KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: Merzavez от 09-08-2007, 10:51:25



Название: Ремни безопасности
Отправлено: Merzavez от 09-08-2007, 10:51:25
Зачем ездить на машине с подушками безопасности, если  не пристегиваетесь? В данном случае подушка нанесет вред, а не принесет пользу...
Кстати, был тут в Ярославской области - все ездят пристегнутые. Штрафы большие, а ГАИшники их активно применяют, вот все и пристегиваются. В Твери - пристегиваются процентов 5%, не больше. Какова ситуация с ремнями во владимирской области?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Com от 09-08-2007, 10:52:52
Пока никак, т.е. как в Твери


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 09-08-2007, 11:23:37
По моим наблюдениям - много пристегнутых ездит, даже в городе. Это когда видно, конечно, с тонировкой не разглядеть. Я в городе не всегда пристегиваюсь, когда ездишь по магазинам например, влом каждые 5 минут пристегаться, а вот загородом обязательно.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Американец от 09-08-2007, 13:06:04
Зачем ездить на машине с подушками безопасности, если  не пристегиваетесь? В данном случае подушка нанесет вред, а не принесет пользу...
Кстати, был тут в Ярославской области - все ездят пристегнутые. Штрафы большие, а ГАИшники их активно применяют, вот все и пристегиваются. В Твери - пристегиваются процентов 5%, не больше. Какова ситуация с ремнями во владимирской области?


Скажу вам больше, если при аварии ремни не пристёгнуты, то вероятность раскрывания подушек безопасности сокращается в разы.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Merzavez от 09-08-2007, 14:09:57

Скажу вам больше, если при аварии ремни не пристёгнуты, то вероятность раскрывания подушек безопасности сокращается в разы.
А с этого места поподробнее, пожалуйста. Или я что-то не догоняю..


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: SMitBFC от 09-08-2007, 14:38:59
Цитировать
Скажу вам больше, если при аварии ремни не пристёгнуты, то вероятность раскрывания подушек безопасности сокращается в разы.
Откуда данные?
http://subaru.interquadro.net/Forester/2_2.htm - хоть и про Субару, но данных о завсимости срабатывания подушек безопасности от пристегнутости ремней безопасности не нашел.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Американец от 09-08-2007, 18:04:57
А с этого места поподробнее, пожалуйста. Или я что-то не догоняю..


Трудно виртуально это описать, но попробую. К затёжкам ремня безопасности прикреплён датчик, который реагирует на сильный рывок ремня, он даёт сигнал для открытия подушек в 80% случаев.Остальные 20% остаются на блок управления ПБ и датчики удара.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Merzavez от 10-08-2007, 09:38:44
Что-то я про такие датчики не слышал даже.... насколько мне казалось - если ремень не пристегнут - отключается подушка (типа на этом месте никто не сидит - стрелять не надо).
А сами то как считаете - надо пристегиваться?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 10-08-2007, 09:48:28
насколько мне казалось - если ремень не пристегнут - отключается подушка (типа на этом месте никто не сидит - стрелять не надо).
От машины зависит, сами производители эти данные почему-то широко не публикуют. Подушка может не сработать не потому, что "никто не сидит", а потому что непристегнутому человеку она может  шею свернуть, там все рассчитано на пристегнутого человека, а не болтающегося по салону как попало.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: MyRkA от 10-08-2007, 09:51:28
У меня знакомый на мазде пристегивает не себя, а само кресло, чтобы не пищала :)


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 10-08-2007, 09:54:08
Молодец. В мазде наверняка преднатяжитель в ремне стоит, вот в случае ДТП ремни его креслице вперед и катапультируют при его срабатывании.

А ведь поди гражданин гордится, что у него безопасная машина. Не понимаю нафига платит за все эти подушки, ремни, натяжители, если всем этим не пользуешься.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Merzavez от 10-08-2007, 09:59:28
Чтобы было, наличие - спасет в случае необходимости. И неважно, что подушка свернет шею или седушка катапультирует в лобовое. Потом можно иск фирме предъявить - ваши машины опасны!


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 10-08-2007, 10:02:06
Не всегд, помнится родня Караченцева пыталась что-токое заявить, мол подушка не сработала, фольксваген ответил что пристегиваться нужно вообще-то.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Graf101 от 10-08-2007, 11:17:49
Потом можно иск фирме предъявить - ваши машины опасны!
ага...предъявишь...со сломанными ногами и руками...


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Американец от 10-08-2007, 14:22:50
Что-то я про такие датчики не слышал даже.... насколько мне казалось - если ремень не пристегнут - отключается подушка (типа на этом месте никто не сидит - стрелять не надо).
А сами то как считаете - надо пристегиваться?

Что бы система ПБ "видела" человека, под попой в сидении установлен датчик присутствия.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Itan от 12-08-2007, 13:41:32
сейчас на всех современных автомобилях подушки завязаны с ремнем и если ты непристегнут то подушки несработают это для передних пасажиров шторки срабатывают независимо от ремня а так на ремнях датчиков нет никаких (толко то что пристегнут) есть блок управления SRS который реагирует на ускорения есть датчики которые по кузову расположены в местах деформации и есть датчики переворота вот от их сигналов подушки и работают и преднатежителями тоже они управляют


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Lavande от 20-08-2007, 02:07:51
где купить ремни б/оп б/у для шестерки? недорого


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Graf101 от 20-08-2007, 11:04:44
а б\оп это как понять?
я на своей ездил без задних и проходить ТО буду без них...
и пускай мене заставляют вешать...мне по боробону


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Ganesh от 20-08-2007, 11:29:25
а б\оп это как понять?
я на своей ездил без задних и проходить ТО буду без них...
и пускай мене заставляют вешать...мне по боробону

б\оп - типа безопасности.
А если сзади ремни предусмотрены ( а они предусмотрены) прикрутишь их как миленький. Другое дело, что часто гайцы не смотрят в салон.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Graf101 от 20-08-2007, 14:23:19
что то я не видел в своей таче их аж с завода...


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Merzavez от 20-08-2007, 14:43:01
на копейках первых выпусков их тоже на заводе не ставили, однако места креплений были предусмотрены. И когда правила обязали всех ездить с ремнями - все поставили.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: WolF от 20-08-2007, 14:44:30
на копейках первых выпусков их тоже на заводе не ставили, однако места креплений были предусмотрены. И когда правила обязали всех ездить с ремнями - все поставили.

Поэтому я и говорю - хочешь ездить БЕЗ ремней и класть на гаеров с их претензиями, надо покупать машины где ремни даже конструкцией не предусмотрены - ГАЗ-21 например :)


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: --FoMA-- от 21-08-2007, 17:38:49
У меня вон тоже есть крепленя для задних ремней, толь там видно, что ремни тады никогда не ставились - каждый год прохожу ТО, они смотрят, убеждаются, что ничего не было и "отпускают с миром"!


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 22-08-2007, 14:25:49
На старых машинах и вакуумников не было, однако ж ставить заставляют, как с той же копейкой, знаю случаи. Так что раз на раз не приходится.

Ремни вообще-то не для гайцев, для собственного спокойствия нужны. Как и любые требования по безопасности.

Я на перед комплект из-за одного замка купил (кстати от 9ки подошли), а вот сзади нет до сих пор, будем искать.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: --FoMA-- от 22-08-2007, 20:17:23
На старых машинах и вакуумников не было, однако ж ставить заставляют, как с той же копейкой, знаю случаи. Так что раз на раз не приходится.
Но это правилам противоречит, вносить изменения в тормозную систему запрещено!
Хотя верю, что у нас, могут пытаться придиратьсч к чему угодно.
По поводу безопасности: однажды тащил копьё на "галстуке" из Лакинска. Всё было хорошо, пока в Ручьях мне под колёса собака не кинулась. Я естественно "в дым" тормознул (устал долго ехать и подзабыл маленько о "прицепе") Так вот, то что на моей машине корма не пострадала - заслуга копейных тормозов БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ!
Безопасность безопасности рознь!


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Sincere от 31-08-2007, 12:11:33
Не знаю, как вас, а меня впечатлило http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/index.php?phrase_id=1703947


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 01-09-2007, 15:13:11
Тут в очередной раз СМИ подняли тему погибшей Дианы, 10 лет и все такое. Понятное дело масса рассказов о покушении и т.д., типа экс-принцесса знала, предвидела и опасалась. Тогда такое вопрос - а пристегнуться в большом и хорошем мерсе не судьба была, и водиле дать приказ ездить по правилам, а не гонять 180 по туннелю. Выжил как раз единственный пристегнутый телохранитель, сидевший спереди, сама Диана, хоть и сидела сзади, но была непристегнута.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Lavande от 03-11-2007, 00:15:29
где купить ремни безопасности б/у для шестерки? недорого, в маг-не 1300... :(


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Gosha от 03-11-2007, 07:28:26
где купить ремни безопасности б/у для шестерки? недорого, в маг-не 1300... :(
могу предложить от тройки. 89056166718 (тел. моего деда)
у него тройка в огороде валяется на запчасти.
позвони, договоритесь


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 777666 от 04-11-2007, 01:08:13
Раньше, в бытность сракером, задумывалась о ремнях, но так ни разу не пристегнулась. Чувствую себя под ремнём, как задница на раскалённой сковородке, неудобно жутко. А потом ушла из сракеров, а у мотиков нет ремней, так вопрос и отпал сам собой.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: ITM от 06-11-2007, 11:08:43
РЕМЕНЬ !!! Обязательно !!! Иначе AIR-B и прочие расчетные элементы б-ности в .....
Лучше небольшой дискомфорт чем лежать трупом на дороге !!!


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 06-11-2007, 11:23:50
Я уже так насобачился, что некомфортно чувствую себя без ремня, так что это дело привычки.

Совсем недавно напротив абельмановского санатория видел 2141 космич - вылетел в кювет, помят спереди, да, несильно, на лобовом характерная звезда изнутри - достал головой кто-то.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 777666 от 06-11-2007, 12:00:42
Ну, если ремень глюканет в самый ответственный момент, что легко может быть у российских машин, лучше не будет, а вот хуже - легко.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 06-11-2007, 12:03:57
Вау, расскажи мне про глюки ремней в российских машинах. Типа он в самый нужный момент выпрыгивает и душит водилу насмерть?

Кстати ремни в советских тачках импортные еще со времен ссср - тогда их делали эстония и еще кто-то из шестнадцатых республик.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 777666 от 06-11-2007, 12:10:44
По идее, ремень при резком толчке должен стопорить, но иногда этого не происходит.
А если его дежит в руках кто-то вроде меня, то, не спорю, он может им тебя задушить. :P


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 06-11-2007, 12:13:39
По идее, ремень при резком толчке должен стопорить, но иногда этого не происходит.
Есть опыт, или только теории? Он действительно не всегда должен стопорить, но о том, что ремень не сработал при аварии я не слышал. Если так все плохо - меняешь комплект за 1000 руб.

Я думаю у того чувака в 41 москвиче теперь не будет аргументов против ремней.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 777666 от 06-11-2007, 12:18:22
Если он, конечно, жив. А т вдруг раз! - перелом шейных позвонков, онекроложился чувак?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Kruella от 06-11-2007, 12:18:36
Девочка про ремни рассуждает чисто теоретически (да и про многое другое), какие ремни на мотоциклах?

Кстати, 777666, у тебя права вообще есть?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 06-11-2007, 12:20:57
А т вдруг раз! - перелом шейных позвонков, онекроложился чувак?
Запросто, от удара башкой о лобовуху. Москвич тот целый день в кювете валялся кстати.

Присоединюсь к вопросу - большой опыт езды на российских машинах и авто вообще?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Kruella от 06-11-2007, 12:24:26
Ей же только что 16 исполнилось, у нее по закону и опыта езды на мотоцикле быть не должно.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 06-11-2007, 12:26:57
Тогда вопросов нет.

Но мнение о том, что лучше не пристегиваться, а в случае ДТП вылетать сквозь лобовое на мягкую травку весьма распространено, к сожалению. Скорее всего вот от таких теоретиков.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 777666 от 06-11-2007, 14:41:00
Хи, одно дело по закону да по городу средь бела дня в потоке да по правилам, напрягает, не спорю, а другое дело по ночам со сракерами гоняться... И неизвестно, что хуже.  Меня научили машину водить в 10 лет, весной, а осенью я уже во всю отрывалась.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 06-11-2007, 14:42:30
На чем и сколько проехала?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: ITM от 06-11-2007, 15:07:55
Ну, если ремень глюканет в самый ответственный момент, что легко может быть у российских машин, лучше не будет, а вот хуже - легко.
Начнем с того, что "глюканет" ......???? и AIR-B тоже может "глюкануть" из -за того, что "глючный" ремешок просто не пристегнут, известно наличие датчиков удара в оных механизмах .... ну что же сразу Вы так про отечественный авто пром - это вот два ???? Есть масса знакомых, которые в один голос .... фу ... ТАЗ ... "отстой" ... и всякое в оном духе ..... причем ни разу вообще за руль не садились .... ни отечественно ни ихнего ...... Я Вам скажу - приора в люксовой комплектации на краш - тестах показывает результаты, которые дэу, амулету и прочим отакам и не снились .... так, что есть все - таки светлая полоска .... Отечественые производители так же начали заботиться ..... Ну и три - лучше пусть от будет приснегнуть и инерционная катушка не сработает - 1% условной вероятности, чем 100% - ловить лбом лобовое стекло !


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Саша Белый от 06-11-2007, 15:13:01
Цитировать
Я Вам скажу - приора в люксовой комплектации на краш - тестах показывает результаты, которые дэу, амулету и прочим отакам и не снились .... так, что есть все - таки светлая полоска ....
правда скромно умолчим её стоимость ::), за которую можно взять очень не плохую иномарку.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Paladin от 06-11-2007, 15:15:14
правда скромно умолчим её стоимость ::), за которую можно взять очень не плохую иномарку.
поведай нам какую новую неплохую иномарку можно взять за эту цену?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 777666 от 06-11-2007, 15:17:25
инерционная катушка не сработает - 1% 
Но он есть!


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Саша Белый от 06-11-2007, 15:20:18
поведай нам какую новую неплохую иномарку можно взять за эту цену?
как какую - Логан конешно! ;D


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Paladin от 06-11-2007, 15:23:28
погоди, Логан же не машЫна


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 777666 от 06-11-2007, 15:23:36
На чем и сколько проехала?
Ну из самых запоминающихся - на 14й в Москву. А гаишники? - спросите вы. То же самое я сама у себя спрашивала, и не раз. Каталась по Питеру, без палева, все свои, только один незнакомый попался, на набережной, по дороге к "крестам". "Куда едете?" "К мужу!" "Вопросов нет. Проезжайте."   А тачка тогда была Вольво 740, ухоженная, чуть тюненая.
А если попытаться сосчитать все, все пятеры, копья и т.п., то туева хуча.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: AAS от 06-11-2007, 15:26:32
Советую всем пристегиваться , т.к своей головой уже долбил лобовое стекло,был без ремня.
Правда не успел отъехать , только тронулся(всего 30-40км/ч). И мне в лоб Вольво S80.
Чувак на скорости 70-80через 2 сплошные решил повернуть в проулок.
Итог На моей переда небыло. Салон без единой деформации( ручка КПП только вылезла вверх Машинка Ниссан Санни была 92г..
После этого случая покупаю Ниссаны, а сейчас РЕНО(один фиг одна компания НИССАн-РЕНО).
Думаю если я не отъезжал , а просто ехал , то исход неизвестен.
К тому же всегда сажусь ближе к рулю, а не в развалочку. Короче зашили голову , отшиб грудь и нормально двинул лобовое, месяц больничного и лобовое в паутине.
Если ехал в развалочку думаю вылетел бы.
Короче не брезгуйте и на передних и на задних, ибо надо от таких пьяных мудаков предохраняться.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Саша Белый от 06-11-2007, 15:32:33
погоди, Логан же не машЫна
не знаю, не проверял...надеюсь и не представится возможности проверить :)


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Paladin от 06-11-2007, 15:33:14
но мнение, как водится, имеешь


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Саша Белый от 06-11-2007, 15:38:20
но мнение, как водится, имеешь
да...но я всмысле того, что надеюсь (и уверен в это! :)) денег заработаю столько шоб на Ыкса 5-ого хватило, а не на какой-то лОган ;D


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Kruella от 06-11-2007, 15:40:10
как какую - Логан конешно! ;D
А еще Ланос, полтора Сенса и почти целую Киа Спектру.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Kruella от 06-11-2007, 15:40:57
да...но я всмысле того, что надеюсь (и уверен в это! :)) денег заработаю столько шоб на Ыкса 5-ого хватило, а не на какой-то лОган ;D
А счас уже на чё заработал, на чем ездишь?

У меня один дальний родственник, ездя на Запорожце, всё мечтал Волгу купить. Пока мечтал - Волга, из престижной в своё время машины, превратилась в машину для тех, кто не умещается в жигули. :)


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Paladin от 06-11-2007, 15:42:05
да...но я всмысле того, что надеюсь (и уверен в это! :)) денег заработаю столько шоб на Ыкса 5-ого хватило, а не на какой-то лОган ;D
а Ыкс пятый - машЫна?
и чем он лучше Логана?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Paladin от 06-11-2007, 15:42:46
А еще Ланос, полтора Сенса и почти целую Киа Спектру.
а это машЫны?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Kruella от 06-11-2007, 15:44:01
А чё? Тоже иномарки.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Paladin от 06-11-2007, 15:44:56
А чё? Тоже иномарки.
а Таврия - еномарка?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: AAS от 06-11-2007, 15:45:33
Не буду про Логан врать, но в официальных Крэш- тестах его нет у РЕНО.
Покупатели должны знать , что безопасность стоит денег.
и если его французы догонят хотя бы до 3-4х звезд , то уверяю всех. цена его приблизится к штукам 400-420.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Paladin от 06-11-2007, 15:47:12
вы эта, про Черри Амулет забыли
про него кстати, крэштесты есть и он дешевле Приоры
надо брать...два


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Саша Белый от 06-11-2007, 15:48:30
а Ыкс пятый - машЫна?
и чем он лучше Логана?
Ыкс пятый - хороший машЫн! другой вопрос, как на него заработать...


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Paladin от 06-11-2007, 15:50:44
Ыкс пятый - хороший машин! другой вопрос, как на него заработать...
че в ней хорошего
по мне в Логан садицца удобнее, а в Х5 неудобно савсем
и бензину ест больше и налог на него больше и крадут их как из пулемета
про техобслужЫвание вообще молчу
нипанятна чем лучше


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: AAS от 06-11-2007, 15:53:27
Если сравнивать с Китайским автопромом, то Логам по безопасности на целый ДОМ выше.
Тут недавно была передача про китайский автопром. Показывали тесты всех китайцев начиная от маленьких до джипов.
При лобовом ударе все складываются гармошкой до багажника, а по статистике , при ДТП на китайских машинах почти все гибнут, в лучшем случае тяжелейшие травмы и увечья.
А все теже Ланосы, Лацетти, это авто (бывшее ДЭУ)? получившее брэнд Шевроле. Эти машинки просто лучшего дизайна , ходовыми качествами, надежностью, но безопасность тоже никакая, как и у наших отечественных машин.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Саша Белый от 06-11-2007, 15:54:32
че в ней хорошего
по мне в Логан садицца удобнее, а в Х5 неудобно савсем
и бензину ест больше и налог на него больше и крадут их как из пулемета
про техобслужЫвание вообще молчу
нипанятна чем лучше
да прав ты товарищ Паладин, прав...но есть такое слово - хотца, правда за ним идёт слово можится аль нет...
BMW - это вообще моё хобби и без этого я не могу.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: AAS от 06-11-2007, 16:01:49
[quote ...но есть такое слово - хотца, правда за ним идёт слово можится аль нет...
[/quote]
Это страшное слово.
Однако можно попасть в зависимость. Обслуживание не как с маленькой иномаркой.
Я вот теперь думая о машине , сразу прикидыываю потянули обслуживание и ремонт, т.к я делаю как положено, а не тогда как сломается.
Но желание никто не запрещал осуществлять .
Я 2дня назад  попивал чуть чуть русский стандарт с отцом и смотрели в интернете Туареги и Х5, Кадилаки с Порше каеннами.
Самая дешевая машинка 2.450.000р. -есть над чем задуматься.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Kruella от 06-11-2007, 16:02:15
а Таврия - еномарка?
Конечно , еномарка, Украина - заграница, значит Таврия - еномарка.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Paladin от 06-11-2007, 16:05:06
Конечно , еномарка, Украина - заграница, значит Таврия - еномарка.

логично
а скока Таврий можна купить вместо Приоры?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Paladin от 06-11-2007, 16:06:56
Это страшное слово.
Однако можно попасть в зависимость. Обслуживание не как с маленькой иномаркой.
я тут вроде рассказывал как-то о щасливых обладателях джЫпа, которые на нем не ездят, патамушта денек на бензин нет


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: ITM от 06-11-2007, 16:07:07
логично
а скока Таврий можна купить вместо Приоры?
2.48


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Саша Белый от 06-11-2007, 16:07:23
[quote ...но есть такое слово - хотца, правда за ним идёт слово можится аль нет...

Это страшное слово.
Однако можно попасть в зависимость. Обслуживание не как с маленькой иномаркой.
Я вот теперь думая о машине , сразу прикидыываю потянули обслуживание и ремонт, т.к я делаю как положено, а не тогда как сломается.
Но желание никто не запрещал осуществлять .
Я 2дня выпивал русский стандарт с отцом и смотрели в интернете Туареги и Х5, Кадилаки с Порше каеннами.
Самая дешевая машинка 2.450.000р. -есть над чем задуматься.
это точно, даже Бимер в годах сложно содержать, а если это будет ыкс 5 тут ваще сразу волосы дыбом встают...но хоца, хоца...поэтому надо стремится быть обеспеченным (и конечно удачным) человеком, чтоб можно было такое себе позволить без напряга на семейный бюджет.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Kruella от 06-11-2007, 16:07:33
...Лацетти, это авто (бывшее ДЭУ)? получившее брэнд Шевроле. Эти машинки просто лучшего дизайна , ходовыми качествами, надежностью, но безопасность тоже никакая, как и у наших отечественных машин.
Лацетти с Ланосом-то не надо путать. Лацетти изначально разрабатывался для европейского рынка. Кузов проектировали итальянцы. Как бы он в Европе продавался, если б он европейский требований по безопасности не выполнял?
Это уровень ФФ, Опель Астры и подобных.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Kruella от 06-11-2007, 16:09:21
логично
а скока Таврий можна купить вместо Приоры?
Бэушных - целый автовоз. Новых уже несколько лет не выпускают.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Paladin от 06-11-2007, 16:10:22
Бэушных - целый автовоз. Новых уже несколько лет не выпускают.
гацтво!


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: AAS от 06-11-2007, 16:13:58
Лацетти с Ланосом-то не надо путать. Лацетти изначально разрабатывался для европейского рынка. Кузов проектировали итальянцы. Как бы он в Европе продавался, если б он европейский требований по безопасности не выполнял?
Это уровень ФФ, Опель Астры и подобных.
Итальянцы делают только вид коробку .Все остальное от ДЭУ лацетти.
Если сравнить с той же Астрой , то в ценовом диапазонеони и рядом не лежат. И ко всему Астру лепят в Германии, а Шевроле в Корее.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Саша Белый от 06-11-2007, 16:15:58
Цитировать
Это уровень ФФ, Опель Астры и подобных.
достаточно посмотреть на разницу между ними в цене и сразу становится ясно, что это не так.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Kruella от 06-11-2007, 16:19:52
достаточно посмотреть на разницу между ними в цене и сразу становится ясно, что это не так.
Между кем - между ними?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Саша Белый от 06-11-2007, 16:22:53
Между кем - между ними?
между Лацетти и ФФ, Опель Астры...


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Kruella от 06-11-2007, 16:52:28
между Лацетти и ФФ...
Где пропасть-то? Цена одинаковая.
ФФ седан  - от 363 тыс.
Лацетти седан - от 370.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: waxq от 06-11-2007, 16:57:56
Где пропасть-то? Цена одинаковая.
ФФ седан  - от 363 тыс.
Лацетти седан - от 370.
фф- с нуля?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Kruella от 06-11-2007, 17:03:26
Конечно. Трехдверки еще дешевле - от 335 тысяч.
Потому и очереди на них по 8 месяцев.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Paladin от 06-11-2007, 17:05:46
а че такое ФФ?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Ganesh от 06-11-2007, 17:09:57
Форд Фокус-2


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Paladin от 06-11-2007, 17:12:05
ясна
а на Амулеты какая очередь?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Ganesh от 06-11-2007, 17:14:11
А что такое Амулет?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: AAS от 06-11-2007, 17:15:37
Где пропасть-то? Цена одинаковая.
ФФ седан  - от 363 тыс.
Лацетти седан - от 370.
Цена от ...............-это вообще разговор не очем.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Ganesh от 06-11-2007, 17:20:11
AAS - а как разговаривать "о чём"?
Упоминавшиеся выше цены на ФФ2и Лачу - на конец октября.
За эти деньги ФФ2 предлагает  1 подушку. Лача - 2 подушки и АБС. Габариты и масса машин - одинаковы. Какой из них будет безопаснее?
К слову, у Лачи тормозной путь с АБС на 15 (!!!) метров меньше, чем у Фокуса без АБС


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: AAS от 06-11-2007, 17:38:15
Что у ФФ что у лацетти ни одного слова о безопасности
http://www.zr.ru/articles/45914/
Уточнение уже не в корее собирают , а у нас в калининграде
http://www.zr.ru/articles/49057/
И еще раз о всех корейцах и бывших немцах- ВСЕ GM
http://www.zr.ru/articles/43807/



Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 06-11-2007, 17:54:45
как какую - Логан конешно! ;D
Более-менее нормальный логан будет стоить хорошо за 300, если не под 400, за 360-380 запросто можно скомплектовать. А по цене приоры он будет вообще без ничего, пустой как барабан, и смысл от такой иномарки? Кстати логаны в РФ продают только 8 клапанные.

Я вот заметил, что минимальные, "рекламные" комплектации иномарок существуют походу только в прайсах, реально таких машин нет, а все мало-мальски интересные опции (гур, кондей, АБС, подушки) цену хоть логана, хоть ланоса увеличивают очень даже заметно. Тот же ФФ в нормальной комплектации будет уже под 500, да он намного лучше Приоры, но и деньги другие.

Кстати Приора, мне не особо интересна - та же десятка после рестайлинга. Калина с новым двиглом 1,4, ПБ и АБС с кондеем интереснее.
P.S. Если кто не в курсе, у приоры в базе ЭУР и ПБ водителя, такая стоит 282 тыс, с АБС - 290. Давайте сюда сравнимую иномарку. Всякие ЦЗ, стеклоподъемники не в счет, это мелкие несерьезные фишки.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Ganesh от 06-11-2007, 18:03:43
Что у ФФ что у лацетти ни одного слова о безопасности
http://www.zr.ru/articles/45914/
Уточнение уже не в корее собирают , а у нас в калининграде
http://www.zr.ru/articles/49057/
И еще раз о всех корейцах и бывших немцах- ВСЕ GM
http://www.zr.ru/articles/43807/

AAS, и эти статьи я читал, и другие. И в прессе и в интернете. Лачу производят в Калининграде (крупноузловая сборка), но много завозят из Ю.Кореи.

Фокус - 5 звезд из 5 за безопасность (в Европе), Лача - 4 звезды из 5 (в Америке).


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 06-11-2007, 18:05:37
Еще киа сид есть, вроде как из корейцев самый продвинутый, но и стоит он как бы не дороже ФФ.
Все эти ФФ, хундаи (окромя акцента), киа, и прочие пока что не конкуренты вазу, они дороже намного. Конкуренты жигулям - китайцы, ланос да логан. Еще фиат албеа есть, но он тоже недешевый.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: AAS от 07-11-2007, 11:55:04
AAS - а как разговаривать "о чём"?
Упоминавшиеся выше цены на ФФ2и Лачу - на конец октября.
За эти деньги ФФ2 предлагает  1 подушку. Лача - 2 подушки и АБС. Габариты и масса машин - одинаковы. Какой из них будет безопаснее?
К слову, у Лачи тормозной путь с АБС на 15 (!!!) метров меньше, чем у Фокуса без АБС
По поводу подушек, 1 подушка это вообще ничего так чтобы привлеч покупателя.
Кстати ты в постах писал что ФФ 5звезд ,и лацетти 4 где хоть ссылочки есть на это. Обычно на нормальной машине безопасность в комплекте. А с этими тачками все зависит от опций.
К тому же европейские звезды и американские тесты очень друг от друга отличаются. в европе они очень жесткие и требовательные.
Я тут читал что 5звезд это когда все в смятку, а прстранство салона остается не тронутое со всех сторон. А подголовники подушки и ремни это как доп безопасность.
Кстати вот фотка из форума , когда 5 звезд работают.
В лобовое, в зад и еще перевертыш. С хозяином в форуме разговаривали.  Все пассажиры целы.

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Ganesh от 07-11-2007, 14:04:03
AAS, в интернете полно информации о том, какая машина и как прошла крэш-тесты. Ищи и обрящешь!

 И по поводу салона, когда вокруг всё всмятку - в "Авторевю" была черная шутка насчет того, как будут вести себя при лобовом столкновении УАЗ-Патриот с плохими оценками за безопасность и какая-нибудь маленькая машинка с отличными - типа сколько шишек будет у пассажиров первой машины и сколько трупов во второй.
 Юмор, конечно, хреновый, и неуместный, но тем не менее - крупный автомобиль имеет больше шансов защитить седоков. ДЭУ-Матиз с 4 звездами за безопасность намного слабее Спектры с  теми же звездами.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: AAS от 07-11-2007, 23:33:22
Ладно не будем спорить .
Пусть посмотрит народ в каких комплектациях испытывают машинки
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/crashtest
После этого все выберите интерисующую модель в автосалоне.
Думаю цены всех очень удивят в таких безопасных комплектацияхю


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 08-11-2007, 09:52:42
Думаю цены всех очень удивят в таких безопасных комплектацияхю
Это потому что подушки идут обычно только со всякими другими ништяками в комплекте, недешевыми, само собой.

Подушка хотя бы и одна - нелишняя, все равно 90 процентов времени в машине один водила ездит.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Alie от 12-11-2007, 17:38:11
Начнем с того, что "глюканет" ......???? и AIR-B тоже может "глюкануть" из -за того, что "глючный" ремешок просто не пристегнут, известно наличие датчиков удара в оных механизмах .... ну что же сразу Вы так про отечественный авто пром - это вот два ???? Есть масса знакомых, которые в один голос .... фу ... ТАЗ ... "отстой" ... и всякое в оном духе ..... причем ни разу вообще за руль не садились .... ни отечественно ни ихнего ...... Я Вам скажу - приора в люксовой комплектации на краш - тестах показывает результаты, которые дэу, амулету и прочим отакам и не снились .... так, что есть все - таки светлая полоска .... Отечественые производители так же начали заботиться ..... Ну и три - лучше пусть от будет приснегнуть и инерционная катушка не сработает - 1% условной вероятности, чем 100% - ловить лбом лобовое стекло !



Датчики на абс - ремень установлены только если есть сигнализатор!



Леха че же сам то не купил себе ТАЗ ЛЮКС?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: ITM от 13-11-2007, 11:38:27


Леха че же сам то не купил себе ТАЗ ЛЮКС?


Еххх не знаю, ....... не дождался ..... не было 6 месяцев назад такого у ВАЗ ...... повелся как Лох на Франко - Турецкий авто пром ........ :))))))))))))))))))))))


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Ganesh от 13-11-2007, 14:11:14
А кто-нибудь юзял машины с преднатяжителями ремней? И что лучше - электрические или пиротехнические преднатяжители?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: antiglobas от 13-11-2007, 15:46:46
И что лучше - электрические или пиротехнические преднатяжители?
Дык пока лоб в лоб или в бетонный столб не въедешь-не поймешь....


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: ITM от 13-11-2007, 15:59:14
А кто-нибудь юзял машины с преднатяжителями ремней? И что лучше - электрические или пиротехнические преднатяжители?
У меня стоят ..... пока всей прелести не прочувствовал ..... и слава Богу .....


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 12345 от 14-11-2007, 11:30:11
Надо думать что электрические. Они хоть многоразовые :).

К тому ж, насколько я знаю электрические в некоторых авто предупреждают водилу, что ситуация стремная - натяжением ремней.


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: Alie от 14-11-2007, 18:57:59
А на счет того что люди вылетая через лобовое стекло получали меньшие травмы не сказки (но только с пассажирских сидений) тут скорее всего все зависит от везения и может от марки авто.


Пример 1 Фиат дукато улетел в кювет около Киржача сашок филатов отделался лишь легким сотрясом и порезами в то время как водитель и еще один пассажир получили переломы ребер рук и ног.


Пример 2 "копейка" перевертыш около Санатория им Абеля. Толян Алексенко вылетев получил перелом 2 пальцев на руке и царапины а пассажир раздробление голени , перелом ребер и руки.


Пример 3: У Витька Дядька на шестерке пролетев с заденего сидения под 3 мостами УРАЛА - ТРУП!!!


П.С. Сам 3 раза был в аварии на газели на пассажирском сидении и не пристегнут только царапины! Кому суждено умереть в своей постели... ?


Название: Re: Ремни безопасности
Отправлено: 777666 от 29-11-2007, 11:52:05
Кому суждено умереть в своей постели... ?
Кому угодно, только не таксистам и не байкерам...