KF

Техника => Авто-мото => Тема начата: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 05-05-2012, 20:03:48



Название: Самый экономичный вариант.
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 05-05-2012, 20:03:48
Какой самый экономичный вариант ежедневного передвижения по нормальной загородной трассе 50 км туда, 50 км обратно. Гонять не надо, по просёлку лазить не надо, ничего тяжелого и крупного грузить не надо, понтов не надо.

Главное штоп бензину жрало поменьше, агрегаты в сборе под замену были дешёвые и доступные в магазинах и заводилось нормально.

На лето какая нить беушная 99, а на зиму какой- нить типа Хантер?


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: Paladin от 05-05-2012, 20:08:43
Какой самый экономичный вариант ежедневного передвижения по нормальной загородной трассе 50 км туда, 50 км обратно. Гонять не надо, по просёлку лазить не надо, ничего тяжелого и крупного грузить не надо, понтов не надо.

Главное штоп бензину жрало поменьше, агрегаты в сборе под замену были дешёвые и доступные в магазинах и заводилось нормально.

На лето какая нить беушная 99, а на зиму какой- нить типа Хантер?
семера круглогодично


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 05-05-2012, 20:09:44
Она же нихера не едет, а при  попытке хоть как- нить разогнаться до 110 норовит взлететь.


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: Paladin от 05-05-2012, 20:15:54
тихонько ехать


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: Paladin от 05-05-2012, 20:19:39
Там магистраль. И ехать на пустой легковушке ниже 110 просто неприлично.
Тем более, что семёра не тебя везёт, а ты ее на себе тащишь.

Есть альтернатива инжекторной 99-й ?
ничего на ум не приходит


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: Зелёный от 05-05-2012, 20:22:04
50км  можно и на лисапеде :)
или мопеде


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: Paladin от 05-05-2012, 20:22:43
50км  можно и на лисапеде :)
или мопеде
особенно здоровско зимой


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: Зелёный от 05-05-2012, 20:24:17
особенно здоровско зимой
не зимой не здорово
резины шиповоной нет для этих колес

зимой надо ездить на машине


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: ITM от 05-05-2012, 20:29:50
Какой самый экономичный вариант ежедневного передвижения по нормальной загородной трассе 50 км туда, 50 км обратно. Гонять не надо, по просёлку лазить не надо, ничего тяжелого и крупного грузить не надо, понтов не надо.

Главное штоп бензину жрало поменьше, агрегаты в сборе под замену были дешёвые и доступные в магазинах и заводилось нормально.

На лето какая нить беушная 99, а на зиму какой- нить типа Хантер?
матиз


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: Paladin от 05-05-2012, 20:35:31
ты б шел проспался, убогий


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: taurus33 от 05-05-2012, 21:08:19
Она же нихера не едет, а при  попытке хоть как- нить разогнаться до 110 норовит взлететь.
Не знаю на каких ты семёрках ездил, у меня вот 7ка с 73-им карбюратором нормально едет. По трассе езжу 120-130, и нормально едет, не ревёт и никуда не взлетает и расход 6-6.5 л( по городу 8-8.5), а так разгонял до 170, но там уже  есть  предпосылки к взлету ;D


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: Franco от 06-05-2012, 01:32:13
Там магистраль. И ехать на пустой легковушке ниже 110 просто неприлично.
Тем более, что семёра не тебя везёт, а ты ее на себе тащишь.

Есть альтернатива инжекторной 99-й ?
Калина. Гранта - выбирай.


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 06-05-2012, 01:35:33
беушная 99 думаю будет дешевле и ремонтопригоднее.


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: Franco от 06-05-2012, 01:39:23
беушная 99 думаю будет дешевле и ремонтопригоднее.
Ну, если бэушная - тогда карбюраторная. С коротким крылом.


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: LordNAM от 06-05-2012, 03:03:04
автобус и электричка дешевле и более ремонтоустойчивей!


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: AdmiRaL33 от 06-05-2012, 05:37:04
С коротким крылом.

99 таких не было )


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: Franco от 06-05-2012, 10:23:27
99 таких не было )
Ну, значить, не 99, а 09.


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: julia2s от 06-05-2012, 21:30:54
ваз 2108 в более-менее приличном состоянии -  самое то
резину нормальную купишь на зиму и гоняй себе в удовольствие)))
по деньгам примерно ну не знаю...в реально хорошем состоянии 70 тыр


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 06-05-2012, 22:25:15
Ну, если бэушная - тогда карбюраторная. С коротким крылом.

Карбюраторная говорят жрет больше на литр.


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: HexMaster от 06-05-2012, 22:32:36
Карбюраторная говорят жрет больше на литр.
Не врут.


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: Polsovatel№0 от 07-05-2012, 15:27:38
Сосед продаёт за тридцатку 8ку вишнёвую с коротким крылом, бери! Тока со сваркой приезжай если чё, движок почти на земле, ну и опоры захвати (все три), приваришь их и смело гоняй. Расход 8-15 л/100км. Опции на выбор: багажник на крыше, либо наклейка в виде кляксы на заднем правом крыле.     


Название: Re: Самый экономичный вариант.
Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 07-05-2012, 15:33:10
Э-э-э-э... У нас тут чисто теоретический разговор.