KF

Общий => Внимание, Поиск! => Тема начата: Medard от 24-06-2015, 16:52:36



Название: Мне бы в небо )
Отправлено: Medard от 24-06-2015, 16:52:36
Подскажите плиз телефон лётчика, который на пароплане с мотором катает.


Название: Re: Мне бы в небо )
Отправлено: artem8888 от 25-06-2015, 14:57:36
89049588398 вроде как


Название: Re: Мне бы в небо )
Отправлено: Medard от 25-06-2015, 21:55:57
спасибо!!! записал)


Название: Re: Мне бы в небо )
Отправлено: Lis1980 от 25-06-2015, 23:23:18
Узнаешь цену,отпишись...


Название: Re: Мне бы в небо )
Отправлено: waxq от 25-06-2015, 23:29:47
89О56I8I334.


Название: Re: Мне бы в небо )
Отправлено: viy от 26-06-2015, 00:18:22
Рожденный ползать - летать не может должен. Ибо нех!
А вообще - в позапрошлом году приценивался к стоимости курсов пилотов.
Дык вот - на пилота легкого самолета выучиться стоило чот около 20 тыр + 40 часов полетов с инструктором, - кажный час чот около 17 тыр.
При етом в той же школе летунов на пилота ветролета стоило выучиться столько же, налетать с инструктором надо было тож 40 часов, но стоимость (ветролет горючки больше жрет) была около 60 тыр за час.
Итого: 60х40=2400+20=2 мульёна 460 тыр на права пилота легкого ветролета (типа большого, вручную управляемого геликоптера ;D )
Или 700 тыр на права легкомоторного летучего бандерлога, который чувствует себя асом и поэтому допускает еще больше ошибок...
Короче, после изучения данного прайса пришел к выводу, что на пилота чего-либо надо учиться минимум лет 5-7, иначе кругом будут авиа-катастрофы.
У нас и по дорогам ездить толком не умеют...


Название: Re: Мне бы в небо )
Отправлено: Lis1980 от 26-06-2015, 00:26:40
Есть маленький нюанс:одно дело учиться на пилота,а совсем другое покататься в качестве пассажира...