Название: Auto Спорт класса :) Отправлено: SEEDMAN от 14-01-2008, 19:15:19 Такой вот вопрос у автолюбителей .
Какое больше предпочтение отнесете к Митшубиши еклипс 2 класса, Форд Проде и Мазда 323ф Кто ездил какие ощущения и минусы Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: Kosmo$ от 17-01-2008, 16:36:50 Непонимаю как можно сравнивать Мазду с эклипсом. Ладно форда трогать не будем, он хоть и курит но где то рядом, но мазда...по моему мазда тут вообще не при делах.
Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: Halo от 17-01-2008, 21:52:29 Ни на одном из трех авто не ездил! :) Но...
Мое мнение, что это не спорт-класс, а псевдоспорт, так как кузов-купе и стекла без рамок не делают машину спортивной. А Mazda 323F - вообще 5-ти дверный хэтч; если уж брать для сравнения, то Mazda MX-3. С другой стороны, купешка любого производителя - явление визуально необычное для Коврова. ))) Из этих трех я бы отдал предпочтение Эклипсу (2 класс - это 2-е поколение чтоль?), но в том же 2-м поколении что-то около семи модификаций... Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: Kosmo$ от 17-01-2008, 22:15:33 Ни на одном из трех авто не ездил! :) Но... Аналагичнага мнения.Только не согласен с псевдо спортом.Любую тачку можно разогнать, даже ТАЗ.Мое мнение, что это не спорт-класс, а псевдоспорт, так как кузов-купе и стекла без рамок не делают машину спортивной. А Mazda 323F - вообще 5-ти дверный хэтч; если уж брать для сравнения, то Mazda MX-3. С другой стороны, купешка любого производителя - явление визуально необычное для Коврова. ))) Из этих трех я бы отдал предпочтение Эклипсу (2 класс - это 2-е поколение чтоль?), но в том же 2-м поколении что-то около семи модификаций... А у эклипса, в частности, неплохая база для тюнинга. В связи с вышесказанным считаю эклипс подходящим! З.Ы. мх3???Ну уж не, мх5 и то не очнь и пользуется популярностью в основном у фанатов модели.Не даром же в USA выходит периодическое издание посвященное исключительно MAZDA МХ Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: 777666 от 17-01-2008, 22:23:36 Эклипс. Хороший зверок, каталась на нём. Мощный, но послушный. Хотя не знаю, как он ведет себя при длительной эксплуатации... Про Форд ничего не знаю, а из всех Мазд ездила только на 626 да новой 6...
Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: Kosmo$ от 17-01-2008, 22:44:09 Про Форд ничего не знаю Узнаешь, нам рассскажешь.а из всех Мазд ездила только на 626 да новой 6... ну ваще...абалдеть, Mazda как раз просто Хирари:)Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: GREAT от 17-01-2008, 22:52:59 мне тоже кажетса что эти тачки "псевдо спорт"
спорт только вид или около того Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: Kosmo$ от 17-01-2008, 22:58:00 мне тоже кажетса что эти тачки "псевдо спорт" А ты знаешь реально спортивные машины за, в принципе по отношению к признанным лидерам этого направления, такие не большие деньги???Конструкторы, на подобие английских Seven в расчет не брать!спорт только вид или около того Я думаю их будет не много. А подобного плацдарма для разгона не многие дадут Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: Halo от 18-01-2008, 01:28:55 Итак, я продолжу :-)
Грубо говоря, псевдоспорткупе берутся по одной из причин: 1. Внешний вид. Смотрится прикольно, а характеристики... Характеристики никого не интересуют, в том числе и хозяина. Подумаешь, до сотни разгоняется чуть быстрее Гетца, я ведь буду ездить не спеша, чтоб успевать на девок смотреть, а они на меня ))) 2. "Плацдарм для разгона" (с) Kosmo$. В этом случае неважно, какая "заготовка", лишь бы денег на воплощение задуманного хватило. Я, конечно, сильно упростил, но дело не в этом. Свою купеху брал по п.1 (одним словом, для понта) и не стесняюсь этого. Непрактичная, однако, машинка, но мне нравится :-) Если у автора стремление к п.2, то ответы нужно искать на форумах, посвященных конкретным моделям. PS. Все еще хочу Toyota Celica GT-Four... Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: Paladin от 18-01-2008, 09:27:13 Подумаешь, до сотни разгоняется чуть быстрее Гетца, я ведь буду ездить не спеша, чтоб успевать на девок смотреть, а они на меня ))) вот это считаю единственным весомым аргументом в пользу покупки такого ведра болтовтока сиденья у них маленькие и не раскладываются акробатом надо быть Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: Саша Белый от 18-01-2008, 10:54:01 Цитировать Про Форд ничего не знаю, а из всех Мазд ездила только на 626 да новой 6... ну и как новая мазда 6?? поделись впечатлениями...Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: Paladin от 18-01-2008, 11:11:44 у начальника такая в кузове универсал
сарай на колесах но сарай большой, удобный и практичный, ага Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: 777666 от 18-01-2008, 12:50:32 ну и как новая мазда 6?? поделись впечатлениями... Танк. Большой, комфортный (траходром) но... Довольно приятна в управлении по причине послушности и, как ни странно, хорошего разгона... Тормозит, однако, она, как натуральный танк - долго и мучительно. Легко входит в поворот, почти не заносит задницу... Короче, будь она чуть полегче, идеалом бы стала. Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: Halo от 18-01-2008, 14:23:04 Правильно, вместо псевдоспорткупе нужен сарай! Например, Audi RS4 или RS6 Avant. Быстрый, комфортный... и очень прожорливый)))
Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: 777666 от 18-01-2008, 18:58:12 Правильно, быстрые - они все прожорливые. Что машины, что люди, что животные...
Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: HexMaster от 25-01-2008, 11:25:58 А некоторых разгон волнует и они на ТАЗы прямоток ставят. :)
Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: 777666 от 30-01-2008, 16:05:52 Ещё не самое худшее... Некоторые у Волг движки переворачивают на 90 градусов...
Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: Halo от 30-01-2008, 16:37:52 Ещё не самое худшее... Некоторые у Волг движки переворачивают на 90 градусов... Вместе с Волгой?Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: Kosmo$ от 30-01-2008, 16:38:48 Вместе с Волгой? Вместе со своими мозгами...Название: Re: Auto Спорт класса :) Отправлено: 777666 от 31-01-2008, 09:08:27 Не, не вместе с Волгой. Но вместе с мозгами.
|