Название: Как я увидел Акуру Отправлено: ezdok от 10-11-2013, 15:29:35 В пятницу ездил во Владимир, и на обратном пути от Хохлово до Сенинских двориков за мной ехала интересная и редкая на наших дорогах "тачка". Это был джип АКУРА с номерами 52 региона. Их производит Хонда для американского рынка, потому и редкие.
Зацените вид этой АКУРЫ: (http://s020.radikal.ru/i722/1311/50/ddb791270776.jpg) (http://radikal.ru/fp/41b1a5a9a6f94459b66b284c87b548da) (http://s019.radikal.ru/i640/1311/67/f25349db1100.jpg) (http://radikal.ru/fp/90764515c72e4202b30f1ff4db827d15) Название: Как я увидел Акуру Отправлено: АндрейШ от 10-11-2013, 15:34:07 Зад а-ля BMW X6
Название: Как я увидел Акуру Отправлено: ezdok от 10-11-2013, 15:41:46 Зад а-ля BMW X6 Ну, разве что 2 выхлопные трубы похожи... (http://s017.radikal.ru/i430/1311/1d/761a688879ca.jpg) (http://radikal.ru/fp/02f50a7568a340fbbeff4bd23658d0d1) Название: Как я увидел Акуру Отправлено: АндрейШ от 10-11-2013, 15:45:05 Да неее, стопарями только и отличается, а остальное очень похоже.
Название: Как я увидел Акуру Отправлено: Lis1980 от 10-11-2013, 15:55:34 Да неееееее,дастер,гараж,болгарка..... ;D
Название: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 10-11-2013, 16:09:10 В пятницу ездил во Владимир, и на обратном пути от Хохлово до Сенинских двориков за мной ехала интересная и редкая на наших дорогах "тачка". Это был джип АКУРА с номерами 52 региона. Их производит Хонда для американского рынка, потому и редкие. Скоро и у нас. (http://www.vedomosti.ru/auto/news/16731261/acura-stanet-oficialnoj-markoj) Да и не так уж и редка акура даже сейчас.Название: Как я увидел Акуру Отправлено: ezdok от 10-11-2013, 16:39:40 Скоро и у нас. (http://www.vedomosti.ru/auto/news/16731261/acura-stanet-oficialnoj-markoj) Да и не так уж и редка акура даже сейчас. Не скажи... Всего-то 6200 машин на всю страну. Название: Как я увидел Акуру Отправлено: HexMaster от 10-11-2013, 16:41:27 Не скажи... Всего-то 6200 машин на всю страну. Это ты как посчитал?Название: Как я увидел Акуру Отправлено: qwerrtty от 10-11-2013, 16:55:21 Не по теме пенсионер пошел ???
Название: Как я увидел Акуру Отправлено: ITM от 10-11-2013, 20:07:32 акура, конечно, страшна
Название: Как я увидел Акуру Отправлено: 2sukof от 10-11-2013, 22:04:38 акура, конечно, страшна ситроен прекрасен? ржунимагуНазвание: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:06:42 В пятницу ездил во Владимир, и на обратном пути от Хохлово до Сенинских двориков за мной ехала интересная и редкая на наших дорогах "тачка". Это был джип АКУРА с номерами 52 региона. Их производит Хонда для американского рынка, потому и редкие. в девичестве хонда кростурЗацените вид этой АКУРЫ: (http://s020.radikal.ru/i722/1311/50/ddb791270776.jpg) (http://radikal.ru/fp/41b1a5a9a6f94459b66b284c87b548da) (http://s019.radikal.ru/i640/1311/67/f25349db1100.jpg) (http://radikal.ru/fp/90764515c72e4202b30f1ff4db827d15) хтонический пиздец Название: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:07:19 Зад а-ля BMW X6 да, задумывалась как еейный конкурентполучилось что получилось Название: Как я увидел Акуру Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:09:53 ситроен прекрасен? ржунимагу а причем тут ситроен ... таз, ка таз, жопу возит и хорошо, но акура страшна P.S. жи эль вот неплох ) Название: Как я увидел Акуру Отправлено: 2sukof от 10-11-2013, 22:13:01 В пятницу ездил во Владимир, и на обратном пути от Хохлово до Сенинских двориков за мной ехала интересная и редкая на наших дорогах "тачка". Это был джип АКУРА с номерами 52 региона. Их производит Хонда для американского рынка, потому и редкие. Зацените вид этой АКУРЫ: (http://s020.radikal.ru/i722/1311/50/ddb791270776.jpg) (http://radikal.ru/fp/41b1a5a9a6f94459b66b284c87b548da) (http://s019.radikal.ru/i640/1311/67/f25349db1100.jpg) (http://radikal.ru/fp/90764515c72e4202b30f1ff4db827d15) это акура ZDX - 3.7 мотор и 305 л.с. на борту. интеллектуальный привод sh-awd - ЕДЕТ ЛУЧШЕ ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ ОДНОКЛАССНИКОВ !!! тесты есть могу предоставить видос. для тех кому интересно акура ZDX и бмв х6 братья = у них один дизайнер !!! официально акура будет продаваться в рассеи с 2014 года,презентация марки прошла в сентябре этого года в нерезиновой (гдеж ещё то). акура - брэнд хонды для америки (тойота-лексус,ниссан-инфинити). и ещё,это не джып (джып это марка авто) и не внедорожник !!! это кроссовер. и для айтиэма (прекрасно пропадавшего последнее время тут,и возникшего из ниоткуда) - если акура гамно,то что есть всё остальное? ах простите - феКАЛИНУ идеальную забыл (исключение) Название: Как я увидел Акуру Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:14:49 Привет, дружище ... я знаю ты хонду любишь ... ну это же так прекрасно ) да ?
P.S. я культа с жоповозок не делаю Название: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:15:23 и ещё,это не джып (джып это марка авто) новости прям каждый день тутНазвание: Как я увидел Акуру Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:16:14 новости прям каждый день тут у меня еще день отпуску завтри ... я вот сейчас накачу и не такое расскажу Название: Как я увидел Акуру Отправлено: HexMaster от 10-11-2013, 22:16:33 акура - брэнд хонды для америки (тойота-лексус,ниссан-инфинити). Бред же. Это люксовая марка хонды.Название: Как я увидел Акуру Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:18:56 Бред же. Это люксовая марка хонды. ну не маркетолог он ... он слесарь, не суди его, он хороший и не пьетНазвание: Как я увидел Акуру Отправлено: Lis1980 от 10-11-2013, 22:19:45 Ты лучше расскажи как "отпуск" провёл......
Название: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:20:09 ну не маркетолог он ... он слесарь, не суди его, он хороший и не пьет зрямногих хороших людей сгубила трезвость Название: Как я увидел Акуру Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:20:57 Ты лучше расскажи как "отпуск" провёл...... пил как черт, тусил по Коврову, хорошо ))) Название: Как я увидел Акуру Отправлено: 2sukof от 10-11-2013, 22:21:21 Бред же. Это люксовая марка хонды. простите что не выразился в точности вашими словами,а своими.Название: Как я увидел Акуру Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:21:32 зря эти считают, что кэмри - это БЧМ, наивные многих хороших людей сгубила трезвость Название: Как я увидел Акуру Отправлено: 2sukof от 10-11-2013, 22:23:36 ну не маркетолог он ... он слесарь, не суди его, он хороший и не пьет я не слесарь (если уж на то пошло).и не маркетолог (хотя мог бы наверно). ну да,не пью 12 с лишним лет и считаю это нормальным. Название: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:23:46 эти считают, что кэмри - это БЧМ, наивные у нас одному манагеру купили кадилак, так он взмолился, дайти хоть камрюху, а то меня засмеют и я наше говно никому не продамтак что камри - это нормаольно Название: Как я увидел Акуру Отправлено: 2sukof от 10-11-2013, 22:24:51 Привет, дружище ... я знаю ты хонду любишь ... ну это же так прекрасно ) да ? прювет.P.S. я культа с жоповозок не делаю культа и я не делаю,но раз уж знаю,считаю нужным поправить,ибо не первый год работаю с акурой !!! Название: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:24:57 я не слесарь (если уж на то пошло). какой ужаси не маркетолог (хотя мог бы наверно). ну да,не пью 12 с лишним лет и считаю это нормальным. Название: Как я увидел Акуру Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:28:10 прювет. ну хонда, как хонда, ничего особого ) обычная ... нонче у хонды кризис с технологиями культа и я не делаю,но раз уж знаю,считаю нужным поправить,ибо не первый год работаю с акурой !!! Название: Как я увидел Акуру Отправлено: 2sukof от 10-11-2013, 22:28:31 какой ужас как то так ;Dзато глядя на мимопроходящих алкашей не жалею ;D Название: Как я увидел Акуру Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:29:12 как то так ;D мы такие ) накатил бы уж зато глядя на мимопроходящих алкашей не жалею ;D Название: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:29:47 ну хонда, как хонда, ничего особого ) обычная ... нонче у хонды кризис с технологиями новый баян все хаят, кстатиНазвание: Как я увидел Акуру Отправлено: 2sukof от 10-11-2013, 22:30:54 ну хонда, как хонда, ничего особого ) обычная ... нонче у хонды кризис с технологиями нонча? навряд ли.вот не скрою.как раз таки здх и не пошла. не в формате оказалась. а вот три поколения мдх идут нарасхват !!! даж первое (если не хлам). Название: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:31:06 мы такие ) накатил бы уж и немедленно выпилНазвание: Как я увидел Акуру Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:33:05 новый баян все хаят, кстати бе..... он какой то как калина, только хужее ... я же грю, кризис у них Название: Как я увидел Акуру Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:34:16 нонча? навряд ли. у меня никто такое не покупал, да и как купить то было ... оно же не продавалось ...вот не скрою.как раз таки здх и не пошла. не в формате оказалась. а вот три поколения мдх идут нарасхват !!! даж первое (если не хлам). p.s. ну не плохая, да, она, но ждем официальный ценник, будет много от него зависеть Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: ezdok от 11-11-2013, 08:23:02 Во, блин! Пока меня не было, в отдельную тему обсуждение выделили.)) Тогда продолжим...
Что бы тут не говорили, АКУРА мне понравилась... И даже больше , чем БМВ. Ее кузов более совершенен и приближается к идеалу. А, как известно, идеал обтекаемости в аэродинамике - это форма капли. И дизайн красивее, особенно сзади. Спереди же вот этот "клюв" (http://s020.radikal.ru/i723/1311/58/063b7dfe5d8a.jpg) (http://radikal.ru/fp/4553b7a377df4a96b935323465cc559a) на мой взгляд все несколько портит, как в свое время на "8" и "9", хотя и придает своеобразие. К тому же этот серебристый клин на дороге виден издалека, не перепутаешь, кто едет, если знаешь... Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: WolF от 11-11-2013, 08:40:14 у нас одному манагеру купили кадилак, так он взмолился, дайти хоть камрюху, а то меня засмеют и я наше говно никому не продам так что камри - это нормаольно Ну всё так. Тойота тем и отличается, что делает эталонные машины в своих классах. Ни убавить ни прибавить. Точнее прибавить можно - но по мнению Тойоты - совсем не нужно, и в этом я с ней согласен. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: 2sukof от 11-11-2013, 08:51:53 видел неоднократно в тестах - как акура уделывала всех одноклассников на снегу,снежной и ледяной горке.
ни одна марка не справлялась,а акура - легко. если яндексом поискать видео про акуру,можно найти и полюбоваться. я бы вставил видео сюда,но не умею. попробую найти в сети. смотреть с 1м20сек (в работе привод хонда sh-awd,с возможностью передачи всего крутящего момента на одно колесо !!!) - http://www.youtube.com/watch?v=YidkaqlW9ns Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: ITM от 11-11-2013, 09:13:49 Когда ценники то на них покажут ?
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: ezdok от 11-11-2013, 09:15:17 Кстати, еще один большой "плюс" Хонды - высокое качество. По мировой статистике на машины Хонды приходиться наименьший процент поломок при эксплуатации... А у той же Тайоты очень часты отзывные компании из-за всяких косяков...
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: ITM от 11-11-2013, 09:17:43 Всем известно, что тойода этот говно, а хонда не ломается никогда))))
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Гомер от 11-11-2013, 09:18:49 Ну всё так. Тойота тем и отличается, что делает эталонные машины в своих классах. Ни убавить ни прибавить. Точнее прибавить можно - но по мнению Тойоты - совсем не нужно, и в этом я с ней согласен. Дизайнеры только у них рукожопые и пластик говенный используют. А так вполне ничего. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Гомер от 11-11-2013, 09:22:27 Кстати, еще один большой "плюс" Хонды - высокое качество. По мировой статистике на машины Хонды приходиться наименьший процент поломок при эксплуатации... А у той же Тайоты очень часты отзывные компании из-за всяких косяков... Посмотрите свежий рейтинг Тюф, там ни одной Хонды в первой двадцатке нет. Тойота и ВАГ. Мазда местами.Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: WolF от 11-11-2013, 09:49:15 Дизайнеры только у них рукожопые и пластик говенный используют. А так вполне ничего. Дизайнеры у них отличные. Все Тойоты (за исключением концептов - но концепты у всех такие) выглядят абсолютно сбалансированно. Все линии кузова продолжаются именно так, как ждёшь. Ничего не режет глаз, ни один элемент не выглядит чужеродно. Это у остальных - наркоманы упоротые, особенно у Рено-Ниссана, те вообще с хмурого не слезают. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 09:53:36 все правильно
Тоета всегда делала типичного представителя своего класса дизайн "никакой" - правильный дизайн Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: WolF от 11-11-2013, 10:03:38 все правильно Тоета всегда делала типичного представителя своего класса дизайн "никакой" - правильный дизайн Я бы написал - "эталонного" а не типичного. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Гомер от 11-11-2013, 10:04:11 Вульф, не путай Тойоту и Ауди.
Сбалансированный дизайн - это Айди Ку5. Тойота РАВ4 - чудовище, пародия на Мерседес. Впрочем, в данном случае о вкусах не спорят. Кто-то и новый Аутлендер любит... Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Jaffar от 11-11-2013, 10:12:42 Кстати, еще один большой "плюс" Хонды - высокое качество. По мировой статистике на машины Хонды приходиться наименьший процент поломок при эксплуатации... А у той же Тайоты очень часты отзывные компании из-за всяких косяков... ... только вот хондовские запчасти, да чтобы не под заказ, практически не видел, в то время как тойотовских полно.И цена на них ниже. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 11-11-2013, 10:13:28 Всем известно, что тойода этот говно, а хонда не ломается никогда)))) Не согласен.Дизайнеры только у них рукожопые и пластик говенный используют. А тут согласен.А так вполне ничего. ... только вот хондовские запчасти, да чтобы не под заказ, практически не видел, в то время как тойотовских полно. А это должен был я сказать.И цена на них ниже. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 11-11-2013, 10:14:48 Хонда на всех углах вопит, што она- это епонский БМВ.
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 11-11-2013, 10:15:31 Хонда на всех углах вопит, што она- это епонский БМВ. Хонда в Эвропах считается пенсионерским авто, это любой Кларксон скажет.Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: WolF от 11-11-2013, 10:15:34 Вульф, не путай Тойоту и Ауди. Сбалансированный дизайн - это Айди Ку5. Тойота РАВ4 - чудовище, пародия на Мерседес. Впрочем, в данном случае о вкусах не спорят. Кто-то и новый Аутлендер любит... Не путаю. RAV4 - это эталонный городской кроссовер. Я кстати в последнее время всерьез рассматриваю его как замену своему Сексу. Единственный минус Тойоте - это слегка завышенная цена. Но они имеют на это право. Это же Тойота. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Jaffar от 11-11-2013, 10:16:23 А это должен был я сказать. Следующую машину покупай Рав4, и будет тебе щастье.Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 11-11-2013, 10:18:47 Следующую машину покупай Рав4, и будет тебе щастье. Нет, я пока что не решил, но все больше склоняюсь в ЦРВ-2 и Понтиак Вайб. Может, аутлендер.ну не стоит РАВ-4 столько, сколько за него просят. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Jaffar от 11-11-2013, 10:19:38 дизайн "никакой" - правильный дизайн Ездить-то на машине, а не на дизайне.Мне нравится дизайн у Доджа Калибера, но именно благодаря такому дизайну сзади у него вообще ни хрена не видно по сравнению с короллой. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:21:04 Да вы обалдели
ДоджКалибер вы еще PT Круизер вспомните, простигосподи Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 11-11-2013, 10:21:45 Да вы обалдели Геймобиль-та? А чо, нормальная такая тачка. Что с ней не так?ДоджКалибер вы еще PT Круизер вспомните, простигосподи Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:22:39 Кому и кобыла невеста
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Гомер от 11-11-2013, 10:23:22 Не путаю. RAV4 - это эталонный городской кроссовер. Я кстати в последнее время всерьез рассматриваю его как замену своему Сексу. Единственный минус Тойоте - это слегка завышенная цена. Но они имеют на это право. Это же Тойота. Чиво-чиво??? Эталонный? Городской? Кроссовер?Удачи в приобретении. А лучше слово Тойота замени на Ауди или Мерседес. Ку5 или ГЛК - вот эталонные кроссоверы, пониже-попроще Тигуан и ЦРВ и лишь потом, где-то рядом с КИА-спортажем и Форестером идет Тойота со своим ужасным пластиком, жутким дизайном, никакими ездовыми качествами и жлобским сервисом. PS Застраховать не забудь по КАСКО, тыщ за 80-90. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Jaffar от 11-11-2013, 10:23:51 Да вы обалдели Это который в Штатах геймобилем прозвали?ДоджКалибер вы еще PT Круизер вспомните, простигосподи Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: WolF от 11-11-2013, 10:24:01 Геймобиль-та? А чо, нормальная такая тачка. Что с ней не так? Он уродлив блять настолько что мне хочется вырвать глаза каждый раз когда я его вижу. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 11-11-2013, 10:25:20 Если я правильно понимаю, вы тут новую Хондовскую жуть обсуждаете, которая уже изредка на дороге попадается??
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Бубка_Гоп от 11-11-2013, 10:26:07 акура, конечно, страшна как и все современные авто, одинаковые и уебищные на вид :laugh:Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: WolF от 11-11-2013, 10:30:22 Чиво-чиво??? Эталонный? Городской? Кроссовер? Удачи в приобретении. А лучше слово Тойота замени на Ауди или Мерседес. Ку5 или ГЛК - вот эталонные кроссоверы, пониже-попроще Тигуан и ЦРВ и лишь потом, где-то рядом с КИА-спортажем и Форестером идет Тойота со своим ужасным пластиком, жутким дизайном, никакими ездовыми качествами и жлобским сервисом. PS Застраховать не забудь по КАСКО, тыщ за 80-90. Про Тойоту - это надеюсь собственный опыт эксплуатации RAV4 а не тупой копипаст не слишком умных хомячков из инторнетов? WAG - в жопу, весь. После тест-драйва Tiguan иметь его ну уже совершенно не хочется. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:32:33 Если я правильно понимаю, вы тут новую Хондовскую жуть обсуждаете, которая уже изредка на дороге попадается?? почему уже?кростур они уже давно на все рынки пихают, везде проваливается сейчас ему подформатировали морду и пошли на второй заход такое впечатление, что в самой Хонде так и не поняли, что же они такое изваяли и зачем Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:33:45 Это который в Штатах геймобилем прозвали? понятия не имеютема гейства мне неинтересна Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:35:37 Про Тойоту - это надеюсь собственный опыт эксплуатации RAV4 а не тупой копипаст не слишком умных хомячков из инторнетов? WAG - в жопу, весь. После тест-драйва Tiguan иметь его ну уже совершенно не хочется. с интересом слежу за судьбой годовалой Q5 у знакомыхмасло она жрала, коробка у нее глючила, теперь в салоне воняет бензином, дилеры разводят руками мне ее уже предлагали купить занедорого, сказал, что морально не готов к настоящему немецкому качеству Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 11-11-2013, 10:36:14 понятия не имею Дык шо не так с ПТ круизером?тема гейства мне неинтересна Ездит?-ездит! В низкой надежности не замечен, а сидючи в салоне ты ее снаружи не видишь. Лача тоже не шедевр дизайна, кстати. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:37:10 Дык шо не так с ПТ круизером? нравится - бериЕздит?-ездит! В низкой надежности не замечен, а сидючи в салоне ты ее снаружи не видишь. будто я тебя отговариваю Цитировать Лача тоже не шедевр дизайна, кстати. Лача - редкое говноНазвание: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 11-11-2013, 10:38:07 Да вы обалдели Обоснуй это "простихоспади".ДоджКалибер вы еще PT Круизер вспомните, простигосподи Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:38:53 Обоснуй это "простихоспади". давай в треде останется некая недосказанностьНазвание: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 11-11-2013, 10:47:41 давай в треде останется некая недосказанность ты непоследователен и нелогичен.Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:48:03 ты непоследователен и нелогичен. абаснуйНазвание: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: WolF от 11-11-2013, 10:50:39 с интересом слежу за судьбой годовалой Q5 у знакомых масло она жрала, коробка у нее глючила, теперь в салоне воняет бензином, дилеры разводят руками мне ее уже предлагали купить занедорого, сказал, что морально не готов к настоящему немецкому качеству Вагокачество уже стало притчей во языцах, увы. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: HexMaster от 11-11-2013, 10:50:47 простите что не выразился в точности вашими словами,а своими. Ты откровенно херню написал. У Хонды, Тойоты и Ниссана в Америке продаются по две марки. Нет у них брэндов для Америки!Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 11-11-2013, 10:52:07 WAG - в жопу, весь. После тест-драйва Tiguan иметь его ну уже совершенно не хочется. Не на том ездил. У ВАГ-а есть единственный агрегат- Туарег. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Гомер от 11-11-2013, 11:01:27 Про Тойоту - это надеюсь собственный опыт эксплуатации RAV4 а не тупой копипаст не слишком умных хомячков из инторнетов? WAG - в жопу, весь. После тест-драйва Tiguan иметь его ну уже совершенно не хочется. Вульф. я уже сто раз писал, что Тойота РАВ4 (предыдущего, правда, поколения) была последним не купленным мной автомобилем, наряду с ЦРВ-Кашкаем и другими. Но та Тойота была, по крайней мере, с нормальным салоном. А не с этими псевдомерседесовскими прямоугольниками.Каждому, как говорится, свое. Тебе Тойоту, Айтиэму Калину. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 11:03:51 да нормальный там салон
вот в Тахо - пи*ц как он есть обшивка дверей и торпеда явно слеплены из пивных полторах, причем слеплены криво за это чудо народного негритянского творчества просят всего 2 ляма Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: HexMaster от 11-11-2013, 11:05:59 Вам делать нечего, во всех темах не про VAG про него трындеть?
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 11:07:32 хочешь, я расскажу тебе про Лачу?
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: HexMaster от 11-11-2013, 11:12:42 хочешь, я расскажу тебе про Лачу? Очень, но давай не в этой теме. Я тут про Акуру разговариваю.Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 11:13:08 ну расскажи нам про Акуру
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: HexMaster от 11-11-2013, 11:13:45 ну расскажи нам про Акуру Это такая Ходна, но дороже.Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 11:14:24 лучше Хонды?
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 11-11-2013, 11:16:08 лучше Хонды? Типа престижней.Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: HexMaster от 11-11-2013, 11:16:55 лучше Хонды? Субъективно, да. Не хуже - факт.Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: WolF от 11-11-2013, 11:18:32 Вам делать нечего, во всех темах не про VAG про него трындеть? Ну а ч б про говно не потереть? Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: HexMaster от 11-11-2013, 11:22:53 Ну а ч б про говно не потереть? И правда...Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 11:24:47 в том году на сервисе разговорились с владельцем Бояна, жаловался на безумную дороговизну запчастей
мол передний бампер около 80 килорублей, поэтому КАСКО хоть и дорогая, но окупается Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: AdmiRaL33 от 11-11-2013, 11:33:29 можно я тут на приоре прокачусь ?
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 11-11-2013, 11:33:55 У тебя Приоры нету.
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: AdmiRaL33 от 11-11-2013, 11:34:28 ты неживой
я тебе не верю Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 11-11-2013, 11:35:28 Чота стал вспоминать и никого из знакомых на Хондах не вспомнил.
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: HexMaster от 11-11-2013, 11:52:52 Чота стал вспоминать и никого из знакомых на Хондах не вспомнил. А на Акурах?Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: 2sukof от 11-11-2013, 13:04:56 А на Акурах? у меня в коврове четверо.Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: 2sukof от 11-11-2013, 13:06:14 Он уродлив блять настолько что мне хочется вырвать глаза каждый раз когда я его вижу. пт-крузер он такой.только у меня тошнота открывается при его виде Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 11-11-2013, 14:05:29 А на Акурах? Пару раз в поселке кто- то приезжал, но уже давно. И на Речном у подъезда года три назад некоторое время стояла. И всё. Да я и Пилота редко вижу. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: ITM от 11-11-2013, 18:02:23 Калина от вагов прекрасна )
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: ezdok от 24-12-2013, 18:56:08 Поднимем тему...
Acura для России: стали известны подробности http://auto.mail.ru/article.html?id=44865 Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 08:48:09 Хорошая Хонда
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: 1 от 25-12-2013, 08:52:14 Не хуже Ховера по внешнему виду.
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 08:54:07 тонировочку по кругу, номер зеркальный и гей-ксенон в противотуманки
тогда можно покупать и даже ездить Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: 1 от 25-12-2013, 09:04:03 (http://i.imgur.com/UrC7ZF3.jpg)
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 09:48:07 таки что ви там мне разговаривали за дизигн?
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 25-12-2013, 09:55:10 таки что ви там мне разговаривали за дизигн? Вот вам шедевр дизигна от Хонды:(http://www.led119.ru/upload/iblock/56c/800px-HondaElement-001.jpg) Хотя в практичности такой конструкции не откажешь, что есть - то есть. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 09:55:55 Вот вам шедевр дизигна от Хонды: нормальноутилитарный дизигн Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 25-12-2013, 09:57:19 Я до сих пор не могу понять, как открывать заднюю дверь.
Ибо ручка у ей сзади, а открывается она "против шерсти". Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 09:59:03 FJ круизер видел?
из той же серии это сугубо японский дизигн для Японии для Америки они изваяли чудовищный Кроссер Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 25-12-2013, 10:01:32 Мне кажется, что епонцким дизигнерам, работающим на европейский рынок постоянно бьют по рукам "во избежание". Зато на праворуких моделях они отыгрываются по полной.
Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 10:03:09 так и есть
на внутренний рынок - одно, на американский - другое, на европейский - третье а как иначе? Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 25-12-2013, 10:06:39 так и есть Во двор выгляни, на лачу посмотри и ужаснись. Она и в Азии, и в Австралии, и в Европе и в САСШ одинаковая.на внутренний рынок - одно, на американский - другое, на европейский - третье а как иначе? Кстати, намедни лицезрел еще один шедевр дизигна - Isuzu Vehicross. А что касатель ФДЖ Круизера - дык он типа "возврат к истокам", в стиле ланд крузера фдж40. Как крайслеровский пт-круизер примерно. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 10:13:07 Во двор выгляни, на лачу посмотри и ужаснись. Она и в Азии, и в Австралии, и в Европе и в САСШ одинаковая. это ж дешевая жоповозка от GM низшего ценового класса, ее выгодно продавать одну вездеи то, на разные рынки шли сильно разные комплектации например, двухлитровый движок к нам не поставлялся вообще никогда Цитировать Кстати, намедни лицезрел еще один шедевр дизигна - Isuzu Vehicross. прикольный пляжный джипикЦитировать А что касатель ФДЖ Круизера - дык он типа "возврат к истокам", в стиле ланд крузера фдж40. Как крайслеровский пт-круизер примерно. у Тоеты получилось, у Крайслера - нетНазвание: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 25-12-2013, 10:40:45 это ж дешевая жоповозка от GM низшего ценового класса, ее выгодно продавать одну везде Не важно.и то, на разные рынки шли сильно разные комплектации например, двухлитровый движок к нам не поставлялся вообще никогда прикольный пляжный джипик Херасе пляжный джипик, с движком 3,5 литра!у Тоеты получилось, у Крайслера - нет Продажи ПТ Круизера были отнюдь не так плохи.И титул "автомобиль года" за 2001 год - это как? Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 10:43:26 Не важно. важноGM - это GM Цитировать Херасе пляжный джипик, с движком 3,5 литра! не понимаю твоего удивленияЦитировать Продажи ПТ Круизера были отнюдь не так плохи. продажи где?И титул "автомобиль года" за 2001 год - это как? автомобиль года по версии кого? дьявол, как водится, в деталях Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: WolF от 25-12-2013, 10:53:22 Вот вам шедевр дизигна от Хонды: Хотя в практичности такой конструкции не откажешь, что есть - то есть. Нормальный Пельмень. Ладно сложен, пропорционален, пластиковый обвес по кругу. Чем то напоминает Рейнжроверы. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 25-12-2013, 10:55:22 важно GM - это GM Нет, не важно. Toyota - это Toyota. И что с того? не понимаю твоего удивления полноценный джип с огромным движком (а для японца он действительно топовый) - "пляжный джЫп? А сузуки самурай - это что такое тогда?продажи где? Автомобиль года в Северной Америке. Присуждается на детройтском автосалоне. Кстати, одноверенно с гей-мобилем эту награду в своем классе получила как раз таки Акура МДХ.автомобиль года по версии кого? дьявол, как водится, в деталях 9 лет на конвейере. более миллиона произведенных (и проданных!) автомобилей. Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 10:59:10 Нет, не важно. Toyota - это Toyota. у Тавоты интернациональные модели тоже по всему миру одинаковыеЦитировать полноценный джип с огромным движком (а для японца он действительно топовый) - "пляжный джЫп? ты не поверишь, но пляжные джЫпы тоже бывают разныеА сузуки самурай - это что такое тогда? тут решили сделать здоровый, но прикольный не взлетело Цитировать Автомобиль года в Северной Америке. Присуждается на детройтском автосалоне. Кстати, одноверенно с гей-мобилем эту награду в своем классе получила как раз таки Акура МДХ. я именно об этом тебе и говорю9 лет на конвейере. более миллиона произведенных (и проданных!) автомобилей. тачка сугубо для одного рынка что характерно, тачки с этого рынка на других рынках не интересны, мягко говоря Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Franco от 25-12-2013, 11:05:40 у Тавоты интернациональные модели тоже по всему миру одинаковые Именно "интернациональные", а не "дешевые жоповозки". Есть разница?ты не поверишь, но пляжные джЫпы тоже бывают разные Я бы скорее классифицировал данный агрегат как "говнолаз для ценителей" ибо внедорожные возможности у него весьма серьезные. А пляжность джипа - это его кабриолетность и малые габариты. Тем более, что сделан он на базе Исудзу Родео, довольно серьезного джЫпа.тут решили сделать здоровый, но прикольный не взлетело я именно об этом тебе и говорю с 2002 по 2009 выпускался в Европе. И в Мексике ДЛЯ Европы.тачка сугубо для одного рынка что характерно, тачки с этого рынка на других рынках не интересны, мягко говоря Изменения только в двигателях. 7 лет выпуска - неудачная модель? Название: Re: Как я увидел Акуру Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 11:11:23 Именно "интернациональные", а не "дешевые жоповозки". Есть разница? нетдорогие они, как правило, по рынкам различаются сильнее а вот всякие Астры, Фокусы и Короллы они одни на весь мир Цитировать Я бы скорее классифицировал данный агрегат как "говнолаз для ценителей" ибо внедорожные возможности у него весьма серьезные. А пляжность джипа - это его кабриолетность и малые габариты. Тем более, что сделан он на базе Исудзу Родео, довольно серьезного джЫпа. лично ты можешь классифицировать его как хочешьЦитировать с 2002 по 2009 выпускался в Европе. И в Мексике ДЛЯ Европы. и каковы продажи по Европе?Изменения только в двигателях. лично ты можешь классифицировать его как хочешь 7 лет выпуска - неудачная модель? сколько миллионов продано? для Европейского рынка модель провальная |