KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: mrAnderson от 07-10-2007, 13:02:14



Название: Kawasaki KX125
Отправлено: mrAnderson от 07-10-2007, 13:02:14
Есть желание приобрести «Kawasaki KX125»

Как Вы считаете, можно ли зарегистрировать спортивно-кроссовый мотоцикл импортного производства и получить на него государственный номерной знак?

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Kawasaki KX125
Отправлено: WolF от 07-10-2007, 15:19:23
Приобрести можно зарегистрировать и получить номер нельзя. Причина - отсутствие необходимой светотехники, звукового сигнала и спидомерта. Если поставить фару, поворотники, сигнал и спидометр то думаю поставят на учет без проблем.


Название: Re: Kawasaki KX125
Отправлено: LonelyRacer от 07-10-2007, 18:34:32
 Тока подумай как следует, а оно вообще надо - портить кроссовый мотоцикл номерами, страховкой и техосмотрами???  ??? 8) :-\ ;)


Название: Re: Kawasaki KX125
Отправлено: mrAnderson от 07-10-2007, 21:03:35
А как тогда из города выехать? Что теперь всю дорогу на "тележке"?


Название: Re: Kawasaki KX125
Отправлено: mrAnderson от 07-10-2007, 21:10:27
Приобрести можно зарегистрировать и получить номер нельзя. Причина - отсутствие необходимой светотехники, звукового сигнала и спидомерта. Если поставить фару, поворотники, сигнал и спидометр то думаю поставят на учет без проблем.
Но это оборудование не предусмотрено заводом изготовителем, тоесть не входящим в паспортную комплектацию.
Как бы узнать поточнее, что нужно для оформления такой техники? Ведь раньше, насколько мне известно, ставили на учёт самоделки, и ничего.


Название: Re: Kawasaki KX125
Отправлено: LonelyRacer от 07-10-2007, 21:29:25
А как тогда из города выехать? Что теперь всю дорогу на "тележке"?

 У тебя есть ПТС и документ, подтверждающий факт купли-продажи ТС. Штраф за езду на незарегеном аппарате 300р. Тыж фсегда догадаешься сказать, што как раз щас именно ты и едешь за своим номером!  ;)
 У меня вдобавок прав А нет ваще, а ВС - лишён. И ничё, катаюс...
 Гайцы как-будто в сторону смотрят, когда мимо проезжаю...=)
 А если те тока по области ездить, то ещё проще - у нас мотобата пока нет, и догонять тебя никто нестанет!
 
 Но если чё, то я на стороне закона!  ;)


Название: Re: Kawasaki KX125
Отправлено: WolF от 08-10-2007, 04:44:36
По поводу переделок 9 по идее они должны проходить проверкии где то типа НАМИ, там же сертифицируются и полностью самодельные мотоциклы. На деле же ГАЕР который смотрит мотик не знает штатную комплектацию на твою Кавасаку и если переделки сделаны не топорно то моц легко попрет за эндуро. Тем более у многих производитплей есть внешне сильно похожие модели чисто кроссовые и эндурик с немного измененной конструкцией подвески, свето- и звукотехникой.


Название: Re: Kawasaki KX125
Отправлено: WolF от 08-10-2007, 11:07:07
Короче у KX-125 естественно есть эндуристый брат-близнец KDX-125, http://www.bibika.ru/photo/p182230/61674b42348f4ac27f.jpg (http://www.bibika.ru/photo/p182230/61674b42348f4ac27f.jpg). Разница визуально именно в свето-звукотехнике, раме :-)


Название: Re: Kawasaki KX125
Отправлено: mrAnderson от 08-10-2007, 11:34:26
Это как раз то, что нужно!
Огромное спасибо за информацию, приятно иметь дело со знающими людьми.
Тока где купить такое чудо света и сколько денек он стоит?
Мне кроссовый с рук предлагали, б/у, но в хорошем состоянии, за 750 юсд.


Название: Re: Kawasaki KX125
Отправлено: WolF от 08-10-2007, 11:38:06
Это как раз то, что нужно!
Огромное спасибо за информацию, приятно иметь дело со знающими людьми.
Тока где купить такое чудо света и сколько денек он стоит?
Мне кроссовый с рук предлагали, б/у, но в хорошем состоянии, за 750 юсд.

KDX ? Ну тыщ 50 наверное рублей.....увы это не 750 уёв.
Проще будет всё таки купить KX-125 и навесить на него сигнал и светотехнику от какого нить китайского эндурика...благо их щас как грязи


Название: Re: Kawasaki KX125
Отправлено: mrAnderson от 08-10-2007, 20:00:27
В принципе у меня был опыт по оснащению ЗиД – 250. С конструктором, Василием Ефимовым, пытались ЗиД переделать. Тогда у меня, а точнее я обкатывал купленный заводом многодневный Zundapp, по моему кубов в шестьсот, серию к сожалению не помню. Так вот всю навеску перерисовали с него и пытались из ЗиДа сделать многодневку.

Щас то время вспоминаю с содроганием. Представь, ЗиД – 250, с его пневмо подвесками, которого хватало дай Бог на одну гонку, в многодневный переделать.
Да и с Zundapp-ом тоже наплевался, ездил с осени – по зиме, допадался до того, что синяки покрывали большую часть тела. Опыта управления таким сильным мотоциклом у меня не было.

А сейчас такая ностальгия замучила, хотца погонять где ни-то вдалеке от города, но чтоб не больше тридцати сил в моторе. А на Kawasaki KX125 я гонялся, круче ничего не видел, хотя марка уже престарелая – точилка что надо. Приёмистая до жути и «злая».


Название: Re: Kawasaki KX125
Отправлено: WolF от 08-10-2007, 21:22:24
А сейчас такая ностальгия замучила, хотца погонять где ни-то вдалеке от города, но чтоб не больше тридцати сил в моторе. А на Kawasaki KX125 я гонялся, круче ничего не видел, хотя марка уже престарелая – точилка что надо. Приёмистая до жути и «злая».

Это меня в нём и смущало бы. 125-кубовка одностволка 2 тактная при такой мощности - моторесурс у неё скажем так вообще никакой. Проверить состояние ЦПГ при покупке вряд ли получиться, максимум - померить компрессию. Как бы не получилось так что за 750 баксов ты не получил машинку с почти убитым мотором, приведение которого в чувство будет больше чем цена за сам мотоцикл....


Название: Re: Kawasaki KX125
Отправлено: Pasis от 09-10-2007, 10:29:30
катался на многих иномарках в городе... кх 125 прямо так и аппарат не очень...
тем более для езды не спортивной...
спортивные 2т двигатели живут очень мало это раз, их надо крутить постояннно до усера, это два ибо когда не крутишь он не едет...

вообще, он даже вроде без аккума- а это услоняет установку освещения, хотя возможно и все можно поставить от эндуро версии.. или вообще даже от того жае курьера.

Насколько я знаю на спортивную технику жокументы вроде ка кдругие идут... отличные от дорожной.

да и зачем его ставить на учет? 100р штраф за непоставленный на учет транспорт.
по дорогам на нем ездить одно мучение.. в кпп передачи коротки е все на тягу, резина дорогу не держит... он создан только для кроссовых трасс.

если хочешь помесить грязь- купи эндуро 4т че нить типа хонды XR 250-400.

И запомни дешево хорошо не бывает.

Да и про марку кавасаки советую забыть... это тракторный завод... мотики его надежностью не отличаются, я вообще иногда думаю что там работают пьяные русские, ибо для ипонцев нетипична такая масса нелепых поломок....

Вс евозражения по поводу что кавасаки круто и самыйе надежные мотики не принимаются.... могу привести массу примеров... провереных мною и моими друзьями и не только... начиная с кроссовых мотоциклов заканчивая всякими зизерами и прочим...