Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: zzzlo от 12-03-2013, 21:23:24 Смотря для кого. Тут где-то тайоту праворулую лысят. На фоне ее-бомба. Если же взять ГАЗ 24 в среднем состоянии, то тож ниче. А вот со старшим братом туарегом не сравнится.
Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: WolF от 12-03-2013, 21:38:17 это круто ? Неа. Разве что для тех, кто бензин экономит (но ведь среди нас таких нет, надеюсь?) Тигуан хорош с двухлитровым двухсотсильным атмосферником. Fuck Fuel Economy! Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: zzzlo от 12-03-2013, 21:44:43 Неа. Разве что для тех, кто бензин экономит (но ведь среди нас таких нет, надеюсь?) Тигуан хорош с двухлитровым двухсотсильным атмосферником. Fuck Fuel Economy! Кто экономит не знаю. Даешь два литра на цилиндр.Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: ITM от 12-03-2013, 23:19:48 Неа. Разве что для тех, кто бензин экономит (но ведь среди нас таких нет, надеюсь?) Тигуан хорош с двухлитровым двухсотсильным атмосферником. Fuck Fuel Economy! два литра, без турбы и 200 сил ? Это что за движок такой на тигуане ? Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 12-03-2013, 23:21:21 Неа. Разве что для тех, кто бензин экономит (но ведь среди нас таких нет, надеюсь?) Тигуан хорош с двухлитровым двухсотсильным атмосферником. Fuck Fuel Economy! я экономлюа чо? Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: zzzlo от 12-03-2013, 23:28:58 я экономлю А я вот не экономлю, и тоже ничего. У нас много нефти. Чего ее экономить?а чо? Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 12-03-2013, 23:29:26 не экономь
Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 12-03-2013, 23:41:54 два литра, без турбы и 200 сил ? Это что за движок такой на тигуане ? Последние два дня меня чота Тигуаны смешат. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 12-03-2013, 23:47:37 я щас посмотрел
там 170 сил максимум Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 00:04:57 Тридцать за доплату прикрутят наверное.
Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 00:12:44 А вообще машинка хорошая. Мне понравилась. Скакать по знаменитым ковровским колдобобинам нормально. Подвеска энергоемкая. Бесит только электроручник. Пятаки то как куярить? Он отключается, падлюка.
Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: WolF от 13-03-2013, 08:45:29 я щас посмотрел там 170 сил максимум В Тигуане? Да ладно гнать. Есть комплектуха Tiguan Track & Style 4MOTION 2,0 l TSI 155 kW (210 PS) 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe DSG. На оригинальном сайте по крайней мере есть. Продается в россии или нет - не знаю. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 08:49:28 Тебе виднее
Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 08:51:38 Gang-Doppelkupplungsgetriebe Немецкий язык такой немецкий.Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: ITM от 13-03-2013, 09:09:37 В Тигуане? Да ладно гнать. Есть комплектуха Tiguan Track & Style 4MOTION 2,0 l TSI 155 kW (210 PS) 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe DSG. На оригинальном сайте по крайней мере есть. Продается в россии или нет - не знаю. Двигатели TSI – это бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом, содержат механические компрессоры.Просто атмосфернику без компрессоров 210 кобыл с двух литров не снять ) - это раз. Пихло 2 TSI для тигуашки в РФ дефорсировано и дает 170 кобыло сил. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: WolF от 13-03-2013, 09:10:30 Немецкий язык такой немецкий. Зато понятно. Даже не зная немецкого исходя из начала слова doppel я понял что это двойной выжим сцепления. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 09:12:03 Т.е. Дупель вовсе не означает что машинка туповата на прием?
Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: ITM от 13-03-2013, 09:12:07 Зато понятно. Даже не зная немецкого исходя из начала слова doppel я понял что это двойной выжим сцепления. не выжим, а просто двойное сцепление на мега роботе DSG Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: WolF от 13-03-2013, 09:22:38 не выжим, а просто двойное сцепление на мега роботе DSG Да пох...й главное что двойной P.S. Ваще прусь от Тигуана Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 09:25:24 не выжим, а просто двойное сцепление на мега роботе DSG отличная коробкаСпросите у Неха Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 09:26:15 Да пох...й главное что двойной так купиP.S. Ваще прусь от Тигуана Всяко лучше Мочи Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: ITM от 13-03-2013, 09:27:42 Да пох...й главное что двойной Ты же патрол хотел ? P.S. Ваще прусь от Тигуана Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 09:29:20 Ты же патрол хотел ? он непостоянен в своих желанияхНазвание: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: WolF от 13-03-2013, 09:36:44 Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: ITM от 13-03-2013, 09:36:54 он непостоянен в своих желаниях Вроде состоявшийся, а все туда же, то патрол, то моча, то тигуан .... P.S. новый SX4 скоро будут, может его ? Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: ITM от 13-03-2013, 09:38:21 Уж год назад как перехотел. какие пилюли пил, что надобность в патроле отпала ? Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: WolF от 13-03-2013, 09:49:09 какие пилюли пил, что надобность в патроле отпала ? Каждый день приходя на работу смотрю шоу "попытайся припарковать Патрол". Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: WolF от 13-03-2013, 09:51:27 Вроде состоявшийся, а все туда же, то патрол, то моча, то тигуан .... P.S. новый SX4 скоро будут, может его ? SX4 - нет, отказать, хочется чуть чуть побольше. Но не Патрол конечно же. Mokka, Tiguan, ASX, Кашкай в конце концов, чёрт его дери. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: HexMaster от 13-03-2013, 09:54:11 отличная коробка Да. Теперь как новая. Проблем не знаю. Они ж там как-то всё улучшили и гарантию на неё дали 150 тыщ или 5 лет.Спросите у Неха Странно, что на 210 сил ставят сухую 7-ступку, а не мокрую 6-ступку, которая держит бОльший момент. У нас даже на 152 л.с. и 250 Нм момента перестали ставить 7DSG и вернули гидротрансформаторный автомат. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 09:54:37 SX4 - нет, отказать, хочется чуть чуть побольше. Но не Патрол конечно же. Mokka, Tiguan, ASX, Кашкай в конце концов, чёрт его дери. мдаНазвание: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 09:55:31 Каждый день приходя на работу смотрю шоу "попытайся припарковать Патрол". только Тундра, только хардкорНазвание: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Alez от 13-03-2013, 09:55:40 SX4 - нет, отказать, хочется чуть чуть побольше. Но не Патрол конечно же. Mokka, Tiguan, ASX, Кашкай в конце концов, чёрт его дери. так в размере или в цене дело?)почему тогда не КУ5?)) Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: HexMaster от 13-03-2013, 09:57:36 SX4 - нет, отказать, хочется чуть чуть побольше. Но не Патрол конечно же. Mokka, Tiguan, ASX, Кашкай в конце концов, чёрт его дери. Новый эсыкс4 будет больше нынешнего. Всяко больше мочи. А тот же кашкай вполне себе машина, бюджетно и сурово. Тигуан подороже, стОит как пассат, но пассат низкий и отделка там лучше. ASX - погремушка японская, где мягкий пластик почему-то не любят.С сузуку, которая импреза завышенная, не смотрел? Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: ITM от 13-03-2013, 09:57:45 Каждый день приходя на работу смотрю шоу "попытайся припарковать Патрол". а у нас админ вася паркует патрол в сугроб, очень лихо, место в сугробе есть всегда, акромя него там никто не может Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: ITM от 13-03-2013, 09:58:25 SX4 - нет, отказать, хочется чуть чуть побольше. Но не Патрол конечно же. Mokka, Tiguan, ASX, Кашкай в конце концов, чёрт его дери. Спортейдж ? Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 09:59:46 Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 10:00:56 Новый эсыкс4 будет больше нынешнего. Всяко больше мочи. А тот же кашкай вполне себе машина, бюджетно и сурово. Тигуан подороже, стОит как пассат, но пассат низкий и отделка там лучше. ASX - погремушка японская, где мягкий пластик почему-то не любят. тут смешноС сузуку, которая импреза завышенная, не смотрел? У нас будут продавать и новый и старый сыкс4 Они их позиционируют в разные ниши А asx и правда ужос хтонический Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: WolF от 13-03-2013, 10:01:11 Спортейдж ? Kia, Hyundai - отказать сразу. Хотя формально спортага или ax35 под мои требования подходит. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: WolF от 13-03-2013, 10:02:29 тут смешно У нас будут продавать и новый и старый сыкс4 Они их позиционируют в разные ниши А asx и правда ужос хтонический А чо за новый SX? Я чё то может отстал от новостей. Надо глянуть... Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: ITM от 13-03-2013, 10:05:58 А чо за новый SX? Я чё то может отстал от новостей. Надо глянуть... http://www.moyavto.com/news/avtovystavki/zheneva-2013/12795-suzuki-s-cross-four-sx4.htmlНазвание: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: ITM от 13-03-2013, 10:06:38 Kia, Hyundai - отказать сразу. Хотя формально спортага или ax35 под мои требования подходит. а что с мини не так ? Спортейдж очень даже хорошНазвание: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 10:07:39 Kia, Hyundai - отказать сразу. Хотя формально спортага или ax35 под мои требования подходит. какие странные комплексыНазвание: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: WolF от 13-03-2013, 10:09:20 http://www.moyavto.com/news/avtovystavki/zheneva-2013/12795-suzuki-s-cross-four-sx4.html А ничо так забавный. Но блин клиренс 180 мм. Опять "зажали" три сантиметра, чтобы комфортно штурмовать классические 20-сантиметровые бордюры. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 10:11:47 А ничо так забавный. Но блин клиренс 180 мм. Опять "зажали" три сантиметра, чтобы комфортно штурмовать классические 20-сантиметровые бордюры. тянет тебя на бордюрыНездоровое влечение Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Гомер от 13-03-2013, 11:09:11 Шкода-Йети - прекрасный вульфомобиль.
Адекватная цена, замечательные характеристики. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Franco от 13-03-2013, 11:21:22 Шкода-Йети - прекрасный вульфомобиль. ДАТЫЧО!Адекватная цена, замечательные характеристики. Как ты мог предложить Внульфу недофольксваген!!! Он обидится... Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Гомер от 13-03-2013, 11:28:10 На полном серьезе.
Мне кажется, Йети -прекрасная машина. Не уступающая Тигуану почти ни в чем, а по многим характеристикам и свойствам -трансформация салона, цена и стоимость обслуживания, проходимость - преосходящая его. К тому же Йети собирают в Чехии. Спорный момент -внешность. Но мне нравится. Ликвидность - ну уж не хуже, чем у Фиата. В пределах 850-900 тыщ можно взять неплохой Йети. Или пустой Тигуан. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 11:32:58 Зато здесь нету видео, как ети лихо богоняет по встречке, а про тигуан есть. Тигуан быстр и хорошо получается на видео ездока. Гы.
Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Franco от 13-03-2013, 11:35:55 На полном серьезе. Я-то с этим согласен целиком и полностью, но машину не я выбираю и не для себя.Мне кажется, Йети -прекрасная машина. Не уступающая Тигуану почти ни в чем, а по многим характеристикам и свойствам -трансформация салона, цена и стоимость обслуживания, проходимость - преосходящая его. К тому же Йети собирают в Чехии. Спорный момент -внешность. Но мне нравится. Ликвидность - ну уж не хуже, чем у Фиата. В пределах 850-900 тыщ можно взять неплохой Йети. Или пустой Тигуан. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Voumard от 13-03-2013, 11:37:18 Просто атмосфернику без компрессоров 210 кобыл с двух литров не снять ) Немцы не умеют просто нормальные атмосферники делатьВот япы - запросто) Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Гомер от 13-03-2013, 11:38:03 Мы должны повлиять на Вульфа!
К тому же общеизвестно, разум КФ выдает безошибочные решения. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Franco от 13-03-2013, 11:40:18 Немцы не умеют просто нормальные атмосферники делать немецкие машины - говно.Вот япы - запросто) Нет настоящего японского качества. Мы должны повлиять на Вульфа! А смысл?К тому же общеизвестно, разум КФ выдает безошибочные решения. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: WolF от 13-03-2013, 11:41:52 Я-то с этим согласен целиком и полностью, но машину не я выбираю и не для себя. Я пока ещё ничего не выбираю, я просто "хочу". Если и буду менять жоповозку, то точно не в этом году. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 13-03-2013, 11:46:17 Ты не разбрасывайся.
Хоти Патрол. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: HexMaster от 13-03-2013, 11:48:02 А можно я буду хотеть патрол?
И новый А-класс. Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: WolF от 13-03-2013, 11:48:42 Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: HexMaster от 13-03-2013, 12:04:11 Можно я буду хотеть ещё вот такую (http://auto.mail.ru/article.html?id=40774)?
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/c/0c6fee2629a9561f3094659bcafbfce3.jpeg) Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Alez от 13-03-2013, 12:31:53 Можно я буду хотеть ещё вот такую (http://auto.mail.ru/article.html?id=40774)? а кто вам что-то может запретить? у нас свободная страна) хотите хотите, хотите покупайте)) (http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/c/0c6fee2629a9561f3094659bcafbfce3.jpeg) Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: HexMaster от 13-03-2013, 12:37:26 а кто вам что-то может запретить? Многие запрещают себя даже лапать...Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 12:43:41 Многие запрещают себя даже лапать... Ну и дуры, чё сних, убудет штоль.Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 12:53:29 Не хочу. решил хотеть корейцев?Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Franco от 13-03-2013, 12:56:10 решил хотеть корейцев? Там же ни немецкого, ни японского качества!Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: HexMaster от 13-03-2013, 12:58:05 Там же ни немецкого, ни японского качества! Погугли новых шуток.Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Franco от 13-03-2013, 13:01:06 Погугли новых шуток. Зачем, если все и на старые ведутся?Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 13:02:17 Там же ни немецкого, ни японского качества! зачем же он тогда хотит Мочу?Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: WolF от 13-03-2013, 13:08:35 зачем же он тогда хотит Мочу? Бренд немецкий, дизайн немецкий, чо не так? Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 13:20:57 Бренд немецкий, дизайн немецкий, чо не так? разработка корейская, делают в корееНо шильдик он главнее, да Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: ITM от 13-03-2013, 13:26:09 Немцы не умеют просто нормальные атмосферники делать пример? два литра без турбы в 200 кобыл ? Вот япы - запросто) Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Voumard от 13-03-2013, 13:33:51 пример? два литра без турбы в 200 кобыл ? Из свежего - оппозит субариковский на борзоте и гт86Из старья - у Датсуна был 20VE в 210 лысы (для праворуких), у Тойоты тоже (модель двига не помню уже), у ММС - 2-литровый V6 был!)) - там по чиселкам не помню, но тоже дофига) Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: ITM от 13-03-2013, 15:35:56 Из свежего - оппозит субариковский на борзоте и гт86 да,на BRZ молодцы, жаль нету у нее святогу клиренсу Из старья - у Датсуна был 20VE в 210 лысы (для праворуких), у Тойоты тоже (модель двига не помню уже), у ММС - 2-литровый V6 был!)) - там по чиселкам не помню, но тоже дофига) Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Voumard от 13-03-2013, 15:58:25 да,на BRZ молодцы, жаль нету у нее святогу клиренсу Не для г*вномесов тачка, даЯ, кстати, со своими 135-ю за 3 года никаких неудобств не испытывал Дался вам этот клиренс Название: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: ITM от 13-03-2013, 16:11:37 Не для г*вномесов тачка, да ну бордюры ж как штурмовать то, вульф не оценит Я, кстати, со своими 135-ю за 3 года никаких неудобств не испытывал Дался вам этот клиренс Название: Re: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 18:05:32 А у калины педаль тоже "электронная", как у гранты?
Название: Re: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: Paladin от 13-03-2013, 21:05:52 А у калины педаль тоже "электронная", как у гранты? у новых - даНазвание: Re: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: zzzlo от 13-03-2013, 21:10:47 Запускается ли двигатель при нажатой педали акселератора?
Название: Re: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: HexMaster от 14-03-2013, 09:38:59 Запускается ли двигатель при нажатой педали акселератора? А это не продувка цилиндров?Название: Re: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: zzzlo от 14-03-2013, 10:26:41 А это не продувка цилиндров? -Продувка!-Есть продувка! -Протяжка! -Есть протяжка! (с) Название: Re: И вновь обсуждение автопрома Отправлено: zzzlo от 14-03-2013, 10:32:38 Один небезизвестный человек так и ниасилил ылектронную пидаль гранты
|