Название: Продиагностировать bmw 525i e34 Отправлено: So good от 04-06-2012, 19:37:40 е34 кузов инжектор. После небольшого "чпок" из движка(во время заводки), начала троить и подкашливать в глушак вроде.
кто поможет? машинка в камешках в Ковров не особо хотелось бы гнать! на буксире, т.к. сама она еле тянет. Название: Re: Продиагностировать bmw 525i e34 Отправлено: So good от 04-06-2012, 19:39:33 до места обследования довезу, и обратно соответственно.
Название: Re: Продиагностировать bmw 525i e34 Отправлено: DrManager от 04-06-2012, 22:52:01 тут есть на форуме человек, ник Американец вроде, специлизируется как раз на ХХХ... но, полагаю, стоимость его услуг будет такова, что...
Название: Re: Продиагностировать bmw 525i e34 Отправлено: So good от 05-06-2012, 12:26:45 тут есть на форуме человек, ник Американец вроде, специлизируется как раз на ХХХ... но, полагаю, стоимость его услуг будет такова, что... я так предпологаю это он? http://www.kovrov33.ru/f2/index.php?action=profile;u=6956Название: Re: Продиагностировать bmw 525i e34 Отправлено: DrManager от 05-06-2012, 12:58:39 ага
Название: Re: Продиагностировать bmw 525i e34 Отправлено: 2sukof от 07-06-2012, 11:02:28 впускной коллектор цел ? на ощупь весь рукой полазь по нему на заведённом авто - мож где подтравливает на впуск - начнёт засасывать если есть трещина или нет куска коллектора (кстати пластик или железо) - если железо то маловероятно - хотя ... у меня лично было такое !!! снял коллектор запаял (пластик) и машын палетел как раньше !!! выстрел под капотом (случается) из-за остаточной несгоревшей смеси . надо посмотреть саму ДЗ (раз инжектор то мож датчик положения ДЗ приказал долго жить) или нарушен трубопровод ДЗ-впускной коллектор.
это предположения - нужна диагностика (осмотр) в любом случае (мож тупо ВВП пробит) - я не спец в этих делах - из личного опыта !!! мож Лямбда умер - отвечающий за смесеобразование (как вариант) или катали(тический нейтрали)затор осыпался. Название: Re: Продиагностировать bmw 525i e34 Отправлено: Pontiak от 07-06-2012, 18:47:04 а еще, очень вероятно, что распред вал с коленвалом рассинхронизировался, цепь там или ремень у тебя, мог на пару зубов перескочить. Особенно актуально, когда натяжитель этого дела от давления масла в движке работает.
|