Название: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 22-11-2012, 10:52:07 Собственно, раньше не особо парился по этому вопросу, а тут наткнулся на статейку (http://www.kakprosto.ru/kak-39360-kak-otlichit-poddelku-motornogo-masla (http://www.kakprosto.ru/kak-39360-kak-otlichit-poddelku-motornogo-masla)) в которой описано как отличить подделку от фирменного масла, проехал по магазинам и ужаснулся: НИ ОДНОЙ канистры фирменной не нашел.
Кто какое льет, где покупает, что за авто и пробег? Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: AdmiRaL33 от 22-11-2012, 11:02:20 покупаю Шелл хеликс ультра 5в-40
в магазе на Роторном заводе приора 54 тыщщи Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: HexMaster от 22-11-2012, 11:04:30 Не покупал. Не доливал. Октавия. 6500км.
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Paladin от 22-11-2012, 11:07:31 ничего не лью
что на ТО зальют на том и езжу Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: WolF от 22-11-2012, 11:13:23 Что на ТО дилер зальёт на том и езжу. Этикетка масла какая то под капотом болтается.
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: TOK от 22-11-2012, 11:15:15 Качественная тема.
Перспективная. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 22-11-2012, 11:17:10 Друг вчера купил кастрол, сегодня налили немного на чистый лист бумаги и....оно оставляет темные пятна - паленка >:(
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: WolF от 22-11-2012, 11:21:03 Друг вчера купил кастрол, сегодня налили немного на чистый лист бумаги и....оно оставляет темные пятна - паленка >:( По отзывам как раз кастрюлю больше всех палят. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 22-11-2012, 11:26:07 По отзывам как раз кастрюлю больше всех палят. Если не паленка - согласен Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 22-11-2012, 11:33:49 Дилерское из бочки.
Статья - боянище. Масло уже не палят так, как 10 лет назад, когда веретенку разливали. Кастрол в Калуге разливают. Неподдельный. Но такой, что от него почему-то автомобилисты отказываются, предпочитая менее раскрученные марки -Арал, Фукс, Мотюль. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: emelya от 22-11-2012, 11:39:40 себе в девятку лью эльф 10в 40
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 22-11-2012, 11:40:15 Сейчас тоже контрафакта хватает, сам нарывался
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 22-11-2012, 12:06:06 Если кто очень мнительный, может поехать на заправку Лукойл и купить у них настоящее неподдельное масло. Хоть синь, хоть полусинь. И наслаждаться.
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 22-11-2012, 12:12:02 Если кто очень мнительный, может поехать на заправку Лукойл и купить у них настоящее неподдельное масло. Хоть синь, хоть полусинь. И наслаждаться. Это уже не масло. а полный шлак. имхо :) Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 22-11-2012, 13:39:04 На позапрошлой машине в течение двух лет использовалось масло Лукойл Люкс 5W40 синтетика 100%, группа качества SL (позднее SM) по API. Масло покупалось в АШАНЕ. Продукт отличный, на этом масле машина прошла около 60 000 км, замена раз в 10000 км.
Гарантированно заводился в минус 30, при снятии клапанной крышки ни разу не было заметно отложений, двигатель работал тихо и ровно. Производитель масла -Пермь. Вопрос -что не так с Лукойлом? Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Graf101 от 22-11-2012, 13:41:10 Гульф полусинтек в 2106. пробег уже 112000 км.
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 22-11-2012, 13:55:40 На позапрошлой машине в течение двух лет использовалось масло Лукойл Люкс 5W40 синтетика 100%, группа качества SL (позднее SM) по API. Масло покупалось в АШАНЕ. Продукт отличный, на этом масле машина прошла около 60 000 км, замена раз в 10000 км. Гарантированно заводился в минус 30, при снятии клапанной крышки ни разу не было заметно отложений, двигатель работал тихо и ровно. Производитель масла -Пермь. Вопрос -что не так с Лукойлом? Фиг знает, нет у меня просто доверия к нему. А общий пробег какой? Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 22-11-2012, 15:16:06 Машина была продана с пробегом ок 105 тыщ. Зубило-инжектор-8 клапанов. Попеременно лилось - Консоль-полусинтетика (ТО1 у дилера), Эссо полусинтетика, Потом Лукойл, затем Лукойл в АШАНЕ куда-то делся, лил BP Visco полусинтетику, потом продал.
С поправкой на то, что для ВАЗа-инжектора рекомендованы были масла не ниже SG с интервалом замены 15 000, а лились не ниже SL, да и те менялись раз в 8-10 тыщ, вкупе с качественными фильтрами (Mann,Hengst) в движке всегда плескалось свежее качественное масло. Я не призываю лить Лукойл. Я к тому, что не все так печально. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 22-11-2012, 15:28:24 Машина была продана с пробегом ок 105 тыщ. Зубило-инжектор-8 клапанов. Попеременно лилось - Консоль-полусинтетика (ТО1 у дилера), Эссо полусинтетика, Потом Лукойл, затем Лукойл в АШАНЕ куда-то делся, лил BP Visco полусинтетику, потом продал. С поправкой на то, что для ВАЗа-инжектора рекомендованы были масла не ниже SG с интервалом замены 15 000, а лились не ниже SL, да и те менялись раз в 8-10 тыщ, вкупе с качественными фильтрами (Mann,Hengst) в движке всегда плескалось свежее качественное масло. Я не призываю лить Лукойл. Я к тому, что не все так печально. Понял, спасибо за комментарий. Просто еще один нюансик есть, в режиме драйв при обгоне движок крутится на соньке у меня до 6500 об/мин, вот и думаю справится ли лукойл. В принципе, мне предложили 100% немецкое масло, парень сам привозит с Германии, друг у него на мерс-фуру берет, прошел 1000000 на этом масле. все гуд, мотор чистый. И на свой субару его льет. Вот думаю его взять. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: taurus33 от 22-11-2012, 16:35:06 На позапрошлой машине в течение двух лет использовалось масло Лукойл Люкс 5W40 синтетика 100%, группа качества SL (позднее SM) по API. Масло покупалось в АШАНЕ. Продукт отличный, на этом масле машина прошла около 60 000 км, замена раз в 10000 км. Когда ездил на классике лил первый год Лукойл 10W40( полусинь), и через год поменять распредвал пришлось. Потом полгода лил Mannol, а последние 2.5 года лил ZIC. Лукойлом ( моторным)только петли дверные смазывать, трансмиссионку полусинтетическую вроде хвалят. Щас лью Castrol Magnatec Disel 10w40 Гарантированно заводился в минус 30, при снятии клапанной крышки ни разу не было заметно отложений, двигатель работал тихо и ровно. Производитель масла -Пермь. Вопрос -что не так с Лукойлом? Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: taurus33 от 22-11-2012, 16:39:47 Понял, спасибо за комментарий. Просто еще один нюансик есть, в режиме драйв при обгоне движок крутится на соньке у меня до 6500 об/мин, вот и думаю справится ли лукойл. Так фура то дизельная, и масло на неё с приставкой DISEL или ТURBO-DISEL. На Сонату думаю не пойдёт тебе, у тяж бензин.В принципе, мне предложили 100% немецкое масло, парень сам привозит с Германии, друг у него на мерс-фуру берет, прошел 1000000 на этом масле. все гуд, мотор чистый. И на свой субару его льет. Вот думаю его взять. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 22-11-2012, 16:48:18 Так фура то дизельная, и масло на неё с приставкой DISEL или ТURBO-DISEL. На Сонату думаю не пойдёт тебе, у тяж бензин. Тот парень не только дизельное масло возит, друг у него на субарик берет, а он бензиновый Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 22-11-2012, 16:52:19 Из последнего-недавнего, очень хвалят масла Фукс. Не знаю, есть ли они в Коврове, но эта фирма идет в заводской заливке Мерседесов.
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: egene от 22-11-2012, 17:19:53 Если брать масло произведенное в германии, то она раза в 3 должно быть дороже, чем то что у нас продают ( которое в основном сделано или у нас или в турции).
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 22-11-2012, 17:25:25 Если брать масло произведенное в германии, то она раза в 3 должно быть дороже, чем то что у нас продают ( которое в основном сделано или у нас или в турции). Человек гоняет машины с Германии и заодно масло возит. Буду брать у него, тем более что несколько человек берут у него на свои авто и довольны: мотор чистейший Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: taurus33 от 22-11-2012, 17:27:41 Да кругом подделка. Неподделывают наверно только Лукойл, LUX, и Mannol. Эти масла просто невыгодно подделывать, поскольку они и по цене дешёвые, да и качество оставляет желать лучшего. Но среди них Mannol лидирует.
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: waxq от 22-11-2012, 21:12:57 Собственно, раньше не особо парился по этому вопросу, а тут наткнулся на статейку (http://www.kakprosto.ru/kak-39360-kak-otlichit-poddelku-motornogo-masla (http://www.kakprosto.ru/kak-39360-kak-otlichit-poddelku-motornogo-masla)) в которой описано как отличить подделку от фирменного масла, проехал по магазинам и ужаснулся: НИ ОДНОЙ канистры фирменной не нашел. интересно, как ты все канистры рассматривал и вскрывал? Фигня.Кто какое льет, где покупает, что за авто и пробег? Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Густаф от 22-11-2012, 22:37:45 с новья лил синь AC delco 5w40, сейчас перешёл на синь Neste 5w40, доволен.
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: waxq от 23-11-2012, 00:45:46 всегда лил ZIC 10w40-всегда нравилось.
один раз залил Visco 3000 10w40- не понравилось. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: ARMADA от 23-11-2012, 01:02:31 Лил (И лили до меня) Shell helix super (минерал), сейчас перешёл на Shell Helix hx-7 (полу синтетика), с ним зимой заводится легче. Пробег.. ~400 тыс =) Меняли только колечки.
Мотор низкооборотистый, 2л, так что ему хоть веретёнку. Как показал опыт собратьев - машина без масла вообще до "клина" двигателя может проехать 90Км. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Gosha от 23-11-2012, 06:42:57 Гульф полусинтек в 2106. пробег уже 112000 км. +200 тыщНазвание: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 23-11-2012, 15:39:55 интересно, как ты все канистры рассматривал и вскрывал? Фигня. Для тех, кто не умеет читать: Обратите ваше внимание на этикетку и найдите дату изготовления, которая должна быть выполнена в фирменном стиле (цифры времени, число выработки и номер партии) и совпадать с датой изготовления на самой канистре. Если дата изготовления не совпадает или же отсутствует вовсе на этикетке (канистре) - это верный признак поддельного масла. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: waxq от 23-11-2012, 19:00:48 Для тех, кто не умеет читать: ну да, время... кефир йопта!Обратите ваше внимание на этикетку и найдите дату изготовления, которая должна быть выполнена в фирменном стиле (цифры времени, число выработки и номер партии) и совпадать с датой изготовления на самой канистре. Если дата изготовления не совпадает или же отсутствует вовсе на этикетке (канистре) - это верный признак поддельного масла. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 30-11-2012, 11:45:22 Готовился к очередному ТО, много любопытного почитал на разных масляных ресурсах.
Интересное наблюдение - масло европейских производителей не должно быть в 4 литровых канистрах. Литр, пять и так далее. Четырехлитровки типа специально для нас и прочих румын льют. Далее, очень хвалят масло Motul из дорогих и ZIC из дешевых. Массово ругают Castrol, за исключением дилерского, с маркировкой Ауди, Шкода и т.д. Но последний ругают за неимоверную цену. Еще, отмечается агрессивная политика на рынке Total, крупнейшего, но не очень раскрученного у нас производителя. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 30-11-2012, 11:47:28 Купил я пять литров германского масла через друга из 200 литровой бочки. завтра поеду менять, потом отпишусь.
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 30-11-2012, 11:55:13 Германских много - LiquiMoli Fuchs Bizol Pennzoil Aral - немцы. И даже придуманный казахами Mannol - немецкий
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Franco от 30-11-2012, 11:58:03 Я хондовское лью. Либо разливное, либо из литровых банок. Как ни странно - минералка. зато дешево и то, что производитель рекомендует.
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 30-11-2012, 12:04:37 Я хондовское лью. Либо разливное, либо из литровых банок. Как ни странно - минералка. зато дешево и то, что производитель рекомендует. Я тоже родное лью. По его поводу в интернетах эпичные баталии идут. Причем, эпичные настолько, что лить родное масло считается вообще чем-то непристойным. У него цена настолько замечательная, что я до сих пор теряюсь в догадках -они пыль бриллиантовую в него добавляют или металлы редкоземельные? В магазинах 750 рублей за литр, у дилера РРЦ больше тыщщи.Но я все равно его купил. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Franco от 30-11-2012, 12:12:09 Я по 300 за литр беру.
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 30-11-2012, 12:15:09 Германских много - LiquiMoli Fuchs Bizol Pennzoil Aral - немцы. И даже придуманный казахами Mannol - немецкий Там двойное название, не помню точно какое, но раньше такого названия не видел Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 30-11-2012, 12:16:43 Все родные масла сравнительно недороги в специализированных магазинах 1000-1500 канистра -фордовское, Джи-эм, Ниссан, Тойота, Мазда и прочие....кроме моего.
Забавно. Поэтому многие мои коллеги забивают на "родное" и покупают в соответствии с допусками, в случае чего потрясая перед дилерами сертификатами и перепиской с представительством. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Franco от 30-11-2012, 12:29:31 Все родные масла сравнительно недороги в специализированных магазинах 1000-1500 канистра -фордовское, Джи-эм, Ниссан, Тойота, Мазда и прочие....кроме моего. Не только твое.Забавно. Поэтому многие мои коллеги забивают на "родное" и покупают в соответствии с допусками, в случае чего потрясая перед дилерами сертификатами и перепиской с представительством. Особенно меня всегда умиляют стоящие рядом две канистры с одинаковым содержимым, но разными логотипами на этикетке и двукратной разницей в цене: Тойота и Лексус. Кстати, в прошлый раз Хонды не было в продаже - мне даже дешевле продали жидкость для гидроусилителя "Акура" Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 30-11-2012, 14:39:23 Там двойное название, не помню точно какое, но раньше такого названия не видел Это или Ликви-Моли или Фукс-Титан, Вольвер-Лаб теоретически еще может быть. Совсем теоретически Винклер-евролаб.Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 30-11-2012, 14:43:38 Не только твое. Особенно меня всегда умиляют стоящие рядом две канистры с одинаковым содержимым, но разными логотипами на этикетке и двукратной разницей в цене: Тойота и Лексус. Кстати, в прошлый раз Хонды не было в продаже - мне даже дешевле продали жидкость для гидроусилителя "Акура" Разные регионы, разные валюты. В долларах и евро число цены одинаковое, а при продаже в рублях- разное. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Paladin от 30-11-2012, 14:46:06 ага-ага
а рядом еще поставить масло Порше, оно точно в Луидорах исчисляется Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 30-11-2012, 14:49:54 В премиальном сегменте вообще без стакана не разберешься.
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 30-11-2012, 14:51:35 Это или Ликви-Моли или Фукс-Титан, Вольвер-Лаб теоретически еще может быть. Совсем теоретически Винклер-евролаб. Wolver super tec 5w40 - кажется оноНазвание: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 30-11-2012, 15:00:02 Андрей, а Вы автогурман!
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 30-11-2012, 15:01:05 Порше рекомендует масло Роснефть Новокуйбышевского завода!
http://www.porsche.com/russia/accessoriesandservice/porscheservice/porsche-recommend/oil/ Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Paladin от 30-11-2012, 15:02:50 ну собственно сама основа масла она у всех одинаковая и никому неинтересна
всех интересуют секретные фирменные присадки Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 30-11-2012, 15:04:36 Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 30-11-2012, 15:07:54 ну собственно сама основа масла она у всех одинаковая и никому неинтересна О! Я в свое время очень любил читать про масла, на конференциях там лазил, изучал сантистоксы и прочее.всех интересуют секретные фирменные присадки Основной вывод, который был сделан на основании тамошних гуру- лишь бы не паленое и менять почаще. Потому лучше купить неподдельный Лукойл за 800, чем сомнительный Кастрол за 1800. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Paladin от 30-11-2012, 15:09:26 ну как бы да
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 30-11-2012, 15:16:54 Но есть вещи намного интереснее.
Например, дилеры не скажут нам, что масла классификации LongLife в наших условиях бесполезны. Потому как регламент у нас другой, и топливо не ахти. Результат - они срабатываются не то что за 30000 км, а уже за 10000. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Paladin от 30-11-2012, 15:17:58 ну дык у нас любое масло надо менять после 15000 - край
а лучше через 10000 Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 30-11-2012, 15:20:45 Прикол еще в другом. Нас "заставляют" лить дорогущее масло, которое фактически не соответствует условиям эксплуатации, вместо того, чтоб "снизить" планку, как Тойота, например.
А пока -Форд и Пежо только наращивают интервалы замены. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: HexMaster от 30-11-2012, 15:30:42 А пока -Форд и Пежо только наращивают интервалы замены. Вообще-то Форд наоборот сократил. На фокусах был 20 тыс км межсервисный интервал, сейчас 15 тыс.Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Paladin от 30-11-2012, 15:34:19 у Пыжа тоже 15
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Paladin от 30-11-2012, 15:34:38 ну и никто не мешает менять масло хоть через 5000
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 30-11-2012, 15:34:56 Андрей, а Вы автогурман! Wolver super tec 5w40 - кажется оно ГОМЕР Хорошее это масло? Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 30-11-2012, 15:36:33 Вообще-то Форд наоборот сократил. На фокусах был 20 тыс км межсервисный интервал, сейчас 15 тыс. Не знаю, у меня приятель на Эс-Максе раз в 20, как менял, так и меняет. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Paladin от 30-11-2012, 15:37:39 так у него старый пади
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: HexMaster от 30-11-2012, 15:37:46 Не знаю, у меня приятель на Эс-Максе раз в 20, как менял, так и меняет. Я говорил, что у Фокуса 2 был 20000, а у Фокуса 3 стал 15000.На существующие модели никто не меняет регламент. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 30-11-2012, 15:40:57 у Пыжа тоже 15 У одних 15, у других 20. Пежо 308 - раз в 20 тыщ. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 30-11-2012, 15:41:42 Я говорил, что у Фокуса 2 был 20000, а у Фокуса 3 стал 15000. На существующие модели никто не меняет регламент. Лично мне пох на все регламенты. Я больше 5 тыщ стараюсь на одном масле не ездить. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 30-11-2012, 15:43:16 ГОМЕР Хорошее это масло? Честно -я не знаю. Я не заливал. Но щас посмотрел -допуски у него все основные есть, если неконтрафакт - то хорошее. Считается, что немецкие масла, да еще и разлитые в Германии -это очень хорошо. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 30-11-2012, 15:46:05 Честно -я не знаю. Я не заливал. Но щас посмотрел -допуски у него все основные есть, если неконтрафакт - то хорошее. Считается, что немецкие масла, да еще и разлитые в Германии -это очень хорошо. Масло 100% не контрафакт. Друг заливает такое дизельное в мерс актрос, пошел на нем 1000000, вскрыл клапанную крышку, для интереса, все блестит новизной и ни какого нагара. Еще и в субару трибекка льет свою Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Гомер от 30-11-2012, 15:46:42 Я помню, писал уже. А машина какая?
Ну вот еще, раз я тут разумничался.... Имеет значение, какое масло залито сейчас, в каком состоянии двигатель, очень важны условия эксплуатации. И еще -масляный фильтр. Фильтры -такая же неисчерпаемая по холиварам тема, как и масла. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 30-11-2012, 15:50:29 Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: HexMaster от 30-11-2012, 15:50:48 Лично мне пох на все регламенты. Там ещё нужно не реже раза в год ТО проходить. Так что из-за обилия у тебя машин, у тебя так и выходит.Я больше 5 тыщ стараюсь на одном масле не ездить. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 30-11-2012, 18:49:27 Там ещё нужно не реже раза в год ТО проходить. Так что из-за обилия у тебя машин, у тебя так и выходит. Ты будешь смеяться, но я на одной машине один раз, а на другой два раза через год просто на смену масла съездил. Даже фильтр не менял. Просто масло сливал и новое наливал. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: HexMaster от 01-12-2012, 08:45:02 Ты будешь смеяться, но я на одной машине один раз, а на другой два раза через год просто на смену масла съездил. Не смешно. Вполне правильно.Даже фильтр не менял. Просто масло сливал и новое наливал. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: БАБА ЯГА от 01-12-2012, 19:53:36 В мятлу заляваю ENEOS потому как не подделывают яго супостаты. АГА!
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 01-12-2012, 20:45:49 Залил я сегодня Wolver super tec 5w40, значит так: если раньше на всех предыдущих маслах был едва уловимый цокот гидриков, то сейчас они шепчут, мотор работает мягче, поезжу посмотрю как дальше будет и отпишусь
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 04-12-2012, 17:53:05 И так, четыре дня прошло, впечатления только положительные, мотор шепчет. Ждем холодов :)
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: ezdok от 04-12-2012, 18:00:15 Залил я сегодня Wolver super tec 5w40, значит так: если раньше на всех предыдущих маслах был едва уловимый цокот гидриков, то сейчас они шепчут, мотор работает мягче, поезжу посмотрю как дальше будет и отпишусь Вообще-то гидрики просто не терпят грязного масла... (Им от него наступает пипец.) Мораль такова : чаще меняйте масло и будет вам счастье. А то пишут тут всякую хрень, типа "проехал на одной заливке масла мильон километров, а оно чистое как слеза." Этого по определению быть не может, т.к. масло поршни смазывает, а они - в камере сгорания. Раз что-то горит, то должна быть и сажа, и со временем масло чернеет и загрязняется. Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: АндрейШ от 04-12-2012, 18:28:16 Вообще-то гидрики просто не терпят грязного масла... (Им от него наступает пипец.) Мораль такова : чаще меняйте масло и будет вам счастье. А то пишут тут всякую хрень, типа "проехал на одной заливке масла мильон километров, а оно чистое как слеза." Этого по определению быть не может, т.к. масло поршни смазывает, а они - в камере сгорания. Раз что-то горит, то должна быть и сажа, и со временем масло чернеет и загрязняется. Это я знаю прекрасно, мне нужно было масло оригинал и импортоное, а не наш оригинал ЛУКОЙЛ или импортный контрафакт. И я его нашел :) Масло должно темнеть однозначно, но вот на движке она оставаться не должна - вот тогда масло реально моет моторчик ;) Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: egene от 04-12-2012, 18:49:42 Вроде как ни какое моторное масло двигатель не моет, а просто не дает осядать отложениям в двигателе, какое-то в большей степени, какое-то в меньшей.
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: AdmiRaL33 от 04-12-2012, 19:24:19 но термин "моющая способность масла" существует
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Franco от 04-12-2012, 19:25:48 вообще-то масло имеет способность растворять и смывать отложения и нагар. Так что про моющие свойства говорить можно.
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: Franco от 04-12-2012, 20:03:07 Ага. Глобус выкладывал . Вот она. (http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB)
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: egene от 04-12-2012, 20:16:07 http://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE
Название: Re: Масло в двигатель Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 05-12-2012, 20:25:34 Ты чо куришь? Что у тебя там шепчет??
|