KF

Общий => Разговоры => Тема начата: Скарлет от 02-10-2007, 23:08:01



Название: Кто нибудь судился с фирмой сотовой связи?
Отправлено: Скарлет от 02-10-2007, 23:08:01
В одном из офисов сотовой связи Связной куплен mp3 плеер,сразу же по приходу домой обнаружен дефект-работает только подключенный в сеть..встроенный аккумулятор не выполняет своих задач..просьба обменять или вернуть деньги встречена лишь предложением ремонта.Сразу же сказано продавцем,что судиться с ними бесполезно-у них хорошие адвокаты...вопрос -есть ли шанс выиграть суд?..дама из отдела по защите прав потребителей предлагает обращаться к мирповому судье...


Название: Re: Кто нибудь судился с фирмой сотовой связи?
Отправлено: AAS от 02-10-2007, 23:31:25
Однозначно две недели  обмен с соблюдением товарного вида или возврат с деньгами.
Если не берут необходимо получить официальный отказ фирмы продавца с указанием причины отказа.
Если прошло 2 недели, то действительно только ремонт.т.кт

Да забыл вы попробуйте зарядить аккумулятор , в этом может быть причина тоже,т.к в магазине зарядкой не занимаются.


Название: Re: Кто нибудь судился с фирмой сотовой связи?
Отправлено: soitisuma от 02-10-2007, 23:52:27
Эх...правы они, хоть и уроды, и практика у них в этом деле большая, и продавцы науськаны отвечать одинаково.
Но, пока Вы с чеком и с двухнедельной гарантией, карты у Вас в руках.

Технически сложная мелочь, типа Вашего МР3 плеера, не подлежит обмену без проверки в сервисном-центре. Отдавайте, проверяйте, и, если экспертиза установит, что брак имеет корни на заводском уровне - отремонтируют, заменят или вернут деньги без всяких проволочек.

Обидно, понимаю, неудачно, блин, сэкономили, но ведь у Вас "под руками" интернет, ну почему было не заглянуть в поисковик и не посмотреть на качество товара в определенных торговых фирмах? Тем более, если дело касается фирм приезжих.

Удачи в нелегком забеге!


Название: Re: Кто нибудь судился с фирмой сотовой связи?
Отправлено: Ganesh от 03-10-2007, 12:23:11
Если все сделать правильно - написать претензию продавцу, провести экспертизу, оформить иные нужные бумаги - есть все шансы выиграть суд, если до него дойдет.
 Многие продавцы возвращают деньги или производят обмен на этапе изучения письменной претензии, которую надо дать под роспись (желательно директору или хозяину)  или послать по почте.


Название: Re: Кто нибудь судился с фирмой сотовой связи?
Отправлено: злой модератор от 03-10-2007, 14:46:56
а что такое экспертиза?
обычно, на сколько я знаю, товар отправляют в СЦ, где если товар проходит по гарантии его ремонтируют, если нет то пишут акт отказа....дальше что? возвращают тебе его отремонтированный (и слова типа мне не нужна отремонтированная вещь - не прокатят)...ведь замена и возврат денег возможен при наличии существенного недостатка, а существенный недостаток это если товар невозможно отремонтировать или его ремонт обойдётся дороже чем он стоит!!!

вывод: если товар прошёл по гарантии то денег и обмен ты не получишь!!!

да и к слову: право на обмен или возврат денег втечении 14 дней можно засунуть подальше, тк в отношении технически сложных товаров (перечень можно найти в интернете) это право не действуют!!!

основано на личном опыте!


Название: Re: Кто нибудь судился с фирмой сотовой связи?
Отправлено: MROv от 03-10-2007, 15:38:50
про експертизу.... она стоит подчас гораздо ДОРОЖЕ САМОГО товара.... а сервис центры ее проводить небудут и мягко говоря пошлю накуй и вас и суд) и будут правы..они тока ремонтируют)

и еще... очень настораживает такой факт... почему покупатель непроверил работоспособность плеера  при покупке ??? извените но вы ушли и мало ли что делали с этим плеером те недолгие час или два дома.


Название: Re: Кто нибудь судился с фирмой сотовой связи?
Отправлено: MROv от 03-10-2007, 15:39:56
и еще причом тут салон сотовой связи если куплен мп3 ??


Название: Re: Кто нибудь судился с фирмой сотовой связи?
Отправлено: Ganesh от 03-10-2007, 22:38:54
2 Скарлет - обращайтесь в суд следуя инструкциям ОЗПП.
Хотя если дело только в аккумуляторе - может и отремонтировать согласиться стоит.


Название: Re: Кто нибудь судился с фирмой сотовой связи?
Отправлено: Jippo от 07-10-2007, 01:49:42
Если стоит отметка о продаже в гарантийном талоне,то 2 недели на возврат пропадают,т.к. аппарат является сложнотехническим изделием и продавец не может на месте определить по какой причине не работает плеер.Может это заводской брак,а может вы на радостях в ванную полезли вместе с ним и утопили его.Ваши слова против его доверия незнакомому человеку.Вы обращаетесь в фирму,которая будет вас обслуживать в течении гарантийного срока и вам бесплатно устроняют брак.


Название: Re: Кто нибудь судился с фирмой сотовой связи?
Отправлено: Sellgoods от 10-10-2007, 21:57:40
Уважаемая Скарлет, вот если б вы воспылали купить эту штучку после Госдума разрешит покупателям техники «передумать» (http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?topic=31284.30), то ваш случай был бы продолжением темы "Праздник, который всегда с тобой" .
Хотя отдельная тема, когда эти все законы доедут до "наукограда".

Еще одна гиря на весы торговли , как раньше не брать в " наукограде", так и сейчас.
Кроме пива Хольстен и Байер.


Название: Re: Кто нибудь судился с фирмой сотовой связи?
Отправлено: Far от 10-10-2007, 22:27:17
Еще одна гиря на весы торговли , как раньше не брать в " наукограде", так и сейчас.

Да хорош трындеть про "наукоград" - я всю технику покупал здесь, в Коврове, все вопросы по гарантии когда возникали - решались в мою пользу, нормальный у нас сервис - не лучше и не хуже чем везде. Я убежден что гарантийные товары надо покупать там, где живешь - всегда проще потом решать вопросы с ними.


P.S. Ты пошурши по инету - столько москвичи и питерцы жалоб пишут на сервис и обслуживание по гарантии, что мама не горюй...


Название: Re: Кто нибудь судился с фирмой сотовой связи?
Отправлено: Far от 10-10-2007, 22:32:39
и еще причом тут салон сотовой связи если куплен мп3 ??

да щас много широкопрофильных организаций ;D
компьютерные фирмы - фотиками и телефонами торгуют, салоны сотовой связи - мп3 плеерами и УСБфлэшками ;)
по сути главное чтоп гарантию давали и обслуживали потом нормально, и без разницы где что покупать