KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: ezdok от 10-11-2013, 15:29:35



Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: ezdok от 10-11-2013, 15:29:35
В пятницу ездил во Владимир, и на обратном пути от Хохлово до Сенинских двориков за мной ехала интересная  и редкая на наших дорогах "тачка". Это был джип АКУРА с номерами 52 региона. Их производит Хонда для американского рынка, потому и редкие.

Зацените вид этой АКУРЫ:

(http://s020.radikal.ru/i722/1311/50/ddb791270776.jpg) (http://radikal.ru/fp/41b1a5a9a6f94459b66b284c87b548da)

(http://s019.radikal.ru/i640/1311/67/f25349db1100.jpg) (http://radikal.ru/fp/90764515c72e4202b30f1ff4db827d15)


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: АндрейШ от 10-11-2013, 15:34:07
Зад а-ля BMW X6


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: ezdok от 10-11-2013, 15:41:46
Зад а-ля BMW X6

Ну, разве что 2 выхлопные трубы похожи...

(http://s017.radikal.ru/i430/1311/1d/761a688879ca.jpg) (http://radikal.ru/fp/02f50a7568a340fbbeff4bd23658d0d1)


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: АндрейШ от 10-11-2013, 15:45:05
Да неее, стопарями только и отличается, а остальное очень похоже.


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: Lis1980 от 10-11-2013, 15:55:34
Да неееееее,дастер,гараж,болгарка..... ;D


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 10-11-2013, 16:09:10
В пятницу ездил во Владимир, и на обратном пути от Хохлово до Сенинских двориков за мной ехала интересная  и редкая на наших дорогах "тачка". Это был джип АКУРА с номерами 52 региона. Их производит Хонда для американского рынка, потому и редкие.
Скоро и у нас. (http://www.vedomosti.ru/auto/news/16731261/acura-stanet-oficialnoj-markoj) Да и не так уж и редка акура даже сейчас.


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: ezdok от 10-11-2013, 16:39:40
Скоро и у нас. (http://www.vedomosti.ru/auto/news/16731261/acura-stanet-oficialnoj-markoj) Да и не так уж и редка акура даже сейчас.

Не скажи... Всего-то 6200 машин на всю страну.


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: HexMaster от 10-11-2013, 16:41:27
Не скажи... Всего-то 6200 машин на всю страну.
Это ты как посчитал?


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: qwerrtty от 10-11-2013, 16:55:21
Не по теме пенсионер пошел ???


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: ITM от 10-11-2013, 20:07:32
акура, конечно, страшна


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: 2sukof от 10-11-2013, 22:04:38
акура, конечно, страшна
ситроен прекрасен? ржунимагу


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:06:42
В пятницу ездил во Владимир, и на обратном пути от Хохлово до Сенинских двориков за мной ехала интересная  и редкая на наших дорогах "тачка". Это был джип АКУРА с номерами 52 региона. Их производит Хонда для американского рынка, потому и редкие.

Зацените вид этой АКУРЫ:

(http://s020.radikal.ru/i722/1311/50/ddb791270776.jpg) (http://radikal.ru/fp/41b1a5a9a6f94459b66b284c87b548da)

(http://s019.radikal.ru/i640/1311/67/f25349db1100.jpg) (http://radikal.ru/fp/90764515c72e4202b30f1ff4db827d15)
в девичестве хонда кростур
хтонический пиздец


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:07:19
Зад а-ля BMW X6
да, задумывалась как еейный конкурент
получилось что получилось


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:09:53
ситроен прекрасен? ржунимагу
а причем тут ситроен ... таз, ка таз, жопу возит и хорошо, но акура страшна

P.S. жи эль вот неплох )


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: 2sukof от 10-11-2013, 22:13:01
В пятницу ездил во Владимир, и на обратном пути от Хохлово до Сенинских двориков за мной ехала интересная  и редкая на наших дорогах "тачка". Это был джип АКУРА с номерами 52 региона. Их производит Хонда для американского рынка, потому и редкие.

Зацените вид этой АКУРЫ:

(http://s020.radikal.ru/i722/1311/50/ddb791270776.jpg) (http://radikal.ru/fp/41b1a5a9a6f94459b66b284c87b548da)

(http://s019.radikal.ru/i640/1311/67/f25349db1100.jpg) (http://radikal.ru/fp/90764515c72e4202b30f1ff4db827d15)

это акура ZDX - 3.7 мотор и 305 л.с. на борту.
интеллектуальный привод sh-awd - ЕДЕТ ЛУЧШЕ ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ ОДНОКЛАССНИКОВ !!! тесты есть могу предоставить видос.
для тех кому интересно акура ZDX и бмв х6 братья = у них один дизайнер !!!
официально акура будет продаваться в рассеи с 2014 года,презентация марки прошла в сентябре этого года в нерезиновой (гдеж ещё то).
акура - брэнд хонды для америки (тойота-лексус,ниссан-инфинити).
и ещё,это не джып (джып это марка авто) и не внедорожник !!! это кроссовер.
и для айтиэма (прекрасно пропадавшего последнее время тут,и возникшего из ниоткуда) - если акура гамно,то что есть всё остальное? ах простите - феКАЛИНУ идеальную забыл (исключение)


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:14:49
Привет, дружище ... я знаю ты хонду любишь ... ну это же так прекрасно ) да ?
P.S. я культа с жоповозок не делаю


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:15:23
и ещё,это не джып (джып это марка авто)
новости прям каждый день тут


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:16:14
новости прям каждый день тут
у меня еще день отпуску завтри ... я вот сейчас накачу и не такое расскажу


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: HexMaster от 10-11-2013, 22:16:33
акура - брэнд хонды для америки (тойота-лексус,ниссан-инфинити).
Бред же. Это люксовая марка хонды.


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:18:56
Бред же. Это люксовая марка хонды.
ну не маркетолог он ... он слесарь, не суди его, он хороший и не пьет


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: Lis1980 от 10-11-2013, 22:19:45
Ты лучше расскажи как "отпуск" провёл......


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:20:09
ну не маркетолог он ... он слесарь, не суди его, он хороший и не пьет
зря
многих хороших людей сгубила трезвость


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:20:57
Ты лучше расскажи как "отпуск" провёл......
пил как черт, тусил по Коврову, хорошо )))


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: 2sukof от 10-11-2013, 22:21:21
Бред же. Это люксовая марка хонды.
простите что не выразился в точности вашими словами,а своими.


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:21:32
зря
многих хороших людей сгубила трезвость
эти считают, что кэмри  - это БЧМ, наивные


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: 2sukof от 10-11-2013, 22:23:36
ну не маркетолог он ... он слесарь, не суди его, он хороший и не пьет
я не слесарь (если уж на то пошло).
и не маркетолог (хотя мог бы наверно).
ну да,не пью 12 с лишним лет и считаю это нормальным.


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:23:46
эти считают, что кэмри  - это БЧМ, наивные
у нас одному манагеру купили кадилак, так он взмолился, дайти хоть камрюху, а то меня засмеют и я наше говно никому не продам
так что камри - это нормаольно


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: 2sukof от 10-11-2013, 22:24:51
Привет, дружище ... я знаю ты хонду любишь ... ну это же так прекрасно ) да ?
P.S. я культа с жоповозок не делаю
прювет.
культа и я не делаю,но раз уж знаю,считаю нужным поправить,ибо не первый год работаю с акурой !!!


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:24:57
я не слесарь (если уж на то пошло).
и не маркетолог (хотя мог бы наверно).
ну да,не пью 12 с лишним лет и считаю это нормальным.
какой ужас


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:28:10
прювет.
культа и я не делаю,но раз уж знаю,считаю нужным поправить,ибо не первый год работаю с акурой !!!
ну хонда, как хонда, ничего особого ) обычная ... нонче у хонды кризис с технологиями


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: 2sukof от 10-11-2013, 22:28:31
какой ужас
как то так  ;D
зато глядя на мимопроходящих алкашей не жалею  ;D


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:29:12
как то так  ;D
зато глядя на мимопроходящих алкашей не жалею  ;D
мы такие  )  накатил бы уж


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:29:47
ну хонда, как хонда, ничего особого ) обычная ... нонче у хонды кризис с технологиями
новый баян все хаят, кстати


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: 2sukof от 10-11-2013, 22:30:54
ну хонда, как хонда, ничего особого ) обычная ... нонче у хонды кризис с технологиями
нонча? навряд ли.
вот не скрою.как раз таки здх и не пошла. не в формате оказалась.
а вот три поколения мдх идут нарасхват !!! даж первое (если не хлам).


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 10-11-2013, 22:31:06
мы такие  )  накатил бы уж
и немедленно выпил


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:33:05
новый баян все хаят, кстати
бе..... он какой то как калина, только хужее ... я же грю, кризис у них 


Название: Как я увидел Акуру
Отправлено: ITM от 10-11-2013, 22:34:16
нонча? навряд ли.
вот не скрою.как раз таки здх и не пошла. не в формате оказалась.
а вот три поколения мдх идут нарасхват !!! даж первое (если не хлам).
у меня никто такое не покупал, да и как купить то было ... оно же не продавалось ...
p.s. ну не плохая, да, она, но ждем официальный ценник, будет много от него зависеть


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: ezdok от 11-11-2013, 08:23:02
Во, блин! Пока меня не было, в отдельную тему обсуждение выделили.)) Тогда продолжим...
Что бы тут не говорили, АКУРА мне понравилась... И даже больше , чем БМВ. Ее кузов более совершенен и приближается к идеалу. А, как известно, идеал обтекаемости в аэродинамике - это форма капли. И дизайн красивее, особенно сзади.

Спереди же вот этот "клюв" (http://s020.radikal.ru/i723/1311/58/063b7dfe5d8a.jpg) (http://radikal.ru/fp/4553b7a377df4a96b935323465cc559a)
на мой взгляд все несколько портит, как в свое время на "8" и "9", хотя и придает своеобразие. К тому же этот серебристый клин на дороге виден издалека, не перепутаешь, кто едет, если знаешь...


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: WolF от 11-11-2013, 08:40:14
у нас одному манагеру купили кадилак, так он взмолился, дайти хоть камрюху, а то меня засмеют и я наше говно никому не продам
так что камри - это нормаольно

Ну всё так. Тойота тем и отличается, что делает эталонные машины в своих классах. Ни убавить ни прибавить. Точнее прибавить можно - но по мнению Тойоты - совсем не нужно, и в этом я с ней согласен.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: 2sukof от 11-11-2013, 08:51:53
видел неоднократно в тестах - как акура уделывала всех одноклассников на снегу,снежной и ледяной горке.
ни одна марка не справлялась,а акура - легко.
если яндексом поискать видео про акуру,можно найти и полюбоваться.
я бы вставил видео сюда,но не умею.
попробую найти в сети.
смотреть с 1м20сек (в работе привод хонда sh-awd,с возможностью передачи всего крутящего момента на одно колесо !!!) - http://www.youtube.com/watch?v=YidkaqlW9ns


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: ITM от 11-11-2013, 09:13:49
Когда ценники то на них покажут ?


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: ezdok от 11-11-2013, 09:15:17
Кстати, еще один большой "плюс" Хонды - высокое качество. По мировой статистике на машины Хонды приходиться наименьший процент поломок при эксплуатации... А у той же Тайоты очень часты отзывные компании из-за всяких косяков...


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: ITM от 11-11-2013, 09:17:43
Всем известно, что тойода этот говно, а хонда не ломается никогда))))


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Гомер от 11-11-2013, 09:18:49
Ну всё так. Тойота тем и отличается, что делает эталонные машины в своих классах. Ни убавить ни прибавить. Точнее прибавить можно - но по мнению Тойоты - совсем не нужно, и в этом я с ней согласен.

Дизайнеры только у них рукожопые и пластик говенный используют.
А так вполне ничего.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Гомер от 11-11-2013, 09:22:27
Кстати, еще один большой "плюс" Хонды - высокое качество. По мировой статистике на машины Хонды приходиться наименьший процент поломок при эксплуатации... А у той же Тайоты очень часты отзывные компании из-за всяких косяков...
Посмотрите свежий рейтинг Тюф, там ни одной Хонды в первой двадцатке нет. Тойота и ВАГ. Мазда местами.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: WolF от 11-11-2013, 09:49:15
Дизайнеры только у них рукожопые и пластик говенный используют.
А так вполне ничего.

Дизайнеры у них отличные. Все Тойоты (за исключением концептов - но концепты у всех такие) выглядят абсолютно сбалансированно. Все линии кузова продолжаются именно так, как ждёшь. Ничего не режет глаз, ни один элемент не выглядит чужеродно. Это у остальных - наркоманы упоротые, особенно у Рено-Ниссана, те вообще с хмурого не слезают.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 09:53:36
все правильно
Тоета всегда делала типичного представителя своего класса
дизайн "никакой" - правильный дизайн


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: WolF от 11-11-2013, 10:03:38
все правильно
Тоета всегда делала типичного представителя своего класса
дизайн "никакой" - правильный дизайн

Я бы написал - "эталонного" а не типичного.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Гомер от 11-11-2013, 10:04:11
Вульф, не путай Тойоту и Ауди.
Сбалансированный дизайн - это Айди Ку5. Тойота РАВ4 - чудовище, пародия на Мерседес.
Впрочем, в данном случае о вкусах не спорят.
Кто-то и новый Аутлендер любит...


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Jaffar от 11-11-2013, 10:12:42
Кстати, еще один большой "плюс" Хонды - высокое качество. По мировой статистике на машины Хонды приходиться наименьший процент поломок при эксплуатации... А у той же Тайоты очень часты отзывные компании из-за всяких косяков...
... только вот хондовские запчасти, да чтобы не под заказ, практически не видел, в то время как тойотовских полно.
И цена на них ниже.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 11-11-2013, 10:13:28
Всем известно, что тойода этот говно, а хонда не ломается никогда))))
Не согласен.
Дизайнеры только у них рукожопые и пластик говенный используют.
А так вполне ничего.
А тут согласен.
... только вот хондовские запчасти, да чтобы не под заказ, практически не видел, в то время как тойотовских полно.
И цена на них ниже.
А это должен был я сказать.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 11-11-2013, 10:14:48
Хонда на всех углах вопит, што она- это епонский БМВ.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 11-11-2013, 10:15:31
Хонда на всех углах вопит, што она- это епонский БМВ.
Хонда в Эвропах считается пенсионерским авто, это любой Кларксон скажет.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: WolF от 11-11-2013, 10:15:34
Вульф, не путай Тойоту и Ауди.
Сбалансированный дизайн - это Айди Ку5. Тойота РАВ4 - чудовище, пародия на Мерседес.
Впрочем, в данном случае о вкусах не спорят.
Кто-то и новый Аутлендер любит...

Не путаю. RAV4 - это эталонный городской кроссовер. Я кстати в последнее время всерьез рассматриваю его как замену своему Сексу. Единственный минус Тойоте - это слегка завышенная цена. Но они имеют на это право. Это же Тойота.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Jaffar от 11-11-2013, 10:16:23
А это должен был я сказать.
Следующую машину покупай Рав4, и будет тебе щастье.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 11-11-2013, 10:18:47
Следующую машину покупай Рав4, и будет тебе щастье.
Нет, я пока что не решил, но все больше склоняюсь в ЦРВ-2 и Понтиак Вайб. Может, аутлендер.
ну не стоит РАВ-4 столько, сколько за него просят.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Jaffar от 11-11-2013, 10:19:38
дизайн "никакой" - правильный дизайн
Ездить-то на машине, а не на дизайне.
Мне нравится дизайн у Доджа Калибера, но именно благодаря такому дизайну сзади у него вообще ни хрена не видно по сравнению с короллой.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:21:04
Да вы обалдели
ДоджКалибер
вы еще PT Круизер вспомните, простигосподи


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 11-11-2013, 10:21:45
Да вы обалдели
ДоджКалибер
вы еще PT Круизер вспомните, простигосподи
Геймобиль-та? А чо, нормальная такая тачка. Что с ней не так?


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:22:39
Кому и кобыла невеста


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Гомер от 11-11-2013, 10:23:22
Не путаю. RAV4 - это эталонный городской кроссовер. Я кстати в последнее время всерьез рассматриваю его как замену своему Сексу. Единственный минус Тойоте - это слегка завышенная цена. Но они имеют на это право. Это же Тойота.
Чиво-чиво??? Эталонный? Городской? Кроссовер?
Удачи в приобретении.
А лучше слово Тойота замени на Ауди или Мерседес. Ку5 или ГЛК - вот эталонные кроссоверы, пониже-попроще Тигуан и ЦРВ и лишь потом, где-то рядом с КИА-спортажем и Форестером идет Тойота со своим ужасным пластиком, жутким дизайном, никакими ездовыми качествами и жлобским сервисом.
PS Застраховать не забудь по КАСКО, тыщ за 80-90.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Jaffar от 11-11-2013, 10:23:51
Да вы обалдели
ДоджКалибер
вы еще PT Круизер вспомните, простигосподи
Это который в Штатах геймобилем прозвали?


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: WolF от 11-11-2013, 10:24:01
Геймобиль-та? А чо, нормальная такая тачка. Что с ней не так?

Он уродлив блять настолько что мне хочется вырвать глаза каждый раз когда я его вижу.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 11-11-2013, 10:25:20
Если я правильно понимаю, вы тут новую Хондовскую жуть обсуждаете, которая уже изредка на дороге попадается??


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Бубка_Гоп от 11-11-2013, 10:26:07
акура, конечно, страшна
как и все современные авто, одинаковые и уебищные на вид  :laugh:


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: WolF от 11-11-2013, 10:30:22
Чиво-чиво??? Эталонный? Городской? Кроссовер?
Удачи в приобретении.
А лучше слово Тойота замени на Ауди или Мерседес. Ку5 или ГЛК - вот эталонные кроссоверы, пониже-попроще Тигуан и ЦРВ и лишь потом, где-то рядом с КИА-спортажем и Форестером идет Тойота со своим ужасным пластиком, жутким дизайном, никакими ездовыми качествами и жлобским сервисом.
PS Застраховать не забудь по КАСКО, тыщ за 80-90.

Про Тойоту - это надеюсь собственный опыт эксплуатации RAV4 а не тупой копипаст не слишком умных хомячков из инторнетов? WAG - в жопу, весь. После тест-драйва Tiguan иметь его ну уже совершенно не хочется.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:32:33
Если я правильно понимаю, вы тут новую Хондовскую жуть обсуждаете, которая уже изредка на дороге попадается??
почему уже?
кростур они уже давно на все рынки пихают, везде проваливается
сейчас ему подформатировали морду и пошли на второй заход
такое впечатление, что в самой Хонде так и не поняли, что же они такое изваяли и зачем


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:33:45
Это который в Штатах геймобилем прозвали?
понятия не имею
тема гейства мне неинтересна


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:35:37
Про Тойоту - это надеюсь собственный опыт эксплуатации RAV4 а не тупой копипаст не слишком умных хомячков из инторнетов? WAG - в жопу, весь. После тест-драйва Tiguan иметь его ну уже совершенно не хочется.
с интересом слежу за судьбой годовалой Q5 у знакомых
масло она жрала, коробка у нее глючила, теперь в салоне воняет бензином, дилеры разводят руками
мне ее уже предлагали купить занедорого, сказал, что морально не готов к настоящему немецкому качеству


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 11-11-2013, 10:36:14
понятия не имею
тема гейства мне неинтересна
Дык шо не так с ПТ круизером?
Ездит?-ездит!
В низкой надежности не замечен, а сидючи в салоне ты ее снаружи не видишь.
Лача тоже не шедевр дизайна, кстати.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:37:10
Дык шо не так с ПТ круизером?
Ездит?-ездит!
В низкой надежности не замечен, а сидючи в салоне ты ее снаружи не видишь.
нравится - бери
будто я тебя отговариваю
Цитировать
Лача тоже не шедевр дизайна, кстати.
Лача - редкое говно


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 11-11-2013, 10:38:07
Да вы обалдели
ДоджКалибер
вы еще PT Круизер вспомните, простигосподи
Обоснуй это "простихоспади".


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:38:53
Обоснуй это "простихоспади".
давай в треде останется некая недосказанность


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 11-11-2013, 10:47:41
давай в треде останется некая недосказанность
ты непоследователен и нелогичен.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 10:48:03
ты непоследователен и нелогичен.
абаснуй


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: WolF от 11-11-2013, 10:50:39
с интересом слежу за судьбой годовалой Q5 у знакомых
масло она жрала, коробка у нее глючила, теперь в салоне воняет бензином, дилеры разводят руками
мне ее уже предлагали купить занедорого, сказал, что морально не готов к настоящему немецкому качеству

Вагокачество уже стало притчей во языцах, увы.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: HexMaster от 11-11-2013, 10:50:47
простите что не выразился в точности вашими словами,а своими.
Ты откровенно херню написал. У Хонды, Тойоты и Ниссана в Америке продаются по две марки. Нет у них брэндов для Америки!


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 11-11-2013, 10:52:07
WAG - в жопу, весь. После тест-драйва Tiguan иметь его ну уже совершенно не хочется.

Не на том ездил. У ВАГ-а есть единственный агрегат- Туарег.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Гомер от 11-11-2013, 11:01:27
Про Тойоту - это надеюсь собственный опыт эксплуатации RAV4 а не тупой копипаст не слишком умных хомячков из инторнетов? WAG - в жопу, весь. После тест-драйва Tiguan иметь его ну уже совершенно не хочется.
Вульф. я уже сто раз писал, что Тойота РАВ4 (предыдущего, правда, поколения) была последним не купленным мной автомобилем, наряду с ЦРВ-Кашкаем и другими. Но та Тойота была, по крайней мере, с нормальным салоном. А не с этими  псевдомерседесовскими прямоугольниками.
Каждому, как говорится, свое. Тебе Тойоту, Айтиэму Калину.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 11:03:51
да нормальный там салон
вот в Тахо - пи*ц как он есть
обшивка дверей и торпеда явно слеплены из пивных полторах, причем слеплены криво
за это чудо народного негритянского творчества просят всего 2 ляма


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: HexMaster от 11-11-2013, 11:05:59
Вам делать нечего, во всех темах не про VAG про него трындеть?


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 11:07:32
хочешь, я расскажу тебе про Лачу?


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: HexMaster от 11-11-2013, 11:12:42
хочешь, я расскажу тебе про Лачу?
Очень, но давай не в этой теме. Я тут про Акуру разговариваю.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 11:13:08
ну расскажи нам про Акуру


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: HexMaster от 11-11-2013, 11:13:45
ну расскажи нам про Акуру
Это такая Ходна, но дороже.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 11:14:24
лучше Хонды?


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 11-11-2013, 11:16:08
лучше Хонды?
Типа престижней.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: HexMaster от 11-11-2013, 11:16:55
лучше Хонды?
Субъективно, да. Не хуже - факт.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: WolF от 11-11-2013, 11:18:32
Вам делать нечего, во всех темах не про VAG про него трындеть?

Ну а ч б про говно не потереть?


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: HexMaster от 11-11-2013, 11:22:53
Ну а ч б про говно не потереть?
И правда...


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 11-11-2013, 11:24:47
в том году на сервисе разговорились с владельцем Бояна, жаловался на безумную дороговизну запчастей
мол передний бампер около 80 килорублей, поэтому КАСКО хоть и дорогая, но окупается


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: AdmiRaL33 от 11-11-2013, 11:33:29
можно я тут на приоре прокачусь ?


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 11-11-2013, 11:33:55
У тебя Приоры нету.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: AdmiRaL33 от 11-11-2013, 11:34:28
ты неживой

я тебе не верю


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 11-11-2013, 11:35:28
Чота стал вспоминать и никого из знакомых на Хондах не вспомнил.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: HexMaster от 11-11-2013, 11:52:52
Чота стал вспоминать и никого из знакомых на Хондах не вспомнил.
А на Акурах?


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: 2sukof от 11-11-2013, 13:04:56
А на Акурах?
у меня в коврове четверо.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: 2sukof от 11-11-2013, 13:06:14
Он уродлив блять настолько что мне хочется вырвать глаза каждый раз когда я его вижу.
пт-крузер он такой.
только у меня тошнота открывается при его виде


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 11-11-2013, 14:05:29
А на Акурах?

Пару раз в поселке кто- то приезжал, но уже давно.
И на Речном у подъезда года три назад некоторое время стояла.

И всё.

Да я и Пилота редко вижу.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: ITM от 11-11-2013, 18:02:23
Калина от вагов прекрасна )


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: ezdok от 24-12-2013, 18:56:08
Поднимем тему...

Acura для России: стали известны подробности
 
http://auto.mail.ru/article.html?id=44865


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 08:48:09
Хорошая Хонда


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: 1 от 25-12-2013, 08:52:14
Не хуже Ховера по внешнему виду.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 08:54:07
тонировочку по кругу, номер зеркальный и гей-ксенон в противотуманки
тогда можно покупать и даже ездить


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: 1 от 25-12-2013, 09:04:03
(http://i.imgur.com/UrC7ZF3.jpg)


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 09:48:07
таки что ви там мне разговаривали за дизигн?


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 25-12-2013, 09:55:10
таки что ви там мне разговаривали за дизигн?
Вот вам шедевр дизигна от Хонды:
(http://www.led119.ru/upload/iblock/56c/800px-HondaElement-001.jpg)
Хотя в практичности такой конструкции не откажешь, что есть - то есть.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 09:55:55
Вот вам шедевр дизигна от Хонды:
нормально
утилитарный дизигн


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 25-12-2013, 09:57:19
Я до сих пор не могу понять, как открывать заднюю дверь.
Ибо ручка у ей сзади, а открывается она "против шерсти".


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 09:59:03
FJ круизер видел?
из той же серии
это сугубо японский дизигн для Японии
для Америки они изваяли чудовищный Кроссер


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 25-12-2013, 10:01:32
Мне кажется, что епонцким дизигнерам, работающим на европейский рынок постоянно бьют по рукам "во избежание". Зато на праворуких моделях они отыгрываются по полной.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 10:03:09
так и есть
на внутренний рынок - одно, на американский - другое, на европейский - третье
а как иначе?


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 25-12-2013, 10:06:39
так и есть
на внутренний рынок - одно, на американский - другое, на европейский - третье
а как иначе?

Во двор выгляни, на лачу посмотри и ужаснись. Она и в Азии, и в Австралии, и в Европе и в САСШ одинаковая.
Кстати, намедни лицезрел еще один шедевр дизигна - Isuzu Vehicross.
А что касатель ФДЖ Круизера  - дык он типа "возврат к истокам", в стиле ланд крузера фдж40. Как крайслеровский пт-круизер примерно.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 10:13:07
Во двор выгляни, на лачу посмотри и ужаснись. Она и в Азии, и в Австралии, и в Европе и в САСШ одинаковая.
это ж дешевая жоповозка от GM низшего ценового класса, ее выгодно продавать одну везде
и то, на разные рынки шли сильно разные комплектации
например, двухлитровый движок к нам не поставлялся вообще никогда
Цитировать
Кстати, намедни лицезрел еще один шедевр дизигна - Isuzu Vehicross.
прикольный пляжный джипик
Цитировать
А что касатель ФДЖ Круизера  - дык он типа "возврат к истокам", в стиле ланд крузера фдж40. Как крайслеровский пт-круизер примерно.
у Тоеты получилось, у Крайслера - нет


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 25-12-2013, 10:40:45
это ж дешевая жоповозка от GM низшего ценового класса, ее выгодно продавать одну везде
и то, на разные рынки шли сильно разные комплектации
например, двухлитровый движок к нам не поставлялся вообще никогда
Не важно.
прикольный пляжный джипик
Херасе пляжный джипик, с движком 3,5 литра!
у Тоеты получилось, у Крайслера - нет
Продажи ПТ Круизера были отнюдь не так плохи.
И титул "автомобиль года" за 2001 год - это как?


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 10:43:26
Не важно.
важно
GM - это GM
Цитировать
Херасе пляжный джипик, с движком 3,5 литра!
не понимаю твоего удивления
Цитировать
Продажи ПТ Круизера были отнюдь не так плохи.
И титул "автомобиль года" за 2001 год - это как?
продажи где?
автомобиль года по версии кого?
дьявол, как водится, в деталях


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: WolF от 25-12-2013, 10:53:22
Вот вам шедевр дизигна от Хонды:
Хотя в практичности такой конструкции не откажешь, что есть - то есть.

Нормальный Пельмень. Ладно сложен, пропорционален, пластиковый обвес по кругу. Чем то напоминает Рейнжроверы.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 25-12-2013, 10:55:22
важно
GM - это GM

Нет, не важно. Toyota - это Toyota. И что с того?
не понимаю твоего удивления
полноценный джип с огромным движком (а для японца он действительно топовый) - "пляжный джЫп? А сузуки самурай - это что такое тогда?
продажи где?
автомобиль года по версии кого?
дьявол, как водится, в деталях
Автомобиль года в Северной Америке. Присуждается на детройтском автосалоне. Кстати, одноверенно с гей-мобилем эту награду в своем классе получила как раз таки Акура МДХ.
9 лет на конвейере.
более миллиона произведенных (и проданных!) автомобилей.


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 10:59:10
Нет, не важно. Toyota - это Toyota.
у Тавоты интернациональные модели тоже по всему миру одинаковые
Цитировать
полноценный джип с огромным движком (а для японца он действительно топовый) - "пляжный джЫп?
А сузуки самурай - это что такое тогда?
ты не поверишь, но пляжные джЫпы тоже бывают разные
тут решили сделать здоровый, но прикольный
не взлетело
Цитировать
Автомобиль года в Северной Америке. Присуждается на детройтском автосалоне. Кстати, одноверенно с гей-мобилем эту награду в своем классе получила как раз таки Акура МДХ.
9 лет на конвейере.
более миллиона произведенных (и проданных!) автомобилей.
я именно об этом тебе и говорю
тачка сугубо для одного рынка
что характерно, тачки с этого рынка на других рынках не интересны, мягко говоря


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Franco от 25-12-2013, 11:05:40
у Тавоты интернациональные модели тоже по всему миру одинаковые
Именно "интернациональные", а не "дешевые жоповозки". Есть разница?
ты не поверишь, но пляжные джЫпы тоже бывают разные
тут решили сделать здоровый, но прикольный
не взлетело
Я бы скорее классифицировал данный агрегат как "говнолаз для ценителей" ибо внедорожные возможности у него весьма серьезные. А пляжность джипа - это его кабриолетность и малые габариты. Тем более, что сделан он на базе Исудзу Родео, довольно серьезного джЫпа.
я именно об этом тебе и говорю
тачка сугубо для одного рынка
что характерно, тачки с этого рынка на других рынках не интересны, мягко говоря
с 2002 по 2009 выпускался в Европе. И в Мексике ДЛЯ Европы.
Изменения только в двигателях.
7 лет выпуска - неудачная модель?


Название: Re: Как я увидел Акуру
Отправлено: Paladin от 25-12-2013, 11:11:23
Именно "интернациональные", а не "дешевые жоповозки". Есть разница?
нет
дорогие они, как правило, по рынкам различаются сильнее
а вот всякие Астры, Фокусы и Короллы они одни на весь мир
Цитировать
Я бы скорее классифицировал данный агрегат как "говнолаз для ценителей" ибо внедорожные возможности у него весьма серьезные. А пляжность джипа - это его кабриолетность и малые габариты. Тем более, что сделан он на базе Исудзу Родео, довольно серьезного джЫпа.
лично ты можешь классифицировать его как хочешь
Цитировать
с 2002 по 2009 выпускался в Европе. И в Мексике ДЛЯ Европы.
Изменения только в двигателях.
лично ты можешь классифицировать его как хочешь
7 лет выпуска - неудачная модель?
и каковы продажи по Европе?
сколько миллионов продано?
для Европейского рынка модель провальная