Название: шкода Отправлено: Toshiba239 от 28-02-2013, 23:16:51 брать или нет
требуется недорогой без особых новоротов семейный для редкой рыбалки охоты и дальних поездок, у ети багажник маленький в рассмотрении октавиа а что скажете вы Название: Re: шкода Отправлено: Pall от 28-02-2013, 23:18:21 октавиа для рыбалки и охоты?
ну, забирай 600 тыс. Название: Re: шкода Отправлено: ezdok от 28-02-2013, 23:19:24 брать или нет требуется недорогой без особых новоротов семейный для редкой рыбалки охоты и дальних поездок, у ети багажник маленький в рассмотрении октавиа а что скажете вы Недорогой - это к ШКОДЕ мало применимо в принципе. А Октавия для рыбалки и охоты с ее смешным клиренсом вообще не подходит... Название: Re: шкода Отправлено: XoM9IK от 28-02-2013, 23:26:48 октавиа для рыбалки и охоты? чёт дороговато. Брат в фарше октавию 2008го 1.8 турбированую за 440 купил. В новом кузове. Тошиба если интересуешься есть октавия дизельная 2 литра. Тоже 8 год дорестайлинг. 450 хотят. Кондишн, музыка с телеком все дела. ну, забирай 600 тыс. Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 28-02-2013, 23:28:37 брать или нет Октавия Скаут ищи коли не по асфальтутребуется недорогой без особых новоротов семейный для редкой рыбалки охоты и дальних поездок, у ети багажник маленький в рассмотрении октавиа а что скажете вы но вцелом Шкода - хорошая Название: Re: шкода Отправлено: Pall от 28-02-2013, 23:30:31 чёт дороговато средняя цена, не выше не ниже такая только у меня и у Майкла Джексона Название: Re: шкода Отправлено: Toshiba239 от 01-03-2013, 00:03:18 ну я примерно свои потребности назвал..
дизельные грохочат больно шумно Название: Re: шкода Отправлено: XoM9IK от 01-03-2013, 00:09:57 Октавия тур. Очень даже ничего так. Я сам от шкод фанатею. Это хоть и фолькс в другой обёртке, но всё ж она прекрасна.
Название: Re: шкода Отправлено: AdmiRaL33 от 01-03-2013, 05:31:47 на рыбалку, я так понимаю, на октябрьский рынок ездить
Хекс, так сказать, из первых уст может рассказать у него как раз шкода-октавиа Название: Re: шкода Отправлено: DrManager от 01-03-2013, 07:22:13 Нормальное ведро... тот же гольф, только визуально побольше...
Название: Re: шкода Отправлено: DenVar от 01-03-2013, 08:26:37 есть сейчас один минус, шкода оффициальный спонсор сочи - поэтому на нее щас довольно большая наценка
Название: Re: шкода Отправлено: Rush от 01-03-2013, 08:49:30 Защита картера у шкоды очень низкая и крепкая, но это редко бывает причиной застревания.
Но не для рыбалки. Название: Re: шкода Отправлено: ДВ от 01-03-2013, 09:03:55 Защита картера у шкоды очень низкая и крепкая, но это редко бывает причиной застревания. жги ещёНо не для рыбалки. Название: Re: шкода Отправлено: Гомер от 01-03-2013, 09:22:29 брать или нет требуется недорогой без особых новоротов семейный для редкой рыбалки охоты и дальних поездок, у ети багажник маленький в рассмотрении октавиа а что скажете вы У Йети багажник может и не рекордный, зато задние сиденья можно выкинуть из салона. И с геометрией у Йети порядок. А Октавия - просто легковой универсал. Пузотерка. Для рыбалок не годная. Октавиии-скаут что-то обнаружить в предложениях не могу. Выпускают ли еще этот "высоколиквидный" автомобиль? Название: Re: шкода Отправлено: HexMaster от 01-03-2013, 09:41:38 на рыбалку, я так понимаю, на октябрьский рынок ездить Хекс, так сказать, из первых уст может рассказать у него как раз шкода-октавиа Недорогой - это к ШКОДЕ мало применимо в принципе. А Октавия для рыбалки и охоты с ее смешным клиренсом вообще не подходит... Клиренс у Октавии отличный. Спокойно можно на бордюры залезать.У Йети багажник может и не рекордный, зато задние сиденья можно выкинуть из салона. И с геометрией у Йети порядок. Сейчас полноприводных не делают, так что для рыбалки она подходит не полностью.А Октавия - просто легковой универсал. Пузотерка. Для рыбалок не годная. Октавиии-скаут что-то обнаружить в предложениях не могу. Выпускают ли еще этот "высоколиквидный" автомобиль? Багажник у Йети удобнее будет, мне кажется, если Октавия не универсал. Название: Re: шкода Отправлено: Гомер от 01-03-2013, 09:58:51 Йети в сходной комплектации и с одинаковым движком, оказывается дешевле Октавии. Смотрел на примере 1.4 TSI МКП-6ст.
Название: Re: шкода Отправлено: HexMaster от 01-03-2013, 10:07:50 Йети в сходной комплектации и с одинаковым движком, оказывается дешевле Октавии. Смотрел на примере 1.4 TSI МКП-6ст. А комплектации то какие?Название: Re: шкода Отправлено: XoM9IK от 01-03-2013, 11:02:30 а она вообще едет с 1.4?
Название: Re: шкода Отправлено: AdmiRaL33 от 01-03-2013, 11:06:30 так жешь тси
там наверно 140 коней Название: Re: шкода Отправлено: XoM9IK от 01-03-2013, 11:08:20 а ну да тси ещё куда ни шло. ну там дай бог сто. потому что у брательника 1.8 тси. там 150, но момент бешеный просто.
Название: Re: шкода Отправлено: HexMaster от 01-03-2013, 11:08:35 а она вообще едет с 1.4? Едет. Не хуже Фокуса с 1.8 125 л.с.так жешь тси 122, но турбированных, 200 Нм момента.там наверно 140 коней а ну да тси ещё куда ни шло. ну там дай бог сто. потому что у брательника 1.8 тси. там 150, но момент бешеный просто. На 1.8 152 лошади и 250 момента. Жена сказала, что налог большой, давай чахлую брать.Название: Re: шкода Отправлено: Гомер от 01-03-2013, 11:14:01 а она вообще едет с 1.4? "Новый бензиновый двигатель 1.4 TSI 90 кВт (122 л.с.) обеспечивает Octavia максимальную скорость 203 км/ч и разгон до 100 км/ч за 9,7 сек. Расход топлива в смешанном режиме составляет всего 6,6 литров на 100 км." (с) А комплектации то какие? Смотрел вторую-третью.Название: Re: шкода Отправлено: XoM9IK от 01-03-2013, 11:17:58 а 2.0 дизельная вообще 4 лопает по городу. по трассе 2.9 2.8 по бортовому. момент ессесьно больше.
Название: Re: шкода Отправлено: HexMaster от 01-03-2013, 11:22:07 Смотрел вторую-третью. А зачем смотрел на "ручке"? Сейчас все автомат берут.Название: Re: шкода Отправлено: Гомер от 01-03-2013, 11:25:13 А зачем смотрел на "ручке"? Сейчас все автомат берут. Я просто смотрел для сравнения. Покупать не планирую. Название: Re: шкода Отправлено: HexMaster от 01-03-2013, 11:28:10 Я просто смотрел для сравнения. Покупать не планирую. И как ты смотрел?(http://s58.radikal.ru/i160/1303/ca/d56926bcad82.jpg) (http://s019.radikal.ru/i604/1303/e2/3b34aa763aec.jpg) Название: Re: шкода Отправлено: Гомер от 01-03-2013, 11:32:41 Хекс, я смотрел универсал, и потом глянь повнимательнее Амбишн у Йети намного богаче, чем Амбишн у Октавии - например есть музыка и литые диски...Так что в лоб не сравнивай.
Шкодовцы не дураки, чтоб внутри модельного ряда машины совсем уж конкурировали. Щас специально глядел 1.4 DSG Элеганс . И Октавия и Йети в этой комплектации стоят 939 тыщ, но Элеганс Йети намного богаче. В общем, если б я выбирал, я б Йети взял. Название: Re: шкода Отправлено: XoM9IK от 01-03-2013, 11:36:16 говаривают dsg сыпяцца. ненадёжные однако. механика в приоритете
Название: Re: шкода Отправлено: WolF от 01-03-2013, 11:39:31 Ездить на механике это всё равно что дрочить.
Название: Re: шкода Отправлено: XoM9IK от 01-03-2013, 11:47:37 ты просто не умеешь) автомат сцука нежный. на механике и момент можно контролировать и расходом управлять. плюс автомата в том, что с ним нереально запороть двигатель
Название: Re: шкода Отправлено: AdmiRaL33 от 01-03-2013, 11:48:49 не спорь с профессионалом
Название: Re: шкода Отправлено: Гомер от 01-03-2013, 11:50:24 Название: Re: шкода Отправлено: WolF от 01-03-2013, 11:55:01 ты просто не умеешь) автомат сцука нежный. на механике и момент можно контролировать и расходом управлять. плюс автомата в том, что с ним нереально запороть двигатель А зачем мне контролировать и управлять расходом? Я давлю тапку - машина разгоняется. Отпускаю тапку - притормаживает. Мне в принципе насрать чё там внутри неё в этот момент происходит. Как тебе наварняка насрать на то, что случится с твоим сообщением мне, после того как ты его набрал и нажал "отправить" и тем моментом, как оно появится на экране? Вот. А можно было зайти telnet-ом на 80-ый порт web-сервера kovrov.ru, вручную сформировать POST-запрос на авторизацию, получить куки, записать их тоже вручную. Дать GET запрос на вывод этого треда. При этом не забывая обновлять у себя где то на бумажке или где ещё передаваемые куки с сессионными параметрами. Сформировать и отправить POST запрос на размещение сообщения. Это даёт полный контроль над тем и минимизирует количество передаваемых байт. НО НАХУ..Я ЭТО НАДО? Название: Re: шкода Отправлено: Гомер от 01-03-2013, 11:57:56 Вульф, а ты какую из Шкод купил бы за 939 тыщ -Октавию универсал или Йети? (не надо только про то, что Йети страшная, как твоя жизнь в ипотеке)
Название: Re: шкода Отправлено: WolF от 01-03-2013, 12:00:27 Вульф, а ты какую из Шкод купил бы за 939 тыщ -Октавию универсал или Йети? (не надо только про то, что Йети страшная, как твоя жизнь в ипотеке) Я бы не купил шкоду ни при каком раскладе. Не очень люблю "недомарки" (ровно так же я не купил бы Seat). Но если вариантов кроме шкоды не было бы - взял бы Yeti. Название: Re: шкода Отправлено: Toshiba239 от 01-03-2013, 12:09:58 первый вопрос к хомяку можно ли послушать дизельную где и когда
второй есть ли во владимире официальный представитель Название: Re: шкода Отправлено: HexMaster от 01-03-2013, 12:19:15 Хекс, я смотрел универсал Ёптыть. Так и пиши.Амбишн у Йети намного богаче, чем Амбишн у Октавии - например есть музыка и литые диски...Так что в лоб не сравнивай. Тут согласен, что надо оснащение сравнивать.Щас специально глядел 1.4 DSG Элеганс . И Октавия и Йети в этой комплектации стоят 939 тыщ, но Элеганс Йети намного богаче. Не сказал бы, что на много. Диски у Йети больше, но нет парктроника, который есть у Октавии Комби.Походу Йети у нас собирают... Так что да, покупка выгоднее. Комби из Чехии везут. говаривают dsg сыпяцца. ненадёжные однако. Врут, у меня только один раз сломалась на 1300 км пробега. Поменяли за 3 недели по гарантии мехатроник. На неделю давали подменный автомобиль.ты просто не умеешь) автомат сцука нежный. на механике и момент можно контролировать и расходом управлять. плюс автомата в том, что с ним нереально запороть двигатель Ручной режим на автомате есть, но зачем?..Название: Re: шкода Отправлено: AdmiRaL33 от 01-03-2013, 12:42:15 А можно было зайти telnet-ом на 80-ый порт web-сервера kovrov.ru, вручную сформировать POST-запрос на авторизацию, получить куки, записать их тоже вручную. Дать GET запрос на вывод этого треда. При этом не забывая обновлять у себя где то на бумажке или где ещё передаваемые куки с сессионными параметрами. Сформировать и отправить POST запрос на размещение сообщения. Это даёт полный контроль над тем и минимизирует количество передаваемых байт. о каГ Название: Re: шкода Отправлено: HexMaster от 01-03-2013, 12:44:30 А что, можно как-то иначе?
Название: Re: шкода Отправлено: AdmiRaL33 от 01-03-2013, 12:44:57 второй есть ли во владимире официальный представитель Млада-Авто адрес: 600026, г. Владимир, ул. Лакина, д.1а телефон: (4922) 43 00 57 часы работы: с 8 до 18 e-mail: info@mlada-auto.ru www.mlada-auto.ru Название: Re: шкода Отправлено: AdmiRaL33 от 01-03-2013, 12:45:31 Название: Re: шкода Отправлено: Store от 01-03-2013, 12:53:16 а 2.0 дизельная вообще 4 лопает по городу. по трассе 2.9 2.8 по бортовому. момент ессесьно больше. :oне верю! (с) Название: Re: шкода Отправлено: Гомер от 01-03-2013, 13:01:06 Тошибе на заметку:
Ssang Yong Action 770 тыщ рублей. Для рыбалки самое то. Не так чудовищен, как Шеви Нива или УАЗ, не так нежен, как Дустер, но не так дорог, как РАВ4. Название: Re: шкода Отправлено: Toshiba239 от 01-03-2013, 13:07:11 Тошибе на заметку: актион что то мне не нравится из за названия фирмы так же как лифан или ховерSsang Yong Action 770 тыщ рублей. Для рыбалки самое то. Не так чудовищен, как Шеви Нива или УАЗ, не так нежен, как Дустер, но не так дорог, как РАВ4. Название: Re: шкода Отправлено: Гомер от 01-03-2013, 13:12:35 Тогда Ниссан Икс-Трейл рулит...ах, как я иногда жалею, что не купил Икс-Трейл....
Название: Re: шкода Отправлено: HexMaster от 01-03-2013, 13:24:29 актион что то мне не нравится из за названия фирмы Не парься, они по лицензии мерса херачат.Название: Re: шкода Отправлено: XoM9IK от 01-03-2013, 13:33:42 :o нну и зря:) у другого хорошего знакомого соренто в предыдущем кузове лопает 5.5не верю! (с) Название: Re: шкода Отправлено: Franco от 01-03-2013, 14:08:55 Не парься, они по лицензии мерса херачат. Это было давно и неправда.Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 01-03-2013, 14:42:32 Я бы не купил шкоду ни при каком раскладе. Не очень люблю "недомарки" (ровно так же я не купил бы Seat). Но если вариантов кроме шкоды не было бы - взял бы Yeti. до чего же я люблю читать про чужие комплексыНазвание: Re: шкода Отправлено: Franco от 01-03-2013, 14:56:18 Я бы не купил шкоду ни при каком раскладе. Не очень люблю "недомарки" (ровно так же я не купил бы Seat). Но если вариантов кроме шкоды не было бы - взял бы Yeti. Вот объясни, пожалуйста, чем "недофольксваген" хуже "недосузуки"?Название: Re: шкода Отправлено: HexMaster от 01-03-2013, 14:56:45 Вот объясни, пожалуйста, чем "недофольксваген" хуже "недосузуки"? Это козырной джокер. :)Название: Re: шкода Отправлено: Franco от 01-03-2013, 15:01:03 Это козырной джокер. :) Я старался.Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 01-03-2013, 15:09:02 Все веселье испортили
Название: Re: шкода Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 01-03-2013, 15:13:33 Меня Нех на белой Шкоде прокатил.
Ничо так гонщег. Епти- страх и ужас. Название: Re: шкода Отправлено: HexMaster от 01-03-2013, 15:19:13 Все веселье испортили Хватит резвиться. Мы тут серьёзные вопросы обсуждаем.Меня Нех на белой Шкоде прокатил. Ты же жив. Так что всё нормально.Ничо так гонщег. Епти- страх и ужас. Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 01-03-2013, 15:21:38 Где же Вульф?
Название: Re: шкода Отправлено: WolF от 01-03-2013, 16:05:03 Вот объясни, пожалуйста, чем "недофольксваген" хуже "недосузуки"? Тем что Fiat это не удешвленный вариант SX4. Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 01-03-2013, 16:12:31 Фиат - вообще не вариант
Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 01-03-2013, 16:14:02 Вооружившись самой передовой логикой берусь утверждать, что Фольксваген - это удешевленный Ауди
Название: Re: шкода Отправлено: Гомер от 01-03-2013, 16:14:49 Продолжу мысль: Ауди - Бентли для нищих!
Название: Re: шкода Отправлено: taurus33 от 01-03-2013, 16:32:59 Вооружившись самой передовой логикой берусь утверждать, что Фольксваген - это удешевленный Ауди Да ладно нах...? Не может быть.... А мужики то не знают :oНазвание: Re: шкода Отправлено: taurus33 от 01-03-2013, 16:47:13 Продолжу мысль: Ауди - Бентли для нищих! Ага, а Бэнтли - AstonMartin для нищих, ну т.д)))))))))Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 01-03-2013, 17:35:11 Ага, а Бэнтли - AstonMartin для нищих, ну т.д))))))))) нет, это разные конторыНазвание: Re: шкода Отправлено: Franco от 01-03-2013, 17:59:53 Тем что Fiat это не удешвленный вариант SX4. Конечно, конечно.История ФИАТа изобилует качественными автомобилями. Название: Re: шкода Отправлено: taurus33 от 01-03-2013, 18:06:04 нет, это разные конторы Да это не имеет значения. Астон дороже, а значит Бэнтли для нищебродов.)))))))Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 01-03-2013, 18:13:07 Конечно, конечно. 124История ФИАТа изобилует качественными автомобилями. Название: Re: шкода Отправлено: Juliett от 01-03-2013, 18:48:18 про копейку забывать нельзя
Название: Re: шкода Отправлено: Franco от 01-03-2013, 19:59:13 124 Не популярными, не удачными моделями, а КАЧЕСТВЕННЫМИ автомобилями.Не секрет, что у ФИАТА (да и всего итальянского автопрома) в Европах репутация на тему качества таксебе, скажем прямо. И эта репутация не один день и не одну модель создавалась. Как ни крути, а р@спиздяйство у макаронников врожденное. ФИАТ 124 - отличная модель. И все. Название: Re: шкода Отправлено: HexMaster от 02-03-2013, 00:46:49 Всё тлен...
Кроме водки. Название: Re: шкода Отправлено: Juliett от 02-03-2013, 09:53:37 Блин, Хекс прозрел
Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 02-03-2013, 10:23:18 Не популярными, не удачными моделями, а КАЧЕСТВЕННЫМИ автомобилями. 124-й был некачественный?Не секрет, что у ФИАТА (да и всего итальянского автопрома) в Европах репутация на тему качества таксебе, скажем прямо. И эта репутация не один день и не одну модель создавалась. Как ни крути, а р@спиздяйство у макаронников врожденное. ФИАТ 124 - отличная модель. И все. расскажи мне об этом заодно я с интересом послушаю про врожденное качество других иномарок Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 02-03-2013, 10:25:07 Всё тлен... алкашКроме водки. Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 02-03-2013, 11:43:53 Название: Re: шкода Отправлено: Franco от 02-03-2013, 13:11:06 124-й был некачественный? Насчет качества итальянских авто - посмотри немецкий рейтинг надежности десятилетних автомобилей. (http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html)расскажи мне об этом заодно я с интересом послушаю про врожденное качество других иномарок Обращу внимание, что епонцы вверху списка, макаронники - внизу. Так что это не выдумки, количество серьезных неисправностей в 16% у Тойоты супротив 30% у ФИАТа - это уже статистика, а не мои домыслы. Кстати, такое же соотношение сохраняется и для более новых авто. Имидж марки не на пустом месте возник. Хотя европейский имидж порой весьма серьезно отличается от русиянского. Например, Хонда в Европе считается пенсионерским автомобилем, как и класс кроссоверов вообще. Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 02-03-2013, 14:08:11 мне нетрудно повторить свой вопрос
я вообще терпиливый 124-й был некачественный? рейтинги всякой херни приветствуются Название: Re: шкода Отправлено: Franco от 02-03-2013, 16:55:21 я, конечно, сейчас попробую найти рейтинги надежности от 1967 года, но не гарантирую.
Название: Re: шкода Отправлено: Toshiba239 от 02-03-2013, 17:49:17 вот читаю читаю а может и не шкоду брать? завтра собираюсь во владимир в шкоду, ну что еще можно взять из расчета 650
Название: Re: шкода Отправлено: Franco от 02-03-2013, 17:50:57 вот читаю читаю а может и не шкоду брать? завтра собираюсь во владимир в шкоду, ну что еще можно взять из расчета 650 А чо надо-то?Кроссовер или сарай? Уж определись. Название: Re: шкода Отправлено: Store от 02-03-2013, 20:01:21 Возьми кашкай
Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 02-03-2013, 20:09:17 Возьми кашкай тесный онНазвание: Re: шкода Отправлено: lexaTT от 02-03-2013, 20:38:03 тесный он вот ока тесная да, а уж кашкай то посвободнее будетНазвание: Re: шкода Отправлено: Toshiba239 от 02-03-2013, 21:55:56 А чо надо-то? зае...лся выбирать нужен и комфорт и вместительность, и уже даже не проходимость..Кроссовер или сарай? Уж определись. Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 02-03-2013, 22:02:52 вот ока тесная да, а уж кашкай то посвободнее будет посвободнее Оки?отличный показатель Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 02-03-2013, 22:10:52 зае...лся выбирать нужен и комфорт и вместительность, и уже даже не проходимость.. Октавию бериНазвание: Re: шкода Отправлено: Franco от 02-03-2013, 23:50:53 зае...лся выбирать нужен и комфорт и вместительность, и уже даже не проходимость.. Тогда сарай.Октавия - отличный выбор. Название: Re: шкода Отправлено: Toshiba239 от 03-03-2013, 08:00:26 Тогда сарай. вот и остальные говорят что не плохоОктавия - отличный выбор. Название: Re: шкода Отправлено: Franco от 03-03-2013, 11:42:05 вот и остальные говорят что не плохо Ну и хрен ли думать?Название: Re: шкода Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 03-03-2013, 19:51:58 Мамачка!!!
Название: Re: шкода Отправлено: HexMaster от 04-03-2013, 10:02:57 вот и остальные говорят что не плохо Херово, что у неё нет обогрева лобовухи, как на Фокусе. Нашли, блин, на чём экономить.Скоро вот такая клёвая тачка (http://auto.mail.ru/article.html?id=40603) может появиться. Подожди и купи. (http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/d/fd32c20dd2242a43bc1a7733f2a7e895.jpeg) (http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/0/80b3cea3f75a73426a95702b1f3d3c8d.jpeg) (http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/8/e8263c575836eda7484ea4bc3eee3f97.jpeg) (http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/f/bf2cca9e15e1146b68add9095fc1a5b1.jpeg) (http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/e/8e2b0afa89d2ff66ac869b9a8502bf5e.jpeg) Название: Re: шкода Отправлено: Franco от 04-03-2013, 10:17:28 Неплохой газенваген.
Название: Re: шкода Отправлено: XoM9IK от 04-03-2013, 19:10:08 мда третий ряд колёс уйобищен. а так всё в лучших традициях мерседес.
Название: Re: шкода Отправлено: HexMaster от 05-03-2013, 11:39:50 Для рыбалки самое оно. Это ж гелик на базе шасси от самосвала. :)
Название: Re: шкода Отправлено: ezdok от 05-03-2013, 14:54:57 Для рыбалки самое оно. Это ж гелик на базе шасси от самосвала. :) Для рыбалки лучше катер. ))) А вообще-то автор темы про ШКОДУ спрашивал...Название: Re: шкода Отправлено: HexMaster от 05-03-2013, 15:15:49 Новая Октавия на подходе. Я бы подождал...
Название: Re: шкода Отправлено: ezdok от 05-03-2013, 16:28:09 Новая Октавия на подходе. Я бы подождал... Что, новей чем эта? http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4929 Название: Re: шкода Отправлено: Paladin от 05-03-2013, 17:22:00 Новее
С полным приводом Название: Re: шкода Отправлено: HexMaster от 06-03-2013, 08:54:38 Что, новей чем эта? http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4929 Ты ж читаешь новости. Почитай про Женевский автосалон 2013.Название: Re: шкода Отправлено: Juliett от 06-03-2013, 12:29:09 Новее С полным приводом Тогда топигстартер в ценник не уложится |