KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: Itan от 26-10-2015, 15:04:56



Название: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Itan от 26-10-2015, 15:04:56
понятно что такая покрышка уже не ходок
но все же интересно
кто делает и где у нас в Коврове варят
боковые то я раньше на пит стопе варил
а вот на протекторе ниразу не сталкивался с разрывами
и стоит ли в бескамерную резину ставить камеру


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: dnmek от 26-10-2015, 15:11:27
на космонавтов вулканизируют


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HARRY от 26-10-2015, 15:42:03

и стоит ли в бескамерную резину ставить камеру

Вес колеса увеличится какбэ... Придется рассверлить дырку под сосок, иначе его может срезать, ежели и удастся его запихнуть, читай хана моднявому литью...  :-\


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HexMaster от 26-10-2015, 15:45:15
Вес колеса увеличится какбэ... Придется рассверлить дырку под сосок, иначе его может срезать, ежели и удастся его запихнуть, читай хана моднявому литью...  :-\
Не у всех литьё...


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Graf101 от 26-10-2015, 21:01:46
пробил покрышку в яме - результат две боковые дырени. Приехал к мужичку, что у стройлеса работает, дотошный до колес, молодец в общем.
Показал, что делать спрашиваю - либо варить, но долго и дорого (для моей поезженной покрышки) либо заплатку и камеру.
Поставил заплатку, запихнул камеру, ничего не надо там сверлить, сосок просто немного меньше торчит, чем обычный. Накачал, отбалансировал, вот только переобулся, а так месяца полтора легко отходила и еще походит на следующий сезон.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Kot07 от 26-10-2015, 23:48:31
Заплатка и камера самый быстрый и бюджетный вариант


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HARRY от 26-10-2015, 23:54:48
Поставил заплатку, запихнул камеру, ничего не надо там сверлить, сосок просто немного меньше торчит, чем обычный.
Как ты думаешь почему он торчит меньше ? Хорошо если подобрали камеру с тонкой пипкой, а ведь кроме всего прочего размерность должна чотко соответствовать покрышке... Нее, ну можно даже от лясяпеда бабочка камеру вставить и она там даже раздуется, но...  А если сосок внутри сложился в три погибели, потому что полностью не пролез в дырку, рано или поздно камеру провернет и его срежет...  :-\
Дядя Петя вон грит, может остаться воздух между камерой и покрышкой, ибо покрышка то тоже герметичная или камера просто протрется о неподходящее внутреннее покрытие покрышки...
А что так дорого новая стоит, зачем чудить так ?
 ::)


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: serega81 от 26-10-2015, 23:57:59
Ну как бюджетнее? 350 примерно заплатка эта стоит + работа,итого около 500.Есть вариант просто полулысую покрышку купить взамен,рублей за те же 300-400 без порезов и грыж,короче в те же деньги уложиться,но надёжнее будет.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 27-10-2015, 00:13:09
Хренасе 500 !

У меня лысая покрышка 5 тыщ стоит
Да ещо за ней поезди.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HARRY от 27-10-2015, 00:33:54
Заплакали...  :-\


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Jaffar от 27-10-2015, 06:55:27
С камерой потом хрен отбалансируешь нормально.
Я не стал заморачиваться с боковым порезом, купил две новых.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Graf101 от 27-10-2015, 08:43:01
Тот мужичек в своем гараже любитель отбалансировать с наименьшими грузами. Он мне делал два колеса 14 размера (не проколотые), литье. Собрал, поставил на станок, дисбаланс был примерно 40-30 грамм. Так обычно вешают грузы и типа норма. А этот же спускает давление, проворачивает покрышку, накачивает, снова на станок, дисбаланс, допустим поменьше, так он снова спускает, проворачивает, накачивает, на станок. И вот когда находится самый маленький разнос в показаниях, тогда он вешает грузы. Все эти операции входят в стоимость балансировки колеса и ничего лишнего он не просит.
Не реклама, просто удивился такому дотошному отношению к работе:)
Да, моя покрышка на 15 дюймов более-менее нормальная БУ стоит порядка 1500 рэ. За заплатку и балансировку я отдал 700 рэ, камеру биплятно взял :)


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 01-11-2015, 20:44:10
Ващета на станке есть такая программа.

Показывает куда вертеть резину и на сколька


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 01-11-2015, 21:01:40
Заплакали...  :-\

У мня летняя 295/40-20 да ктомужы сбукваме МО какта треснула в двух местах.
И причом не пенсионерская а какрас казырная
Так я заманался искать беушную замену в середине сезона

Производитель есть, размер есть, а вот МО это проблема
И простую непоставиш. Она по высоте реально отличаеца на сантиметр!!

На колесах написано все одинаково
кроме двух букв
И пепец. Высота канкретна разная

Яуж думал купить новый комплект а эти три пожертвовать в пользу майдунов
проклял все пока почти через неделю нашол.

Одна на всю маскву!! Сам вахуе был.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 01-11-2015, 21:12:49
С камерой потом хрен отбалансируешь нормально.
Я не стал заморачиваться с боковым порезом, купил две новых.

Правельно

Восстановленее резины- это бонба под ходовку

Дажы есле отбалансируеш с завареным порезам то потом это стопудова выйдет боком
Ступица досрочно гавкнеца, сайленты потекут пабыраму
Да все что угодна. Хрен угадаешь. Но вылезет обязательно.
Причом именно эта ось и это место.

 рупь засто чинить или варить резину нельзя.
Максимум -- саморез вынуть.
Камера- ваще жопа. Токо есле доехать на малом ходу.

Это я ужы давно понил.

Есле куда едешьпосерьезнаму
Нада пахарошему два колеса всборе в багажнек кидать.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HexMaster от 05-11-2015, 10:03:42
Ващета на станке есть такая программа.

Показывает куда вертеть резину и на сколька
Это ж наверно нужно как-то диск сначала без резины прокрутить и запомнить его положение...


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 05-11-2015, 13:36:09
Это ужы стандартная фича

Ещо разваливают один грузик на два штоп за спицаме невидна была
Но эта ужы деталей

Главное штоп станок был нормальный с длинной базой вала
И балансировать с цангаме и переходнеком от хавека

Иначе точности хрен добьесси


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HexMaster от 05-11-2015, 13:46:45
Палаша на тебя нет. Сейчас он придёт и скажет, что колёса нужно только один раз после покупки балансировать.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Paladin от 05-11-2015, 14:08:39
Палаша на тебя нет. Сейчас он придёт и скажет, что колёса нужно только один раз после покупки балансировать.
Олексей, ты дурак?
зачем мне свои бредни приписываешь?


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HARRY от 05-11-2015, 14:20:18
Девочки, не ссорьтесь...  :-\


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HexMaster от 05-11-2015, 16:01:51
Олексей, ты дурак?
зачем мне свои бредни приписываешь?
Нет.
Это твои.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Paladin от 05-11-2015, 16:03:20
Олексей, ты бы не мог предоставить цЫтату?
ну или как-то договорись с голосами у себя в голове.
заранее спасибо


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Nikodim от 05-11-2015, 16:38:52
Нада пахарошему два колеса всборе в багажнек кидать.
правильно, два колеса в багажник, набор для лечения дырок, компрессор, и ранфлат на все четыре, тогда наверняка


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Paladin от 05-11-2015, 16:43:26
плюс агрегат для балансировки и таджЫка, все это обслуживать
только тогда можно ездить в Глобус за хлебом


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Nikodim от 05-11-2015, 17:14:26
Глобус уже не крут, за хлебом теперь ездют в Серебряный город или накрайняк в Нижний


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Paladin от 05-11-2015, 17:15:34
тогда минима мобильную мастерскую с персоналом надо гнать рядом
иначе не доехать


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Nikodim от 05-11-2015, 17:17:23
можно эвакуатор, только на расстоянии, а то как бы кто чего не подумал, заодно по пути бабла можно срубить, помочь кому-нибудь


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Paladin от 05-11-2015, 17:20:15
два эвакуатора, а ну как один сломается


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Nikodim от 05-11-2015, 17:36:37
Второй тоже не факт что доедет, аварии кругом, надо запускать третий из конечной точки навстречу. На обратном пути такая же схема.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HARRY от 05-11-2015, 17:48:31
Во Владимир удобнее на ласточке летать...  ::)


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: gray от 05-11-2015, 17:50:31
нужно было покупать самолет, у него колеса дольше служат.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HexMaster от 06-11-2015, 10:31:32
Олексей, ты бы не мог предоставить цЫтату?
ну или как-то договорись с голосами у себя в голове.
заранее спасибо
Ты всё время повторял, что нужно просто менять колёса два раза в год, а балансировать не нужно, так как их уже балансировали разок.
Типа зачем из каждый год балансировать и всё такое.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HARRY от 06-11-2015, 10:57:01
Типа зачем из каждый год балансировать и всё такое.
Так и зачем же ?  ::)
И нужно ли раз в год заменить воздух в шинах на свежий ?


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HexMaster от 06-11-2015, 11:02:36
Так и зачем же ?  ::)
И нужно ли раз в год заменить воздух в шинах на свежий ?
Не пытайся приравняться интеллектом к Палашу. Он в некоторых вопросах дюже не глуп. В большинстве просто тролль.
А ты... Ты реально не притворяешься...


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Paladin от 06-11-2015, 11:05:21
Ты всё время повторял, что нужно просто менять колёса два раза в год, а балансировать не нужно, так как их уже балансировали разок.
Типа зачем из каждый год балансировать и всё такое.
т.е. с цитатой у тебя возникли затруднения
но ты не сдавайся, вместе с хором в голове ищи лучше
ну или уйми хор и не приписывай мне своих бредней
заранее спасибо


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HexMaster от 06-11-2015, 11:06:14
т.е. с цитатой у тебя возникли затруднения
но ты не сдавайся, вместе с хором в голове ищи лучше
ну или уйми хор и не приписывай мне своих бредней
заранее спасибо
Я пока не искал. Лень Некогда.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Paladin от 06-11-2015, 11:06:44
не сдавайся!


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HexMaster от 06-11-2015, 11:12:36
Вот отсюда почитай свои голоса в голове. (http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=64194.msg1333246#msg1333246)

а чо там делать?
приехал в гараж, снял зимние, поставил летние
делов на полчаса
балансировать как? а из этих 850 снять-поставить всего 200, остальное -балансировка-грузики.
Ну, в принципе логично было бы при случае закинуть колеса на балансировку, но я про них забыл. А вот сегодня вспомнил.
а что, ты их так убил, что вновь требуется балансировка?
руль вибрирует, тачка дорогу не держит?
при желании самому и отбалансировать можно
да и до 110 примерно балансировка не очень важна
лично я камеру менял минут за 15 на все


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HARRY от 06-11-2015, 11:16:26
Не пытайся приравняться интеллектом к Палашу. Он в некоторых вопросах дюже не глуп. В большинстве просто тролль.
А ты... Ты реально не притворяешься...
Нуу... Каждый из нас специалист...  ;D
Вот только в какой области ?  ::)
пысы: ты так и не ответил на вопрос...


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Paladin от 06-11-2015, 11:17:00
ну и где тут про "нужно только один раз после покупки балансировать."?


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HexMaster от 06-11-2015, 11:20:28
ну и где тут про "нужно только один раз после покупки балансировать."?
А где я сказал, что ты так говорил?


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Paladin от 06-11-2015, 11:22:03
А где я сказал, что ты так говорил?
Палаша на тебя нет. Сейчас он придёт и скажет, что колёса нужно только один раз после покупки балансировать.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HexMaster от 06-11-2015, 11:27:35
И где?


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Paladin от 06-11-2015, 11:30:01
вот и мне интересно, где я пришел и рассказал "что колёса нужно только один раз после покупки балансировать."
не покажешь?
или ты солгал?
солгал в этом святом месте, солгал всему КФ?


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HARRY от 06-11-2015, 11:35:18
Конечно солгал, кто бы сомневался...
Вот я например никогда не вру...  :-\ Ну так, могу приукрасить для красного словца, прихвастнуть слегонца...


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HexMaster от 06-11-2015, 11:45:48
вот и мне интересно, где я пришел и рассказал "что колёса нужно только один раз после покупки балансировать."
не покажешь?
или ты солгал?
солгал в этом святом месте, солгал всему КФ?
Я не говорил, что ты такое сказал. Прекрати нести ерунду.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Paladin от 06-11-2015, 11:47:10
Алексей, тебя приперли вилами к стене сарая, а ты все пытаешься выкрутиться
просто покайся перед КФ, передо мной не надо, мне и пару стаканов хватит


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HARRY от 06-11-2015, 11:50:24
Нет ему прощенья...  >:(


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HexMaster от 06-11-2015, 12:03:34
Налетели коршуны, а упрекнуть не в чем...


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Paladin от 06-11-2015, 12:04:57
нет, мы должны быть сострадательны к нашему оступившемуся другу, дать шанс исправиться и загладить (см. пара стаканов)


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HexMaster от 06-11-2015, 12:06:06
Хорошо, приму сегодня пару стаканов.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Гомер от 06-11-2015, 12:27:43
Налетели коршуны, а упрекнуть не в чем...
Хекс, ты прав. Так и было.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HARRY от 06-11-2015, 12:44:37
(см. пара стаканов)
Семь стаканов...  :-\


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: Nikodim от 06-11-2015, 14:58:46
Налетели коршуны, а упрекнуть не в чем...
Если человек крупно облажался перед всем миром его уже нет смысла упрекать. Как можно после этого доверять твоим словам. Если раньше тебе не доверяли в квадрате, то теперь уже не доверяют в кубе, а это серьёзно.


Название: Re: заварить боковой порез и порез на протекторе
Отправлено: HexMaster от 06-11-2015, 15:02:16
Если человек крупно облажался перед всем миром его уже нет смысла упрекать. Как можно после этого доверять твоим словам. Если раньше тебе не доверяли в квадрате, то теперь уже не доверяют в кубе, а это серьёзно.
Копипастер, ты про что?