Название: Самый экономичный вариант. Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 05-05-2012, 20:03:48 Какой самый экономичный вариант ежедневного передвижения по нормальной загородной трассе 50 км туда, 50 км обратно. Гонять не надо, по просёлку лазить не надо, ничего тяжелого и крупного грузить не надо, понтов не надо.
Главное штоп бензину жрало поменьше, агрегаты в сборе под замену были дешёвые и доступные в магазинах и заводилось нормально. На лето какая нить беушная 99, а на зиму какой- нить типа Хантер? Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: Paladin от 05-05-2012, 20:08:43 Какой самый экономичный вариант ежедневного передвижения по нормальной загородной трассе 50 км туда, 50 км обратно. Гонять не надо, по просёлку лазить не надо, ничего тяжелого и крупного грузить не надо, понтов не надо. семера круглогодичноГлавное штоп бензину жрало поменьше, агрегаты в сборе под замену были дешёвые и доступные в магазинах и заводилось нормально. На лето какая нить беушная 99, а на зиму какой- нить типа Хантер? Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 05-05-2012, 20:09:44 Она же нихера не едет, а при попытке хоть как- нить разогнаться до 110 норовит взлететь.
Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: Paladin от 05-05-2012, 20:15:54 тихонько ехать
Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: Paladin от 05-05-2012, 20:19:39 Там магистраль. И ехать на пустой легковушке ниже 110 просто неприлично. ничего на ум не приходитТем более, что семёра не тебя везёт, а ты ее на себе тащишь. Есть альтернатива инжекторной 99-й ? Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: Зелёный от 05-05-2012, 20:22:04 50км можно и на лисапеде :)
или мопеде Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: Paladin от 05-05-2012, 20:22:43 50км можно и на лисапеде :) особенно здоровско зимойили мопеде Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: Зелёный от 05-05-2012, 20:24:17 особенно здоровско зимой не зимой не здороворезины шиповоной нет для этих колес зимой надо ездить на машине Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: ITM от 05-05-2012, 20:29:50 Какой самый экономичный вариант ежедневного передвижения по нормальной загородной трассе 50 км туда, 50 км обратно. Гонять не надо, по просёлку лазить не надо, ничего тяжелого и крупного грузить не надо, понтов не надо. матиз Главное штоп бензину жрало поменьше, агрегаты в сборе под замену были дешёвые и доступные в магазинах и заводилось нормально. На лето какая нить беушная 99, а на зиму какой- нить типа Хантер? Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: Paladin от 05-05-2012, 20:35:31 ты б шел проспался, убогий
Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: taurus33 от 05-05-2012, 21:08:19 Она же нихера не едет, а при попытке хоть как- нить разогнаться до 110 норовит взлететь. Не знаю на каких ты семёрках ездил, у меня вот 7ка с 73-им карбюратором нормально едет. По трассе езжу 120-130, и нормально едет, не ревёт и никуда не взлетает и расход 6-6.5 л( по городу 8-8.5), а так разгонял до 170, но там уже есть предпосылки к взлету ;DНазвание: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: Franco от 06-05-2012, 01:32:13 Там магистраль. И ехать на пустой легковушке ниже 110 просто неприлично. Калина. Гранта - выбирай.Тем более, что семёра не тебя везёт, а ты ее на себе тащишь. Есть альтернатива инжекторной 99-й ? Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 06-05-2012, 01:35:33 беушная 99 думаю будет дешевле и ремонтопригоднее.
Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: Franco от 06-05-2012, 01:39:23 беушная 99 думаю будет дешевле и ремонтопригоднее. Ну, если бэушная - тогда карбюраторная. С коротким крылом.Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: LordNAM от 06-05-2012, 03:03:04 автобус и электричка дешевле и более ремонтоустойчивей!
Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: AdmiRaL33 от 06-05-2012, 05:37:04 Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: Franco от 06-05-2012, 10:23:27 99 таких не было ) Ну, значить, не 99, а 09.Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: julia2s от 06-05-2012, 21:30:54 ваз 2108 в более-менее приличном состоянии - самое то
резину нормальную купишь на зиму и гоняй себе в удовольствие))) по деньгам примерно ну не знаю...в реально хорошем состоянии 70 тыр Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 06-05-2012, 22:25:15 Ну, если бэушная - тогда карбюраторная. С коротким крылом. Карбюраторная говорят жрет больше на литр. Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: HexMaster от 06-05-2012, 22:32:36 Карбюраторная говорят жрет больше на литр. Не врут.Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: Polsovatel№0 от 07-05-2012, 15:27:38 Сосед продаёт за тридцатку 8ку вишнёвую с коротким крылом, бери! Тока со сваркой приезжай если чё, движок почти на земле, ну и опоры захвати (все три), приваришь их и смело гоняй. Расход 8-15 л/100км. Опции на выбор: багажник на крыше, либо наклейка в виде кляксы на заднем правом крыле.
Название: Re: Самый экономичный вариант. Отправлено: КОВРОВСКИЙ ИНДЮК от 07-05-2012, 15:33:10 Э-э-э-э... У нас тут чисто теоретический разговор.
|