Название: Пускорегулирующее устройство с реверсом на два электродвигателя трехфазного тока Отправлено: mrAnderson от 26-10-2013, 19:38:57 Пускорегулирующее устройство с реверсом на два электродвигателя
трехфазного тока 380 вольт для однофазной сети (http://s43.radikal.ru/i101/1310/e7/d99ad7cf7b62.jpg) Попросили сделать, я сделал, потом подумал, а вдруг кому еще пригодиться. Пользуйтесь на здоровье. Название: Re: Пускорегулирующее устройство с реверсом на два электродвигателя трехфазного тока Отправлено: viy от 26-10-2013, 22:07:23 Видел что-то подобное на симисторах и микросхемах, но там было именно "регулирующее", т.е. с плавным разгоном. У тебя же, получается, двухканальный реверс с задержкой (за счет РВП) для трехфазных движков с питанием от однофазной сети. Но идея неплохая, спасибо за схемку!
Кстати, добавлю ссыль на онлайн расчет конденсатора (http://forum220.ru/capacitance.php) а кому лень, могут просто исходить из того, что на каждые 100 Вт мощности движка должно приходиться 6-8мкф емкости конденсатора. Это относительно рабочих. Пусковой надо брать раза в три больше по емкости. Схема простого подключения для особо ленивых: (http://forum220.ru/site-img/three-phase-motor-220.jpg) Название: Re: Пускорегулирующее устройство с реверсом на два электродвигателя трехфазного тока Отправлено: mrAnderson от 27-10-2013, 10:46:26 Емкость конденсатора лучше всего подбирать по напряжению на обмотках двигателя во время рабочей нагрузки. Тогда ток в обмотках будет одинаковым, мощность двигателя максимальной.
Так же подбираются и пусковые конденсаторы, только в момент трогания. Все это можно рассчитать на бумаге, но многие не в теме и делают в расчетах ошибки, поэтому лучше исходить из практических расчетов. Как мне сообщили, данную схему успешно применили в одном из автосервисов, оборудовав подъемный механизм. Название: Re: Пускорегулирующее устройство с реверсом на два электродвигателя трехфазного тока Отправлено: Ping от 31-10-2013, 10:52:45 есть варинт с частотником - там вам и плавный пуск, и реверс, и контроль оборотов под нагрузкой и на холостом ходу; и это все в одной коробке размером с буханку хлеба
но там ценник от 5 т.р. начинается для каждого двигателя |