KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: zzzlo от 12-03-2013, 21:23:24



Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: zzzlo от 12-03-2013, 21:23:24
Смотря для кого. Тут где-то тайоту праворулую лысят. На фоне ее-бомба. Если же взять ГАЗ 24 в среднем состоянии, то тож ниче. А вот со старшим братом туарегом не сравнится.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: WolF от 12-03-2013, 21:38:17
это круто ?

Неа. Разве что для тех, кто бензин экономит (но ведь среди нас таких нет, надеюсь?) Тигуан хорош с двухлитровым двухсотсильным атмосферником. Fuck Fuel Economy!


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: zzzlo от 12-03-2013, 21:44:43
Неа. Разве что для тех, кто бензин экономит (но ведь среди нас таких нет, надеюсь?) Тигуан хорош с двухлитровым двухсотсильным атмосферником. Fuck Fuel Economy!
Кто экономит не знаю. Даешь два литра на цилиндр.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: ITM от 12-03-2013, 23:19:48
Неа. Разве что для тех, кто бензин экономит (но ведь среди нас таких нет, надеюсь?) Тигуан хорош с двухлитровым двухсотсильным атмосферником. Fuck Fuel Economy!
два литра, без турбы и 200 сил ? Это что за движок такой на тигуане ?


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 12-03-2013, 23:21:21
Неа. Разве что для тех, кто бензин экономит (но ведь среди нас таких нет, надеюсь?) Тигуан хорош с двухлитровым двухсотсильным атмосферником. Fuck Fuel Economy!
я экономлю
а чо?


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: zzzlo от 12-03-2013, 23:28:58
я экономлю
а чо?
А я вот не экономлю, и тоже ничего. У нас много нефти. Чего ее экономить?


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 12-03-2013, 23:29:26
не экономь


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 12-03-2013, 23:41:54
два литра, без турбы и 200 сил ? Это что за движок такой на тигуане ?

Последние два дня меня чота Тигуаны смешат.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 12-03-2013, 23:47:37
я щас посмотрел
там 170 сил максимум


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 00:04:57
Тридцать за доплату прикрутят наверное.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 00:12:44
А вообще машинка хорошая. Мне понравилась. Скакать по знаменитым ковровским колдобобинам нормально. Подвеска энергоемкая. Бесит только электроручник. Пятаки то как куярить? Он отключается, падлюка.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: WolF от 13-03-2013, 08:45:29
я щас посмотрел
там 170 сил максимум

В Тигуане? Да ладно гнать. Есть комплектуха Tiguan Track & Style 4MOTION 2,0 l TSI 155 kW (210 PS) 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe DSG. На оригинальном сайте по крайней мере есть. Продается в россии или нет - не знаю.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 08:49:28
Тебе виднее


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 08:51:38
Gang-Doppelkupplungsgetriebe
Немецкий язык такой немецкий.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: ITM от 13-03-2013, 09:09:37
В Тигуане? Да ладно гнать. Есть комплектуха Tiguan Track & Style 4MOTION 2,0 l TSI 155 kW (210 PS) 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe DSG. На оригинальном сайте по крайней мере есть. Продается в россии или нет - не знаю.
Двигатели TSI – это бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом,  содержат механические компрессоры.
Просто атмосфернику без компрессоров 210 кобыл с двух литров не снять ) - это раз.
Пихло 2 TSI для тигуашки в РФ дефорсировано и дает 170 кобыло сил. 


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: WolF от 13-03-2013, 09:10:30
Немецкий язык такой немецкий.

Зато понятно. Даже не зная немецкого исходя из начала слова doppel я понял что это двойной выжим сцепления.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 09:12:03
Т.е. Дупель вовсе не означает что машинка туповата на прием?


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: ITM от 13-03-2013, 09:12:07
Зато понятно. Даже не зная немецкого исходя из начала слова doppel я понял что это двойной выжим сцепления.
не выжим, а просто двойное сцепление на мега роботе DSG


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: WolF от 13-03-2013, 09:22:38
не выжим, а просто двойное сцепление на мега роботе DSG

Да пох...й главное что двойной

P.S. Ваще прусь от Тигуана


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 09:25:24
не выжим, а просто двойное сцепление на мега роботе DSG
отличная коробка
Спросите у Неха


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 09:26:15
Да пох...й главное что двойной

P.S. Ваще прусь от Тигуана
так купи
Всяко лучше Мочи


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: ITM от 13-03-2013, 09:27:42
Да пох...й главное что двойной

P.S. Ваще прусь от Тигуана
Ты же  патрол хотел ?


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 09:29:20
Ты же  патрол хотел ?
он непостоянен в своих желаниях


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: WolF от 13-03-2013, 09:36:44
Ты же  патрол хотел ?

Уж год назад как перехотел.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: ITM от 13-03-2013, 09:36:54
он непостоянен в своих желаниях
Вроде состоявшийся, а все туда же, то патрол, то моча, то тигуан ....
P.S. новый SX4 скоро будут, может его ?


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: ITM от 13-03-2013, 09:38:21
Уж год назад как перехотел.
какие пилюли пил, что надобность в патроле отпала ?


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: WolF от 13-03-2013, 09:49:09
какие пилюли пил, что надобность в патроле отпала ?

Каждый день приходя на работу смотрю шоу "попытайся припарковать Патрол".


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: WolF от 13-03-2013, 09:51:27
Вроде состоявшийся, а все туда же, то патрол, то моча, то тигуан ....
P.S. новый SX4 скоро будут, может его ?

SX4 - нет, отказать, хочется чуть чуть побольше. Но не Патрол конечно же. Mokka, Tiguan, ASX, Кашкай в конце концов, чёрт его дери.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: HexMaster от 13-03-2013, 09:54:11
отличная коробка
Спросите у Неха
Да. Теперь как новая. Проблем не знаю. Они ж там как-то всё улучшили и гарантию на неё дали 150 тыщ или 5 лет.

Странно, что на 210 сил ставят сухую 7-ступку, а не мокрую 6-ступку, которая держит бОльший момент. У нас даже на 152 л.с. и 250 Нм момента перестали ставить 7DSG и вернули гидротрансформаторный автомат.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 09:54:37
SX4 - нет, отказать, хочется чуть чуть побольше. Но не Патрол конечно же. Mokka, Tiguan, ASX, Кашкай в конце концов, чёрт его дери.
мда


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 09:55:31
Каждый день приходя на работу смотрю шоу "попытайся припарковать Патрол".
только Тундра, только хардкор


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Alez от 13-03-2013, 09:55:40
SX4 - нет, отказать, хочется чуть чуть побольше. Но не Патрол конечно же. Mokka, Tiguan, ASX, Кашкай в конце концов, чёрт его дери.
так в размере или в цене дело?)
почему тогда не КУ5?))


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: HexMaster от 13-03-2013, 09:57:36
SX4 - нет, отказать, хочется чуть чуть побольше. Но не Патрол конечно же. Mokka, Tiguan, ASX, Кашкай в конце концов, чёрт его дери.
Новый эсыкс4 будет больше нынешнего. Всяко больше мочи. А тот же кашкай вполне себе машина, бюджетно и сурово. Тигуан подороже, стОит как пассат, но пассат низкий и отделка там лучше. ASX - погремушка японская, где мягкий пластик почему-то не любят.
С сузуку, которая импреза завышенная, не смотрел?


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: ITM от 13-03-2013, 09:57:45
Каждый день приходя на работу смотрю шоу "попытайся припарковать Патрол".
а у нас админ вася паркует патрол в сугроб, очень лихо, место в сугробе есть всегда, акромя него там никто не может


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: ITM от 13-03-2013, 09:58:25
SX4 - нет, отказать, хочется чуть чуть побольше. Но не Патрол конечно же. Mokka, Tiguan, ASX, Кашкай в конце концов, чёрт его дери.
Спортейдж ?


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 09:59:46
Спортейдж ?
он глубоко за лям
Необоснованно


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 10:00:56
Новый эсыкс4 будет больше нынешнего. Всяко больше мочи. А тот же кашкай вполне себе машина, бюджетно и сурово. Тигуан подороже, стОит как пассат, но пассат низкий и отделка там лучше. ASX - погремушка японская, где мягкий пластик почему-то не любят.
С сузуку, которая импреза завышенная, не смотрел?
тут смешно
У нас будут продавать и новый и старый сыкс4
Они их позиционируют в разные ниши

А asx и правда ужос хтонический


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: WolF от 13-03-2013, 10:01:11
Спортейдж ?

Kia, Hyundai - отказать сразу. Хотя формально спортага или ax35 под мои требования подходит.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: WolF от 13-03-2013, 10:02:29
тут смешно
У нас будут продавать и новый и старый сыкс4
Они их позиционируют в разные ниши

А asx и правда ужос хтонический

А чо за новый SX? Я чё то может отстал от новостей. Надо глянуть...


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: ITM от 13-03-2013, 10:05:58
А чо за новый SX? Я чё то может отстал от новостей. Надо глянуть...
http://www.moyavto.com/news/avtovystavki/zheneva-2013/12795-suzuki-s-cross-four-sx4.html


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: ITM от 13-03-2013, 10:06:38
Kia, Hyundai - отказать сразу. Хотя формально спортага или ax35 под мои требования подходит.
а что с мини не так ? Спортейдж очень даже хорош


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 10:07:39
Kia, Hyundai - отказать сразу. Хотя формально спортага или ax35 под мои требования подходит.
какие странные комплексы


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: WolF от 13-03-2013, 10:09:20
http://www.moyavto.com/news/avtovystavki/zheneva-2013/12795-suzuki-s-cross-four-sx4.html

А ничо так забавный. Но блин клиренс 180 мм. Опять "зажали" три сантиметра, чтобы комфортно штурмовать классические 20-сантиметровые бордюры.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 10:11:47
А ничо так забавный. Но блин клиренс 180 мм. Опять "зажали" три сантиметра, чтобы комфортно штурмовать классические 20-сантиметровые бордюры.
тянет тебя на бордюры
Нездоровое влечение


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Гомер от 13-03-2013, 11:09:11
 Шкода-Йети - прекрасный вульфомобиль.
Адекватная цена, замечательные характеристики.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Franco от 13-03-2013, 11:21:22
Шкода-Йети - прекрасный вульфомобиль.
Адекватная цена, замечательные характеристики.
ДАТЫЧО!
Как ты мог предложить Внульфу недофольксваген!!!
Он обидится...


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Гомер от 13-03-2013, 11:28:10
На полном серьезе.
Мне кажется, Йети -прекрасная машина.
Не уступающая Тигуану почти ни в чем, а по многим характеристикам и свойствам -трансформация салона, цена и стоимость обслуживания, проходимость - преосходящая его.
К тому же Йети собирают в Чехии.
Спорный момент -внешность. Но мне нравится.
Ликвидность - ну уж не хуже, чем у Фиата.
В пределах 850-900 тыщ можно взять неплохой Йети. Или пустой Тигуан.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 11:32:58
Зато здесь нету видео, как ети лихо богоняет по встречке, а про тигуан есть. Тигуан быстр и хорошо получается на видео ездока. Гы.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Franco от 13-03-2013, 11:35:55
На полном серьезе.
Мне кажется, Йети -прекрасная машина.
Не уступающая Тигуану почти ни в чем, а по многим характеристикам и свойствам -трансформация салона, цена и стоимость обслуживания, проходимость - преосходящая его.
К тому же Йети собирают в Чехии.
Спорный момент -внешность. Но мне нравится.
Ликвидность - ну уж не хуже, чем у Фиата.
В пределах 850-900 тыщ можно взять неплохой Йети. Или пустой Тигуан.
Я-то с этим согласен целиком и полностью, но машину не я выбираю и не для себя.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Voumard от 13-03-2013, 11:37:18
Просто атмосфернику без компрессоров 210 кобыл с двух литров не снять )
Немцы не умеют просто нормальные атмосферники делать
Вот япы - запросто)


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Гомер от 13-03-2013, 11:38:03
Мы должны повлиять на Вульфа!
К тому же общеизвестно, разум КФ выдает безошибочные решения.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Franco от 13-03-2013, 11:40:18
Немцы не умеют просто нормальные атмосферники делать
Вот япы - запросто)
немецкие машины - говно.
Нет настоящего японского качества.

Мы должны повлиять на Вульфа!
К тому же общеизвестно, разум КФ выдает безошибочные решения.
А смысл?


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: WolF от 13-03-2013, 11:41:52
Я-то с этим согласен целиком и полностью, но машину не я выбираю и не для себя.

Я пока ещё ничего не выбираю, я просто "хочу". Если и буду менять жоповозку, то точно не в этом году.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 13-03-2013, 11:46:17
Ты не разбрасывайся.

Хоти Патрол.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: HexMaster от 13-03-2013, 11:48:02
А можно я буду хотеть патрол?
И новый А-класс.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: WolF от 13-03-2013, 11:48:42
Ты не разбрасывайся.

Хоти Патрол.

Не хочу.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: HexMaster от 13-03-2013, 12:04:11
Можно я буду хотеть ещё вот такую (http://auto.mail.ru/article.html?id=40774)?
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/c/0c6fee2629a9561f3094659bcafbfce3.jpeg)


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Alez от 13-03-2013, 12:31:53
Можно я буду хотеть ещё вот такую (http://auto.mail.ru/article.html?id=40774)?
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/c/0c6fee2629a9561f3094659bcafbfce3.jpeg)
а кто вам что-то может запретить? у нас свободная страна) хотите хотите, хотите покупайте))


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: HexMaster от 13-03-2013, 12:37:26
а кто вам что-то может запретить?
Многие запрещают себя даже лапать...


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 12:43:41
Многие запрещают себя даже лапать...
Ну и дуры, чё сних, убудет штоль.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 12:53:29
Не хочу.
решил хотеть корейцев?


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Franco от 13-03-2013, 12:56:10
решил хотеть корейцев?
Там же ни немецкого, ни японского качества!


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: HexMaster от 13-03-2013, 12:58:05
Там же ни немецкого, ни японского качества!
Погугли новых шуток.


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Franco от 13-03-2013, 13:01:06
Погугли новых шуток.
Зачем, если все и на старые ведутся?


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 13:02:17
Там же ни немецкого, ни японского качества!
зачем же он тогда хотит Мочу?


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: WolF от 13-03-2013, 13:08:35
зачем же он тогда хотит Мочу?

Бренд немецкий, дизайн немецкий, чо не так?


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 13:20:57
Бренд немецкий, дизайн немецкий, чо не так?
разработка корейская, делают в корее
Но шильдик он главнее, да


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: ITM от 13-03-2013, 13:26:09
Немцы не умеют просто нормальные атмосферники делать
Вот япы - запросто)
пример? два литра без турбы в 200 кобыл ?


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Voumard от 13-03-2013, 13:33:51
пример? два литра без турбы в 200 кобыл ?
Из свежего - оппозит субариковский на борзоте и гт86
Из старья - у Датсуна был 20VE в 210 лысы (для праворуких), у Тойоты тоже (модель двига не помню уже), у ММС - 2-литровый V6 был!)) - там по чиселкам не помню, но тоже дофига)


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: ITM от 13-03-2013, 15:35:56
Из свежего - оппозит субариковский на борзоте и гт86
Из старья - у Датсуна был 20VE в 210 лысы (для праворуких), у Тойоты тоже (модель двига не помню уже), у ММС - 2-литровый V6 был!)) - там по чиселкам не помню, но тоже дофига)
да,на BRZ молодцы, жаль нету у нее святогу клиренсу


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Voumard от 13-03-2013, 15:58:25
да,на BRZ молодцы, жаль нету у нее святогу клиренсу
Не для г*вномесов тачка, да
Я, кстати, со своими 135-ю за 3 года никаких неудобств не испытывал
Дался вам этот клиренс


Название: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: ITM от 13-03-2013, 16:11:37
Не для г*вномесов тачка, да
Я, кстати, со своими 135-ю за 3 года никаких неудобств не испытывал
Дался вам этот клиренс
ну бордюры ж как штурмовать то, вульф не оценит


Название: Re: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 18:05:32
А у калины педаль тоже "электронная", как у гранты?


Название: Re: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 21:05:52
А у калины педаль тоже "электронная", как у гранты?
у новых - да


Название: Re: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 21:10:47
Запускается ли двигатель при нажатой педали акселератора?


Название: Re: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: HexMaster от 14-03-2013, 09:38:59
Запускается ли двигатель при нажатой педали акселератора?
А это не продувка цилиндров?


Название: Re: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: zzzlo от 14-03-2013, 10:26:41
А это не продувка цилиндров?
-Продувка!
-Есть продувка!
-Протяжка!
-Есть протяжка! (с)


Название: Re: И вновь обсуждение автопрома
Отправлено: zzzlo от 14-03-2013, 10:32:38
Один небезизвестный человек так и ниасилил ылектронную пидаль гранты