KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: HaS от 24-11-2013, 19:47:23



Название: про диагностику
Отправлено: HaS от 24-11-2013, 19:47:23
в очередной раз про это...
Ваз 21124 16 клапанная
Дело в том что стал загораться и тухнуть чек во время движения, машина стала реально тупить, на малых оборотах она еще едет, ускоряется, но падла как 4 передачу втыкаю то отклик на газ пропадает, она тупо едет свои 60-70 и не растет, спустя секунд 10-15 начинает набирать скорость. Свечи стоят новые 5000 на них прошел,  летом ГРМ менял(вариант что ремень стоит не так, думаю не актуален так как причина появилась дня 3-4 назад) были проблемы с жгутом (провода на катушки) заменил его на новый, проблема осталась. Лично склоняюсь к пробитию катушки под нагрузкой, так как на холостых и малых оборотах все нормально.

Вот собрался на диагностику, подскажите к кому обратится!!! Хочется реально сделать диагностику, чтобы прозвонили весь движок, датчики, и т.д.  а не тупо сбросить ошибку сканером(был печальный опыт диагностики) отдал 500 за 1 минуту


Название: Re: про диагностику
Отправлено: АндрейШ от 24-11-2013, 23:03:15
Володя 8-915-758-60-87, работает в гараже около РАССВЕТа. По отзывам, можно сказать гуру в своем деле. Но к нему только по записи, очередь.


Название: Re: про диагностику
Отправлено: AdmiRaL33 от 25-11-2013, 07:47:46
меняй катушки зажигания

была точно такая же хня на 124, причём диагностика ничего не показывала

спасла замена катушек


Название: Re: про диагностику
Отправлено: Gosha от 25-11-2013, 08:29:46
а я бы начал с топливной системы.
для начала замена фильтра, но скорее всего дело в насосе


Название: Re: про диагностику
Отправлено: HaS от 25-11-2013, 09:11:30
топливный фильтр новый прошёл порядка 5000 км,  менял вместе со свечами,  думал насчёт насоса,  но так как на 1 2 и 3 передачи едет,  ускоряется  пока отложил эту мыслю на потом. Да и ещё забыл сказать на хх когда авто прогрето наблюдается небольшое, еле заметное плаванье оборотов   


Название: Re: про диагностику
Отправлено: leshka89 от 25-11-2013, 10:21:24
При провале на высоких первым делом смотрим давление в топливной рампе.  Поидее лучше все равно посмотреть из за чего чек загорелся.  89040382293 - позвони после 5, чек я те за так посмотрю


Название: Re: про диагностику
Отправлено: [StingeR] от 25-11-2013, 11:21:02
89036451077 - Павел, я у него диагностируюсь


Название: Re: про диагностику
Отправлено: Gosha от 25-11-2013, 15:58:46
5 тыщ, с нашим бензином, это дохрена, тем более на тазе.
...буду ждать Вашего спасибо, когда выяснится, что все дело было в насосе.


Название: Re: про диагностику
Отправлено: HaS от 25-11-2013, 16:50:43
Спасибо будет уже сейчас и всем:-) за то что откликнулись на мой вопрос.  СПАСИБО

Как что то выяснится напишу


Название: Re: про диагностику
Отправлено: HaS от 26-11-2013, 11:28:42
Вчера ездил к leshka89 СПАСИБО ему за оказанную помощью, ошибка обнаружена и устранена,  горение чека пропало.  Причина была в датчике фазы, приказал долго жить    ;D