KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: USSR от 01-12-2013, 19:19:39



Название: Посоветуйте спеца по сварке
Отправлено: USSR от 01-12-2013, 19:19:39
Ребят, посоветуйте хорошего сварщика!
Необходимо заварить мотоциклетный бак, давший трещину после падения. Также по возможности сохранить оригинальные наклейки на нём.
Так понимаю, что варить надо полуавтоматом или аргоном.
Есть специалисты?  :)


Название: Re: Посоветуйте спеца по сварке
Отправлено: Dimon72 от 01-12-2013, 21:02:59
Если варить в любом случае от нагрева слетят не только наклейки но краска, почему сварка может лучше запаять? Ведь давления в баке нет, так зачищай место пайки обрабатывай кислотой ( озото-фосфорной) паяльник в руки и вперед! Кстати раньше все бензобаки были паянными оловом, даже на моей мицубиси 1996 г. в. дизельной весь бак был покрыт оловом изнутри.


Название: Re: Посоветуйте спеца по сварке
Отправлено: toshiba239 от 01-12-2013, 21:07:02
так это, олово вроде как не морозо устойчиво


Название: Re: Посоветуйте спеца по сварке
Отправлено: Dimon72 от 01-12-2013, 21:17:22
Ну олово это по делитански а лучше говорить припой. Морозоустойчивость? Бля ты меня озадачил, ты что на своем моцике решил отправиться на Антарктиду или в Космос? Бери паяльник в руки и вперед!


Название: Re: Посоветуйте спеца по сварке
Отправлено: toshiba239 от 01-12-2013, 21:21:33
Ну олово это по делитански а лучше говорить припой. Морозоустойчивость? Бля ты меня озадачил, ты что на своем моцике решил отправиться на Антарктиду или в Космос? Бери паяльник в руки и вперед!
металл как и вода имеет свойство сжиматься и увеличиваться в объемах, а олово при отрицательных температурах принимает свойство хрупкости


Название: Re: Посоветуйте спеца по сварке
Отправлено: Dimon72 от 01-12-2013, 21:32:48
Что ты все олово да олово, не олово а ПОС 90 (припой оловяно- свинцовый), а 90 это содержания свинца. А если он тебе не люб выпаривай бак, ищи полуавтомат со сварщиком и жги тонкое железо ( кстати в месте сварки выгорает углерод). А с паяльником глядишь сам бы справился.


Название: Re: Посоветуйте спеца по сварке
Отправлено: USSR от 01-12-2013, 22:03:41
Если варить в любом случае от нагрева слетят не только наклейки но краска, почему сварка может лучше запаять? Ведь давления в баке нет, так зачищай место пайки обрабатывай кислотой ( озото-фосфорной) паяльник в руки и вперед! Кстати раньше все бензобаки были паянными оловом, даже на моей мицубиси 1996 г. в. дизельной весь бак был покрыт оловом изнутри.
Знаю, что при заварке бака заполняют его водой, надеюсь на то, что вода не даст нагреться баку целиком


Название: Re: Посоветуйте спеца по сварке
Отправлено: serega81 от 01-12-2013, 23:03:13
Фото трещины бы. При аккуратной сварке полуавтоматом краска повредится в радиусе 1,5-2 см. Бак обязательно выпаривать или тчательно промыть горячей водой.


Название: Re: Посоветуйте спеца по сварке
Отправлено: Nikodim от 02-12-2013, 00:00:19
так это, олово вроде как не морозо устойчиво
чтобы олово не постигла "оловянная чума", т.е превращение его в серый порошок при отрицательных температурах, в припой добавляют стабилизаторы - висмут, ну и свинец, естественно

еще наши деды кузова у старых волг лудили, так что паяйте и не бойтесь)


Название: Re: Посоветуйте спеца по сварке
Отправлено: USSR от 03-12-2013, 21:49:43
Всё оказалось гораздо проще, это была трещина в шпатлёвке  :D


Название: Re: Посоветуйте спеца по сварке
Отправлено: Dimon72 от 03-12-2013, 22:04:22
Што значит трещина в шпаклевке? Просто нарушено ЛКП и все, даже течи горючки небыло?


Название: Re: Посоветуйте спеца по сварке
Отправлено: USSR от 03-12-2013, 23:19:52
Што значит трещина в шпаклевке? Просто нарушено ЛКП и все, даже течи горючки небыло?
Как выяснилось, бак в данном месте был помят и замазан толстым слоем шпатлёвки, которая от вибраций благополучно треснула