ко всему этому еще непомерно высокую цену.

"Пластины у GEL батарей также сделаны из чистого свинца, у которого нет высокого сопротивления, они также прекрасно набирают заряд и отдают большие токи в единицу времени.

У гелевых батарей еще больше увеличен срок службы, так средняя батарея может прослужить минимум 7 лет, а на пять лет дается гарантия, максимальный срок работы по заверению некоторых производителей может достигать 15 – 20 лет. «GEL» прекрасно справляются с глубокими разрядами (на 100%), они выдерживают от 340 до 400 таких циклов полного разряда или 550 – 600 циклов до 50%, и около 1300 глубина 30%.

Пусковые токи

Здесь перевес полностью на стороне более совершенных гелевых АКБ, если сравнить их токи с AGM, то разница будет почти в 1,2 — 1,5 раза.

Если AGM может выдать примерно 500 – 700 Ампер.

То GEL выдает уже от 700 до 1000 Ампер"


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: ARMADA от 03-09-2017, 15:43:17
А стартер у него в пике потребляет 300-400А, и накуда ему 1000?


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: [StingeR] от 03-09-2017, 15:47:14
А стартер у него в пике потребляет 300-400А, и накуда ему 1000?
Больше не меньше, а в сильный мороз запас вообще будет хорошим преимуществом.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: waxq от 29-09-2017, 21:52:40
Купил Varta silver dynamic E44. На вторую авто будет гигаватт от Джонсон контрол, по сути старая модель варты.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: Большой от 29-10-2017, 22:47:03
тест автокумуляторов  ;D

https://www.zr.ru/content/articles/908820-vostok-delo-emkoe/?utm_source=zr&utm_medium=email&utm_campaign=weekend_mailing&utm_campaign=poslednie-avtonovinki-iz-&utm_source=sendpulse&utm_medium=email


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: ARMADA от 29-10-2017, 22:48:55
https://www.zr.ru/

Большой, а в сказки веришь.

Где Varta? Exide? Mutlu? Topla? Delta?

Как можно сравнивать АКБ разного объёма по пусковому току, да и прочим параметрам?


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: alex100 от 29-10-2017, 23:05:56
 у журнала за рулем, всегда выигрывают свои бренды, из года в год
брал несколько лет назад тюмень, их же разрекламированную, свежую
 ну и что, 2 зимы )


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: Большой от 29-10-2017, 23:07:39
Большой, а в сказки веришь.

Где Varta? Exide? Mutlu? Topla? Delta?

Как можно сравнивать АКБ разного объёма по пусковому току, да и прочим параметрам?
это вопросы не ком не . не я тест проводил.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: Nikodim от 30-10-2017, 08:31:38
Верить никому нельзя, поэтому, проще купить аккумуляторный тестер, выбрать модель батареи в магазе с минимальным внутренним сопротивлением и не париться. По сути, вн. сопротивление это показатель всего - максимального тока, застарелости пластин, степени убитости..., причем не важно, заряжен аккумулятор в данный момент или нет.
Лично я пользуюсь простеньким QUICKLYNKS BA101, пока не подводил.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: ARMADA от 30-10-2017, 09:42:56
Учитывая цену этого тестера - можно купить второй аккум )
https://goo.gl/XTpfmi


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: Nikodim от 30-10-2017, 10:03:20
Учитывая цену этого тестера - можно купить второй аккум )
Да ладно, в системе расходов автомобилиста три тысячи рублей это не так много, полтора бака бензина. Им же можно пользоваться не только при покупке акб. Иногда нужно и сомнения развеять, в чем причина, в акб, зарядных системах или стартере... здоровье потестить, чтоб в морозы не прыгать вокруг авто. Я им и другие аккумы проверяю, от бесперебойников до шуруповертов, очень удобно. Пусть "процент здоровья" уже не так показывает, но вн. сопротивление и ССА кажет точно. Можно и на "товарищей" скинуться, в конце концов )
Да и как можно оценить имиджевые дивиденды, становишься уважаемым человеком в гаражной среде, практически аккумуляторным гуру)))


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: HexMaster от 30-10-2017, 10:11:57
А мультиметром нельзя что ли?


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: Napalm от 30-10-2017, 10:16:39
Мутлу Сильвер уже на второй год стал хреново заводить в мороз, хотя и ставил на зарядку периодически, открутил крышки, там всё белое, короткие городские поездки убили его, сделал десульфатацию, налёт исчез, пока морозов нет утром 12,7 вольт, если в морозы  подведёт, возьму амг


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: ufo от 30-10-2017, 10:39:08
Мутлу Сильвер

Они разрядки не переносят, даже небольшой, достаточно одного раза. А так вполне себе аккум, у меня уже 4 года стоит. Я вообще не понимаю, зачем заряжать аккумулятор вне машины ?! Он же на авто должен заряжаться. Если нет, то тогда у вас проблемы с зарядкой от гены авто или его регулировкой. Аккум тут ни при чём.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: HARRY от 30-10-2017, 10:40:47
Тот самый случай, когда нет аккумулятора и нет проблем...  8)


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: dnmek от 30-10-2017, 10:43:24
Они разрядки не переносят, даже небольшой, достаточно одного раза. А так вполне себе аккум, у меня уже 4 года стоит. Я вообще не понимаю, зачем заряжать аккумулятор вне машины ?! Он же на авто должен заряжаться. Если нет, то тогда у вас проблемы с зарядкой от гены авто или его регулировкой. Аккум тут ни при чём.
+


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: Napalm от 30-10-2017, 10:44:41
Они разрядки не переносят, даже небольшой, достаточно одного раза. А так вполне себе аккум, у меня уже 4 года стоит. Я вообще не понимаю, зачем заряжать аккумулятор вне машины ?! Он же на авто должен заряжаться. Если нет, то тогда у вас проблемы с зарядкой от гены авто или его регулировкой. Аккум тут ни при чём.
если в мороз поездка менее получаса, даже электролит прогреться не успевает, отсюда постоянный недозаряд, с генератором у меня всё в порядке.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: HexMaster от 30-10-2017, 11:23:17
У меня на Шкоде аккум ни разу не подводил, но дилер при ТО рекомендовал его зарядить. Походу, не успевает он сам зарядиться от генератора.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: Nikodim от 30-10-2017, 13:01:49
По сути, аккумулятор можно сравнить с ведром, в которое вместо воды вливаются Кулоны, и как мы все знаем, определяется это силой тока в единицу времени. Если стартер слишком много вычерпывает, значит зарядное устройство должно столько же пополнять, даже больше. Поэтому, однозначно говорить о том что аккумулятор не успевает зарядиться нельзя, должен успевать и проверить это очень просто, достаточно померить зарядный и разрядный ток.

Например, стартер крутит на морозе 3 секунды, ток 200 А, это 600 Кулон. Чтобы восполнить потерянный заряд нужно его током 10 А заряжать 60 секунд, если грубо. А в современных авто зарядное устройство ток автоматически меняет от 30 до 1 Ампера, в зависимости от температуры, времени заряда и ещё кой-какой фигни. Вот и подумайте, успеет он зарядится или не успеет.  Если "не успеет", значит нужно менять либо аккумулятор, либо реле-регулятор, либо механика в дилерском центре))


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: Nikodim от 30-10-2017, 13:37:55
А мультиметром нельзя что ли?
можно, вот схема http://photo-ek.ru/workshop/internal-resistance.html


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: GSV от 30-10-2017, 15:44:34
Например, стартер крутит на морозе 3 секунды, ток 200 А, это 600 Кулон. Чтобы восполнить потерянный заряд нужно его током 10 А заряжать 60 секунд, если грубо. А в современных авто зарядное устройство ток автоматически меняет от 30 до 1 Ампера, в зависимости от температуры, времени заряда и ещё кой-какой фигни. Вот и подумайте, успеет он зарядится или не успеет.  Если "не успеет", значит нужно менять либо аккумулятор, либо реле-регулятор, либо механика в дилерском центре))
Чет с размерностью напутал, с уроков физики в школе помню 1 Кулон это овердохера.
Отсюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4)
Электри́ческий заря́д (коли́чество электри́чества) — это физическая скалярная величина, определяющая способность тел быть источником электромагнитных полей и принимать участие в электромагнитном взаимодействии. Впервые электрический заряд был введён в законе Кулона в 1785 году.

Единица измерения заряда в Международной системе единиц (СИ) — кулон — электрический заряд, проходящий через поперечное сечение проводника с током 1 А за время 1 с. Заряд в один кулон очень велик. Если бы два носителя заряда (q1 = q2 = 1 Кл) расположили в вакууме на расстоянии 1 м, то они взаимодействовали бы с силой 9·109 H, то есть с силой, с которой гравитация Земли притягивает предмет массой порядка 1 миллиона тонн.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: Diozan от 30-10-2017, 16:03:05
У тебя же и написано, что 1Кл/с есть 1 Ампер, вполне себе так заурядный ток. 1А*ч, получается 3600 Кл. У меня в телефоне аккумулятор 4А*ч, т.е. при каждой его зарядке прокачивается 14400 Кл.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: ARMADA от 30-10-2017, 16:37:23
Например, стартер крутит на морозе 3 секунды, ток 200 А, это 600 Кулон. Чтобы восполнить потерянный заряд нужно его током 10 А заряжать 60 секунд, если грубо. А в современных авто зарядное устройство ток автоматически меняет от 30 до 1 Ампера, в зависимости от температуры, времени заряда и ещё кой-какой фигни. Вот и подумайте, успеет он зарядится или не успеет.  Если "не успеет", значит нужно менять либо аккумулятор, либо реле-регулятор, либо механика в дилерском центре))

Стартер может жрать и 400-500-600А, смотря какой мотор. И не факт что 3 секунды.
Плюс заряжать аккум положено током 0.1С, т.е. 5.5А макс (при 55А/ч).
Плюс процесс заряда должен быть постепенным, сначала с постоянной силой тока, потом "добивка" до напряжения.
Плюс "сурьмяные" аккумуляторы достаточно зарядить до 14.4, до полной ёмкости, а "сильвер" - нужно до 14.6-14.8, что генератор не выдаёт.
Плюс для полной мощьности сам генератор нужно крутить до определённых оборотов, а не тошнить "на холостом" по городу.

В общем при старте в -15.. -20 и поездке в 5-10 мин - хрен он зарядится.


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: Nikodim от 30-10-2017, 18:32:21
Стартер может жрать и 400-500-600А, смотря какой мотор. И не факт что 3 секунды.
Товарищи, читайте предложения полностью, начните со слова "Например..."

Речь не о том какие конкретно токи, напряжения или кулоны, а о том, какой заряд потерян, такой и должен быть восполнен... все остальное лишь иллюстрация, основанная на научном, физико-математическом подходе

а ваш подход
...хрен он зарядится.
не научен, и основывается либо на интуитивизме, либо на мистическом эмпиризме


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: ARMADA от 30-10-2017, 20:24:16
Зачем тебе вообще Кулоны? Научный ты наш ))


Ок, допустим 200А и 3 секунд
200А * 0.05ч = 10А/Ч

Заряжаем током 0.1С
10А/ч / 5.5А = 1.81 часа, 109мин.

Допустим у нас ток заряда 30А
10/30*60 = 20 минут.


Вышеприведённое забыл на 60 поделить.

200А * 0.00083333333ч = 0.16666666666А/ч

0.16666666666 / 5.5А = 0.0303030303 часа, 1.81818181818мин.


Теперь что-то совсем мало...


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: Nikodim от 31-10-2017, 08:12:46
Чет с размерностью напутал, с уроков физики в школе помню 1 Кулон это овердохера.
wikipedia.org
Электри́ческий заря́д
с силой, с которой гравитация Земли притягивает предмет массой порядка 1 миллиона тонн.
Вы все смешали в кучу, так нельзя. Есть Кулон, который характеризует количество электричества, а есть Кулон, который характеризует электрическую индукцию (силовую величину поля). Называется одинаково, физический смысл разный.

Зачем тебе вообще Кулоны? Научный ты наш ))
Через количество (неважно чего - электричества, воды, и прочей фигни...) сложные вещи становятся простыми и понятными. Даже ненаучным людям ))


Название: Re: Насоветуйте АКБ в авто.
Отправлено: WolF от 31-10-2017, 09:29:25
А автомобилизме так. Если не знаешь какой брать - надо брать красненький. Есть красные аккумуляторы? :D